Новости кресло рекаро детское

Заботливые родители по достоинству оценят эргономичность и надежность, которые обеспечивает детское автомобильное кресло Рекаро. RECARO Aircraft Seating chosen by Malaysia Airlines to equip brand-new A330neo with award-winning CL3810 Economy Class seat.

Детское авто кресло рекаро

Как выбрать детское автокресло, какое купить: Britax Römer, Cybex, Maxi-Cosi, Nania, Osann, Recaro. Автокресла немецкой фирмы Recaro имеют настолько высокий класс качества, что 90% отзывов родителей исключительно положительные. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Porsche и Recaro выпустили лимитированное кресло для геймеров. 4.6. На детские автокресла RECARO написано 44 отзыва: 40 - положительных, 4 - нейтральных, 0 - отрицательных. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.

Преимущества детских автокресел Recaro

  • Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
  • Автокресло для инвалидов Рекаро - размеры и спецификации
  • Recaro Young Sport отзывы
  • 9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024
  • Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX — 29 ответов | форум Babyblog

THE JOURNEY BEGINS NOW - DISCOVER OUR PRODUCTS!

Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.

Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки

Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски. Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах. Как и у всех сидений Recaro, обивку можно стирать в стиральной машинке при температуре до 30 С.

Автокресла от Recaro устанавливают в гоночные болиды и пассажирские самолеты. На рынке детских автокресел продукция немецкого производителя занимает видное место. Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы компании создали первое в мире автомобильное сидение, оборудованное плечевой поддержкой и поясными направляющими. Десять лет назад по инициативе немецкой фирмы был создан Исследовательский центр по детской безопасности на дороге. В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии.

Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche.

Регулировка производится нажатием клавиши в нижней части сиденья. Таким образом, когда у вашего ребенка растут ноги и также увеличивается длина сидушки - не возникает моментов, когда в длительных поездках затекают ноги и нужно останавливаться для отдыха. Несмотря на то, что в кресле есть система изофикс, в возрасте ребенка от 9 месяцев до 3 лет, его нельзя использовать. Само кресло крепится при помощи штатного ремня, маленький пассажир пристегивается внутренними ремнями кресла. Для родителей, которым удобно или необходимо перевозить ребенка на переднем сиденье автомобиля - это очень понравится.

Когда возраст ребенка достигает 3 лет, внутренние ремни убираются и при этом разблокируется фиксатор системы изофикс. Таким образом, кресло в группе 2-3 может устанавливаться на коннекторы isofix, они выдвигаются из основания кресла при нажатии кнопок, которые расположены рядом.

Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика.

Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.

Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!

Recaro привезла новые детские кресла

В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность.

Автокресло для детей с ДЦП Thomashilfen Recaro Monza Nova

За качество придется заплатить В мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг. Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг.

То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менять Цена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона.

Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре. Как и айфон, в некоторых магазинах его можно купить в кредит — родителям выбирать, на безопасность или развлечение тратить деньги. Установка Это единая конструкция, так что мучиться со сборкой не пришлось — экономит много времени. Правда весит кресло со всеми составляющими 15 килограммов — вес немаленький даже для меня.

Но, учитывая, что от рождения до четырех лет включительно его можно не менять — это нормально. В комплекте есть адаптеры для Isofix в автомобиле. На самой базе четыре индикации. Если все они горят зеленым, значит кресло установлено правильно и можно начинать движение.

Ошибиться не получится, и в безопасности можно быть уверенным. Единственное, не хватило фиксатора для «ноги», чтобы при переноске кресло не болталось. Пара или больше приятных бонусов Вкладыш для новорожденного и обивка Я уже говорил, что кресло продается в комплекте с вкладышем для новорожденного. Это отдельный элемент, который вынимается по мере роста ребенка.

Еве это опробовать не удалось, но в целом система удобная. Вообще у Recaro можно купить отдельно люльку в некоторых моделях , базу и кресло. Обивка сделана из прочного и износостойкого материала — за время тестирования на нее было пролито немало сока. Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено.

Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши — наличие кожи и алькантары. По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции. Самое дорогое кресло стоит около 8 000 долларов или 563 999 руб. Фото, видео: JDM Masters.

Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше.

На рынке детских автокресел продукция немецкого производителя занимает видное место. Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы компании создали первое в мире автомобильное сидение, оборудованное плечевой поддержкой и поясными направляющими. Десять лет назад по инициативе немецкой фирмы был создан Исследовательский центр по детской безопасности на дороге. В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий