Новости лингвистика кфу

социальную сеть, где собираются студенты, преподаватели и работодатели Крыма. На сайте организаторов олимпиады Казанского федерального университета опубликованы предварительные результаты заключительного этапа по русскому и иностранным языкам. Направление подготовки «Лингвистика» в Институте международных отношений КФУ ежегодно бьет рекорды по популярности.

Глава Минобрнауки Татарстана предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств

В Казанском университете объявят лауреатов конкурса «Студент года КФУ – 2023». Казанский университет лингвистика. «Вызовы и тренды мировой лингвистики» Kils-2020. Имо КФУ Казань. Мероприятие прошло в Институте филологии и межкультурных коммуникаций КФУ. социальную сеть, где собираются студенты, преподаватели и работодатели Крыма. В рейтинге «Лингвистика» КФУ достиг 101-150 позиции!

В Казанском саммите приняли участие ученые из 24 стран мира

В мероприятии приняли участие Заместитель министра образования и науки Татарстана Мензалия Закирова, директор института филологии и межкультурной коммуникации Радиф Замалетдинов, декан факультета Высшей школы русского языка и межкультурной коммуникации им. Мы нашли эффективные способы обучения родным языкам, — заявили выступавшие на заседании.

Поскольку наши участники — очень мотивированные ребята, они выразили желание изучать предмет на протяжении всего дня. Каждый вечер мы получали от ребят обратную связь, во время которой они говорили, что не ожидали настолько полезных занятий. Денис Андреевич поделился, что во время смены они хотели показать ребятам, что научно-исследовательская работа — это интересно, и дать им толчок к развитию в этой деятельности: — В новом учебном году они уже смогут работать над проектами для участия в научных конференциях по русскому языку и лингвистике.

Во время подготовки своего проекта они приобретали навыки поиска материала, выдвигали гипотезы, строили таблицы и графики, готовили презентации. Эти навыки пригодятся им в будущем, когда они станут студентами. Мы очень благодарны Университету Талантов за то, что руководство откликнулось на предложение гимназии о проведении профильной школы и оказало поддержку при организации и проведении. Мы смогли пригласить известных спикеров, профессионалов, которые ранее никогда не приезжали в Казань с лекциями.

Ребята были рады не только послушать лекции, но и просто пообщаться с гостями, узнать, как они пришли в лингвистику и работают в этой сфере. Каждый день участники смены посещали четыре-шесть лекционно-практических занятий; играли в тематические интеллектуальные игры, например, «Что? В конце смены 2 июля ребята защитили свои проекты и получили обратную связь от преподавателей школы.

От всего сердца поздравляю выпускников. На празднике в Высшей школе национальной культуры и образования имени Габдуллы Тукая чествовали 149 молодых специалистов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Самое интересное в наших социальных сетях.

Казанский федеральный университет впервые вошел в рейтинг лучших университетов мира по версии влиятельного британского издания Times Higher Education. КФУ занял позицию в диапазоне 301-350 и четвертое место среди 18 российских вузов, оцененных в рейтинге. В рейтинге «Лингвистика» КФУ достиг 101-150 позиции! Это очень высокий результат!

В Казанском саммите приняли участие ученые из 24 стран мира

Соорганизаторы мероприятия — Институт языкознания и Институт лингвистических исследований РАН, Российская академия образования. Партнерами выступают Минобрнауки РТ, Российское общество преподавателей русского языка и литературы, Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы, Ассоциация учителей русского языка и литературы РФ, Национальная ассоциация преподавателей английского языка России. Участников саммита от лица руководства поприветствовал заместитель директора по научной деятельности ИФМК Искандер Ярмакеев. Он сообщил, что саммит открывает лингвометодический фестиваль «Языковые тренды и методические инновации — 2023» для учителей и преподавателей русского, родных и иностранных языков. Очень рады видеть вас всех здесь! Участники будут обсуждать методические проблемы изучения русского языка как государственного и как родного: использование цифровых образовательных технологий, подготовку к ЕГЭ по русскому языку, работу с одаренными детьми в рамках олимпиадного движения и многое другое.

Открыл важное официальное торжество хор «Созвучие». Стихи, прочитанные Воробьёвой Лилией и Гордиенко Дмитрием, погрузили всех в атмосферу театра. Удивили слушателей исполнением народных песен фольклорный вокально-инструментальный ансамбль «Байрам» - «Атлар чаба», ансамбль народной песни «Зарница», вокальный ансамбль «Melody».

В очном формате в конференции приняли участие 79 студентов, магистрантов и аспирантов Тверского государственного университета. В секции «Методика и лингводидактика» проводился телемост со студентами и преподавателями Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами Узбекистан , в рамках которого 5 студентов из этого университета выступили с докладами на английском языке.

Он же эту работу сильно обработал, структурировал и переписал. То есть с его слов в данном случае он воспользовался ChatGPT, как инструментом! В инициативном порядке, впервые в стране! Это же отличный повод не ремень достать, а похвалить человека за то, что он оглядывается по сторонам и планирует будущее», — написал Толчинский в своем Telegram-канале.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

Казанского международного лингвистического саммита «Современная лингвистика: от теории к практике». К счастью, у нас это получилось, – рассказала заведующая кафедрой прикладной и экспериментальной лингвистики Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ. Лингвистика в КФУ. Информация о поступлении на факультеты КФУ. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость.

Бесплатные курсы РКИ

Андрей Фалалеев отметил, что футбол по-прежнему является флагманским видом спорта для симферопольского университета, добавив, что в последние годы в вузе также уделяется большое внимание развитию еще целого ряда новых для КФУ видов спорта. Мы прекрасно понимаем, насколько высок уровень конкуренции в команде, поэтому несколькими сезонами ранее создали вторую команду КФУ, в которой молодые игроки смогут набираться должного опыта. Повторюсь, что с точки зрения увеличения географии взаимодействия вуза с иностранными университетами и улучшения уровня коммуникации студентов нам очень интересен крикет. И конечно, мы смотрим вперед и видим перспективу в развитии киберспорта и отдельных киберспортивных дисциплин в нашем вузе.

Добро пожаловать! Указанный модуль содержит поурочные задания тестового характера в том числе на аудирование , которые позволяют проверить и закрепить изученный языковой материал. Курс сопровожден китайскими субтитрами, вся лексика переведена на китайский и английский языки. Поступить на курс можно по ссылке 2 Русский язык как иностранный.

Учусь в России. Правила чтения Это вторая часть курса "Русский язык. Учусь в России".

Преподаватели и студенты факультета выступают в качестве переводчиков, экскурсоводов и экспертов на различных международных мероприятиях спортивного, культурного и делового характера, в том числе по стандарту World Skills, задействованы в проектах, конкурсах и фестивалях «Гостеприимная Казань», «Шелковый путь», мероприятиях, проводимых Институтом Конфуция, занимают призовые места на национальных и международных соревнованиях. Преподаватели факультета активно участвуют в реализации дополнительных образовательных программ, в частности, программ подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации и профессиональной переподготовке практикующих переводчиков, а также программ повышения квалификации для преподавателей, работающих в системе среднего и высшего профессионального образования Республики Татарстан. Большая часть дополнительных образовательных программ осуществляется за пределами РФ в ведущих китайских и европейских вузах. На базе факультета для продвижения китайского языка и культуры, а также для расширения партнерских отношений с образовательными учреждениями Китая, создан Центр китайского языка, директором которого является опытный методист и высококвалифицированный переводчик, получивший магистерскую степень по направлению подготовки «Методика преподавания китайского языка как иностранного» в Хунаньском педагогическом университете, доцент А.

В рамках работы ЦКЯ проводятся мастер-классы по китайской каллиграфии, по вырезанию иероглифов из бумаги, мастер-классы по китайской кулинарии, плетению китайских узелков, ежегодно отмечается китайский новый год по лунному календарю, функционирует литературный клуб «Читальня», где все желающие могут познакомиться с современной китайской литературой, с биографией и творчеством наиболее выдающихся китайских писателей. Студенты 1-4 курсов обмениваются своими впечатлениями, представляют отчет о прохождении практики и защищают свои курсовые работы. Центр активно работает по программам международного сотрудничества с китайскими образовательными учреждениями, благодаря чему, студенты направления подготовки «Перевод и переводоведение» имеют возможность проходить стажировку в образовательных учреждениях КНР. На факультете лингвистики и межкультурной коммуникации Казанского инновационного университета имени В. Тимирясова, проводятся следующие мероприятия: для адаптации студентов: фестиваль «Мой Татарстан», Посвящение в первокурсники, День переводчика, конкурс переводов, посвященный Всемирному дню переводчика, фонетический конкурс, День учителя, ИнЯзFest, фестиваль китайского языка и культуры, методические семинары для преподавателей китайского языка. Для профессионального определения и дальнейшего карьерного становления в профессиональной сфере, каждый семестр на факультете лингвистики и межкультурной коммуникации проводятся встречи, мастер классы с работодателями, в ходе которых студенты могут обсудить вопросы, связанные с будущей профессиональной деятельностью. На факультете проводятся разноплановые конкурсы, направленные на формирование профессиональных компетенций лингвистов: фонетические конкурсы, конкурсы переводов.

При этом последние четыре аспекта эксперты QS Stars оценили на все «5 звезд». Казанский федеральный университет впервые вошел в рейтинг лучших университетов мира по версии влиятельного британского издания Times Higher Education. КФУ занял позицию в диапазоне 301-350 и четвертое место среди 18 российских вузов, оцененных в рейтинге.

В КФУ состоялся первый выпуск специалистов для билингвальных школ

Ашуров А. Ахметшина Э. Докладчик говорил чётко и уверенно, что позволило ему удержать внимание аудитории на протяжении всего доклада. Обсуждение результатов исследования позволило участникам больше узнать о речевом воздействии и манипуляции.

Уфы» науч. Докладчик продемонстрировала глубокое знание предмета, умение анализировать и обобщать информацию. Она представила результаты собственных исследований, что сделало её выступление особенно ценным.

В целом доклад Морозовой В. Он позволил расширить знания о современном русском языке и его проблемах, а также стимулировал к дальнейшему изучению этой темы. Лешкова А.

Особое внимание было уделено вопросам культуры речи и нормам современного русского литературного языка, в частности такого явления как молодежный сленг.

Сроки регистрации — с 20 сентября по 30 ноября 2023 года. Основные направления работы конференции: Русский язык в эпоху глобализации языкового пространства теоретические и практические проблемы русского языкознания, роль русского языка в мировом коммуникативном пространстве,методика обучения русскому языку как родному, второму и иностранному. Татарский и тюркские языки в современном мире теоретические и практические проблемы татарского и тюркского языкознания,роль татарского и тюркских языков в мировом коммуникативном пространстве, методика их обучения. Романо-германские языки и методика их преподавания лингвистические и лингвометодические аспекты германских и романских языков.

Специалистов билингвального направления подготовили по предметам история и обществознание, математика и информатика, музыка и дополнительное образование. Директор Института филологии и межкультурных коммуникаций КФУ Радиф Замалетдинов рассказал, что подготовка специалистов для билингвальных и полилингвальных школ в республике ведется в течение нескольких лет. Программа подготовки таких специалистов не имеет аналогов в России.

Директор поблагодарил министерство образования Татарстана, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова за оказанную поддержку в деле подготовки таких специалистов, и выразил надежду на продолжение этой работы и в дальнейшем. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Рейтинг 2023 опубликован !

  • Comment section
  • Все профили подготовки по специальности
  • В КФУ состоялся первый выпуск специалистов для билингвальных школ
  • Актуальные и полезные новости Республики Крым, России и всего мира

Лингвистика в Набережночелнинский институт филиал КФУ

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Преподавателями профильной школы по русскому языку и лингвистике стали: Татьяна Юрьевна Виноградова, кандидат филологических наук, доцент кафедры прикладной и экспериментальной лингвистики ИФиМК КФУ; Никита Сергеевич Звановский, преподаватель онлайн-школы «Фоксфорд», преподаватель русского языка в РОО «Ассоциация победителей олимпиад», двукратный призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2013, 2014 ; Антон Александрович Сомин, научный сотрудник и старший преподаватель НИУ ВШЭ и РГГУ, руководитель команды России на Международной олимпиаде по лингвистике; Борис Леонидович Иомдин, кандидат филологических наук, заведующий сектором теоретической семантики Института русского языка им. Лейсан Садыйковна отметила, что образовательная программа смены прошла на вузовском уровне: — Мы составили ее таким образом, чтобы расширить кругозор ребят, подготовить к предстоящим олимпиадам по русскому языку и лингвистике, развить навыки выполнения научно-исследовательской работы.

Мы проводим подобную профильную смену по русскому языку и лингвистике в первый раз. Конечно, в Татарстане постоянно проводятся профильные сборы, но они больше лагерного типа: образовательная программа сильно разбавляется развлекательной. Поскольку наши участники — очень мотивированные ребята, они выразили желание изучать предмет на протяжении всего дня. Каждый вечер мы получали от ребят обратную связь, во время которой они говорили, что не ожидали настолько полезных занятий.

Денис Андреевич поделился, что во время смены они хотели показать ребятам, что научно-исследовательская работа — это интересно, и дать им толчок к развитию в этой деятельности: — В новом учебном году они уже смогут работать над проектами для участия в научных конференциях по русскому языку и лингвистике. Во время подготовки своего проекта они приобретали навыки поиска материала, выдвигали гипотезы, строили таблицы и графики, готовили презентации. Эти навыки пригодятся им в будущем, когда они станут студентами. Мы очень благодарны Университету Талантов за то, что руководство откликнулось на предложение гимназии о проведении профильной школы и оказало поддержку при организации и проведении.

При уровне владения английским языком не ниже уровня С1 Преподавание рус. Программа реализуется в рамках направления «Педагогическое образование» Методика преподавания русского как иностранного Тип программы: Профессиональная переподготовка Длительность программы: 500 ак. Поступающие на программу должны пройти тест по английскому языку и доказать уровень владения языка не ниже Pre-Intermediate Вы можете связаться с нами любым удобным способом email mail.

Как сообщил на брифинге в «Татмедиа» ректор КФУ Ильшат Гафуров, в 2017 году вуз будет стремиться к попаданию в 390-е место рейтинга. Перед учебным заведением также поставлена задача занять 99-ю строчку рейтинга в 2020 году.

Читайте также.

В КФУ вручили дипломы бакалаврам и магистрам Института иностранной филологии

Казанский федеральный университет попал в британский рейтинг Quacquarelli Symonds (QS) по нескольким направлениям. Участие в конференции возможно в двух видах: офлайн (на базе Казанского федерального университета), а также в онлайн-формате. В прошлом году в Казанском федеральном университете учились 3292 студента, в это году их станет 4200. В чем секрет успеха лингвистов ИФМК КФУ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий