Великий режиссер сейчас работает на фильмом, который выйдет только в версии для смартфонов. «Кромешная тьма» (англ. Pitch Black) — американский фантастический фильм 2000 года, снятый Дэвидом Туи. Поиск предметов лучшее Кромешная тьма: И никого на борту / Left in the Dark: No One on BoardПодробнее. Во что выльется эта на первый взгляд простая миссия, можно узнать, если смотреть «Территория зла» — фильм 2024 онлайн в хорошем качестве доступен на Wink. Вскоре наступает практически кромешная тьма, а на поверхность выходят смертоносные существа.
«Кромешная тьма» Расследование авиакатастроф 22 сезон 8 серия National Geographic 2022 — Video
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Никого на борту (2014), кроме того оформление новости и самого файла находится в отличном качестве, тем более можно Кромешная тьма. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео лютая смерть археолога на враждебной планете«кромешная тьма» (1999) топ фантастических фильмов онлайн которое загрузил BEST MOVIES 13 марта 2019 длительностью 00 ч 03 мин 07 сек в хорошем качестве.
Кромешная тьма. И никого на борту. 1 серия.
Рецензия на фильм «Придержи тьму», обзор фильма «Придержи тьму», Джеффри Райт, Александр Скарсгард, Райли Кио,Джереми Солнье, 2018, Hold the Dark, Netflix |. Фильм Кромешная Тьма режиссёра Дэвида Туи вышел в 2000 году и относится к жанру фантастика/ триллер. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Кроме того, камера видеонаблюдения засняла мужчину, которые принял роковое решение закрыть дверь в красный зал, чтобы дождаться помощи. 10 000 километров ради сценария. К нам в гости из Нью-Йорка приехал американский драматург, актер и режиссёр – Джейсон Ласки. Это не просто визит – в Мурманске будет создаваться пьеса «40 дней ночи». Однако вынужденная "тренировка" случилась днём раньше. Кромешная тьма опустилась на Париж, оставив без электроэнергии 125 тысяч домов. Власти сообщили, что причиной стала поломка трансформатора, пишут местные СМИ.
Черная дыра / Кромешная тьма [720p HD] скачать торрент
Он был практически бессмертен, но существовало также и Пророчество, которое гласит, что 30-лет назад юный воин-некромонгер спросил у пророка о своем будущем и услыхал в ответ, что примет он смерть свою от рук фурианца. Тогда юный воин объявил войну целой планете и перебил всех жителей Фурии до которых сумел добраться. И произошло это еще до того, как он стал Лорд-Маршаллом. И надо ж такому случиться, что в то время пока на Гелионе находился Риддик, сюда вторглась армия некромонгеров. Через пару часов вся планета уже находилась во власти захватчиков, была разрушена столица планеты, убит Праведник, уничтожены все те, кто не покорился, остальные же подверглись «обработке» и пополнили ряды армии некромонгеров. Элита Гелиона опустилась на колени перед Лорд-Маршаллом, остался стоять один лишь Риддик. Наглость незнакомца не знала границ — он даже вознамерился вступить в схватку с лучшим бойцом захватчиков. А после того, как Риддик убивает личного телохранителя повелителя, Лорд-Маршалл приказывает переправить мужественного воина на свой корабль для регрессивного исследования памяти.
Этот человек не на шутку заинтересовал повелителя некромонгеров. Но, несмотря на то, что было обнаружено, что Риддик фурианец, тот с легкостью сбегает от Лорд-Маршалла и довольно оригинальным способом в качестве пленного небезызвестного Тумбса отправляется в тюрьму на планету Крематория, поверхность которой на восходе тамошнего солнца представляет собой раскаленный ад. Здесь, в глубокой шахте, содержалось несколько десятков особо опасных заключенных, среди которых была и Кира Алекса Давалос — когда-то юная девчонка, тайком сбежавшая от родителей, скрывавшаяся под мальчишеским именем Джеки. Тогда, на планете трех солнц, Риддик спас ее от верной гибели, вывез в цивилизованный мир, но попытался оградить ее от себя, зная, что находится рядом с ним опасно. Кира же посчитала себя оскорбленной и брошенной и с тех пор превратилась в молодую злобную девушку, мстящую всем и вся.
Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий.
При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше.
Джонс находит пустой контейнер Риддика. Риддик неожиданно нападает на него из темноты, но Джонс отбивается от него дубинкой и приковывает Риддика к железной подпорке. Риддик, оставленный без присмотра, освобождается и снова убегает. Люди понимают, что планета постоянно освещается тремя звёздами — двойной системой жёлтого и красного карликов и одним голубым гигантом. Ночи здесь нет. На разрушенном корабле нет ни еды, ни воды, кроме коллекционных спиртных напитков в багаже Париса. Отряд выживших уходит в пустыню в надежде найти воду, идя по направлению к голубой звезде как сказал имам — это знак Аллаха. Они находят целое кладбище костей огромных животных, потом заброшенную базу горняков, а на её центральной площади — небольшой спасательный шаттл. Судя по датам на образцах горных пород, база была заброшена ровно 22 года назад. Фрай находит механическую модель для расчёта положения планет в данной системе. Она мимоходом осматривает её, убеждаясь в том, что на этой планете всегда царит день. В это время Зек, оставшийся у корабля, убивает человека, подумав, что это Риддик. Он решает выкопать колодец, чтобы добыть воду, но после перерыва в работе обнаруживает, что в стене ямы, пребывавшей в тени, образовался вход в пещеру. Он осматривает его, ненароком загородив солнечный свет, неожиданно, что-то вцепляется ему в лицо и утаскивает в пещеру. Остальные прибегают на крики и находят забрызганный кровью вход в пещеру и Риддика, сидящего рядом. Он пускается в бегство, но Джонс сбивает его с ног и срывает с него солнцезащитные очки , Риддик ничего не видит при свете дня. Подоспевшая Шазза с криком «Убейте его, пока он всех не убил! Фрай допрашивает связанного Риддика. Джек видит необычные глаза Риддика. Риддик говорит, что они позволяют ему видеть в темноте, но солнечный свет его слепит. Он рассказал, что ему за двадцать ментоловых сигарет сделал операцию заключённый хирург в тюрьме Бухта Мясника , где царила кромешная тьма. Джек загорается желанием получить такие же. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зек. Она находит отгрызенную стопу Зека, обутую в ботинок. На неё нападают монстры, таящиеся во мраке пещеры, и она едва остаётся в живых. Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все остались на планете. Фрай готовит корабль к полёту.
Находка для психолога 2024, «VK Видео». Оценка: 8 из 10. Однажды певица Mia Boyka Мария Бойко участвовала в конкурсе на нового ведущего программы «Модный приговор» Первого канала. В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо.
Фильм «Астрал: Красная дверь» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, ужастик, хоррор
То есть, я могу показывать их другим актерам, это очень важно и полезно. Потому что это очень серьёзные упражнения для развития просто безграничной координации и гибкости». Заполярные актеры отнеслись к новому опыту весьма серьезно — беспрекословно выполняли указания своего нового учителя. Ну и, разумеется, успели с ним подружиться. Екатерина Пискарева, актриса театра «Поиск» Североморск : «Даже не зная иностранного языка, мы как-то очень легко общаемся.
Жестами, какими-то вздохами, взглядами… Все очень легко в плане общения». Дмитрий Руденко, актер народного драматического театра комедиографов Мурманск : «Касаемо лично своего опыта, здесь очень много сегодня мы физические движения проработали. У нас пока не было возможности в этом направлении развиться настолько сильно». Что же касается грядущей постановки Джейсона, которая называется «40 дней ночи», по его замыслу она должна будет состояться на сцене одного из мурманских театров, а далее этот спектакль увидят в Шанхае, Нью-Йорке и на различных театральных фестивалях.
Таким образом, фильм, который чуть было не выпустили сразу на видео, неожиданно заложил фундамент для перспективной франшизы. Вскоре Universal Pictures выкупила все права на Риддика. Студия решила расширить мифологию его вселенной и создать задел для целой серии фильмов. Этого же хотел и Вин Дизель. Позже он признался, что в его представлении «Чёрная дыра» была чем-то вроде «Хоббита» — отдельной историей, которая представила публике героя и в общих чертах рассказала о мире, где происходит действие.
Сиквел же должен был стать «Властелином колец»: первым фильмом трилогии о грандиозном путешествии Риддика по просторам вселенной. После успеха «Чёрной дыры» Вина Дизеля позвали на главную роль в «Форсаж», сделавший его звездой мирового масштаба Студия решила ковать железо, пока горячо, и как можно скорее снять продолжение. Уже через год появился первый сценарий. Он был написан Дэвидом Хейтером и представлял собой приквел, рассказывающий о том, как Риддик стал заключённым. Однако продюсеров не устроил этот вариант.
Следующий сценарий написал Акива Голдсман. По сюжету Риддик с командой наёмников возвращался в мир летающих монстров в поисках некоего «семени», способного сделать поверхность планеты пригодной для жизни. Работа Голдсмана также осталась на полке. В итоге за перо взялся сам Дэвид Туи, и Риддик стал центральной фигурой в масштабном конфликте, от исхода которого зависела судьба всей галактики. Ставки были высоки: на фильм выделили 105 миллионов долларов.
Чтобы максимально расширить потенциальную аудиторию, руководство Universal заставило Туи сократить хронометраж и выпустить в прокат версию, ориентированную на рейтинг PG-13. Вин Дизель тоже пошёл на определённые жертвы, ради проекта отказавшись от выгодного предложения сняться в «Двойном форсаже» в итоге в нём снялся его коллега по «Чёрной дыре» Коул Хаузер. Однако это кино не сумело стать космическим «Властелином колец» и с треском провалилось в прокате. Сборы в США составили всего 57 миллионов, и ещё примерно столько же во всём остальном мире. Можно найти немало причин этой неудачи — от высокой конкуренции в прокате до явной переоценки популярности оригинального фильма.
Но не исключено, что одной из основных причин стала слишком резкая смена жанра. Да, её действие разворачивалось в далёком будущем, — но это было вполне реалистичное будущее. Ничто не указывало на то, что в этом мире существуют элементали, армия полумёртвых-полуживых некромонгеров, видения и предсказания. За роль любимого персонажа в «Хрониках Риддика» Вин Дизель получил номинацию на «Золотую малину» И это уже не говоря о том, что уголовник Риддик внезапно превратился в очередного голливудского избранного. Просто представьте, как бы воспринималось продолжение оригинального «Чужого», если бы в нём вдруг показали духов, а Рипли оказалась обещанной пророчеством спасительницей мира.
Безусловно, в «Хрониках Риддика» были интересные моменты, и этот фильм нельзя назвать плохим. Но создатели продолжения допустили слишком большой перекос в сторону космооперы, что определённо не пошло картине на пользу. Приключения продолжаются? Казалось, финансовая неудача сиквела навсегда похоронила наши шансы когда-либо ещё увидеть похождения фурианца. Однако Вин Дизель так полюбил прославившего его персонажа, что попытался найти возможность вернуть его на большой экран.
Когда Universal предложила актёру камео в «Тройном форсаже», он потребовал в качестве оплаты права на франшизу. Студия с лёгкостью согласилась, сочтя, что у Риддика не осталось коммерческих перспектив. Приобретение прав позволило Дизелю и Туи начать работу над продолжением. К 2009 году был дописан сценарий третьей части, в итоге получившей название «Риддик». Однако потребовалось ещё четыре года, прежде чем фильм увидел свет.
Из-за отсутствия студийной поддержки Вину Дизелю пришлось вложить в производство собственные деньги. При почти втрое меньшем бюджете кино собрало примерно ту же сумму, что и «Хроники». Отзывы были смешанными. Да, Туи и Дизель вернули Риддика к истокам — в мрачный и приземлённый мир наёмников и таящихся в темноте инопланетных монстров.
Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти. Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG. А в 2007 году Strabreeze вернулась к Vivendy в надежде получить финансирование своего авторского проекта — постапокалиптического боевика Polaris. Но вместо этого студии предложили сделать ремейк «Хроник Риддика». С идеей изначально выступила Microsoft, поскольку игра 2004 года, ставшая одним из главных консольных эксклюзивов, не работала по обратной совместимости на Xbox 360, а корпорации был нужен узнаваемый хит, чтобы привлечь аудиторию. Когда стало известно о желании сделать продолжение «Хроник Риддика» и привлечь Starbreeze, Дизель со своей студией тут же включился в работу. Хоть это и был осовремененный Escape from Butcher Bay с дополнительной компанией Assault on Dark Athena, руководство Vivendy хотело его назвать Riddick 2. Strarbreeze всё же убедила издателя ограничиться новым подзаголовком, который бы лучше отражал суть изменений. Тут же попав на корабль наёмников «Темную Афину», они вместе с другими персонажами пытаются спастись. А одного из героев озвучил Лэнс Хэнриксен, известный по роли андроида Бишопа в «Чужих» 1986. Графику переделали, а вот геймплей в новой компании почти не изменился и лишь сместился в сторону линейного экшена. Главным нововведением стал мультиплеер, на создании которого настоял сам Вин Дизель. Помимо стандартных режимов вроде Deathmatch был ещё Pitch Black, в котором один игрок становился Риддиком, а ещё шестеро охотились за ним в роли охранников в полной темноте — с оружием и фонариками. Высокие оценки прессы и любовь игроков вновь не привели к коммерческому успеху. Продолжения истории не последовало и Starbreeze переключилась на Syndicate 2012. А студия Вина Дизеля Tigon своими силами занялась игрой по следующему фильму про Риддика. Она уже находилась в разработке и должна была стать не хуже работы Starbreeze. Но ничего толкового из этого не вышло. Возвращение к истокам В 2006 году Вин Дизель получил все права на Риддика, но выхода следующего фильма пришлось ждать семь лет. По его словам, работа над продолжением затянулась из-за их с Туи тщательного подхода. Только к 2009 году был закончен сценарий «Риддика», который писался буквально на кухне у Вина Дизеля. Нужно было как-то вернутся к концепции «Кромешной тьмы», при этом продолжив сюжет «Хроник Риддика». Концепт-арт «Риддика» Вскоре началась фаза препродакшена, деталями которой Дизель делился в своём Facebook. Однако никто не хотел выделять деньги на фильм. Съёмки начались в сентябре и проходили в Ванкувере исключительно в студийных павильонах. Вин Дизель, выступивший продюсером, спешно заложил свой дом и к концу осени работа продолжилась. Понятно, что на улице Вин бы не остался и за свой гонорар в «Форсаже» смог бы купить ещё пару домов. Но то, что он горел проектом и вложил собственные средства — это факт. Также удалось привлечь небольшую студию Radar Pictures и продюсера Теда Филда, который работал ещё над «Кромешной тьмой». Бюджет составил скромные 38 миллионов долларов. Мы решили отступить назад, к истокам: сделать фильм меньше и камернее. Так мы хотели вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Новый фильм все-таки в большей степени возвращает зрителей к тому Риддику, которого они увидели в «Кромешной тьме». Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дэвид Туи на съёмочной площадке После событий «Хроник» прошло пять лет, но сюжет с ними связан исключительно парой флэшбеков. Риддик, опасаясь наёмных убийц, складывает с себя полномочия Лорда-Маршалла и отправляется на поиски своей родной планеты Фьюрии. Но не зная координат, он доверяется сместившему его Ваако — и очень зря. Некромонгеры привозят его на пустынную планету и пытаются убить. Но в итоге гибнут сами, а Риддик оказывается один на один с хищной фауной. Фильм жёстко поделен на три акта, каждый из которых занимает примерно полчаса. Во втором акте, Риддик, отчаявшись, находит аванпост наёмников и посылает сигнал бедствия, предварительно идентифицировав себя. На сигнал тут же откликаются два отряда опытных охотников за головами, желающих получить награду за голову самого разыскиваемого преступника. Охотники очень быстро сами становятся добычей Риддика. С большими потерями его всё же удаётся схватить. Но никто из наёмников словно и не знает, что Риддик не просто беглый уголовник, а несколько лет провёл на престоле империи некромонгеров. Герои вооружены знакомымм всем современными огнестрельным оружием, что ещё сильнее отдаляет историю от «Хроник Риддика». Хотя действие происходит в XXVII веке Только в третьем акте, когда появляются монстры, фильм возвращается к концепции «Кромешной тьмы». Пока головорезы раздумывают, как бы поскорее убраться с этой планеты и поделить награду, их накрывает уже давно надвигавшийся ливень, из-за которого на поверхность выбираются гигантские скорпионы. Чтобы выжить, наёмники освобождают Риддика, уже знакомого с местной фауной, но добраться до спасительного корабля будет суждено всего нескольким счастливчикам. Если сюжет в целом ещё напоминает первый фильм, то сам Риддик — это всё тот же супер-убийца, для которого наёмники — это расходный материал. Хоть авторы и попытались придать им индивидуальности, эти персонажи здесь не самостоятельные личности, а лишь потенциальные жертвы Риддика и гигантских скорпионов. Схватки с монстрами поставлены безо всякой изобретательности и представляют из себя просто их отстрел одного за другим Герои постоянно обсуждают, насколько Риддик их всех превосходит, сравнивая с колдуном. Одной силы воли ему достаточно, чтобы безо всяких последствий выдержать тройную порцию транквилизатора. Он даже способен утащить во тьму одного из наёмников, пока они стояли спиной к спине. И, видимо, с подачи главного продюсера одной из тем фильма стала семья. Лидером второй группы наёмников оказывается отец Уильяма Джонса, убитого ещё в первом фильме. И пока он пытается выяснить, что же случилось на той планете, Риддик читает ему нотации о слабостях сына. В итоге в фильме стало ещё больше восхвалений Риддика и ещё меньше напряжения. Даже местный транспорт, который Риддик видит впервые в жизни, он водит лучше всех остальных В итоге, несмотря на звезду пятого «Форсажа» в главной роли, фильм собрал всего 98 миллионов. Затраты, конечно, окупились, но о полнометражном продолжении речи уже не шло. С игрой по фильму тоже не сложилось. Про него забыли вскоре после кинопроката, не смотря на обещания поддерживать проект контентом. Не помогли даже нанятые специалисты из Starbreeze. Ты уверен, что захочешь оставаться Риддиком, когда тебе будет за пятьдесят? Сколько тебе лет сейчас? Вот и думай. Мы можем сделать не больше пары фильмов, если тебе самому необходимо играть Риддика. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист И уже в 2014 году Вин Дизель объявил , что франшиза жива, а ещё через год выяснилось, что готовится сценарий сериала Merc City про наёмников и охотников за головами во вселенной Риддика. И с тех пор про него ничего не слышно. Взамен, осенью 2019 появилась информация о завершении работы над сценарием фильма Riddick 4: Furya о родной планете главного героя.
В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится. Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять. Для себя я её сформулировал лишь на третьем сезоне, она помогла мне лучше его переварить и понять концепцию происходящего с первого раза. Смиритесь с тем, что вы НЕ знаете, что происходит. Какой бы логичной не казалась картина, которую вы выстроили у себя в голове, рано или поздно её разрушат, поверьте. Во время просмотра, конечно, весело пытаться разгадать сюжет, но лучше потратить своё внимание на получение информации. Сериал не пытается запутать вас, это делаете вы сами. Поэтому сконцентрируйтесь на выуживании информации из происходящего на экране и позвольте сериалу сложить пазл за вас. Да, связи между персонажами запутанные, но используются они не запутанно. Если вы не можете вспомнить, какой герой и в каком возрасте сейчас на экране, подождите — вам напомнят. Повествование может быть нелинейным, как и время, но сюжет строго линеен, как и истории отдельных персонажей.
Смотрите также
- Информация
- Сериал Тьма смотреть онлайн
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Почему сериал «Тьма» достоин просмотра?
Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)
Даже чтобы объяснить эту концепцию, нужно нехило так проспойлерить первый сезон. Ну, и поскольку текст я основываю как раз на единстве сюжета, то давайте договоримся: вслух здесь будет сказан лишь один спойлер — главный поворот первого сезона. В остальном я буду мастерски учился у лучших избегать конкретики, чтобы не испортить просмотр тем, кто «Тьму» ещё не видел. В немецком городке Виндене пропадают дети, последний — Миккель Нильсен, сын полицейского.
Начинаются долгие поиски, батя ожидаемо едет кукухой, и вдруг выясняется, что всё дело замешано на путешествиях во времени — правильный вопрос не «где Миккель», а «когда Миккель» как раз тот спойлер, о котором я предупредил. После этого сюжет выходит на дикий разгон, всё больше и больше запутываясь в единый клубок. Это как раз тот щепетильный подход ко временным парадоксам: в сюжете всё взаимосвязано и двигается далеко не по модели линейного времени.
Если обобщить: в привычном понимании прошлое может быть первопричиной будущего, но в «Тьме» эта связь работает и наоборот. Поэтому история существует как единое целое по аналогии с нелинейным временем: все события происходят одновременно и бесконечно. Можно долго пытаться их сформулировать, объяснить, понять и т.
Я постараюсь не уходить в сторону размышлений на такие вопросы, но не могу ничего обещать. Общая картина делится на несколько уровней понимания: в определённый момент зрителю начинает казаться, что он уже вот-вот разгадал загадку, наконец-то осознал главную фишку происходящего. Но внезапно в момент истины происходит что-то, что полностью рушит выстроенную в голове картину.
Существует анимационный короткометражный фильм "Хроники Риддика: Темная ярость", повествующая о событиях сразу после первой части, являясь мостом между первым и вторым фильмами. Там нет ничего особенно важного, так что заострять внимание на этом не буду. Второй фильм называется "Хроники Риддика". После всего, что произошло на той злосчастной планете, Риддик стал скрываться на далекой планете, в надежде, что его перестанут преследовать. Но так случилось, что он нужен для спасения галактики от тотального уничтожения некой расой некромонгеров, которые опасаются прихода последнего живого фурианца фурии - необычная раса людей , кем Риддик и является...
Первым я посмотрел "Хроники Риддика", но "Кромешная тьма" мне больше нравится.
Сериал раскрывает правду о самых страшных авиакатастрофах. Каждая его серия снята с использованием компьютерной графики и визуальных реконструкций и основана на показаниях свидетелей и интервью с экспертами, которым в конечном счете удается выяснить истинные причины произошедшего Год: 2003 ВИДЕО: Расследование авиакатастроф Кромешная тьма Расследования авиакатастроф 2023. Новая серия Расследования авиакатастроф 2023.
За несколько часов до затмения у учёных берёт интервью журналист и становится свидетелем наступления тьмы, которая сведёт с ума всё население планеты. Бета была разрезана пополам и выгнутая граница черноты вторгалась на вторую, ещё светлую половину. Словно гигантское веко наискосок смыкалось над источником вселенского света… Сумрак, как осязаемая материя, вползал в комнату, и танцующий круг жёлтого света всё резче выделялся среди сгущающейся мглы… Бета сократилась до последней рубиново-красной капли пламени, слабо мерцавшей над человечеством, которому оставался только всеобъемлющий страх… Айзек Азимов, «Приход ночи» Первый вариант сценария фильма так и назывался — Nightfall, а сочинили его братья Кен и Джим Уит, ответственные за «Кошмар на улице Вязов 4» и «Эвоки: Битва за Эндор». В сюжете уже были кораблекрушение, солнечное затмение, боящиеся света монстры и другие знакомые нам по фильму моменты. Сама концепция очень понравилась руководству студии Polygram Pictures, а вот качество сценария оставляло желать лучшего.
Тогда студия пригласила более опытного сценариста — Дэвида Туи. Кроме того, он успел поработать над сценарием «Чужого 3». Ознакомившись с работой братьев Уит, он сразу увидел знакомые мотивы из массы ужастиков про страшных инопланетных монстров. Многое они взяли и напрямую из «Чужого» — главным героем была женщина-заключённый по кличке Ангел, которая была очень похожа на Эллен Рипли. Всё это Туи, конечно, не понравилось. Продюсер Тед Филд поступил очень просто — предложил Туи переписать сценарий так, как он хочет. Если результат всех устроит, то он же сможет сесть и в кресло режиссёра. А я ответил, что могу это сделать» — говорил Туи. И первым делом он заменил Ангела на Риддика, а главными героями стали сразу три персонажа.
Рада Митчел, Коул Хаузер и Кит Дэвид на съёмках Мы не планировали франшизу, а просто вложили все силы в создание качественного фильма. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Если в начале 80-х 25-миллионный бюджет фантастического фильма ещё был признаком блокбастера, то к концу 90-х эта цифра говорила уже о режиме жёсткой экономии. Поначалу студия хотела пригласить именитых актёров, но режиссёр настоял на выборе ещё не примелькавшихся лиц. Когда ему предложили взять на главную роль Николаса Кейджа, Туи справедливо заметил, что в таком случае весь бюджет фильма закончится уже к концу первой смены. По его мнению , отсутствие всем известной звёзды в фильме ужасов с несколькими главными героями создавало необходимое напряжение. А сэкономленные средства Туи собирался вложить непосредственно в производство и спецэффекты. Сложнее всего было подобрать актёра на роль Риддика. Вин Дизель попал на кастинг одним из первых, но на тот момент его самой громкой ролью был рядовой Капарзо в «Спасти рядового Райана», куда его пригласил Стивен Спилберг. На прослушивании его сначала забраковали.
Дэвид Туи и Вин Дизель на съёмках Я о нём тогда не знал. Он читал свои реплики, и это было не самое лучшее прослушивание. Играть по сценарию или импровизировать — это явно не таланты Вина. Его дар — это вживаться в роль. И это очень сложно понять, если ты не увидишь его в действии. Я посмотрел фильмы с ним и понял, что он может играть более убедительно, чем на прослушивании. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист В тот момент были и другие кандидаты на эту роль. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика — это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. По этому поводу ещё долго спорили, пока ему не заявили: «Если не Сигал, то кто?
И тогда Туи вновь предложил пригласить Вина Дизеля: «Он выглядит и звучит, как надо. Я видел его фильм "Многоликий" — Вин может быть очень убедительным». Для экономии средств съёмки перенесли в австралийскую пустыню недалеко от заброшенного шахтёрского городка. Всё в кадре было по-честному. Если на экране есть разбитый корабль, значит его построили прямо там — вместе с интерьерами и рытвиной от тормозного следа. Команда работала по 17 часов в день с одним выходным в неделю в течение двух месяцев. На съёмках Съёмки проходили там же, где создавались вторая и третья части «Безумного Макса», «Крокодил по прозвищу Данди» и другие хиты австралийского кино. При этом на улице была зима, тогда как сюжет явно говорил о летнем зное, так что капли пота на актёрах играла простая вода. Линзы, которые носит Вин Дизель, создали специально для фильма, и естественно никто их толком не испытывал.
Так что после первой же смены Дизеля повезли к ближайшему оптометристу, чтобы их снять, — а это более трёх часов пути. После съёмок актёр даже прошёл комплексное обследование. По контракту он мог отказаться от линз, — всю работу бы проделали с помощью CGI, — но Дизель решил их носить. Графику, впрочем, потом всё равно использовали, чтобы добавить глазам блеска. Вскоре после окончания съёмок Polygram Pictures обанкротилась и работу над фильмом продолжали, даже не зная, есть ли студия за спиной. Будут ли поступать деньги для завершения работы или нет? И если они всё же закончат работу и некому заняться продвижением, то путь в кинотеатры будет закрыт? Ответов на эти вопросы не было. К счастью, Universal заключила сделку с Polygram и выкупила несколько наиболее перспективных проектов, среди которых была и «Кромешная тьма».
И тогда все, выдохнув, сказали: «Слава тебе, Господи, слава тебе, Universal». Сама по себе история о кораблекрушении на неизвестной планете и борьбе за выживание — не особо интересна. Так что я решил заставить героев вести себя неожиданно. Я хотел, чтобы они раскрылись для зрителя так, как это не принято в фильмах подобного жанра. Ты видишь крутого парня со значком, —Джонса, — и думаешь, что именно он выживет и всех спасёт. Но он оказывается трусом и наркоманом. Кэролин Фрай пытается себя вести как капитан корабля, но ещё недавно она хотела убить всех пассажиров. Риддика герои считают убийцей, а зритель ждёт, что он перебьёт всех выживших. Но именно он оказывается их единственным спасителем.
Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Пассажирский корабль Hunter-Gratzner назван в честь компании, ответственной за спецэффекты , попадает в метеоритный дождь и терпит крушение на неизвестной пустынной планете, а большая часть пассажиров и экипажа гибнет. Выживают только второй пилот Кэролин Фрай, Риддик со своим конвоиром Джонсом, имам, девочка-подросток Джек, притворяющаяся мальчиком, и ещё несколько человек. Ещё меньше, чем о планете, мы знаем о мире героев: куда и откуда они летят, где они находятся, в чьих руках власть? О Земле люди ещё помнят, но остаётся только догадываться, какие солнечные системы или галактики успели заселить и как далеко шагнули технологии. Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б.
Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика. О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме.
Кромешная тьма (2000) - Обзор фильма
Но на этот раз он, похоже, впервые полагается на свет кинопроектора как на единственно приемлемый волшебный луч в кромешной тьме рассказываемого сюжета. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Расследования авиакатастроф Кромешная тьма. Короткометражка, драма, криминал. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Алекс МакКуин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре. Драма, триллер, фантастика. Режиссер: Баран бо Одар. В ролях: Луис Хофманн, Каролина Эйхгорн, Лиза Викари и др. История четырёх семей, живущих спокойной и размеренной жизнью в маленьком немецком городке.
Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)
Один из выживших лезет в пещеру и погибает там. Выясняется, что виноват в этом не Риддик, а хищные твари, живущие под землей, в темноте. Так оказалось, что на базе горняков была механическая модель планетарной системы, где можно было высчитать движение планет. И что интересно - каждые 22 года наступает абсолютное затмение. И что самое главное - новое затмение наступит уже через несколько минут... Существует анимационный короткометражный фильм "Хроники Риддика: Темная ярость", повествующая о событиях сразу после первой части, являясь мостом между первым и вторым фильмами.
Его жена — дама Ваако Тэнди Ньютон — далеко идущие планы которой преследовали своей целью усадить на место Лорд-Маршалла мужа, была в двух шагах от заветной цели, когда на корабле было обнаружено присутствие Риддика. Фурианец даже напал на повелителя, тем самым заочно вызвав его на дуэль. Поединок с молниеносно перемещающимся Лорд-Маршаллом мог стать последним в жизни наглеца с планеты Фурия. У него практически не было шансов.
Но слепой случай, доблесть и отвага воина-фурианца, а также неожиданная помощь плененной Киры, привели к вонзенному в темя Лорд-Маршалла кинжалу. Потрясенный от смерти Киры, ошеломленный и уставший от поединка Риддик откидывается на кресло поверженного врага, а значит становится… новым Лорд-Маршаллом! Армия Зла оказалась у ног одиночки вне закона. Кто мог предположить такой финал, и что же теперь будет со всей Вселенной?.. Даже провидица Эреон, посланница планеты Четырех Стихий, не бреется предположить этого. Некоторые замечания к фильму Этот фильм является первым в запланированной и представленной тремя сценариями для студии «Universal» трилогии Дэвида Туохи о Риддике, написанной после коммерческого успеха «Кромешной тьмы». Официальное подписание контракта с Ван Дизеле состоялось в сентябре 2001 года, согласно которому его гонорар составил 12, 5 миллионов долларов. Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года. Хотя первоначально съемки фильма должны были начаться еще в апреле, августе, октябре и декабре 2002 года, но каждый раз отодвигался.
В этом смысле перед нами не столько научно-фантастический сериал о парадоксах путешествий во времени, сколько сложная семейная сага, где каждый приходится кем-то кому-то самое естественное желание для зрителя — нарисовать на большом листе бумаги семейное древо отношений внутри сериала и повесить его на стенку, чтобы заглядывать туда время от времени. Это своеобразный эксперимент, возможный исключительно в многосерийной форме и неосуществимый в обычном кино. Однако и как семейная сага «Тьма» не вполне работает. Отключение примитивных механизмов эмпатии и фактическая невозможность самоидентификации для зрителя приводят к тому, что «Тьма» оказывается не мелодрамой об отцах и детях, мужчинах и женщинах, подростках и стариках, но философским трактатом о самой природе времени. В том числе поэтому «Тьма» — по-настоящему немецкий сериал, в котором встречаются время и пространство, как в «Парсифале» Вагнера бывшего, как известно, увлеченным читателем и Ницше, и Шопенгауэра. Над «Тьмой» и вообще витает дух немецкого романтизма. Темный лес, окружающий городок Винден, и потерянные дети — чистые Гензель и Гретель. А как минимум одна из главных героинь, Клаудия, внешне воспроизводит сказочный архетип ведьмы. Другая романтическая тема — двойники не случайно же слово «доппельгангер» пришло из немецкого языка. Вопреки привычной нам сюжетной модели путешествия во времени, в мирах «Тьмы» человек может встретиться и вступить в контакт с самим собой — более молодым или более старым.
Увидеть себя и не узнать; напротив, узнать, но в антиподе, который совершает немыслимые для тебя поступки; поспорить с самим собой, обнять самого себя, убить самого себя как в «Эликсирах сатаны» или «Пражском студенте» — все это им удается. Можно сказать, что «Тьма» — сериал о встрече с самим собой. Неудивителен и «исток» интриги, который обнаруживается в событиях XIX века и намерении одного безутешного джентльмена воскресить погибшую жену; чисто романтический сюжет. Take it or leave it. Есть за этим всем и мифологическая основа — что тоже неизбежно в романтическом произведении. Среди действующих лиц — Адам, Ева мы раз за разом возвращаемся к двойному портрету прародителей человечества кисти Кранаха-старшего и Ной, присутствуют ангелы и демоны, постоянно идет речь об обретении потерянного рая и приближается апокалипсис. Персонаж по имени «Исток» — одновременно мессия и Антихрист; он является единым в трех лицах, отсылая к «Трем философам» Джорджоне и «Трем возрастам мужчины» Тициана. Без античности тоже не обошлось: структура сюжета напоминает лабиринт не раз возникающий в диалогах на правах метафоры , а Марта играет в школьном спектакле Ариадну, чья красная нить ведет ее и Йонаса из темноты к свету.
Фрай выходит наружу и видит, как на небосводе появляются кольца, а затем диск огромной планеты, которая вскоре закроет собой оба солнца… Команда спешно отправляется на электромобиле к разбитому кораблю, снимает батареи и грузит их в машину. К несчастью, они не успевают вовремя. Кольца огромной планеты закрывают собой солнце. Планета погружается в сумерки, слышен тысячеголосый вопль монстров, выползающих и вылетающих из своего подземного города-термитника на охоту. Выжившие бегут к ближайшему отсеку корабля, отставших Шазу и Риддика атакуют летающие монстры. Монстры пролетают мимо. Хладнокровный Риддик уворачивается от нового налёта, налетевшая стая поднимает Шаззу в воздух и раздирает в клочья. Последняя вспышка света и планета погружается в чёрную ночь. Риддик видит, как горы вдали рушатся и оттуда вылетают монстры. Люди отступают в ангар корабля и баррикадируют дверь. У них есть ацетиленовая горелка , фонари, бутылки со спиртным, осветительные шашки. Однако они не в безопасности. Голодные чудовища «стучатся в гости», пробивая обшивку своими когтями. Несколько тварей находят путь в отсек и убивают Хассана. Имам заявляет, что судя по модели затмение будет продолжаться долго. Без еды и воды людям столько не высидеть. Фрай решает выйти из отсека, перегрузить батареи на самодельные санки, взять генератор и люминесцентные шланги и попытаться добраться до базы и корабля горняков. Благодаря умению видеть в темноте, Риддик становится важнейшим звеном команды. Команда пробирается по пустыне, отпугивая монстров светом. Внезапно монстр влетает в середину группы. Смертельно испуганный и ничего не соображающий Парис ползёт в сторону, таща за собой шланг, генератор обрушивается, свет исчезает. У выживших остаются только бутылки со спиртным и горелки. Монстры вдали терзают тело Париса. Риддик заявляет, что у девочки Джека идёт кровь месячные , которую чувствуют монстры. Джонс предлагает Риддику убить девочку и потащить труп за собой на верёвке, чтобы отвлечь монстров. Риддик предлагает в качестве приманки самого Джонса. Они вступают в схватку. Риддик наносит рану Джонсу и оставляет его во тьме. Джонс попадает на ужин огромному монстру.
Кромешная тьма
Работа эта им хорошо знакома, а потому сложностей для себя герои фильма "Кража в кромешной тьме" (Pitch Black Heist) не видят. Короткометражка, криминал, драма. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Алекс МакКуин. Описание. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану. Режиссер: уточняется. В ролях: Лиам Каннингэм. Продюсер: Лиам Каннингэм. Рецензия на фильм «Придержи тьму», обзор фильма «Придержи тьму», Джеффри Райт, Александр Скарсгард, Райли Кио,Джереми Солнье, 2018, Hold the Dark, Netflix |.
Расследования авиакатастроф Кромешная тьма смотрите на ТВ
- Актуальное
- «Закат» с Тимом Ротом — фильм о человеке, который пытался спрятаться от трагедии и боли
- Кромешная тьма / Pitch Black, США, 2000: iskander_zombie — LiveJournal
- Кража в кромешной тьме (фильм 2011)
- Скачать фильм Черная дыра / Кромешная тьма (2000) 720p HD через торрент
- 8. Кромешная тьма