"красные" карты манят.
Альфа-банк заблокировал карты россиян
Альфа-банк первый в мире выпустил бесплатную вертикальную карту, в которой присутствуют прозрачные элементы и логотип в виде заглавной буквы А. Альфа-банк разблокировал карты клиентов, которые были заблокированы ранее из‑за подозрений в компрометации номеров. Красная карта – это карта рассрочки от Альфа-Банка с рассрочкой без переплат на 2 месяца. Красная карта от Альфа-Банка – уникальный продукт для белорусского банковского рынка.
Альфа-банк разблокировал карты клиентов
«Альфа-Банк» и креативная группа канала Labelcom представили совместный проморолик — новую версию фильма «Красная жара» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Для того чтобы воспользоваться Красной картой Альфа-Банка, нужно открыть приложение, зайти в меню «История» и найти нужную покупку. Альфа-банк первый в мире выпустил бесплатную вертикальную карту, в которой присутствуют прозрачные элементы и логотип в виде заглавной буквы А. Альфа-Банк (Беларусь). Многие карты рассрочки сковывают и заставляют покупать только в конкретных магазинах. Наша Красная карта поможет вам расправить крылья и даст полную свободу шопинга. Альфа-банк первый в мире выпустил бесплатную вертикальную карту, в которой присутствуют прозрачные элементы и логотип в виде заглавной буквы А.
Альфа-банк заблокировал карты россиян
В антимонопольную службу России поступили обращения граждан с претензиями к рекламе кредитной карты АО «Альфа-Банк». Если оформить Красную карту до 31 декабря, можно получить вечную способность брать рассрочку на 2 месяца под 0,01% ещё в нашей Красной карте вызы. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Но текст в надписи ниже приводился трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Россияне массово остались без карт Альфа-банка после того, как кредитная организация заблокировала их по подозрению в компрометации.
Альфа-Банк прокомментировал ситуацию с массовой блокировкой карт
Реклама детской карты Альфа-банка была признана ненадлежащей Федеральной антимонопольной службой ФАС из-за проблем с читаемостью сноски. Об этом сообщается в Телеграм-канале ведомства. Однако объяснительная сноска: «по мнению Markswebb», была представлена трудно воспринимаемым образом в течение лишь короткого времени», — уточнили в ФАС.
На претензии по поводу списаний специалисты поддержки и менеджеры отделений отвечают заученно: мол, программа Alfa Miles закончена в 2018 году, а вместо неё банк предлагал всем Alfa Travel с более выгодными условиями. Если клиент не получал уведомления или как-то пропустил его в потоке общего спама, то это не проблема банка. И действительно, согласно п. То есть с формальной точки зрения банк имел право на такие списания, ведь клиент при получении карты подписал договор, в котором выразил согласие и с тарифами, и с порядком обслуживания. Именно поэтому 2 ноября от банка последовало сообщение, что, мол, проблему можно будет решить через компании, в которых у клиентов их зарплатные проекты. Это будет в рамках отдельных договорённостей, поэтому сроки возврата не называются.
А тем, кто обслуживается "вне корпоратива", придётся делать личное обращение на закрытие Alfa Miles, и тогда банк посмотрит, что можно сделать. Скорее всего, взамен предложат открыть новую карту: мильную Alfa Travel или другую карту от "Альфа-банка". Тем, кто больше не хочет быть "альфа"-клиентом, возврат средств не гарантирован.
Виталий связался с сотрудниками банка. Но 2 января ему снова пришло SMS от банка, в котором была указана сумма списания по «Красной карте» 18 рублей 57 копеек. На вопрос, как так произошло, ответили следующее: магазин, в котором я покупал плиту для мамы, отклонил мой платеж на 633 рубля, а потом списал 605 рублей, т. На мое замечание, что я об этом ничего не знаю, в истории своих операций я не вижу возврата 633 рублей и списания 605 рублей, т.
Специалисты подтвердили, что возможности оформить товар в рассрочку у меня не было, поэтому они оформили «тикет» для специалистов, которые уполномочены решать такие проблемы. Попросили мою почту и телефон для связи и... Никто, естественно, не позвонил, примерно 8 января специалист ответил, что решается вопрос компенсации в мою пользу. А 10 января специалист обрадовал, что операцию как кредитную отменить нельзя, компенсации никакой не будет.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», ссылаясь на версию Markswebb. Однако способ представления этой информации был неудачным и затруднял понимание. ФАС пришла к выводу, что такое сравнение не может считаться объективным.
Кредитная карта «Красная карта 2.0» от Альфа-Банка
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк», ссылаясь на версию Markswebb. Однако способ представления этой информации был неудачным и затруднял понимание. ФАС пришла к выводу, что такое сравнение не может считаться объективным.
К сожалению, встречу пришлось перенести из-за изменения планов, но я быстро и удобно изменил дату и время встречи через приложение. Мария, представитель банка, прибыла на переназначенную встречу 27 апреля 2024 года в 9:30. Процесс получения карты занял всего 20 минут.
При этом, по их утверждениям, банк не уведомил о проблемах заранее. В ответ на сообщения во «ВКонтакте» и Twitter представители кредитной организации отвечали, что блокировка вызвана компрометацией некоторых карт — якобы произошла утечка данных об их владельцах. Пострадавших заверили, что все заблокированные карты будут перевыпущены и доставлены в отделения в течение одного рабочего дня. В прошлом году произошло сразу несколько случаев утечки персональных данных клиентов банков.