— Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта.
История логотипа Московского метрополитена
Напомним, на прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы в виде красной звезды. Фирменный стиль удачно использует красный акцент, черный текст и белый фон для организации пространства. Звездой традиционно обозначают Москву на картах. Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлевским рубиновым звездам", - говорилось в пресс-релизе. При этом в мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности 13 сентября 2014, 17:31 Глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что разработанный студией Артемия Лебедева логотип московского метро - буква «М» - будет выставлен на общественное обсуждение, при этом власти готовы рассмотреть предложения и других дизайнерских студий. Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек.
Не один час проводят ежедневно бок о бок с творением студии жители и гости российской столицы: напольная навигация, появившаяся пару месяцев назад в московской подземке, а также обновленные схемы линий Московского метрополитена тоже числятся в активе студии. Поклонники японской кухни знакомы со студией по обновленному логотипу ресторана «Якитория», путешественники — по схемам международного аэропорта Шереметьево, а любители шопинга — по интернет-сайту шопинг-центра «Мега».
Дополнять этот список можно очень долго. Дорого и долго Проекты компании стоят дорого. Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества.
Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб. Еще дороже — в 232 млн руб.
Настолько, что к тратам на услуги студии призвали присмотреться Генпрокуратуру: инициатором выступил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк. Впрочем, скандал быстро замяли: руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что логотип был передан городу за символическую плату в один рубль. Люди говорят: почему так дорого? Я сам так нарисую! Но не упоминается, что за логотипом стоит серьезная интеллектуальная работа». Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г.
В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале».
Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей.
Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий. Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
Но представитель мэрии уточнил, что логотип Лебедева был сделан в рамках создания единого стиля транспорта столицы и передан городу за один рубль. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября.
Старый логотип метро
Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет. Еще… Отсюда проистекает следующая проблема — цветового кодирования, выбора правильного цвета для каждой линии, для разных зон. Прибавьте к этому оформление транспортных пересадок, обозначение буквами или цифрами каждого маршрута, обозначение обычных и скоростных поездов, выбор шрифтов, иногда дублирование названий на нескольких языках, иногда указание ключевых географических объектов, например вокзалов, и вы поймете, что создание схем городского транспорта — сложнейшая художественная и техническая задача. Если речь идет об абстрактной геометрической карте-схеме, важно также учесть, какую диаграммную сетку выбрать за ее основу. В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка. Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами.
Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap. Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Добавить презентацию 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети подборка мемов Творческих людей сложно понять, как и трудно зачастую отличить халтуру от искусства. Именно так в который раз случается с логотипами от студии Артемия Лебедева: они становятся объектом иронии, насмешек, основой для мемов. О них говорят, пишут. Возможно, это и является основной целью творчества скандального дизайнера. При этом Лебедев отлично понимает, что лучшая защита от насмешек в интернете — это самоирония. Самые интересные мемы на свои работы студия выкладывает на собственный сайт. Российская Премьер-Лига Логотип Российской Премьер-Лиги — одна из самых важных и ответственных работ творческой студии. Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом. Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу.
Такая информация стала предметом бурных дискуссий в социальных сетях. Власти Москвы: затраты на строительство метро не повлияют на цены на билеты "Эта информация не соответствует действительности", - сказал собеседник агентства. По его словам, денежные средства в размере 232 млн руб. При этом ключевым элементом нового визуального стиля городского транспорта столицы является знак "Московский транспорт".
История главного символа московского метро — буквы «М»
- Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен
- Начало работы над новым логотипом
- Российская Премьер-Лига
- Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
- Рождение красной «М»
- Российская Премьер-Лига
Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб. - ТАСС
- Портал правительства Москвы
- Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года — Teletype
- Новости партнеров
- Искусство транспортных схем
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета. По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро. При этом в студии отметили, что новый логотип московского метрополитена "выглядит так, будто он никогда и не менялся".
But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design.
By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon.
In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced.
But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative.
It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric. Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them.
Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style.
Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3. It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour.
Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter.
Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce.
Rendering such a letter with the contour that we like so much. Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use.
All that is remaining is the symbol itself.
Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор. В то же время голубой и зеленый цвет это цвета флага города Новосибирска.
Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время.
Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Студия Артемия Лебедева логотип метро. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. отметил Ликсутов.
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована. Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета. По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро.
Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст.
Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.
Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Пресс-служба Московского метрополитена Макет. Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию.
Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой? В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов.
Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов. В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой.
Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В пресс-службе департамента транспорта Москвы же пояснили, что разработку нового логотипа метро студии Лебедева никто не заказывал — это его собственная инициатива. Но в итоге разработанный студией логотип в департаменте одобрили. Во сколько обойдется разработка новой буквы М городскому бюджету, в ведомстве ответить затруднились, так как эта работа — лишь часть большого проекта и комплекса мер по популяризации и улучшению имиджа общественного транспорта Москвы. В пресс-службе ведомства уточнили, что сейчас в столице внедряется новый бренд «Московский транспорт», призванный объединить городской транспорт, сопутствующую инфраструктуру и сервисы в единую транспортную систему города.
Логотип Московского метро
И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным.
Курсы валюты:
- Смотрите также
- Портал правительства Москвы
- Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro
- Начало работы над новым логотипом