Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах.
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. Предполагается, что беспилотные конвертопланы будут применять для контроля над критически важной инфраструктурой, слежения за ледовой обстановкой. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. компанией «М-Индастриз».
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БПЛА) конвертоплан «чеглок»
- Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов — РТ на русском
- Беспилотный конвертоплан – три основных выгоды при эксплуатации!
- АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ БПЛА
- «Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ
Инженеры в компании "Хардберри-РусФактор" разрабатывают универсальный код, который позволит любым российским беспилотникам использовать эту технологию. Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" призваны подтвердить его характеристики и продемонстрировать его потенциал в различных сферах, включая военную. Успех этого проекта может значительно повлиять на развитие беспилотной авиации в России и придать новый импульс к созданию инновационных технологий.
Для реализации данной идеи было построено большое количество экспериментальных моделей. Однако, к сожалению, большая их часть оказалась либо существенно уступающей по совокупности технико-экономических показателей, либо неработоспособной. К началу 70-х годов XX века все же начала вырисовываться перспективная с практической точки зрения концепция, которая принадлежала вертолетостроительной фирме из США — Bell.
В данной компании создавали вертолеты двухвинтовой поперечной схемы, оси несущих винтов которых во время перехода в горизонтальный полет могли поворачиваться вперед, при этом несущие винты становились самолетными тянущими винтами. Применение сравнительно несильно нагруженных вертолетных винтов не только обеспечивало безопасность при аварийной посадке в режиме авторотации во время отказа силовой установки на взлете или в процессе висения , но и обеспечивало машине большие энергетические преимущества в сравнении с другими видами конвертопланов. В то же время советские конструкторы, реально оценивая большое количество сложностей, связанных с разработкой преобразуемого аппарата, достаточно длительное время относились к разнообразным «сомнительным» проектам скептически. Но концепция, которая была предложена компанией Bell, показалась им убедительной. Большой опыт, имеющийся в фирме Миля по разработке вертолетов поперечной схемы и решении разнообразных связанных с ней проблем динамики и аэроупругости конструкции позволял инженерам надеяться на успех при разработке на МВЗ преобразуемого винтокрылого летательного аппарата, который имел бы поворачивающиеся оси несущих винтов.
Миля в инициативном порядке создали проект-предложение транспортно-пассажирского конвертоплана, получившего название Ми-30. По имеющейся в СССР терминологии он первоначально назывался вертолетом-самолетом, но позднее милевцы придумали ему свое собственное обозначение — винтоплан. Главной задачей при проектировании Ми-30 было обеспечение летно-технических параметров, в первую очередь дальности и скорости полета. Первоначально он должен был перевозить до 2 тонн груза и 19 человек десанта. В качестве силовой установки для новой машины планировалось использовать 2 двигателя ТВ3-117, размещенных над грузовой кабиной, двигатели должны были приводить в действие с помощью трансмиссии 2 несуще-тянущих винта, имеющих диаметр в 11 м.
Винты были расположены по концам консолей крыла. Взлетная масса машины — 10,6 т.
Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу. Он сможет развивать скорость свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров.
Что дальше Следующие испытания намечаются в акватории Обской губы в мае, пока стоит лед. Аппарат взлетит с суши, пройдется над морским каналом и передаст изображения оператору. Тот перенаправит изображение в Штаб морских операций Главсевморпути, оттуда она поступит капитанам ледоколов, которые оценят качество картинки. В 2024 году в дирекции СМП планируют приобрести минимум один комплекс.
В него входят два беспилотника и аппаратура для наблюдений, управления полетом и обработки данных. Чтобы начать работу, аппаратной части достаточно, но надо доработать софт. В аппаратной части есть зарубежные комплектующие, но приобрести их не представляет сложности. Беспилотники должны базироваться на ледоколах проекта 22220, изучаются возможности разместить их и на других судах. Для развертывания сети нужно обучить пилотов и операторов. Необходимо обновить правовую базу: аппараты тяжелее 30 кг подчиняются общим регламентам полетов больших пилотируемых воздушных судов, но это не подходит для оперативного мониторинга СМП. Пока запускать беспилотники планируют в экспериментальном режиме по индивидуальному разрешению.
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
"Вертолеты России" впервые привезли на авиасалон МАКС опытный образец беспилотника-конвертоплана RHV-30. Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который.
Украина запросила у ФРГ 812 беспилотников Vector
При этом с ним можно поддерживать радиосвязь в радиусе до 50 км. Это позволяет ему летать на расстояния до 200 километров". Справка Информагентства «Девон»: Компании "Клеверкоптер" разрабаптывает беспилотники с 2018 года. Производственная площадка находится в Нижнем Новгороде. С 2019 года компания явлюется резидентом "Сколково". Его можно применять для доставки грузов до 130 кг на расстояние до 600 км.
Собирающий информацию о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути комплекс включает беспилотник вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, камерой и радиолокатором бокового обзора, программное обеспечение для распознавания изображений. Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду.
Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы.
Всего ВСУ получили свыше 210 разведывательных систем. Потери беспилотников составляют около трети.
Что умеют программные роботы Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности из-за изменяемой геометрии крыла. Он также оснащен автопилотом.
По данным разработчиков, время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, а максимальная высота полета может доходить до 4000 метров. По задумке конструкторов, конвертоплан оснастят двумя крыльями и восемью электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых дольше, чем у бензиновых моторов. При посадке или в случае, когда необходимо зависнуть в воздухе, движители располагаются вертикально, а в самолётном режиме они поворачиваются горизонтально.
Форма поиска
- В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
- Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан
- Форма поиска
- Telegram: Contact @aviaru_news
- Сейчас на главной
- Поделиться
Поделиться
- Военный робот-указатель далеко не улетел
- АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ БПЛА
- Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан
- Разработчики рассказали о ходе работ по созданию дрона-конвертоплана
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. Холдинг «Вертолёты России» в следующем году планирует организовать производство нового беспилотного конвертоплана. Компания Кронштадт создала летающую модель беспилотного конвертоплана Фрегат.
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
конвертоплана с гибридным приводом. Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Компания-разработчик "Хардберри-РусФактор" сообщила РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан "Ловкий", который может летать в 2,5.