Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. О некоторых наиболее известных лётчицах, об истории создания и боевом пути женских авиационных полков, и будет этот рассказ.
ЛЕТЧИЦЫ. Документальный сериал женской авиации в Великой Отечественной войне
Согласно сюжету, в смешанный авиационный полк прибывает несколько женщин-летчиц из вымышленного специального авиаполка. «Наш фильм расскажет от трех днях жизни Надежды Петрухиной, сорокалетней женщины, бывшей военной летчицы. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Фильм снят по биографии советской летчицы Лидии Литвяк, которая летала на истребителе ЯК-1 и одержала множество воздушных побед над фашистскими захватчиками. В центре сюжета молодые летчицы, впервые попавшие в мужской полк. Сериал “Ночные ласточки” был выпущен в 2013 году и рассказывает историю советских летчиц, которые во время Второй мировой войны сражались с врагом на ночных бомбардировщиках.
«Ночные ведьмы». Кино и небо Евгении Жигуленко
Как вы готовились к съемкам? Пробовали вести самолеты? Полина Чернышова: Андрей режиссер и продюсер фильма Андрей Шальопа — прим. В самолетах две кабины — спереди и сзади. Первый полет я сидела в задней кабине и, раскрыв рот, смотрела по сторонам, а когда пилот начала делать петли, штопор снижение по крутой нисходящей и другие трюки, то я хваталась за все, что можно, потому что самолет буквально переворачивался с ног на голову. А через полчаса такого полета пилот сказал мне: «А теперь ты сама». И я села за штурвал. Все нужные кнопки, конечно, нажимал пилот, но мне доверили РУС — рычаг управления. Я делала мертвые петли по-настоящему, выруливала… Единственное, штопор сама сделать не смогла — испугалась.
Так что это была потрясающая подготовка. Небо и полеты — это стихия. Благодаря этим полетам я смогла почувствовать на себе эту стихию. Когда ты реально летаешь и видишь горизонт, это необычайно вдохновляет. Андрей, расскажите, как вы нашли главную героиню? Андрей Шальопа: Когда я писал сценарий, то параллельно искал актрису, которая подошла бы на эту роль. Полину я нашел еще до того, как сценарий был завершен. Мне кажется, что она очень подходит на эту роль.
Теперь я убежден, что этот выбор был правильным. Она обладает набором качеств, которые для этой истории подходят. Всех актеров я считаю нашей удачей. Кого из героев искали дольше всех? Андрей Шальопа: Самый сложный кастинг — Алексей Соломатин. Мы отсмотрели многих ребят на эту роль, и это была проблема. Мне очень хотелось, чтобы это был парень с хорошим, теплым обаянием, при этом чтобы он обладал чертами пилота-истребителя. Ведь это особые люди.
Как отметили артисты, это была не обычная работа, а дань памяти — ведь у многих во время Великой Отечественной на фронте воевали родные. Василий Литвинов. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Антон Макарский, исполнитель роли Василия Литвинова, ответил так: - Меня пригласили принять участие, в небольшом настоящем качественном кино, которое длится всего несколько минут. Я получил от этого огромное удовольствие. Всегда приятно работать в команде настоящих знатоков своего дела, где учтена каждая мелочь в кадре. Очень жду выхода этого ролика. И сделан он тонко, без лишнего идеологического пафоса. Во всяком случае, тот материал, который видел. Я всегда стесняюсь проектов, где люди "бьют себя в грудь" и выкрикивают ура-патриотические лозунги.
Я преклоняюсь перед воинами, победившими фашизм, уверен, что об ужасах войны никогда нельзя забывать. И нельзя относиться к празднику Победы, как к поводу напиться и покричать, что "можем повторить". Прадед, который прошёл через эту мясорубку, как бы его ни расспрашивали, никогда не рассказывал о войне, повторяя только: - "Я очень хочу, чтобы вы никогда не видели того, что видел я". От этой задачи появляется какой-то мальчишечий азарт, ты как будто попадаешь в игру, и, во-вторых, ты правда переживаешь эту историю. Все вокруг, сами съемки, костюмы, самолет, взгляд режиссера, погружение в тему, всё было очень необычно для меня. Прекрасно понимаю, что все документальные образы предполагают огромную ответственность. Социальный ролик в честь праздника 75 - летия Победы - очень хорошее дело. Тем более, что у меня в Великую Отечественную воевал прадедушка, бабушкин отец, Трофим Прохоренко, он был летчиком, пропал без вести, погиб на войне. Он повторил подвиг Гастелло, направил свой самолет на вражеский, о нем писали в газетах.
Портал "Ревизор. В ближайшее время читайте на нашем ресурсе.
Прошлое героини выстраивается по обрывкам разговоров, воспоминаний, визуальных намёков. Камера часто идёт от лица героини, от её глаз — на то, что она смотрит, как бы молчаливо превращая её в главного созерцателя, более главного, чем зритель по ту сторону экрана.
Она много раз видела таких людей в жизни. У Надежды одновременно твёрдый и болезненный взгляд — актриса, сама не воевавшая, смогла ухватить и передать это выражение глаз тех, чья душа была обожжена боями. Одна из самых драматичных сцен — когда Надежда бродит по краеведческому музею и слышит, как у стенда, посвящённого её подвигам, говорят, что она умерла. Обозреватели советского кино считают фильм одной из лучших женских картин то есть снятых одновременно женщиной и о женщине в двадцатом веке.
И обязательно каким-нибудь необыкновенным! Так что закончил он Институт морской авиации, стал служить за Полярным кругом. Но через шесть лет попал в тяжёлую аварию, долго лечился, и профессию пришлось сменить. Сергей стал режиссёром.
Конечно же, мимо темы «Ночных ведьм» пройти не мог: снял о них документальный фильм. Воспоминания лётчиц зачитываются актрисами-дикторами от первого лица, что превращает фильм почти в художественный. В кадре — не только имена лётчиц, но и их занятия до войны. Астроном, инструктор авиаклуба, будущая врач, студентка лётного училища… Каждая из них готовилась к мирной жизни, к тому, чтобы приносить ежедневную пользу, или уже жила для себя и людей.
Воспоминания от первого лица и кадры военной хроники. Возможно, этот фильм — самое полное исследование при жизни тех лётчиц, что с фронта вернулись, притом поданный настолько художественно, что кажется кинопоэмой. На аэродроме совершает вынужденную посадку лёгкий ночной бомбардировщик; внутри — девушки по имени Зоя и Маша. Маша влюбляется в одного из пилотов-мужчин, и тот отвечает ей взаимностью.
Даже на войне хочется влюбляться.
Очаровательная Мод Гэррет — девушка-офицер, садится в американский бомбардировщик «В17», с целью выполнить порученную командиром миссию — перевести секретный груз. На борту она превращается в объект сексистских насмешек. Попав в кабину пулеметчика, расположенную под брюхом истребителя, Мод неожиданно замечает не только японский истребитель, но и странного монстра, с огромными клыками и мощными крыльями, прицепившегося своими цепкими конечностями к фюзеляжу.
Они занимаются ведением инструктажа для новичков и обучению новых пилотов. Они дружелюбны, улыбчивы, но каждая, со своей непростой судьбой. Порой, героиням выпадает обучать таких курсантов, от которых голова идет кругом. Но, несмотря на трудности, они продолжают лепить из неумех, доблестных пилотов ВВС.
А в это время, команда механиков старается поддерживать истребители в рабочем состоянии, а финансовый директор и менеджеры — следить за поддержанием жизнедеятельности клуба. В ряды Красной Армии было зачислено около шестисот тысяч красавиц, которые стали штурманами, радистками, стрелками, летчицами, вооруженцами и шпионками. Несмотря на хрупкость, девушки шли в бой, наравне с мужчинами, в надежде спасти Родину от злополучных врагов и обеспечить себе и близким безоблачное будущее.
Брянский актёр Антон Шагин сыграет в военном фильме об отважных лётчицах
Бесплатно Сюжет Валерий Павлов — пилот самолета, летчик от Бога, влюбленный в свою работу. Но дома его жизнь далека от сказки. Семейные будни давно превратилась в череду скандалов и ссор.
По итогу - Волохов слепнет на один глаз из-за укуса пчелы, из-за чего Васильеву приходится стать пилотом на некоторое время, а пассажиры пытаются сигаретным дымом вытравить пчёл.
В аэропорту Гена помогает пассажирке со сломавшимся чемоданом и по ходу полёта узнаёт, что Юля со своими подругами якобы из хореографического училища летят в Турцию на гастроли в сопровождении промоутера-турка, на самом деле оказавшегося азербайджанцем. Гена и остальные члены экипажа смотрят на промоутера с недоверием и подозревают, что дело нечисто. Экипаж отдыхает в Турции следующие два дня, но отдых быстро прерывается, когда Гена в гостинице встречает избитую танцовщицу Таню.
Оказывается, что девушек на самом деле заманили в страну для занятий проституцией и держат в неволе. Волохов с Таней обращаются в посольство, но особых результатов это не даёт. Он же предлагает план - постараться вывезти в Россию хотя бы Таню, замаскировав её под стюардессу, но постараться освободить всех остальных.
Игорь, Гена и Серёга отправляются в один из спальных районов, где предположительно находится притон. Им удаётся проникнуть в дом и побив практически всех находящихся внутри, вытащить девушек. Сразу они едут в аэропорт, где представитель "Аэрофлота" помогает с документами девушкам, а Серёга с Геной устраивают "тёплый приём" промоутеру.
По прибытии в Москву избитого и связанного промоутера, по официальной версии, упавшего с трапа, сдают милиции вместе с заявлениями. Кудрин предлагает, если экипаж не успеет вернуться к банкету по поводу его нового назначения, отметить это в своём кругу. Сергей Васильев наконец-то садится в кресло второго пилота.
На борту Ил-86 рейс АЭРУС-733 в Испанию 216 человек, и 184 из них — дети и двое сопровождающих из детского лагеря, по линии которого и летят дети. Уже в аэропорту начинаются проблемы, продолжающиеся на борту - у одного из детей сбегает крыса по кличке Жорик, и его ловят сначала по аэропорту, а затем и по самолёту. Один из детей, играющий в агента ФСБ, «арестовывает» бортпроводника Валерия, заковав в наручники, и теряет ключ от них.
Весь самолёт, кроме Валерия и воспитателей, ищет ключ, пока Валерию не потребовалось справить малую нужду. Бортпроводник Юрий пытается бороться с наручниками при помощи ножа, а потом и Гена. Оказывается, что наручники куплены...
Бортпроводникам приходится помочь Валерию сходить в туалет практически у всех на виду, скрыв его ото всех пледами. Тогда же из кабины приходит Борисыч и находит ключ от наручников в кресле, в котором сидел Валерий. Но беда не приходит одна — один из пассажиров - светленький мальчик в очках испарился из самолёта, и теперь все ищут его, сбиваясь при этом со счёта.
К поискам подключается командир Волохов и обнаруживает ребёнка на полке для ручной клади, так как его туда засунули подростки. Затем, уже при подлёте, Борисыч замечает непонятные шумы в наушниках и думает, что навигационное оборудование самолёта вышло из строя, но диспетчер успевает предупредить его о веерном отключении электричества в районе и передать направление для посадки. Оказывается, что из-за последствий урагана в области весь район питался по загруженной до предела резервной линии электроснабжения, а та, "благодаря" двум в хлам напившимся электрикам, окончательно выходит из строя, вызывая полный блэкаут в области.
Почти сразу возникает проблема - диспетчер, по мнению Васильева, когда-то садившегося в Северном и знающего географию местности, и Борисыча, прочитавшего схему захода на посадку, сообщила неверный курс посадки, но узнать правду уже нереально - аэропорт обесточен, в том числе и из-за отказа местного генератора. Экипаж слышит переговоры гражданских и военных бортов и узнаёт об обстоятельствах отключения и о том, что ещё один самолёт не может сесть нигде, кроме как в обесточенном Северном из-за отсутствия топлива и включает сигнал бедствия. Волохов начинает визуальный заход на посадку, так как в аэропорту успели расставить бочки с горящим внутри керосином, обозначив полосу.
Генерал-полковником ФСБ Доновичем принято решение отправить этим рейсом полковника ФСБ Лепёшкина, "отличившегося" в плохом смысле во время задержания крота. Пока идёт подготовка спецоперации на борту самолёта, экипаж делится мнением насчёт нового самолёта рейс является экспериментальным, выполняемым на Ил-86 с новыми двигателями, что невозможно в реальности. Получив странную команду от диспетчера, экипаж узнаёт про то, что на их борту происходит спецоперация.
Тем временем коллеги из контрразведки показывают Лепёшкину фотографию их человека на борту, и на огромном удалении от Москвы на борту Ил-86 находят труп контрразведчика, чем окончательно развеивают сомнения Доновича о том, что крота нет на этом рейсе. Он приказывает экипажу повернуть самолёт обратно на Москву, но натыкается на сопротивление экипажа, который против этого из-за отсутствия необходимого запаса топлива и невозможности посадить самолёт в любом другом аэродроме, что в противном случае может обанкротить всю авиакомпанию. Донович понимает настроения лётного экипажа и просит вернуть самолёт на Родину вместе со всеми пассажирами, так как крот может сломать жизни многих людей, и попутно просит коллег связаться хоть с кем-нибудь по поводу компенсации расходов и убытков авиакомпании из-за спецоперации.
Тем временем Лепёшкин обыскивает убитого, приносит всё в кабину и вместе с бортинженером отправляется опрашивать пассажиров. Бершидский беседует с Доновичем по поводу возможности схватить крота в России, и узнаёт, что это было сложно. Он шутит, что на борту есть "один деятель" из системы ФСБ - сам Лепёшкин.
Чуть позже, перед посадкой в Гандере, Серёга решает посмотреть телефон убитого и обнаруживает в нём фотографию Лепёшкина со звуковой записью, из которой становится ясно, что «крот» — Лепёшкин. Он пытается задержать Лепёшкина, но тот угрожает застрелить Серёгу из пистолета, замаскированного под сотовый телефон. Они схватываются в рукопашной, в которой Серёга получает рассечение брови, а самого крота нейтрализует невесть откуда появившаяся девушка.
Самолёт возвращается в Москву, где выясняется, что убитый на борту - сотрудник американского посольства в Киеве и резидент американской разведки, а экипаж подписывает документы о неразглашении. Перед самим взлётом экипаж просят выйти из самолёта и предъявить содержимое бочек. В них оказывается чёрная икра, а не смазочные материалы.
Экипаж Волохова задержан и посажен под домашний арест в гостиницу, где Борисыч признаётся в "маленькой проблеме" - у него в сумке банка с чёрной икрой. Волохов предлагает план - уничтожить икру, съев её. По предложению Василева, все они, кроме Борисыча, скидываются на водку.
В ходе застолья они напиваются, но опьянение так и не наступает. Тем временем из Москвы присылают другой «экипаж», который улетает на самолёте по маршруту. В то же время, на другом рейсе, Наташа третирует Марусю, скидывая на неё всю возможную работу.
Для разбора происшествия из Москвы прилетает Кудрин, который узнаёт, что самолёт уже улетел с людьми, которые действительно являются пилотами авиакомпании, но в данный момент находящихся в разных частях страны, то есть, самолёт угнали. В номер к Волохову приходят милиционеры и их всех под конвоем отвозят в аэропорт, где начинается разбор ситуации. На земле Борисыч принимается за расчёты и предполагает, что угонщики изменили позывные, а по данным радарного слежения, в том же месте, где исчез рейс 1505, появился рейс 2212, летящий в Анкару.
ПВО находят предполагаемую воздушную цель, и на перехват вылетают два истребителя с приказом сбить самолёт при подходе к границе. Угонщики стараются выиграть время и покинуть воздушное пространство России, но всё же сдаются. Самолёт с ценным грузом сажается на аэродроме.
Смотреть Описание Военная мелодрама о небе, мечте и чувстве долга — с ярким дуэтом Катерины Шпицы и Александра Горбатова. Бывшая лётчица Аня Петрова работает авиаинженером в тылу и дарит всё свое тепло детдомовцу Коле.
И вам — за то, что вы пришли! Фильм снят при поддержке Первого канала и Фонда кино. Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии. На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться.
Продюсер киноленты Константин Эрнст, выйдя на сцену вместе со съемочной группой, отметил, что видел, как многие в зале плакали. Гендиректор Первого канала поблагодарил актрис, снявшихся в этой военной драме. Одного человека он выделил особо. Я считаю, что можно спокойно сказать, что в этой картине снялся великий русский артист Сергей Безруков», — отметил Константин Эрнст. Коммуникационным партнером военной драмы о взрослении и мужестве, о беспощадности войны и пронзительной любви выступает медиахолдинг МAER, крупнейший федеральный оператор имиджевой рекламы. Приглашение в кинотеатры на фильм «Воздух» прямо на улицах городов увидят более 9 миллионов человек.
«Литвяк»: завершился зимний этап съемок
Новости кино и сериалов. Сериал “Ночные ласточки” был выпущен в 2013 году и рассказывает историю советских летчиц, которые во время Второй мировой войны сражались с врагом на ночных бомбардировщиках. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.
Все новости о фильме «Летчик»
Новости кино и сериалов. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. Если возникло желание создать фильм о женщинах-летчицах Великой Отечественной, то создатели и «творцы художественного произведения»– должны.
Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух»
Все новости о фильме «Летчик» | Они наравне с родными братьями, сыновьями, мужьями и отцами становятся штурманами, радистами, стрелками, вооруженцами и даже летчицами. |
Ночные Ласточки. Военная Драма. Все серии подряд с 1 по 4. Сериал. Star Media | Это новый фильм режиссёра Алексея Германа – младшего. |
Фильмы и сериалы про женщин и девушек летчиц - список лучших | Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы. |
Фильмы и сериалы про летчиц | Они наравне с родными братьями, сыновьями, мужьями и отцами становятся штурманами, радистами, стрелками, вооруженцами и даже летчицами. |
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»
Российский сериал «Ночные ласточки» рассказывает о том, как были созданы женские авиаполки, и о тех смелых летчицах, которые вписали свои имена в скрижали истории. Военные фильмы. Лидия Литвяк — советский лётчик-истребитель. Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время. 1 февраля под Оренбургом начнутся съемки фильма о Лидии Литвяк, советском летчике-истребителе, самой результативной женщине-пилоте Второй мировой войны.
Ночные Ласточки. Военная Драма. Все серии подряд с 1 по 4. Сериал. Star Media
Лидия Литвяк — советский лётчик-истребитель. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б. Трейлер, ХОРОШИЙ ФИЛЬМ ПРО НАШИХ ЛЕТЧИКОВ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
Фильм «Ночные ласточки»: актеры сыграли настоящую жизнь девушек-летчиц
А вот на IMDb в день премьеры оценка составила всего 4,8 из 10. Бродский когда-то заметил, что трагедия, когда погибает не герой, а хор. В «Воздухе» хор остается. Жанна Васильева Чего лишен «Воздух», так это назидательности и мелодраматизма, которые так часто используются в нынешнем военном кино. Мария Токмашева Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Юлия Шагельман «Воздух», несмотря на недостатки в драматургии, все равно, кажется, лучшее, что снималось о войне за последнее время. Ольга Корф « Киноафиша » Что еще посмотреть За свою карьеру Алексей Герман-младший снял восемь полнометражных фильмов. Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды. Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году.
В центре сюжета братья Андрей и Николай.
С фашистами, ворвавшимися на советские земли, боролись не только мужчины, но и 600 000 женщин. Они наравне с родными братьями, сыновьями, мужьями и отцами становятся штурманами, радистами, стрелками, вооруженцами и даже летчицами. Девушки-авиаторы сражаются с противниками не только будучи в составе изначально мужских летных полков, но и организовывают женские подразделения.
Подробнее 21 декабря 2021 19:45 Итоги уикенда с 16 по 19 декабря: «Человек-паук»: нет пути домой из кинотеатров Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 16 по 19 декабря c колоссальным отрывом занимает новинка — экшен «Человек-паук: Нет пути домой». Со второй строчки стартовал экшен «Матрица: Воскрешение». На третью позицию сместился лидер двух предыдущих недель — криминальная драма «Дом Gucci». Подробнее 14 декабря 2021 19:10 Итоги уикенда с 9 по 12 декабря: лидерство за «Домом Gucci» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 9 по 12 декабря вторую неделю подряд занимает криминальная драма «Дом Gucci» Ридли Скотта. На второй строчке оказалась комедия «Большой красный пес Клиффорд». Тройку лидеров замыкает анимационная лента «Энканто».
Подробнее 7 декабря 2021 20:06 Итоги уикенда с 2 по 5 декабря: зрители направились в «Дом Gucci» Первое место в прокате России и СНГ по итогам уикенда с 2 по 5 декабря занимает новинка — криминальная драма «Дом Gucci» Ридли Скотта.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Фильм «Расправляя крылья» смотреть онлайн
Молодые летчики Борис и Леонид прибывают в лётную школу. Вскоре героев отправляют на фронт. Неопытные ребята попадают в самый разгар боевых сражений и совершают свои первые фатальные ошибки.
Действие картины происходит в 1943 году. Анна Петрова — боевая летчица, которая получила тяжелую травму позвоночника после того, как противник сбил ее самолет.
Она вернулась в тыл и работает ведущим инженером на авиационном заводе, где готовят к испытаниям новые самолеты «Кречеты». Руководство завода, не зная о последствиях ее травмы, поручает Анне вместе с майором Зотовым перегнать опытный образец «Кречета» на фронт для боевых испытаний. Кроме желания одержать победу над врагом и вернуться домой с победой, Анна преследует и личную цель. Она настроена поквитаться с майором Бриггелем — немецким летчиком «Черного Мессера», из-за которого погиб ее возлюбленный.
Несмотря на суровое время, тяжелые испытания, внутреннюю боль и горечь утрат, преодолевая желание мстить за тех, кого потеряли, Анна и Зотов открываются друг другу.
Бывшая лётчица Аня Петрова работает авиаинженером в тылу и дарит всё свое тепло детдомовцу Коле. Вместе с молчаливым майором Зотовым они проводят испытания «Кречета» — новой модели, которая может приблизить победу на фронте.
Фото: Ирина Иванова. В избранное Поделиться Врачи, пилоты и несколько тонн декораций — на «Ленфильме» снимают фильм о героической летчице времен Великой Отечественной войны — «Литвяк». Сбила двенадцать вражеских самолетов и стала легендой воздушной битвы над Сталинградом. Эта героиня прожила короткую и яркую, как вспышка, жизнь.
Ее имя не так известно большинству россиян, как фамилии Матросов, Карбышев и Космодемьянская. Причина в том, что в последнем бою Лидию подбили. И она пропала без вести». Она сражалась в небе над Доном и Волгой Люди, интересующиеся военной историей, отлично знают биографию летчицы. Москвичка, ушедшая в 20 лет на фронт, она сражалась в небе над Доном и Волгой. Возвращалась с боевых вылетов с пустыми баками и пробоинами, горела и садилась на брюхо, спасала друзей, презирая ранения.
Все новости о фильме «Летчик»
Она настроена поквитаться с майором Бриггелем — немецким летчиком «Черного Мессера», из-за которого погиб ее возлюбленный. Несмотря на суровое время, тяжелые испытания, внутреннюю боль и горечь утрат, преодолевая желание мстить за тех, кого потеряли, Анна и Зотов открываются друг другу. Анна Петрова прошла путь от мечтаний о небе до грандиозных полетов, от тяжелой травмы до работы в тылу, а затем снова стала пилотом самолетов, мощных машин, созданных для приближения победы в кровопролитной войне. Одну из своих последних ролей в фильме исполнил актер Сергей Пускепалис, погибший в 2022 году. Хорошие отношения у нас сложились и с Александром Горбатовым.
Мы, как мне кажется, сразу поняли друг друга, поддерживали возникающие у нас обоих идеи. Надеюсь, это впечатление взаимно.
Сейчас площадку готовят к работе. Бюджет будущей картины студия оценивает в 400 миллионов рублей — небольшая сумма, по меркам современного кинематографа.
Собрать часть этих средств, как и в случае с «28 панфиловцами», поможет краудфандинг. Поучаствовать в сборе или предложить авторам любое другое содействие можно на официальном сайте проекта. Мы до сих пор думаем, как все это сделать. Но к рискам я отношусь спокойно.
Мы будем действовать, исходя из обстоятельств, будем искать решения.
С каждым вылетом их все меньше, пополнять ряды решено отрядом девушек-летчиц. Совсем юные и неопытные, они, естественно, боятся, но тем не менее рвутся в бой: и деревенская болтушка Катя Аглая Тарасова , и сирота Женя Анастасия Талызина.
Командует женским отрядом Рита Елена Лядова. Война и человек, который пытается на ней не просто выжить, но и остаться человеком. Это самая сложнопостановочная картина в фильмографии режиссера Алексея Германа-младшего, над которой он работал больше трех лет.
Меня приятно удивило качество кинокартины, несмотря на то, что отечественные умельцы не славятся качеством своих работ. Фильм рассказывает о летчиках. Не удивительно, что сериал выпустили в преддверии "9 мая", ведь военная тема вполне актуальна к этой дате. Хорошо, что авторы сценария помнят о тех временах, когда наш народ защищал Родину. Теперь мы отдаем дань уважения поколению защитников, навсегда оставляя их частью истории. Создатели сериала выбирают особый подход к показу событий того времени.