Крупнейший онлайн-маркетплейс Lamoda решил открыть розничные магазины под собственным брендом. Новости Lamoda. Europe. Eur. Lamoda eu. Search. 3. На Lamoda представлено множество вещей в разных ценовых категориях, поэтому ты с легкостью соберешь образ на любой случай в рамках бюджета.
Lamoda: продажи летней одежды в августе выросли на треть
Lamoda в апреле начнет продажи первых своих марок одежды в повседневном стиле Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте. В Lamoda Виктория прошла путь от руководителя группы до директора, выстраивая свою работу в различных направлениях и ассортиментных стратегиях. Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume. Весной Global Fashion Group приостановил инвестиции в Lamoda из-за событий на Украине.
Lamoda запускает сервис виртуальной примерки одежды
В официальном релизе GFG говорится так: выручка от продажи составит 100 млн евро в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda. Магазин работает на рынках России, Украины, Казахстана, Белоруссии. Как следует из пресс-релиза , Якову Панченко достанутся активы во всех странах, кроме Украины.
Представители Lamoda уже подтвердили, что компания работает над созданием новой линейки брендовой одежды. Nume будет выпускать женские вещи, а Mademan — мужские. Читайте также:.
Передать вещи на благотворительность совсем не сложно, даже если у вас нет подходящих вещей в гардеробе. Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda. Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается.
Saxo Bank не зря шокирует мир своими прогнозами 12 декабря 2022, 19:00 "В соответствии с объявлением компании от 7 октября 2022 года, сегодня успешно завершилась сделка по продаже компанией GFG бизнеса Lamoda розничному инвестору в сфере моды Якову Панченко. GFG получила выручку в размере 95 миллионов евро за вычетом расходов по сделке в дополнение к денежным средствам, принадлежащим бизнесу Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года", — говорится в заявлении. В апреле сингапурский холдинг электронной коммерции Global Fashion Group заявил, что не планирует осуществлять дополнительные финансовые инвестиции в Lamoda, пока длится ситуация вокруг Украины.
Lamoda и российский бренд Baon представили совместную капсульную коллекцию
Лимитированная капсула вдохновлена природой, летом и свободой, сообщает компания. В коллекцию Baon x Lamoda вошли женские и мужские модели — блузки и платья с необычными рукавами и дизайнерскими элементами в виде шнуровки, брутальные лаконичные жакеты. Детали: oversize, струящиеся ткани, неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы. Материалы: лён, премиальные хлопок с эластаном, вискоза с лёгким сатиновым блеском.
За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора. Помимо прочего, у компании есть склад в Италии для обеспечения работы интернет-магазина.
Владельцы iPhone могут удалённо оценить 300 товаров Lamoda Можно загрузить своё фото Lamoda начала тестирование сервиса виртуальной примерки одежды, о чем пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды.
Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS. Lamoda Пользователи могут указать пол, рост, вес и возраст, при этом системе сгенерирует модель с аналогичными параметрами и позволит оценить, как на ней выглядят те или иные вещи.
И вот теперь, напротив, расширяет бизнес.
Картина дня.
Дорого vs дешево: 10 модных образов с Lamoda на любой случай
Lamoda заняла 19-е место в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета — 2022» с оценкой стоимости $0,45 млрд. Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Российский бренд с особым вниманием к плюс-сайз Divno и ведущая онлайн-платформа для продажи товаров Lamoda объединились для создания летней коллаборации. Но Lamoda по знакомой схеме отказала, сославшись на то, что у платья вшиты бирки от другого товара, которого у них в продаже нет. Платье с анималистичным принтом Mango. 2 новости от авторов компании Lamoda Tech.
Lamoda приняла участие в создании фильма о российской моде
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В проекте, созданном при поддержке онлайн-платформы Lamoda, приняли участие российские эксперты модного рынка, дизайнеры моды и др. Интернет-магазин Lamoda получит бизнесмен Яков Панченко, который владеет российским отделением интернет-магазина одежды «Стокманн». Платье женское летнее Modalime. -78%. 3. На Lamoda представлено множество вещей в разных ценовых категориях, поэтому ты с легкостью соберешь образ на любой случай в рамках бюджета. Дополнено 18 апреля 2024 года: Lamoda представила свою первую женскую коллекцию под брендом Nume.
Похожие материалы
- Lamoda выпустит одежду под собственными брендами Nume и Mademan — Торговля на
- Lamoda выпустит несколько собственных брендов одежды
- Lamoda продолжит работать в России под прежним названием
- Куртку из осенней коллекции Louis Vuitton смогут купить только владельцы NFT бренда
- Lamoda запустила виртуальную примерку одежды. Но пока только на iOS - Inc. Russia
- Регистрация
Стильные платья женские 2024 в магазине Lamoda
Europe. Eur. Lamoda eu. Search. 15% вернутся на карту "Мир" при покупке у партнера Lamoda. Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. В Lamoda Виктория прошла путь от руководителя группы до директора, выстраивая свою работу в различных направлениях и ассортиментных стратегиях.
Global Fashion Group продала бизнес Lamoda в России владельцу «Стокманна» Панченко
Сейчас под брендом Nume на сайте Lamoda продается около 90 товаров женского гардероба — это юбки, платья, брюки, блузки, жакеты, футболки, топы, рубашки и лонгсливы. В ближайшее время начнутся продажи товаров из денима, а всего в 2024 г. Lamoda описывает Nume как женственную и лаконичную одежду, включающую как базовые модели, так и трендовые вещи. Дизайн всех вещей разработала внутренняя команда компании.
Отмечается, что сервис подбирает одежду по четырем основным параметрам - полу, росту, весу и возрасту - генерируя визуализацию образа с аналогичными параметрами.
Кроме того, пользователям предлагается загрузить для работы с сервисом собственную фотографию. Технологическим партнером компании по проекту выступает стартап "Тексел", специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, ИИ и генеративных нейронных сетей в сфере fashion-ретейла, пишет информационное агентство ТАСС. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах", - отметили в Lamoda.
В рамках синергии 12 STOREEZ планирует воссоздать пользовательский опыт с помощью онлайн-формата shop-in-shop , который обеспечит расширенный доступ бренда к целевой аудитории по всей России и СНГ, при этом усилив его логистическими возможностями Lamoda. За 7 лет компания расширила сеть до 35 розничных магазина в России и Казахстане, из них 3 магазина формата outlet и 4 digital-стора. Помимо прочего, у компании есть склад в Италии для обеспечения работы интернет-магазина.
Среди предложенных визуализаций телосложений пользователь может кликнуть на ту картинку, которая более всего похожа на его фигуру.
Второй этап — визуальная примерка, которая позволяет увидеть, как та или иная вещь будет выглядеть на стандартных моделях в диапазоне размеров от XS до XL. Также пользователь может в режиме live загрузить собственную фотографию и увидеть, как вещь будет смотреться на нем. Создание визуальных примерочных — один из основных трендов, разворачивающихся в фэшн-торговле. По мнению некоторых экспертов, их широкое внедрение приведет к кардинальным изменениям в одежном бизнесе. На российском рынке это решение тоже давно назрело, так как виртуальная примерка позволяет решить ключевые проблемы онлайн-магазинов — это избыточные возвраты и низкая конверсия. Возможность сократить количество таких возвратов — напрямую повышает прибыль компаний, - говорит замдиректора по развитию бизнеса компании «Тексел» Александр Юхневич. Вторая проблема — это низкие конверсии количество людей, совершивших покупку, из тех, кто зашел на страницу товара.
Стандартной по индустрии считается конверсия в диапазоне от одного до двух процентов. Виртуальная примерка, возможность посмотреть, как вещь будет выглядеть на тебе, помогает такие конверсии повышать. А возврат для пользователей, которые покупают рекомендуемые размеры, сокращается на 18 процентов», - говорит Александр Юхневич. На данный момент виртуальные примерки на «Ламода» доступны для 300 товаров, в первую очередь, акцент делается на более сложных и дорогих продуктах, которые требует от потребителя бОльшей ответственности при выборе.
Владелец «Стокманна» Панченко завершил сделку по приобретению интернет-магазина Lamoda
- Еще материалы
- На свободную вешалку: Lamoda строит амбициозные планы по выходу в розницу
- Женская Одежда со Cкидками до 70% ᐉ Купить на распродаже от ModaLada
- Акция «Lamoda»: Платья от 349 рублей
- 2024 | ВКонтакте
- Lamoda создала собственный бренд женской одежды Nume -
Клиенты заподозрили Lamoda в торговле фейковой одеждой Dolce & Gabbana
После обращения в компанию Lamoda, он получил ответ, что предоставленный им товар не входит в их ассортимент и был модифицирован покупателем. Похожая ситуация произошла и с другим клиентом, который заказал платье за 142 тысячи рублей.
Максим Гришаков, генерпльный директор Lamoda, рассказал: «За последний год структура рынка fashion полностью изменилась, и мы стремимся своевременно корректировать наши бизнес-модели. Спортивная одежда и обувь являются одной из наиболее популярных категорий на Lamoda, и мы продолжаем поддерживать широкий ассортимент таких товаров.
Я уверен, что наш опыт в работе со спортивными брендами и ориентация на высокий уровень сервиса для клиентов офлайновых спортивных магазинов сделают Lamoda местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде».
В сети будут представлены популярные на маркетплейсе бренды — как российские, так и иностранные, в том числе азиатские. Выход в офлайн — это прежде всего дополнительный канал продаж и возможность быть там, где удобно нашим клиентам", — поделились в пресс—службе ретейлера. Генеральный директор Lamoda Максим Гришаков подчёркивает, что спортивная одежда и обувь — одна из наиболее популярных категорий на маркетплейсе, в этом разделе представлено около 250 брендов. Как отмечает партнёр агентства M. Research Анна Синявская, в сегменте спортивной одежды и обуви после ухода иностранных брендов наблюдается дефицит, поэтому инициатива компании открывать магазины именно с таким ассортиментом перспективна. Вопреки стереотипам о том, что "всё утекает в онлайн", эксперты сходятся в том, что сейчас чрезвычайно благоприятное время для инвестиций в традиционную розницу.
Тем не менее специалистов, с которыми пообщался корреспондент "ДП", в заявлениях Lamoda смущают несколько факторов.
Развивать их ретейлер решил из-за высокого спроса на повседневные вещи. Кроме того, покупатели активнее рассматривают новые бренды после ухода с российского рынка ряда иностранных компаний. Производить одежду под брендами от Lamoda будут в Китае и Турции. На днях Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков.
Новости сетей
- Lamoda: продажи летней одежды в августе выросли на треть
- Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды | ComNews
- Одежду 12 STOREEZ теперь можно приобрести на Lamoda - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Lamoda запустила виртуальную примерку одежды. Но пока только на iOS - Inc. Russia
- В Lamoda появился раздел с одеждой от российских дизайнеров — Большой город