По совету одного из читателей купил на Aliexpress дешёвый аккумуляторный компрессор для накачивания шин велосипеда и не только. На российском базаре автомобильных аксессуаров стартовали торговли самой мощной и функциональной модели LUFT POWER PRO в линейке беспроводных шинных автомобильных. В линейке беспроводных компрессоров Dunobil появилось четвертое устройство — Luft Power Pro. Автомобильный беспроводной компрессор 70mai Air Compressor Wireless Midrive TP05 (Black).
Makita представляет новый лёгкий аккумуляторный компрессор 40V Max
Беспроводной компрессор-фонарик-powerbank OSRAM TYREinflate 2000 работает от li аккумулятора ёмкостью 5200 мАч и отличается габаритами 17х7х7см. В этой статье обзор беспроводных компрессоров для автомобиля, их мощности и функций. Автомобильные новости.
Обзор Dunobil Luft Power. Универсальный беспроводной смарт компрессор 3 в 1
Информация поможет лучше понять особенности эксплуатации, уровень надежности, возможности приборов. Наличие подсветки. Мы разместили в ТОП электронные компрессоры для авто, наделенные фонариками, чтобы подсветить ниппель при подключении шланга. Бренд и цена. В рейтинг вошли товары премиальных брендов, отличающихся повышенным качеством.
Размеры: 390х310х330 мм; масса 8.
Класс защиты IP20 — агрегат не защищен от дождя; не допускайте попадания влаги на корпус. Серия Power в наименовании указывает на то, что аппарат может и должен эксплуатироваться на строительной площадке. Конструкция корпуса этому способствует. Агрегаты зафиксированы на пространственной раме из стальной трубы, которая убережет от повреждения во время перевозки или работы.
Вам больше не надо заезжать на заправку для подкачки колёс или доставать большой и громоздкий компрессор. AirStorm за секунды подкачает любое колесо. AirStorm оборудован электронным дисплеем, на который показывает текущее давление. Более того, вы можете задать необходимое давление, и компрессор отключится, как только накачает колесо до желаемого уровня. AirStorm - прочный и надежный компрессор.
Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм psi Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно. Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года Лучшие недорогие автокомпрессоры.
Лучшие автомобильные компрессоры: 6 удачных вариантов
Последняя позволяет раскрыть низкие и высокие частоты, которые могли пропасть во время компрессии. Среди дополнительных параметров пользователям доступно более точное управление фокусом компрессии. Так, например, IHNY-2 может сильнее обрабатывать низкие или высокие частоты, а также более активно сжимать частоты выше или ниже точки обрезки. Плагин совместим с операционными системами Windows 7 и старше, macOS 10. Получить больше подробностей о новинке можно на официальном сайте Baby Audio.
Давление на шкале манометра могут указывать в атмосферах, барах и фунтах на квадратный дюйм, или psi: 1 атмосфера соответствует 1,01 бар или 14,7 psi.
Для легковых автомобилей хватит компрессора с максимальным давлением 4 атм, для внедорожников — 5—7 атм, а для грузовых машин — 10 атм. В нашу подборку вошли модели с максимальным давлением не менее 7 атмосфер. Принцип работы. Два основных типа автомобильных компрессоров — мембранные и поршневые. В мембранных моделях давление создает резиновая мембрана.
Преимущества таких компрессоров — компактность и высокая износоустойчивость: в конструкции отсутствуют трущиеся детали. Недостатки — низкая производительность и плохая работа в мороз: при минусовых температурах резиновые элементы теряют эластичность.
Максимальное значение давления составляет 8,3 бар 120 PSI. Точный цифровой манометр автоматически отключает подачу воздуха при достижении заданного давления и сохраняет в памяти четыре настройки для разных шин — пользоваться компрессором очень просто.
У встроенного фонаря предусмотрены режимы: постоянный свет, импульсный мигающий свет и аварийный сигнал SOS быстрое мигание. Слева — кнопка фонаря переключение режимов, как и включение-выключение — все на этой кнопке. Справа — кнопка настройки. Давление регулируется «плюсом» и «минусом». Все просто.
И очень здорово, что для каждого режима автомобиль, мотоцикл, велосипед, мяч уже предустановлено давление. Так что достаточно просто включить нужный режим. Но если вы относитесь к этому параметру более внимательно, давление стоит отрегулировать. Чтобы изменить единицы измерения давления, нужно нажать и не отпускать кнопку настройки в течение нескольких секунд. Установите нужное вам давление. Тогда за компрессором можно не следить. Он сам выключится, когда давление в шине достигнет установленного уровня. Разумеется, этим прибором можно и просто проверять давление: присоединить шланг и нажать кнопку включения. Дисплей покажет, нужно ли подкачивать шину или нет.
Показания достаточно точные.
Автомобильный компрессор: лучшие модели Xiaomi
Аккумуляторный воздушный компрессор от Makita: небольшой вес, компактная конструкция, высокая производительность и эффективный расход энергии. Bosch Fontus – это универсальный беспроводной компрессор, который также может использоваться как мойка высокого давления. Беспроводной компрессор-пауэрбанк TYREinflate 2000 работает от встроенного литиевого аккумулятора и не требует подключения к Все подробности на сайте
Обзор беспроводного компрессора для автомобилей, мотоциклов, велосипедов и мячей Tuerbb t-ap6
К конструктивным особенностям относятся 2-цилиндровое исполнение насоса, что позволяет выполнять подкачку шин вдвое быстрее. Является оптимальные решением для внедорожников или грузовиков, имеющих колеса большого диаметра. Опция не будет лишней и для обычного легкового автомобиля или внедорожника. Подразумевает наличие источника света. Устройство может быть встроенным или с возможностью демонтажа.
В зависимости от типа имеет разный режим работы — с мигающим, постоянным или аварийным светом. Опция направлена на автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления. Повышает безопасность пользования и позволяет экономить время. С такой функцией можно не переживать, что аппарат перекачает колесо из-за невнимательности автовладельца.
При этом порог срабатывания устанавливается вручную. Питание от 220 В. Позволяет подключать устройство к розетке с напряжением 220 В. Первые устройства более универсальны, а вот вторые подходят только для стационарного применения и не используются в условиях дороги.
Бывают жесткими и мягкими. Первые лучше защищают от механических воздействий, а вторые помогают сэкономить место. Предусмотрен аккумулятор. Такие автомобильные компрессоры комплектуются встроенным источником питания, который можно использовать для подкачки шин без подключения к АКБ автомобиля или прикуривателю.
Это удобно, когда длины провода не хватает, аккумулятор разряжен, или источника питания вообще нет рядом. Такие модели пока не пользуются большим спросом и чаще применяются для дома: накачивания мячей, матрасов и т. Рабочее напряжение таких устройств — 12 или 18 В. ФОТО 3 Раздельная воздухоподача.
В таких моделях предусмотрено углубление для переходника и пара отверстий под трубки подачи воздуха.
Но не только на это влияет данная характеристика. Например, спустило у вас покрышку и она сорвалась с борта диска. Маломощный насос просто не сможет восполнять уходящий воздух и бескамерная шина не встанет на свое место. Но и гнаться за огромными цифрами не стоит, если у вас малолитражка. Давление в шинах легковушки должно быть на уровне 2,1-2,6 «атмосфер» и обычного компрессора на 3 атм вполне хватит. А вот если у вас внедорожник для грязи или грузовик — «атмосфер» нужно побольше. Шнур и воздушный шланг С кабелем питания и воздушным шлангом все очень просто. Если у вас большая машина — ищите лучший автомобильный компрессор с совокупной их длиной в 5-6 м. Это же относится и к подключению к аккумулятору, когда провода приходится тянуть через всю машину.
Вообще, мало длины не бывает. Манометр Сложная тема с манометрами в компрессорах. Во многих они мало того, что неудобную шкалу имеют, так еще и часто врут. Чтобы хоть как-то компенсировать первое, ищите компрессоры без двойной шкалы — зачем нам в России фунт на квадратный дюйм? Со вторым сложнее, идеально было хотя бы при первом использовании сверится с нормальным эталонным манометром. Длительность непрерывной работы Поршневые компрессоры, которых большая часть на рынке, неизбежно нуждаются в перерывах между работой. Чем дольше насос может качать воздух без выключения, тем, скорее всего, он будет дороже. Но не обязательно переплачивать, все зависит от того, какой у вас автомобиль и какая у вас на нем резина. Если у вас малолитражка на 14-х низкопрофильных шинах — можно и сэкономить. А вот для внедорожника с высокой 19-дюймовой «резиной» придется поискать что-то долгоиграющее.
Работает эта модель только с помощью клемм. Есть здесь и защита от перегрева. В бочке меда не обошлось без дегтя — некоторые пользователи жалуются на брак шатуна, который выводит из строя компрессор. Впрочем, такие проблемы носят единичный характер.
При этом, питание здесь возможно как от прикуривателя, так и напрямую от аккумуляторной батареи. Правда, для второго способа здесь коротковат кабели и шланг — с задними колесами может возникнуть проблема. Как и у многих других автомобильных компрессоров, здесь наблюдается погрешность манометра. Зато комплектация богатая и есть защита от короткого замыкания. Плюсы и минусы Относительно дешев; 50 литров в минуту; работает как от прикуривателя, так и от аккумулятора Врущий манометр; кабели питания и воздушный шланг могли бы сделать и подлиннее Продолжить далее Как выбрать автомобильный компрессор Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
Теперь в каждом багажнике есть по компрессору. Этими устройствами пользуются не так часто, но если уж припрёт, то переоценить их полезность сложно. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Как подключаем Ну вообще, бывалые шоферы предпочитают компрессоры, которые можно напрямую запитать от батареи. У них и мощность выше, и вероятность сжечь прикуриватель меньше.
Но в современных машинах порой аккумулятор так запрятан, что просто к нему не подобраться. А, например, в некоторых BMW он вообще в багажнике для лучшей развесовки — получается, что в дороге придется весь груз выкладывать. Подключение к прикуривателю любят те, кто с машиной не слишком «дружит». Это интересно Лучшие автокресла для детей Производительность и давление Первое измеряется в литрах в минуту при давлении в две атмосферы. Чем выше цифры — тем быстрее колесо накачается.
Но не только на это влияет данная характеристика.
Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно.
Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом. Своя батарейка означает, что этот компрессор может стать универсальным инструментом в хозяйстве, работа с ним не будет привязана к автомобилю. Правда, производительность при работе от аккумулятора несколько снижается.
Негусто, зато формат у компрессора уникальный. Плюсы и минусы Компрессор работает от своей батарейки; удобный корпус, похожий на дрель или шуруповерт; автоматическое отключение по достижению заданного давления В режиме работы от батарейки снижается производительность Продолжить далее AVS KS900 Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей легированной стали, которая смотрится как бы это не звучало странно для утилитарного компрессора стильно. Работает эта модель только с помощью клемм.
Есть здесь и защита от перегрева. В бочке меда не обошлось без дегтя — некоторые пользователи жалуются на брак шатуна, который выводит из строя компрессор. Впрочем, такие проблемы носят единичный характер. При этом, питание здесь возможно как от прикуривателя, так и напрямую от аккумуляторной батареи.
Правда, для второго способа здесь коротковат кабели и шланг — с задними колесами может возникнуть проблема. Как и у многих других автомобильных компрессоров, здесь наблюдается погрешность манометра. Зато комплектация богатая и есть защита от короткого замыкания. Плюсы и минусы Относительно дешев; 50 литров в минуту; работает как от прикуривателя, так и от аккумулятора Врущий манометр; кабели питания и воздушный шланг могли бы сделать и подлиннее Продолжить далее Как выбрать автомобильный компрессор Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
Теперь в каждом багажнике есть по компрессору.
Компрессоры аккумуляторные
свыше 4894 товаров по цене от 2892 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам. Испытание насоса компрессора: аккумуляторный компрессор Fischer обеспечивает беспроблемное накачивание как велосипедных, так и автомобильных шин. В этой статье обзор беспроводных компрессоров для автомобиля, их мощности и функций. Таким образом, если мы делаем компрессор из двигателя внутреннего сгорания, он получается с существенно более большим запасом прочности, чем любой стандартный компрессор! отзыв покупателя.
Velomotion: журнал испытаний, технологий, советов и новостей о велосипедах и электровелосипедах.
ОН ИДЕАЛЬНЫЙ! / Беспроводной компрессор 3 в 1 / Dunobil Luft Power | Основной особенностью компрессора является его автономность, так как он оснащается аккумуляторной батареей емкостью 2000 мАч на базе элементов 18650. |
Беспроводной компрессор - Смотреть видео | В топ вошли самые лучшие воздушные безмасляные компрессоры для гаража, дома и дачи в 2024 году. |
Xiaomi выпустила беспроводной компрессор для накачки шин и мячей | Беспроводной аккумуляторный компрессор NAVITEL AIR 15 AL способен накачать полностью спущенное колесо в размере 205/55/16. |
Портативный аккумуляторный компрессор | Я изучил рынок автомобильных компрессоров в 2023 году и выбрал лучшие модели по соотношению функций и стоимости. |
7 лучших цифровых компрессоров для автомобиля | Dunobil выпустил на рынок беспроводной компрессор для владельцев малотоннажников 3 : Автомобильный беспроводной компрессор DUNOBIL LUFT POWER PRO. |
Velomotion: журнал испытаний, технологий, советов и новостей о велосипедах и электровелосипедах.
В продажу поступили беспроводные компрессоры TrendVision. Trendvision AP-K1 (Беспроводной компрессор) Trendvision AP-K2 (Беспроводной компрессор) Trendvision. Xiaomi выпускает новую версию ставшего популярным компактного насоса Mi Portable Air Compressor 2. Компрессор сохранил возможности, но стал еще мощнее. Видеообзор аккумуляторного компрессора TrendVision AP-K2. Wireless handheld unit and FREE mobile app for convenient operation inside or outside the vehicle. Компрессор DUNOBIL LUFT POWER PRO поставляется в полужестком кейсе размерами 230 Х 150 Х80 мм с застежкой на молнии, что позволяет легко поместить его в вещевой нише кабины. Беспроводной аккумуляторный компрессор NAVITEL AIR 15 AL способен накачать полностью спущенное колесо в размере 205/55/16.
Xiaomi выпустила беспроводной компрессор для накачки шин и мячей
Рейтинг автомобильных компрессоров для подкачки шин по мнению экспертов и отзывам автовладельцев. Подведем итог: аккумуляторный компрессор Metabo — компактный и легкий источник сжатого воздуха, отличный выбор для периодически включаемого пневматического инструмента. Беспроводной компрессор. Автор видео: Наиль Галимов 18-05-2023 | | 108074 | Продолжительность: 08:8:8. Сколько стоит беспроводной компрессор — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Обзор Akenori VN800. Поршневой беспроводной компрессор
Давление внутри надуваемого предмета при этом указывается с помощью расположенного внутри ящика экрана. Любопытно, что настолько небольшое устройство комплектуется очень длинным кабелем для подключения к автомобильному питанию. Это целых 3,7 метра, чего будет более чем достаточно для любых задач. Важно понимать, что с помощью девайса можно не только накачать что-то, но и спустить до необходимого давления. Это особенно важно для внедорожников, которые обычно понижают данный показатель, когда выезжают на пересечённую местность.
В конце концов, прибор ещё и работает достаточно тихо, чтобы его было комфортно использовать в любых условиях.
Тут появилась идея использовать подсмотренный в Википедии принцип так называемой «качающейся планшайбы»: Картинка: Van helsing В результате родился аппарат, который, несмотря на свой страшный вид, вполне неплохо работал: Кстати сказать, мы были не одиноки в использовании подобного принципа, так как подобного типа конструкция широко используется в компрессорных агрегатах автомобильных кондиционеров: Картинка: bycars. Мысль лихорадочно заработала, в результате чего была разработана следующая конструкция: Были взяты 2 бензиновых двигателя от триммера для стрижки газонов, и модифицированы следующим образом: один из них стал тягловым, который должен будет тянуть всю конструкцию, а второй был переделан в компрессор! Это, кстати, была весьма интересная идея, так как обычно в стандартных компрессорах цилиндро-поршневая группа существенно слабее, чем у двигателей внутреннего сгорания.
Таким образом, если мы делаем компрессор из двигателя внутреннего сгорания, он получается с существенно более большим запасом прочности, чем любой стандартный компрессор! Однако проблема здесь заключается вот в чём: так как бензиновый двухтактный двигатель в процессе работы требуется смазывать, необходимо каким-то образом реализовать и эту систему. Для этих целей мы взяли подсмотренное у стандартных пневматических систем решение — использование «лубрикатора». Таким образом, компрессор постоянно «дышит» воздухом, который содержит пары масла и благодаря этому — смазывается.
Конечно, на выходе после этого компрессора масло необходимо каким-то образом улавливать. Кроме того, поршень двигателя также подвергся модификации: на него была установлена стальная вторая ступень, которая представляла собой всё тот же шток выпускного клапана легкового автомобиля. Также верхушка цилиндра двигателя была выровнена на токарном станке, в ней было высверлено отверстие, в которое вставлялась и закручивалась гайкой, установленной внутри цилиндра — ступень высокого давления, которая представляла из себя бронзовый цилиндр, на который надета водяная рубашка охлаждения. Вместо свечи зажигания — вкручивался выпускной клапан от стандартной пневматической аппаратуры, на давления до 10 бар.
Установка содержала центробежную помпу хорошо видна на фото ниже , которая была установлена вместо стандартной «заводилки» то бишь, армстартера на компрессорном модуле. Помпа была распечатана на 3D принтере и прокачивала воду сквозь систему охлаждения ступени высокого давления. Резервуаром воды выступал бывший бензобак, расположенный под компрессорным модулем. Работала установка следующим образом: двигатель всасывал воздух через стандартное отверстие, где раньше был установлен карбюратор, а в процессе всасывания воздух насыщался парами масла и сжимался внутри цилиндра первой ступени.
Дальше воздух выбрасывался через отверстие, где раньше была свеча зажигания а теперь был установлен клапан. Выброшенный воздух охлаждался, и масло с конденсированными водяными парами оседало внутри уловителя. Воздух охлаждался внутри змеевика и подавался на ступень высокого давления, где и дожимался до финального давления. Для соединения компрессорного модуля и двигательного модуля использовалась стандартная система центробежного сцепления: с одной стороны — стояла чашка сцепления, а с другой стороны — раздвигающиеся губки то есть, всё абсолютно то же самое, что и в стандартных бензокосах.
Когда двигатель набирал обороты, он плавно «подхватывал» компрессор и начинал его тянуть. В это сложно поверить, но результаты работы установки были поразительными: бензиновый двигатель — это не электрический двигатель, работающий на стандартных оборотах приблизительно в районе 2. Бензиновый двигатель мотокосы разгоняется до гораздо больших оборотов. Соответственно, и совершенно иная результативность работы!
Когда мы замеряли давление на выходе специальным манометром высокого давления — установка клала у него стрелку! То есть, стрелка быстро проходила всю градуированную шкалу и ложилась с противоположной стороны! А это, на минуточку, более 400 бар! По моим ощущениям и по скорости роста давления, это установка может выдать порядка 600 бар.
Причём — это носимая рюкзачная установка! Покажите мне носимый рюкзачный аналог из мировой практики — и я первый побегу на него смотреть… Чтобы вы понимали, что это за давление, вот некоторые цифры: насколько мне известно, давление внутри ствола охотничьего ружья, в момент выстрела — порядка 100 бар; у дульного среза автомата Калашникова — порядка 800 бар. Основной секрет был вот в чём сейчас я уже могу об этом говорить, так как мы не планируем продолжать разработки : головка поршня высокого давления. Она заканчивалась «чашечкой» из фторопласта Ф4К20.
Принцип действия был следующим: чем больше давление — тем сильнее края «чашечки» разжимало в стороны и крепче прижимало к стенкам цилиндра! То есть, в отличие от поршневых колец которые имеют некую конечную величину герметизации и начинают «травить» при определённом давлении , наша чашечка — могла качать, условно говоря, «сколько угодно». Чем больше давление — тем сильнее герметизация! Понятно, что я говорю это утрировано, однако, предел так и не был достигнут!
Из интересных моментов: на фото можно видеть, что наверху компрессора лежит секция стандартной батареи отопления. Это не чей-то глум : Воздух, сжатый ступенью высокого давления, выходит из неё в тончайший медный змеевик, который был взят у установщиков кондиционеров. Этот змеевик имеет длину порядка 3 м и внутреннее проходное сечение 0,75 мм. Сжатый воздух проходит через этот змеевик, уложенный прямо внутри батареи отопления, в которую налита вода.
Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора. Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг.
В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно. Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом. Своя батарейка означает, что этот компрессор может стать универсальным инструментом в хозяйстве, работа с ним не будет привязана к автомобилю. Правда, производительность при работе от аккумулятора несколько снижается.
Негусто, зато формат у компрессора уникальный. Плюсы и минусы Компрессор работает от своей батарейки; удобный корпус, похожий на дрель или шуруповерт; автоматическое отключение по достижению заданного давления В режиме работы от батарейки снижается производительность Продолжить далее AVS KS900 Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей легированной стали, которая смотрится как бы это не звучало странно для утилитарного компрессора стильно. Работает эта модель только с помощью клемм. Есть здесь и защита от перегрева.
В бочке меда не обошлось без дегтя — некоторые пользователи жалуются на брак шатуна, который выводит из строя компрессор. Впрочем, такие проблемы носят единичный характер. При этом, питание здесь возможно как от прикуривателя, так и напрямую от аккумуляторной батареи. Правда, для второго способа здесь коротковат кабели и шланг — с задними колесами может возникнуть проблема. Как и у многих других автомобильных компрессоров, здесь наблюдается погрешность манометра.
Функционал компрессора TYREinflate 2000 продуман до мелочей: эргономичный дизайн, интуитивно понятное управление, дисплей с подсветкой и встроенный светодиодный фонарик для комфортной работы в темноте. На дисплее отображается вся необходимая информация — от уровня заряда батареи до выбора системы измерения кПа, бар, PSI. Максимальное значение давления составляет 8,3 бар 120 PSI.
What's Your Reaction?
- Беспроводной компрессор OSRAM TYREinflate 2000
- Что такое беспроводной компрессор? - О механике
- Velomotion: журнал испытаний, технологий, советов и новостей о велосипедах и электровелосипедах.
- Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2024 года – общие данные
- Портативный аккумуляторный компрессор
Общие выводы
- Беспроводный компрессор – есть ли смысл в покупке
- Публикации
- Критерии выбора автомобильных компрессоров
- 12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2023 года (Топ 12)
- Топ беспроводных компрессоров: обзор лучших моделей на рынке
Портативный аккумуляторный компрессор
Корпус алюминиевый, так что весит гаджет всего 465 г. Может ли такой малыш справиться с серьезной работой? Да, его производительность — до 15 литров в минуту. Так что он способен не только подкачать, но и накачать колесо легкового автомобиля. И тем более — мотоцикла и велосипеда. Мяч, даже баскетбольный, накачает играючи. Само собой, справится и с игрушкой для плавания кругом, матрасом и т. В комплект входят 4 насадки-переходника. Максимальное давление, развиваемое прибором, — 8,25 бар или 120 psi. При желании его можно подключить к краскопульту или пенообразователю. Можно даже отрегулировать давление в системе отопления загородного дома.
Для него найдется и другая работа. Так что этот гаджет будет полезен не только на дороге, но и на даче или пикнике. На самом деле универсальный девайс. Беспроводной Это устройство беспроводное.
Этот компрессор для PCP не нуждается в масле, нет необходимости во внешнем водяном насосе для охлаждения. Это сэкономит вам много времени при дальнейшем использовании.
Высокая скорость заправки и мощность: этот новый воздушный компрессор.
Благодаря применению сверхъярких светодиодов фонарь обеспечивает равномерное освещение рабочей зоны, что облегчает подключение компрессора к ниппелю колеса и контроль за процессом. Его светотехнические характеристики позволяют обозначить место проведения работ в условиях плохой видимости туман, дождь, метель, темное время суток и тем самым избежать наезда транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Для этого конструкторами была спроектирована новая цилиндропоршневая группа увеличенного диаметра, все составляющие которой изготавливаются из особого сплава на основе меди, обладающего отличными противоизносными свойствами при работе в условиях ограниченной смазки и высоких температур. Грамотный подбор конструкционных материалов и расчет монтажных зазоров, высокая точность изготовления деталей гарантируют высокую производительность насосной секции в течение длительного времени без риска ее повреждения из-за уменьшения монтажных зазоров, вызванных тепловым расширением деталей при их нагреве. Для того чтобы исключить перегрев насосной секции компрессора при непрерывной, продолжительной ее работе, в конструкцию внедрен температурный датчик. Благодаря автоматической защите насосной секции компрессора от перегрева исключается уменьшение тепловых зазоров до критических значений, возникновение задиров и заклинивание поршня в цилиндре. Тем самым обеспечивается максимальный ресурс механизма и срок службы компрессора. Встроенные аккумуляторы — низкий саморазряд и большой срок службы Встроенные в компрессоры DUNOBIL LUFT PRO литиевые аккумуляторы изготавливаются по самым современным технологиям, соответствуют наивысшему классу — «Grade A», обладают низким саморазрядом, большим количеством циклов разряд-заряд, плавным и небольшим снижением их эффективной емкости на всем протяжении расчетного срока службы.
Этого с запасом хватает для накачивания колес с шинами практически любых легковых автомобилей. Следовательно, возможности автономной работы компрессоров перекрывают потребности владельцев всех легковых автомобилей и большей части легкого и среднетоннажного коммерческого транспорта. Для зарядки встроенного аккумулятора от внешнего источника тока в комплект компрессоров входит кабель с универсальным разъемом Type-C.
Габаритные размеры TYREinflate 2000 — 17х7х7 см, длина воздушного шланга - 14,5 см, вес - 485 г. Функционал компрессора TYREinflate 2000 продуман до мелочей: эргономичный дизайн, интуитивно понятное управление, дисплей с подсветкой и встроенный светодиодный фонарик для комфортной работы в темноте. На дисплее отображается вся необходимая информация — от уровня заряда батареи до выбора системы измерения кПа, бар, PSI.