Новости магазин светофор москва

Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом.

В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой

Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости. Если в 2019 г. в Москве и области работало только 35 «Светофоров», то в 2020 г. число магазинов сети в этом регионе достигло 65, по оценке Infoline. Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей. Смотрите видео на тему «обзор магазина светофор октябрь 2023» в TikTok (тикток). Читайте самые актуальные новости магазина Светофор. В московских магазинах «Светофор» обнаружили 14 тонн просроченных продуктов В отношении владельцев магазинов было составлено 64 административных протокола МОСКВА, 10 июля, ФедералПресс.

Как «Светофор» покоряет Москву с дискаунтерами

кусочек помойки в самом сердце Москвы. Я часто слышала про магазин для бедных Светофор. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. В сети магазинов Светофор представлены самые выгодные предложения на рынке в России. Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы. Группа компаний «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты в Красноярске. Один из основателей сети, 57-летний Сергей Шнайдер, ранее стал долларовым миллиардером. 20:00 Без обеда и выходных.

Светофор Московская область

Об этом 10 июля сообщается на сайте столичного управления ведомства. Проверку организовали по согласованию с прокуратурой по просьбе организации «Общественная потребительская инициатива» после жалоб покупателей на многочисленные нарушения и продажу некачественных продуктов в магазинах сети. В общей сложности сотрудники надзорного органа проинспектировали 23 супермаркета. Во всех торговых точках, которые посетили специалисты Роспотребнадзора, были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил.

Проверку организовали по согласованию с прокуратурой по просьбе организации «Общественная потребительская инициатива» после жалоб покупателей на многочисленные нарушения и продажу некачественных продуктов в магазинах сети. В общей сложности сотрудники надзорного органа проинспектировали 23 супермаркета. Во всех торговых точках, которые посетили специалисты Роспотребнадзора, были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил. В частности, с прилавков отпускалась пищевая продукция с истекшими сроками годности, в порванной упаковке, без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой.

Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене. Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины. У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево. За низкие цены ты должен проехать пол города, перелезть через забор, порвать штаны, поругаться и набить морду кому-нибудь в магазине, лично своими руками перебрать всю палету с товаром, и тогда ты получаешь внутреннюю психологическую верификацию, что теперь точно самая низкая цена. Эта психология неубиваема, и построенная на ней модель жёсткого дискаунтера будет очень активно развиваться, как вирус.

Бизнесы, построенные на человеческих пороках обречены на успех. Не потому, что цены, а потому, что слишком ровно и красиво. На ранних стадиях развития розничной торговли такую роль выполняли открытые рынки в смысле без крыши, в поле. Сейчас такие вещи требуют минимального концептуального оформления, как минимум домик с крышей и названием. Пятёрочкам, Магнитам, и их административно отпочкованием проектам на тему дискаунтеров есть чего опасаться, ибо проекты, сделанные от души, а не на пинках из центрального офиса, всегда побеждают формальную демократию. Ну давайте честно посмотрим правде в глаза — сменится в Х5 или Магните руководство, и что будет с этими проектами?

Уже ведь проходили и не мало раз. Немного фактов о раздражительном перформансе Светофора. Некоторые поставщики молотят в Светофоре товара больше без Промо, чем в Пятёрочке с Промо. Как это может быть при такой разнице в магазинах 3900 против 20000? У нас лично есть несколько проектов по продаже товара в Светофоре, и мы можем подтвердить данный факт.

На продукты уходит львиная часть семейного бюджета.

Поэтому многие экономят, закупаясь не в супермаркетах, а в дискаунтерах типа «Светофора». Поэтому закупаемся мы исключительно на рынке или в «Светофоре». Цены там минимум на 20 процентов дешевле», — рассказала челябинка Мария Неволина. За счет чего «Светофор» держит низкие цены?

«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»

Склад с кучей коробок и палет. Товары разложены по принципу «уместить побольше как получится» — еще одна примечательная черта «жестких» дискаунтеров. RU На входе мне встречаются женщина с дочкой лет 12. Эмэндемсы твои тут дешевле! А в магазинах знаешь какие дорогие, — обратилась женщина к ребенку. В ответ девочка опустила голову, и они с мамой быстро вышли. Начинается торговый зал с новогодних товаров, потому что первого ноября уже можно.

В ящик накиданы гирлянды, маленькие нарядные елочки и хлопушки в упаковке вырвиглазного цвета. Стоит «новогоднее настроение» от 78 до 546 рублей. Утащат только силачи Кстати, в Барнаул недавно прилетела сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». Там корреспондент NGS22. RU тоже побывала, поэтому невольно сравнивает. Первое существенное отличие — в «Светофоре» есть тележки.

А вот возможности нормально развернуться с ней нет. Но об этом позже. Сразу за праздничной мишурой следуют средства для стирки: гели, ополаскиватели, кондиционеры и порошки в огромных упаковках. Например, порошок неизвестной барнаульцам марки Next стоит 346 рублей. Или вот гель — 2,7 литра за 156 рублей. Кондиционер для белья 5 литров — 192 рубля.

Рядом стоят бутыли с жидким мылом — такой же объем за 132 рубля. RU Тут вообще много «товаров-гигантов», поэтому приезжают закупаться в основном на машинах. Это роднит российский «Светофор» с американским Walmart. Именно им в 2000-х вдохновились братья Сергей и Андрей Шнайдеры — основатели российской сети. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске. Следующие появились в Сибири, а потом и по всей России.

Как узнали наши коллеги из 74. RU , магазины регистрировали на компании «Торгсервис», в зависимости от региона к названию добавляли лишь цифру. Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22». Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей. Особенность «нищемаркетов» — в экономии на дизайне торговых залов и ограниченном не более двух тысяч наименований ассортименте.

Во второй половине для в среду в магазине на улице Союза Республик много покупателей в возрасте. Они что-то внимательно выбирают, вглядываясь в этикетки. Вот худенькая пожилая женщина в темно-синей куртке. Не по нашей «осенне-зимней» погоде.

Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично. По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого. Большая часть товара — с большим сроком годности, чтобы мог пролежать, пока не купят. Но те продукты, которые не рассчитаны на долгое хранение, в «Светофоре» портятся. Например, за 45 рублей 90 копеек за килограмм здесь предлагают купить уже пожелтевшую пекинскую капусту, а за 32 рубля за килограмм — покрывшиеся пятнами лимоны. Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Лимоны покрылись пятнами, их продают за 35 рублей А огурчики хорошие, цена за килограмм — 106 рублей 20 копеек Картошку предлагают по 16 рублей за килограмм 1 из 4 Капуста уже не первой свежести: пекинская — за 45 рублей 90 копеек, краснокочанная — за 65 рублей 50 копеек Источник: Екатерина Лещенкова Еще одно отличие от привычных нам «Пятерочек», «Магнитов» и «Дикси» — совершенно другие бренды и неокругленные до рублей цены. Не особо здесь распространен и мейнстрим с ценниками по 99 рублей или 99 копеек. Вот примеры брендов и цен от «Светофора»: сок Yesta от комбината алкогольных и безалкогольных напитков из Смоленской области продается за 57 рублей 60 копеек, макароны от владимирской компании «Мукомол» — за 40 рублей 10 копеек, электрический чайник от производителя из Узбекистана — за 513 рублей. При нас один из покупателей взял квас, женщины рассматривали посуду и шторы, бытовую химию. Хмурый пожилой мужчина вышел из «Светофора» с бутылкой водки и большой банкой селедки. Мы поспрашивали некоторых покупателей, что они думают о товарах из «Светофора». Еще беру овощи, зелень. Такие недорогие чашки продают в дискаунтере А здесь одежда и текстиль для дома Бытовая химия Встречаются и раскрученные бренды. Этот майонез в килограммовой упаковке стоит 135 рублей 40 копеек 1 из 4 Такие недорогие чашки продают в дискаунтере Источник: Екатерина Лещенкова Еще одна покупательница Анна поделилась, что пришла в магазин в первый раз. Купила держатель для кустиков на дачу, — рассказала она. Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу.

Пользуясь такими методами можно набрать себе вполне непортящуюся корзину по очень низкой цене. Если вам не западло поползать по коробкам и углам, перекопать какую-нибудь кучу с товаром, то вы будете очень даже удовлетворены. Нет, не верят. Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене. Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины. У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево. За низкие цены ты должен проехать пол города, перелезть через забор, порвать штаны, поругаться и набить морду кому-нибудь в магазине, лично своими руками перебрать всю палету с товаром, и тогда ты получаешь внутреннюю психологическую верификацию, что теперь точно самая низкая цена. Эта психология неубиваема, и построенная на ней модель жёсткого дискаунтера будет очень активно развиваться, как вирус. Бизнесы, построенные на человеческих пороках обречены на успех. Не потому, что цены, а потому, что слишком ровно и красиво. На ранних стадиях развития розничной торговли такую роль выполняли открытые рынки в смысле без крыши, в поле. Сейчас такие вещи требуют минимального концептуального оформления, как минимум домик с крышей и названием. Пятёрочкам, Магнитам, и их административно отпочкованием проектам на тему дискаунтеров есть чего опасаться, ибо проекты, сделанные от души, а не на пинках из центрального офиса, всегда побеждают формальную демократию. Ну давайте честно посмотрим правде в глаза — сменится в Х5 или Магните руководство, и что будет с этими проектами? Уже ведь проходили и не мало раз. Немного фактов о раздражительном перформансе Светофора.

Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт. Нововведения позволят привлечь покупателей и предложить уже существующим клиентам что—то новое, что положительно скажется на развитии дискаунтера", — считает Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт—Петербурге. Лента новостей.

«Светофоры» в Огородном и на Кольской получили штрафы за просрочку и антисанитарию

Предметом контроля являлось соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере технического регулирования. Во всех проверенных объектах торговли были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил и норм, требований технических регламентов Таможенного Евразийского экономического союза. В магазинах осуществлялась реализация пищевой продукции без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой, с истекшими сроками годности, с нарушением целостности упаковки. При хранении пищевой продукции не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства, отсутствовали приборы контроля температурно-влажностного режима, установлены факты размораживания в процессе хранения замороженной пищевой продукции мясо, птица, рыба. Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала, холодильного оборудования неудовлетворительное. В помещениях магазинов отмечено скопление отходов упаковка, пищевые и прочие отходы. В ряде магазинов отмечалось наличие мух в торговом зале и охлаждаемой камере, что свидетельствует о некачественной уборке и не проведении работ по дезинсекции.

Отмечается, что более половины отобранных специалистами образцов продукции не отвечали требованиям по микробиологическим и физико-химическим показателям, а также по показателям идентификации. В итоге было составлено 64 административных протокола, восемь магазинов было решено опечатать на сроки от 8 до 90 суток. Кроме того, юридическим и должностным лицам были выписаны 58 административных штрафов на сумму 4,3 миллиона рублей.

На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов.

Всего из магазинов было изъято 14 тонн пищевой продукции. Это товары без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями упаковки и признаками порчи.

Дмитрий, вынесший из «Светофора» несколько пакетов, в одном из которых явно звенели бутылки, сказал, что работает недалеко, и поэтому иногда заходит в магазин: — Я нечасто сюда захожу. Сейчас купил картошку — меня попросили.

Она здесь вкусная и дешевая — по 16 рублей. Удивительно, что еще есть такие цены! Кто и сколько зарабатывает на «Светофорах» Первые магазины сети открылись в России в 2009 году — в Красноярске и Ачинске Красноярского края. Постепенно сеть заходила и в другие регионы.

К 2015 году количество ее торговых точек превысило 550. В 2017 году компания открыла новый формат и новый бренд — гипермаркеты «Маяк». В части стран компания работала под торговой маркой MERE. До этого они занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков.

Также среди совладельцев «Светофора» упоминаются бизнесмены Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, которые в разное время руководили частью фирм. Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Чайник из Узбекистана Венские стулья за 982 рубля Ручной культиватор для дачников Полки с одеждой выглядят так 1 из 5 Зимние куртки за 1690 рублей 70 копеек Источник: Екатерина Лещенкова В 2021 году Валентина Шнайдер вместе семьей попала на 182-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. Кроме того, в том же Forbes сообщили, что по оценке агентства Infoline сеть «Светофор» в 2020 году вошла в топ-10 самых быстрорастущих российских продуктовых сетей.

А по итогам 2023 года — уже 400 млрд рублей. В апреле 2024 года в уже мировой рейтинг Forbes попал Сергей Шнайдер. Он оказался на 2152-м месте. По оценке издания, его состояние доросло до 1,4 миллиарда долларов.

Закрылся магазин «Светофор» на Центральной площади

Мегамаркет станет больше в 5 раз и разместится на площади около 10 тыс. Для сравнения: магазины «Ленты» в среднем имеют площадь в 5,5 тыс. Во втором полугодии 2024 первые торговые точки могут открыть в Красноярске, Иркутске и Новосибирске.

Также при проверке обнаружились и другие нарушения: мясо, птица и рыба повторно замораживались; пищевая и непищевая продукция хранились вместе; упаковка некоторых продуктов оказалась повреждена; в помещениях магазинов наблюдалось большое скопление мусора; в торговых залах было грязно и разгуливали насекомые. За выявленные нарушения выписаны штрафы на общую сумму 540 000 рублей. Магазинам выданы предписания об устранении нарушений.

Тогда в городе оштрафовали несколько десятков магазинов, на прилавках которых нашли просроченные продукты. В Роспотребнадзоре отмечают, после этого продавцы обращают на сроки годности продуктов более пристальное внимание. Ищем просрочку сами «Светофор» — не самая заметная сеть на столичном рынке, в Москве и Подмосковье, по данным 2ГИС, работает меньше 110 этих дискаунтеров. Для сравнения: на той же карте сейчас присутствует более 2700 супермаркетов «Пятерочка», больше 1200 «Магнитов» и более 1100 магазинов «Дикси». Даже новая сеть дискаунтеров «Чижик» группы X5 уже имеет более 270 точек. В Новосибирске позиции «Светофора» куда прочнее: здесь работает 35 точек сети — притом что размеры рынка меньше на порядок. У той же «Пятерочки» в Новосибирске 272 магазина, у «Марии Ра» — 287. Но если лидеры рынка стабильно растут, то количество точек «Светофора» за последний год сократилось: в июле 2022 года в 2ГИС было 40 адресов этой сети. Сейчас закрытыми отмечены три точки — то есть они прекратили работу сравнительно недавно. В холодном зале магазина где выложены скоропортящиеся продукты Источник: Стас Соколов Обозреватель НГС отправился в магазин «Светофора» на Дуси Ковальчук, 89 и обнаружил там довольно большое для полудня количество покупателей: их здесь было больше, чем в расположенных поблизости «Пятерочке» и «Магните» вместе взятых. Продукты выбирали люди разного возраста — от пенсионеров до молодых людей, которым на вид было не больше 20 лет. Было видно, что большинство из них сюда пришли не в первый раз. Креветки-гиганты с непонятным сроком годности Источник: Стас Соколов Первым товаром, который вызвал сомнения, оказалась большая упаковка с морепродуктами, которые на ценнике были названы «креветка лангустин». Речь шла на самом деле просто о разновидности очень крупных креветок, испанское название которых langostino austral действительно содержит похожее слово, но в русском языке под лангустинами понимают похожих ракообразных, но обладающих клешнями. Креветки выглядели не лучшим образом, но самое главное — на упаковке нигде не было информации о дате упаковки. Что не помешало даме, которая дождалась, пока автор отойдет, наконец, от морозильной камеры, начать придирчиво выбирать морских гадов в пакет. Стоили они 819,90 рубля, что для креветок такого размера действительно неплохо.

Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».

В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина

Группа компаний «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты в Красноярске. Один из основателей сети, 57-летний Сергей Шнайдер, ранее стал долларовым миллиардером. Если в 2019 г. в Москве и области работало только 35 «Светофоров», то в 2020 г. число магазинов сети в этом регионе достигло 65, по оценке Infoline. Кстати, магазин "Светофор" на фото уже давно занял такой же ритейл "Грошик". Правда, что магазины «Светофор» закрываются в России в 2022 году — последние новости.

После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»

Research Анны Синявской, многим поставщикам будет интересно сотрудничать с сетью, входящей в топ—5 продовольственных ретейлеров по выручке. Но для брендов такие условия могут и не показаться привлекательными", — обращает внимание она. Но существенно замедлил темпы органического роста, открыв чуть более 500 магазинов, что в несколько раз меньше, чем в 2021 году. По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно.

Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода. Мегамаркет станет больше в 5 раз и разместится на площади около 10 тыс.

Для сравнения: магазины «Ленты» в среднем имеют площадь в 5,5 тыс.

Есть товар? За качество отвечает государство в виде выдаваемых сертификатов.

Йогурт в пластиковом стакане он и в Африке йогурт, если у него не вышел срок годности. Договор можно подписать в течение недели, как в лучшие годы появления Ашана и Метро на рынке. Безусловно, у Светофора есть свои недостатки.

К таковым можно отнести факт оплаты после реализации недельными периодами. Но кидалова с оплатами не замечено. Иногда могут потеряться оплаты за финальные остатки товара при не очень быстрых продажах, и эти хвосты приходится выковыривать в ручном режиме.

Слишком мелкий напил закупщиков по регионам немного затрудняет общение на этапе первого ввода в матрицу. В остальном, со стороны поставщиков серьёзных проблем не выявлено. Если что — пишите, разберёмся.

Светофор выполняет очень важную функцию — он не даёт прикинуться дешёвыми дискаунтерами другим, вешающим нам на уши ценовую лапшу, тортовым сетям. Давайте всё-таки разделим понятия дискаунтер и магазин у дома, а этическую сторону оформления магазинов мы оставим на выбор покупателям — пусть ходят, куда им нравится. Чем шире диапазон вариантов от Светофора до Азбуки, тем лучше.

Как вы уже поняли, в целом, наша статья о Светофоре позитивная. Мы любим и ценим новые, чёткие и динамичные идеи, где нет замшелого офисного мха в головах. Где нет презентаций ради презентаций.

Например, в «Пятерочке». Сосиски в первом стоят около 190 рублей за килограмм. В более привычном магазине можно найти упаковку по той же цене, но весить она будет в два раза меньше. RU Источник: Perekrestok. За те же 900 миллилитров в «Перекрестке» придется отдать не меньше 70 рублей. Как минимум в нем чище. А если хочется узнать, чем от этого сегмента отличаются магазины премиум-класса, прочитайте подробный репортаж из «Азбуки вкуса».

«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»

Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. «Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы». Мы предлагаем широкий ассортимент качественной одежды по адекватным ценам. В сети магазинов Светофор представлены самые выгодные предложения на рынке в России.

Почему так дешево

  • Спасибо за Вашу заявку!
  • В Брюсселе дали «зеленый свет» российскому дискаунтеру «Светофор»
  • Спасибо за Вашу заявку!
  • Утащат только силачи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий