Новости коломна театр пастила

АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp).

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

В спектакле нет актёров в привычном понимании слова: на протяжении всего действия вас сопровождает всего лишь голос в наушниках, а действующими лицами становитесь вы — и ещё один человек, сидящий напротив вас, такой же зритель-актёр. Все ваши органы чувств — слух, зрение, вкус, обоняние и осязание — будут задействованы, чтобы вы почувствовали себя полноправными героями скромной любовной истории, которую преследует одно таинственное обстоятельство. На спектакль можно приходить вдвоём.

И вот так может проснуться родовая память и осознание того, среди каких вещей хочется жить. Какой жизненный уклад приятен сердцу и душе. Возможно, приятен русский уклад старинного уездного особняка вот с такой столовой, с таким большим роскошным буфетом и огромным столом. Тот самый человек, что создал производство пастилы с нуля и получил бронзовую медаль Парижской выставки со своей продукцией. Вместе с работником они покажут производственный процесс создания пастилы: лифт для подъёма яблок из подвала, устройства для вынимания сердцевины из яблок, моечный станок.

Показать полностью… Посудите сами, как тут не быть изумлению, когда персонажи в начале спектакля вылезают из большой подушки, Хлестаков разговаривает с Городничим через клавиши — Хлестаков на басах, Городничий — на самой высокой октаве, у заики почтмейстера от страха — натекает лужица между ног, Хлестаков пускает в ней бумажный кораблик и сушит подмоченные деньги в пастильной печи, дочь Городничего — дурочка со спущенным чулком и фефектом речи, зато мать ее — дама приятная во всех отношениях — в модных сапогах и с электронной сигаретой в руках, Бобчинский с Добчинским сливаются в один персонаж с раздвоением личности, которому приходится есть не только руками, но и ногами, Городничий в финале поливает себе голову из чайника и посыпает голову перьями — наверное, из той самой подушки, из которой вылезли персонажи, а ведущий спектакля — рафинированный молодой человек, вдруг оказывается настоящим ревизором.

А был ли Гоголь, — забеспокоится кто-то. Одни точно скажут — не был.

В музее можно узнать о различных видах пастилы, технологии ее производства, а также о том, как она использовалась в России в разное время. Также здесь представлены различные коллекции экспонатов, связанные с историей Коломны и ее культурой.

Кроме того, экскурсия была очень интересной и познавательной. Наш гид был очень профессиональным и хорошо осведомленным о предмете. Он рассказал нам много интересных историй и фактов, которые мы никогда не знали. Одним из главных преимуществ музея является его атмосфера.

КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА

«Коломенская пастила была единственным российским съедобным продуктом, представленным в Harrods, — вспоминает Наталья. Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. Артистами были исполнены лучшие фрагменты из спектаклей театра сезона 2020 – 2021. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Экспериментальный театр Pastila, театр, Полянская ул., 4, Коломна — Яндекс Карты.

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем. Музыкальное сопровождение лекции обеспечивали: скрипка - выпускник коломенской музыкальной школы Дмитрий, контрабас - выпускник консерватории Антон. Труппу составили сотрудники музея под руководством профессионального режиссера Людмилы Ролдугиной. Увидеть представления в Музее пастилы можно будет на протяжении всего летнего сезона по субботам в 18. Пока в репертуаре два действа: "Коломенский посад, или вещественные доказательства" и оздоровительная лекция с представлением по рецепту Антона Павловича Чехова "Дышите глубже".

Фабрика расположена в старинной купеческой усадьбе в самом центре Коломны, на улице Полянской, по соседству с Коломенским кремлем, храмом Николы на Посаде, музеем «Калачная» и другими достопримечательностями. С середины XIX века до Октябрьской революции в здании усадьбы располагалась фабрика купцов Чуприковых — представителей знаменитой пастильной династии Коломны, стоявшие у истоков производства коломенской пастилы еще в начале XVIII века. Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса.

Красивая и трогательная история о том, как не предавать себя и оставаться верным своим мечтам — это именно то, что нам всем сейчас очень нужно...

Оперетта «Марица» Имре Кальмана — феерическая летняя премьера! Дадим слово режиссёру театра PASTILA Константину Диденко: — Очень музыкальное, лёгкое, весёлое произведение — одно из лучших Кальмана, в нём нет напряжённых и тягостных моментов: даже секрет, интрига и драма воспринимаются с улыбкой, никаких трагедий! Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми... И это прекрасно!

В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина. Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии. В реконструкцию здания и территории партнеры за два года вложили суммарно более 20 млн рублей.

Большая часть этих средства — из оборота их пастильного бизнеса. Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства. Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами. За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей.

Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде». Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов. По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства.

По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе.

Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева. Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты.

Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят театрализованные экскурсии

Фоторепортаж с премьеры 21 мая состоялась премьера оздоровительной лекция с представлением по рецепту А. Чехова "Дышите глубже". Она была приурочена к общероссийской акция «Ночь в музее», в рамках которой каждый желающий может сходить в музей бесплатно. Чехова под аккомпанемент живой музыки и свежего воздуха. В качестве комплимента от заведения все присутствующие дамы получили букетики ландышей и незабудок.

Я ведь тоже захожу иногда в сувенирные лавки, спрашиваю пастилу. Продавщицы нередко уточняют: "Вам музейную? На упаковке написано "Коломенская пастила" - и ладно. Искренне жаль туристов, их вводят в заблуждение, продавая, скажем так, не совсем то, за чем они приехали.

Коломенской пастилой может именоваться только пастила, произведенная в Коломне, и самое главное - по историческим рецептам. В 2017 году мы получили свидетельство об исключительном праве наименования места происхождения товара, тем самым зафиксировав особые свойства коломенской пастилы, ее разновидности плотная и рыхлая , натуральность, отсутствие муки, жиров, крахмала, красителей, консервантов, усилителей вкуса. Повторю лишь одно - это не оригинальная коломенская пастила. Такого мне еще никто не говорил. Там герой ради покупки машины отдал родительский дом, а вы, насколько понимаю, квартиру? Хотя всё не так трагично, как пытаетесь изобразить. Мы же не переселились с семьей на вокзал. Квартира отошла мне по наследству, но у нас оставалось и другое жилье в Воскресенске.

Чувствовал во мне долю здорового авантюризма, на который сам не мог решиться. Наверно, поэтому Сергей и поддерживал, культивировал во мне смелость с первого проекта, который делала с Колей Полисским в 2006 году в усадьбе Кривякино. Уже говорила вам об этом... Леня, ему летом исполнится двадцать два года, правда, еще учится в институте. Это главная его работа. А Яков, которому в апреле будет тридцать пять, реально моя правая рука. Он взял на себя все производственные и экономические вопросы нашей компании. Вход в Музей пастилы такой же аппетитный, как технология ее изготовления по классическим рецептам.

Фото: из личного архива О яблоке раздора - Расскажите про яблоко раздора. О расставании с Еленой Дмитриевой, бывшей товаркой. По-прежне му все слишком бо лезненно и остро... У нас получилось абсолютно по классике, как описывают в учебниках по бизнесу: семь лет партнерства частенько заканчиваются разрывом. Прямо-таки критический срок. Несколько долгих лет. Никому не пожелаю подобного. Вместо того чтобы наслаждаться жизнью, дышать полной грудью, приходилось бегать по судам.

При встрече, конечно, здороваемся, хотя для тепла пока не наросли новые клетки. Возможно, это и случится однажд ы. Не знаю. Легко так произнесла... С помещением повезло. Здесь, в посаде, долго стоял пустой дом с вывеской "Аренда". Шестьсот квадратных метров. Оказалось, собственники - бизнесмены из Москвы.

Хотели открыть ресторан, но что-то у них не пошло. Потом была бильярдная, фитнес-клуб, СПА-салон... Ничего из запланированного не полетело из-за безумно высокой аренды. Я приехала в Москву, нашла хозяев и предложила цену в четыре раза меньше, зато гарантировала, что сниму всерьез и надолго. Мол, если заеду, скорее всего, уже не выеду оттуда. Ну, они и согласились. С тех пор мы там. И картонажное производство разместили, и выпуск пастилы, и небольшой офис.

О поисках пути - За прошедшие годы у вас не возникало желания развернуться и уйти? Уже не смогла бы жить без этого - без пастилы, без музеев... Хотя я ничего особо не искала, сидела в тихой заводи - сначала за родителями, потом за мужем. Вела образ жизни размеренный, понятный, монотонный. Оглядываюсь, и такое ощущение, будто спала, дремала. Конечно, везение, что нашла свое, то, что позволяет жить интересно, разнообразно. И мое окружение думает похожим образом. Строя планы и решая, куда дальше двигаться, никогда не начинаем с подсчетов, какие будут выгоды и бенефиты.

Мы точно не из тех коммерсантов, которые все делают ради прибыли. Например, ни один здравомыслящий бизнесмен не взял бы в аренду помещение в четвертой степени разрушения. А потом и "Шелковая фабрика". Советские строительные цеха, где пол в солярке, а окна выбиты. Ну кто на такое позарится? И помещение под музей "Калачная" тоже реставрировали. А это всегда долгий и дорогой путь. Одни разрешительные документы стоят миллионы рублей.

Хорошо, что мы уже нарастили какие-то мышцы в работе с памятниками архитектуры, последнюю экспертизу смогли получить за полгода, что по обычным меркам считается рекордно быстро. Тут ведь как? Что-то неверно оформил, весь пакет бумаг возвращают. А это еще дополнительные сорок пять суток на правки и прохождение всех процедур по новому кругу... Музей пастилы и технологии ее изготовления по классическим рецептам. Фото: из личного архива О новом погружении - Вы сейчас говорите о каком-то конкретном объекте? Собираемся открыть там новый музей 30 июня 2023 года. Заранее вас приглашаю.

Так уверенно и нагло называю конкретную дату, поскольку у нас обязательства по гранту. Мы работаем над проектом каждый день. Большая команда. Такого ни у кого нет. Не только в России, но, думаю, и в Европе. Внутри обстановка совершенно нетронутая. Входишь - и полное ощущение, будто владелец отлучился на минутку и сейчас вернется. На пороге строго предупреждают: "Внутри не разговаривать, вопросов не задавать, не фотографировать".

Можно лишь посмотреть и выйти. Движешься по зданию как тень. Исторический дом с полным погружением. Там даже газовые горелки вместо освещения. Мы решили пойти на несколько шагов дальше. Будем помещать наших посетителей в... На сутки, двое или трое. Как люди сами захотят.

Плюс в городе в том году происходили интересные события. Есть о чем рассказать, что прожить еще раз. Когда много фактологического материала, можно разгуляться! Дом на Посадской в безвозмездное пользование мы получили волею судеб. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев откликнулся на мою просьбу. Музей пастилы теснился на семидесяти квадратных метрах, а рядом стоял принадлежавший областному правительству и занятый подраз делением Мосавт одора особняк, где хранились... Здание 1799 года постройки - и светофоры!

Уголок с пастилой произвел фурор. После фестиваля к предпринимательницам, со слов Никитиной, обратился ректор Коломенского государственного педагогического института Алексей Мазуров — он просил встретить с пастилой губернатора Московской области Юрия Громова занимал этот пост в 2000—2012 годах. Затем, благодаря сарафанному радио партнеров пригласили на выставку «Культурная реальность Подмосковья» в «Крокус Экспо» и попросили изготовить 200 упаковок пастилы в подарок именитым гостям, рассказывает Никитина. Все экскурсии там строились вокруг продукта — гости пробовали разные виды пастилы под рассказ экскурсовода. А после могли купить пастилу в музейной лавке. Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей. Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников. В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина. Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии. В реконструкцию здания и территории партнеры за два года вложили суммарно более 20 млн рублей. Большая часть этих средства — из оборота их пастильного бизнеса. Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства. Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами. За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей. Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде». Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П. Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов. По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства. По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина. В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева.

Какие спектакли вошли в гала-концерт? Всё, что вы так любите: Шоу-кабаре «На корабле» — море музыки, всем знакомые песни, зажигательные танцы, яркие костюмы. Наш капитан — легендарный Виктор Уткин — исполнит все ваши желания! А за бортом останутся все проблемы и невзгоды, и в вашей душе поселится ощущение праздника, счастья и веры в то, что всё будет хорошо! Французский спектакль-концерт в духе кафешантана «Jardin de Plaisir» — добро пожаловать в наше поющее кафе, друзья, будет весело, молодо и очень музыкально: французский аккордеон и шансон, большой и малый канканы, ариии из известных опер и оперетт — волшебное сновидение наяву о прекрасной эпохе!

О гении места

  • Экспериментальный театр «PASTILA» | ВКонтакте
  • Гала-концерт — 2023 театра PASTILA | Путеводитель Подмосковья
  • Приглашаем в наш маленький театр!
  • Приглашаем в наш маленький театр!

Kolomna Pastila

Дерзновенно говорю вслух, что когда-нибудь мы это сделаем. Если не мечтать, ничего и не случится. Не было бы ни пастилы, ни нашего калача, ни кондитерской Шведова, ни парфюмерной мануфактуры "Душистые радости" и торговли мылом от Григория Суранова... Словом, тех промыслов, которые удалось найти, поднять с земли, сдуть с них пыль и вернуть к жизни. Это все имеет прямое отношение к истории Коломны. В ходе исследований по разным источникам сопоставили: последнее пастильное производство в Коломне кануло в Лету в 1917 году, более века назад. По понятным причинам. Не до вкусностей и сладостей людям стало. Чтобы им заниматься, нужна жизнь мирная, спокойная, размеренная, а когда вокруг все грохочет, гремит и рушится... Кстати, у вас есть предположение, по какой причине много лет назад пастилу стали делать именно в Коломне?

О жизни в кремле - Нет версий. Мы специально заказали исследование профессору Алексею Борисовичу Мазурову, и он установил, что в 1872 году на сравните льно небольшой территории к оломенского посада находились более четырехсот пятидесяти садов. Даже у отца Ивана Лажечникова росло сто с лишним яблонь и примерно столько же смород иновых кустов. Ст о с лишним яблонь! Кроме того, в Коломне еще занимались селекцией. В 1655 году в городе гостил антиохийский патриарх Макарий, ехавший в Москву на церковный собор. Сын Макария архидиакон Павел Алеппский описал то путешествие. Вот его рассказ о хозяйстве коломенского архиепископа. Прочту фрагмент: "Летние кельи имеют галереи, выходящие в сад, в коем растут чудесные яблоки, редкостные по своей красоте, цвету и вкусу.

Они разных сортов: красные, как сердолик, желтые, как золото, белые, как камфора, все с очень тонкой кожицей. Есть другой сорт яблонь с маленькими сахаристыми плодами... Еще известный случай описан в летописи. Коломенские монахи поссорились с местным князем, не могли поделить какую-то дорогую ризу. Долго конфликтовали, потом примирились. В качестве жеста доброй воли князь подарил монастырю стадо северных оленей, а те в ответ - двести яблок поштучно и бочонок в патоке. Это было равнозначно. Кажется, мы их утратили. Хотя у себя перед домом я посадила яблоню, конфетная называется.

Она предполагает прозрачность мякоти, когда видны семечки. Но деревце еще очень маленькое... Там же еще дом стоит. Мне хватит. Я и грядки разбила - а-ля французский огород. Это ведь не ради урожая, а для удовольствия, игры. Живу тут недалеко, в центре. В Коломне и кремль жилой. Сохранил эту функцию.

Пожалуй, в России нет больше городов, которые могут этим похвастать. Здесь школа, магазины, разные офисы, музеи, ремесленные мастерские, монастыри... По-моему, очень крутой диалог! Представьте: утром ведете ребенка в школу и по дороге проходите через Пятницкие ворота. Те, через которые Дмитрий Донской отправлялся со своим войском на Куликово поле. Да я сама иногда хожу к сестрам в монастырский магазин за молоком и творогом! Вот такая здесь у нас жизнь. Пряник - тульский, платок - оренбургский, омуль - байкальский... Ну а пастила - коломенская!

О рождении пастилы - Но в других-то городах иная! Хотя и там есть свои кремли, церкви. Коломна очень игрушечная, нарядная, красивая... Мне нравится сравнение, что местный посад своим толстым пузиком не пролез в двадцатый век и застрял, замер в предыдущем. Благодаря трем-четырем улицам город удержал статус исторического поселения федерального значения. Мы дорожим этим статусом. Пытаемся сохранить и восстановить ту среду, которая уцелела. В Коломне сейчас находятся - внимание! Поэтому город стал таким, если хотите, модным, посещаемым местом, люди к нам приезжают и, что более важно, возвращаются, привозят друзей, знакомых.

Это и есть успех. Мы не ведем какой-то специальной аналитики или статистики, можем посчитать лишь свой турпоток, но приведу пример, который многое объяснит. Десять лет назад в городской администрации даже не было отдела туризма, в Коломне располагались только краеведческий музей и, кажется, какой-то областной филиал. Может, уже больше. Плюс три маленьких, крафтовых производства, ориентированных на нужды наших музеев. Это и хлебопекарня, и кондитерская, и упаковка для готовой продукции. Должны еще запустить шелковую фабрику. Многое хочется рассказать и не отвечать на привычные вопросы. Кажется, в 2014 году мы решили открыть свою компанию в Англии, поставлять пастилу в Лондон.

Нам надо было сделать буклетик, коротко рассказать, чем занимаемся, как пришли к этому. Я сочинила как бы белый стих. Хотите, прочту? В одном абзаце изложен весь наш путь поиска и мучений. Поначалу никак не давалась. Плевалась в потолок большими лепешками, капризничала, требовала к себе внимания - потрогать, попробовать без счета, полюбоваться, похвалить, всем близким показать... Не хотела принимать никакую форму, долго выбирала бумажечки, коробочки, бантики, рамочки, буковки, вензелечки... И что же вышло? Мягкая, теплая, розовая, сладкая, полезная, такая домашняя, всеми налюбленная и, похоже, счастливая...

Удалась, в общем. А теперь, пожалуйста, то же самое, но в прозе. Шли методом проб и ошибок. Сначала пытались вываривать яблочное пюре без кастрюль с двойными стенками. Наверное, в детстве вы экспериментировали со сгущенным молоком в банке? Нагревали ее на плите, пока та не взрывалась и содержимое не разлеталось по всей кухне. Вот и мы уваривали-уваривали, а пюре всякий раз оказывалось на потолке. Руки обжигали... Потом уже вычитали про специальные котлы.

А почему пастилу постоянно приходилось щупать? Когда выставили сушить, не знали, сколько надо для этого времени. Такое ни в одной рецептуре не прописано. И печи раньше были другими. Поэтому я каждые полчаса вставала, трогала пастилу руками - подсохла или еще нет. Первую ночь просидела на стуле у плиты. Потом пастила потребовала подобрать себе подходящую бумагу, чтобы, значит, не прилипала. Затем - упаковка. Все эти бантики, рюшечки, этикеточки...

Удивительно, но это совсем не перегружает сюжет и зрителя, а скорее наоборот, оживляет и располагает: герои, пройдя сквозь недоверие, обман, недомолвки, непростые объяснения, находят путь к сердцу любимого человека и обретают своё счастье рядом с дорогими людьми... И это прекрасно! О чём ещё наш спектакль: любовь искать не надо, она придёт сама, только не упусти момент и не спугни судьбу — все встречи неслучайны! В течение всего концерта в саду будет работать буфет. Друзья, разделите нашу радость и присоединяйтесь к нашему веселью: ждём вас в Музейном саду 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 11 сентября!

В спектакле нет актёров в привычном понимании слова: на протяжении всего действия вас сопровождает всего лишь голос в наушниках, а действующими лицами становитесь вы — и ещё один человек, сидящий напротив вас, такой же зритель-актёр. Все ваши органы чувств — слух, зрение, вкус, обоняние и осязание — будут задействованы, чтобы вы почувствовали себя полноправными героями скромной любовной истории, которую преследует одно таинственное обстоятельство. На спектакль можно приходить вдвоём.

В спектакле нет актёров в привычном понимании слова: на протяжении всего действия вас сопровождает всего лишь голос в наушниках, а действующими лицами становитесь вы — и ещё один человек, сидящий напротив вас, такой же зритель-актёр. Все ваши органы чувств — слух, зрение, вкус, обоняние и осязание — будут задействованы, чтобы вы почувствовали себя полноправными героями скромной любовной истории, которую преследует одно таинственное обстоятельство. На спектакль можно приходить вдвоём.

Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.

«Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу. «Коломенская пастила» планирует расширить производственную площадку в бывших корпусах конфетно-пастильного заведения купцов Чуприковых, где сейчас находится музейная фабрика. Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс. Уже 11 лет радует своими уникальными постановками гостей и жителей Коломны театр PASTILA, созданный на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила». Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila.

Спектакли в Коломне

Мы играем спектакли 4 раза в неделю, — рассказала гендиректор Фабрики Коломенская пастила Елена Дмитриева. Там хранилась техника. Сейчас для неё нашли другую площадку базирования, и старинные корпуса нам передадут уже в текущем году». Сейчас эти земли сельхозназначения свободны, и производитель попросил передать их ему. Музейная фабрика пастилы открылась в 2011 году. Она работает в формате театрализованных сеансов.

А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?..

Режиссёр: Лена Скрипкина.

За уютным столиком, поставленным в музее «Коломенская пастила», при помощи реквизита вы погрузитесь в атмосферу конца XVIII века.

В спектакле нет актёров в привычном понимании слова: на протяжении всего действия вас сопровождает всего лишь голос в наушниках, а действующими лицами становитесь вы — и ещё один человек, сидящий напротив вас, такой же зритель-актёр. Все ваши органы чувств — слух, зрение, вкус, обоняние и осязание — будут задействованы, чтобы вы почувствовали себя полноправными героями скромной любовной истории, которую преследует одно таинственное обстоятельство.

В спектакле была занята ВСЯ труппа театра: Хлестакова играл сербский актер Срджан Симич, осуществивший мечту своей жизни — сыграть эту роль в России, его слугу Осипа — играл фантастически органичный Виктор Уткин, Городничего — Василий Культин, большой драматический дар которого с особой силой раскрывается не в проходных, а именно в больших ролях, Судью-трансвестита ну, прямо Европа! Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.

Приглашаем в наш маленький театр!

Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти. Спектакль поставлен силами актеров театра Pastila а в роли очаровательного проходимца выступал сам режиссер театра Константин Диденко. Фабрика возродилась только в 2011 году, став преемницей традиций изготовления коломенской пастилы и хранительницей уникального фабричного комплекса. Главная» Новости» Афиша пастила коломна.

Афиша событий, календарь мероприятий

  • О гении места
  • Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.: shamenkova — LiveJournal
  • Навигация по записям
  • Не на один день
  • Экспериментальный театр «Пастила», Коломна – Афиша-Театры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий