Отмечается, что фильм будет представлять французский киновед Жоэль Шапрон, который специализируется на восточноевропейском кино. Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Маргарита Терехова Margarita Terekhova. Трудно представить, что Маргарите Тереховой 76 лет, но еще страшнее осознать, что от красавицы Дианы в «Собаке на сене», интриган. Работы Маргарита Терехова. Новые и лучшие картины. Узнать больше.
«Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkchita. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita. Для детей старше 16 лет.
Ему все понятно. Объявили перерыв. Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый.
Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка». Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно.
Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005. Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции. Они где-то встретились, и Терехова рассказала, что не может найти финансирования. Матвиенко удивилась, что ее любимая актриса оказалась в такой ситуации. Деньги для нее нашлись. До того, как Маргарита Борисовна мне позвонила, у нее сменилось два или три продюсера, с которыми она не могла сработаться. Потом она вспомнила про меня, позвонила: «Я тебя просто прошу — возьми мою «Чайку», доведи ее до конца». Так в 2000-х связь с ней возобновилась.
Хотя она изредка звонила и приглашала на спектакль по Лорке. А когда работы нет, то чего грузить друг друга?! Она дала мне кучу кассет: тогда же на кассетах был весь материал. Я всю ночь смотрел и думал: «Ну вот, попал». Но не мог ей отказать, понимал, какие проблемы есть в материале, в том числе связанные с тем, что в главных ролях снимались ее дети. Но когда мы погрузились в «Чайку», я понял, что она делала картину про саму себя, потому что Аркадина — это, конечно, Терехова. Стало понятно, почему она взяла детей — Сашу и Аню — на главные роли, а все ее за это осуждали. Говорухину, скажем, это не понравилось. Но это была их жизненная ситуация: Ани — как актрисы со всеми вытекающими последствиями, с крестом, который она несет, и Саши — как писателя. То, что с ними происходило, я увидел во время озвучания.
Они все — выписанные Чеховым персонажи. Настолько схожая оказалась ситуация в их семье. Я был поражен такому совпадению с проблемами, поднятыми Чеховым. Терехова это интуитивно понимала. Она сначала говорила, что сама не хочет играть. Предложила роль Аркадиной Ирине Купченко, которая потом, по ее словам, не смогла сниматься. Позже и я понял, что Терехова сама хотела сыграть, и это все перевесило. Дело не в том, что Купченко по каким-то причинам не смогла участвовать, у Маргариты Борисовны подспудно возникло это желание. Тогда же начались проблемы со здоровьем. В том, что она делала у Тарковского, чувствовалась воля, хотя там героиня мягче.
А в «Собаке на сене» все, что в ней было, получило выход. Она же и в жизни была такой. Если платье не поглажено костюмером, могла его швырнуть в лицо. И это никому не нравилось, но, по сути, она была права. Платье должно быть поглажено. Все придирки Тереховой были по существу, но форма была очень экспрессивная. Мы думали, что ее заносит. Она забывала то, что делала вчера, и начинала что-то переделывать. Монтировал картину мой сокурсник Коля Викторов, сын режиссера Ричарда Викторова. Мы смотрели вчерашний материал, и она спросила, куда делся крупный план Ани.
Коля ответил, что вчера она сама его вырезала. Терехова попросила все вернуть. Смотрим дальше.
Опасная Миледи, прекрасная Диана или правильная учительница из фильма «Расписание на послезавтра»? Роковая женщина или добродетельная мать и жена? В нашем фильме — признание коллег актрисы, воспоминания дочери и сына, а также впервые на телевидении откровения тайного мужа Маргариты Тереховой и уникальное видео, которое никто никогда не видел.
Прожигающий взгляд ее Фаины из фильма Петра Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» нам рассказывал о симпатичном добропорядочном комиссаре санитарного поезда больше, чем вся его собственная роль. Какая женщина была любовью всей его жизни! О-о-о-о, какие черти, оказывается, водятся в этом тихом омуте! Я не знаю другой актрисы, которая могла бы играть столь театрально — буквально со всеми высмеянными театральными штампами — заламываниями рук, ненатуральными интонациями, густой и очевидной игрой, абсолютно лишенной акварельности, — как она играла в «Собаке на сене», «Трех мушкетерах», «Благочестивой Марте» — и чтобы это было так уместно, так восхитительно и блестяще. Она умела и акварелью, никаких проблем. Полувзглядами, полуусмешками и полутонами. Ей ведь и роли в простых хороших советских мелодрамах тоже давали. Я Маргариту Терехову любила всегда. Вот прямо с фильма «Здравствуй, это я! Но мне и «сапожок» ее нравился ужасно! На сцене — меньше, хоть она и замечательная театральная актриса. Но она рождена для крупного плана, чтобы можно было видеть, как усмешка тронула углы губ, чтобы можно было видеть, как сверкнули очи не глаза, а именно — очи! На сцене больше слышишь, как глаза сверкнули, чем видишь это. Все мне в ней нравилось всегда. И то, как она танцевала перед молодыми Роланом Быковым и Арменом Джигарханяном, и то, как презрительно кривила красивый рот в «Бегущей по волнам», и то, как курила, растрепанная, сидя на плетне в «Зеркале» на снимке — кадр из фильма. Мне даже стерва Тася в «Монологе» нравилась. Даже Аркадина в «Чайке», хотя, будучи сама постановщиком фильма, Терехова-режиссер с Тереховой-актрисой не справилась, — но все равно… Она во всем и всегда была и остается существом абсолютно неординарным, уникальным, особенным. Роковой женщиной.
6 лучших ролей Маргариты Тереховой
На публике она не появляется с 2005 года. Тогда ей поставили неутешительный диагноз — болезнь Альцгеймера. Заболевание прогрессировало, Терехова перестала играть в театре и сниматься в кино.
Режиссёр Андрей Смирнов. Рейтинг фильма - 8,060.
Сегодня многие зрители знают и любят эту актрису по её ролям в телефильмах, которых у неё около 20-ти. Впрочем, и в таких фильмах замечательных ролей у Маргариты Тереховой предостаточно. Режиссёр Илья Авербах. Рейтинг фильма - 7,992.
Сам он отцовство отрицает. При этом в фильме «Чайка» Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах. Дочь Тереховой подтвердила, что биологический отец Александра — Сайфиддин Тураев. С сыном мужчина не общался, потому что так решила Маргарита Борисовна. Восточный менталитет, религия диктуют, чтобы сын рос с отцом, а мама, естественно, и мысли не допускала, чтобы отдать ребенка, — из интервью Анны Тереховой. Розыгрыши в Telegram!
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Биологический отец Миши — актер Валерий Боровинских. Добрынин воспитывал мальчика до 16 лет, Миша до сих пор называет его папой. Третьим мужем Тереховой был журналист Эрнест Мацкявичюс. Михаил Добрынин в юности с бабушкой и сейчас.
Наш Мишенька. Как быстро время летит, пусть всегда хранит тебя тепло, доброта и любовь близких! В 2015 году у пары родилась дочь Вера. Увы, но Верочка уже не застала свою знаменитую бабушку в добром здравии. Александр Терехов, Татьяна Найник и Вера. Фото: соцсети певицы По словам Татьяны Найник, она с раннего детства была поклонницей Маргариты Борисовны.
Вместе с вашей внучкой, которая сама и очень уверенно и настойчиво решила родиться у меня к вашему Дню Рождения! И Выыыы. Вы нас благословили. Это так потрясающе было, так глубоко пронзило, и останется с нами навечно. Это Ваше и мое. Это наше с вами!
Это наше общее. Пронеся через всю жизнь, я обрела.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkchita. Для детей старше 16 лет. Телеканал «Россия 1» с региональными вставками Смотреть онлайн Эфир телеканала "Россия 24" с региональными вставками Смотреть онлайн.
К Году кино. "Маргарита Терехова". Из фондов Читинского телевидения
Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости. в фильме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!". Список фильмов с Маргаритой Тереховой состоит из 15 кинокартин. Объявление мира между режиссёром Яном Фридом и актрисой Маргаритой Тереховой на съёмках фильма "Собака на сене" состоялось, когда все были уже убеждены: эта война не закончится никогда. 15 сентября в программе Они потрясли мир Маргарита Терехова смотреть онлайн на съемочной площадке она была шикарной гордой Миледи, а в перерывах бежала в номер.
«А поцеловать?»: актриса Анна Терехова о том, как столкнулась с деменцией в своей семье
Зрители продолжают восхищаться фильмами, где блистала Маргарита Терехова, но сама она в последние годы не появляется на публике и не участвует в съемках из-за болезни Альцгеймера. Работа в кино Маргарита Терехова дебютировала в кино, исполнив роль девушки Тани в драме Фрунзе Довлатяна "Здравствуй, это я!". Маргарита Терехова была режиссером фильма и играла роль Ирины Николаевны Аркадиной. В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана.
Маргарита Борисовна Терехова
К Году кино. "Маргарита Терехова". Из фондов Читинского телевидения | актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в актерской семье. |
Маргарита Терехова расплатилась ролью в Голливуде за то, что ударила чиновника - 7Дней.ру | Михаил Боярский и Маргарита Терехова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». |
Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью. Почему актрису считали ведьмой? - YouTube | Маргарита Терехова Margarita Terekhova. |
Окружена сиделками и не узнает детей. Что болезнь сделала с Миледи – Маргаритой Тереховой | STARHIT | Актриса театра и кино опубликовала трогательное послание в "Инстаграме" и рассказала, как чувствует себя 79-летняя Маргарита Терехова — Миледи из "Трёх мушкетёров", графиня из "Собаки на сене" и звезда "Зеркала" Тарковского. |
Маргарита Терехова - биография, личная жизнь и болезнь, фото | Сегодня Маргарите Тереховой 81 год. |
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
На роль Дианы пробовались разные актрисы. Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства. К тому же она идеально подходила к костюмной роли. Актриса, действительно, превратилась в неприступную Диану, аристократку, которая до мельчайших подробностей уловила эпоху «голубых кровей»: походка, жесты, взгляд — это была та самая итальянская сеньора, которую мечтал увидеть и увидел зритель.
Фото: youtube. Тогда не сложилось, а вот на этот раз все удалось. Роковая Миледи в глазах широкой публики затмила даже филигранную работу Тереховой в фильме «Зеркало».
Сама актриса вспоминала свои первые впечатления от сценария «Мушкетеров»: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась. Так и сказала. Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу!
Ты уже второй человек! Вполне традиционный сюжет эпохи Возрождения: тиран - отец пытается выдать красавицу - дочь замуж за богатого старика.
Я сыграла спектакль и вижу, что у меня куча пропущенных звонков», — рассказывает Анна. В тот вечер ей звонила директор Театра им. Моссовета, которая вышла вечером на Тверскую улицу и увидела, как Маргариту Терехову ведут под руки двое мужчин. У нее в руках — сумка с едой и цветы, ради которых она и вышла из дома. Подробнее Директор театра подошла к мужчинам, и те рассказали, что женщина потерялась — ей хотели помочь. В итоге Маргарите заказали такси и отправили домой. Я прихожу домой, мама уже в квартире и ходит вся мокрая. Отправила ее в душ, а сама вижу, что она испугалась очень сильно.
Я пыталась ее успокоить, но для себя поняла — надо что-то делать, потому что завтра может случиться что-то похожее», — вспоминает Анна Терехова. После этого Маргариту отвезли к врачу. В клинике диагностировали — болезнь Альцгеймера. Обычно ходила пешком от дома до сада «Аквариум» у Театра им. Моссовета, читала таблички на домах и афиши. В 2013 году Маргариту Терехову пригласили в Кремль для вручения ордена Почета. Тогда она уже плохо понимала, куда и зачем ехать, вспоминает Анна.
Когда-то Терехова познакомилась с ним во время съёмок картины «Кто поедет в Трускавец». Между ними случился роман, но актриса долго хранила имя возлюбленного в тайне, потому что он был женат. Между ними сразу «проскочила искра» — во всяком случае, так рассказывал Гаврилов. Они поженились, когда актриса была уже беременна Сашей, поэтому многие думали, что Гаврилов и есть отец мальчика. Маргарита никак не комментировала домыслы и не отвечала на вопросы. Режиссёр был на 16 лет моложе Маргариты, но какое-то время разница в возрасте им не мешала. Но всё же и этой любви однажды пришёл конец — и они расстались. Она практически перестала сниматься: говорила, что её не устраивает уровень современного кинематографа. Журналисты спрашивали её о причинах одиночества. Она в ответ сравнивала себя с перелётной птицей или «Летучим Голландцем», уверяя, что вовсе не страдает от того, что одна, и что очень рада тому, что нашлись двое мужчин, ставших отцами её детей. Такого, который взял бы на себя все заботы. Который смог бы защитить, помочь, подставить плечо. Анна видела: мамины глаза сияют, когда она влюблена. А потом — после очередного разочарования — гаснут... Но Маргарита переживала свои разочарования молча, никому не жалуясь, продолжала оставаться загадочной и непостижимой. Многие ассоциировали актрису с её героинями — отчаянной Миледи и капризной Дианой.
Маргарита с раннего детства была уверена, что будет актрисой. Вся ее жизнь и творческий путь были посвящены театру и кино. Первая большая популярность к ней пришла после роли в фильме «Белорусский вокзал», после которой ее стали активно приглашать на роли в кино. Терехова сыграла во множестве фильмов, среди которых «Д Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене», «Расписание на послезавтра» и многие другие. Маргарита Терехова в роли Миледи. Фото: кадр из фильма В театре карьера складывалась несколько иначе. Дело в том, что характер у Маргариты Борисовны был тогда «не подарок». Она могла бесцеремонно вмешиваться в постановочный и репетиторский процессы, что разумеется, не нравилось режиссерам. Поэтому в театре у Тереховой служба складывалась непросто. Однажды, ее даже убрали из состава «Моссовета» за нарушение дисциплины.
Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
Маргарита Терехова - актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске Свердловская область в актерской семье. Позже ее родители переехали в Ташкент, где она с золотой медалью окончила школу и поступила в Ташкентский государственный университет. Через два года, бросив университет, Терехова поступает дальше Эту актрису просто невозможно спутать ни с какой другой: ее игра холодна и возбуждающа одновременно, у нее великолепная фигура и красивое своеобразной породистой красотой лицо. Через два года, бросив университет, Терехова поступает в Школу-студию при Академическом театре им. Моссовета, после окончания которой в 1964 году стала актрисой Театра им. Моссовета, где проработала почти двадцать лет.
Шоу , Мари "Глазами клоуна" по роману Г.
Кадр из фильма "Синяя птица" "Собака на сене" Среди самых всенародно любимых героинь Тереховой — графиня де Бельфлер из "Собаки на сене". Кстати, даже сами создатели фильма не ожидали, что у комедии по пьесе Лопе де Вега будет такой успех.
Прошло уже больше 40 лет, а фильм по-прежнему часто показывают по ТВ, а зрители каждый раз его смотрят. Кадры из фильма "Собака на сене" Во время съемочного процесса Маргарита Терехова, как говорят очевидцы, нередко спорила с режиссером Яном Фридом, и ему не раз приходилось идти на уступки, так что в образ своей героини актриса внесла собственные коррективы. Так, например, в сцене, где ее героиня Диана дает пощечины персонажу Михаила Боярского, режиссер хотел, чтобы актриса едва касалась лица партнера.
Терехова же уверяла, что зрители не поверят, если это не будет по-настоящему, и била Боярского с такой силой, что у него пошла кровь и выступили слезы. К слову, с Боярским актрисе тоже приписывали роман, но оба говорят, что это лишь фантазии прессы и поклонников. Как и сама звучащая в ленте идея о том, что найти счастье можно в любом возрасте.
Кадры из фильма "Давай поженимся" "Кто поедет в Трускавец? Кстати, у главных героев даже нет имен, фильм — это что-то вроде лирической зарисовки о жизни. Кадры из фильма "Кто поедет в Трускавец?
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич собирался отдать роль другой актрисе — Елене Соловей, но та отказалась от участия в проекте из-за беременности — буквально за неделю до съемок.
С этой сценой актриса связала всю свою жизнь. В кино Терехову также сопровождал успех.
От роли к роли ей удавалось создавать незабываемые женские образы. Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой.
После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову.
Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину.
Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете.
Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию.
Почти сразу после окончания школы-студии Терехова засветилась на большом экране. Первой картиной с ее участием стал фильм «Здравствуй, это я! Но не только серьезное кино полюбило красавицу-актрису. Ее постоянно приглашали и в многочисленные музыкальные телефильмы, которых в то время было немало. Ведь все знали, что присутствие Тереховой украсит любой фильм. Так один за другим появлялись солнечные и ясные ленты: «Синяя птица», «Собака на сене», «Три мушкетера», «Благочестивая Марта».
В девяностые годы актриса словно взяла паузу в своих отношениях с кинематографом — снималась крайне редко и мечтала о собственном фильме. Так, после многих лет мытарств бюрократических и художественных свет увидела ее картина «Чайка» по пьесе Антона Чехова. Терехова выступила здесь одновременно как режиссер и как актриса, сыграв Аркадину. Также в главных ролях в «Чайке» она сняла свою дочь Анну и сына Александра. Ко дню рождения актрисы «Вечерка» предлагает вашему вниманию подборку из шести самых ярких ее ролей. Тася Сретенская — «Монолог», режиссер Илья Авербах 1972 г.
«А поцеловать?»: актриса Анна Терехова о том, как столкнулась с деменцией в своей семье
Маргарита Терехова – последние новости на сегодня – | Маргарита Терехова с Михаилом Боярским. |
Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли" | Михаил Боярский и Маргарита Терехова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра». |
Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?
Биография Советская и российская актриса, режиссер театра и кино. Народная артистка Российской Федерации. Родилась в семье актеров. Выпускница студии Юрия Завадского при театре им.
Особенно по памятным датам: в день его рождения, в день смерти, в день их знакомства… Тогда она приносила красное вино и очень простые полевые цветы, как он любил... Но и за этот ее мистицизм, таинственность. Он был в нее влюблен и как мужчина, и как художник» С Олегом Янковским на съемках фильма «Зеркало». Фото: East News То, чего Тарковский так и не смог от нее добиться Думаю, Тарковский стал снимать Терехову не только за ее боттичеллиевскую красоту я сам видел фрески Боттичелли, где изображены женщины, очень похожие на нее, вплоть до родинки на шее. Он был в нее влюблен и как мужчина, и как художник, она стала его Галатеей. А уж как Терехова была влюблена в Тарковского!
Ей нравилось в нем все: его манера речи, его стиль в одежде, она ему даже подражала. Это была прочная духовная связь, которая не прервалась даже после его ухода. Был ли у них роман? Многие уверены, что да. Но когда я как-то раз заговорил на эту тему, Рита сказала: «Андрей, то, что у нас было, — лучше романа! Еще переняла у него смешную фразу: «А по хохотальнику?
Но когда я к Андрею со всякими расспросами приставала и он уже готов был меня убить, говорил: «А по хохотальнику? Я уж не говорю о том, что он привел ее к вере. И это в разгар повального атеизма советского времени! Еще Тарковский очень много открыл ей в живописи, в литературе. В сущности, Терехова стала другим человеком после встречи с этим мужчиной. И еще потом много лет жила тем, что он ей дал.
Кстати, Тарковский запрещал ей делать грим. Ему нужна была только ее чистая кожа в ее первозданном сиянии. Он даже перед тем, как включить камеру, просил ассистентов проверить: она ничем лицо не намазала? И что вы думаете, с тех пор Рита в обычной жизни совсем перестала пользоваться косметикой, так сильно было его влияние… Единственное, что Тарковский не смог заставить ее сделать, — это убить живое существо. Для знаменитой сцены, где героиня Риты отрубает голову петуху, привезли на площадку несколько птиц, самых упитанных, самых красивых. Предполагалось, что ей, может быть, придется рубить головы не в одном дубле.
Тарковский даже не предполагал, что Рита в чем-то ему откажет. Но это было выше ее сил… И тот кадр в итоге снят при помощи дублерши. Рита только смотрела, и этот ее крупный план с каким-то неземным лицом вошел в сокровищницу мирового кинематографа. Вспомнить хотя бы, как у Тереховой на плече проступило странное пятно, когда она готовилась играть Миледи. Когда началась травля Тарковского и встал вопрос об эмиграции, Андрей Арсеньевич только Рите мог позвонить даже ночью, и она утешала его, уверяла, что он останется в вечности, а вся эта шелуха пройдет. Рита оказалась права.
Но вот из-за этой «шелухи» и ей, чей экранный образ в «Зеркале» покорил мир, довелось до обидного мало погреться в лучах успеха. Ей полагалось бы объехать весь земной шар с этим фильмом, но не сложилось. Рита, правда, побывала на фестивале советского кино в Будапеште, но там вышла нехорошая история. В той поездке на нее положил глаз всесильный председатель Госкино Ермаш. Перед этой фамилией в 70—80-е годы трепетали так же, как в свое время перед Пырьевым, и актрисе, которая ему понравилась, лучше было проявить покладистость… Но когда поздно вечером Ермаш появился на пороге гостиничного номера Тереховой, она отвесила ему пощечину и вытолкала прочь. Но когда из Голливуда пришел запрос на Терехову ее хотели снимать в фильме «Петр Великий» , в Госкино решили: нецелесообразно.
Как обычно в таких случаях, ответили американцам, что актриса больна или у нее елки, съемки. А сама Маргарита об этом даже не знала. Янковский сказал: «Терехова не может быть женой» В Америку Рита все-таки попала — через много лет, с нашим спектаклем «Милый друг». Беспрецедентный случай для Театра Моссовета — американские гастроли… Причем мы вывезли туда сорок человек, включая массовку. Ездил с нами и Алеша Макаров , сын Любови Полищук , тогда начинающий актер, игравший у нас газетчика в крошечном эпизоде. Своему же собственному сыну Рита тогда привезла какое-то неимоверное количество подарков.
Помню, как она дала продюсеру огромный список вещей, которые ей нужно купить. Там были дорогие игрушки, музыкальные диски, современная техника… «Это же выйдет очень дорого…» — предупредил продюсер. Это для моего сына». В результате, разыскав для нее все эти вещи, продюсер от себя еще купил ей огромный чемодан, чтобы Терехова могла свои покупки увезти.
Но ведь попробуй возьми ее на эти роли — она же мигом «уберет» любого партнера! Смысл ее актерского существования на экране — царить.
И ей в пару невозможно подобрать ни Ставрогина, ни Рогожина, ни Ивана Карамазова, она не может быть аккомпанирующей фигурой — только центральной. Даже если играет тупую стерву, как в «Монологе» у Авербаха, — она подавляет собою всех. Своей сексапильностью и своей витальностью — в первой части картины, своим апломбом и властностью — во второй. Тут дело не в красоте — а Терехова красива, как мало кто. Тут дело в победительности. Победительность — главное качество «роковых женщин».
Они появляются — подобные шаровой молнии — и рядом с ними меркнет все: чужая красота, чужой ум, чужие достоинства. Как ни хороши рубины, сапфиры и изумруды, как ни прекрасны лилии, орхидеи и тюльпаны, но царят всегда и всюду бриллиант и черная роза — хоть люби их, хоть не люби. Я понимаю, почему Тарковский выбрал ее на роль Матери в «Зеркало». Потому что от нее, просто сидящей с сигаретой на плетне, невозможно оторвать глаз. Потому что она ТАК отшатнется от жлобихи, предлагающей ей зарубить курицу, ТАКИМ жестом откажется от возвращаемых ей сережек, ТАК помчится в типографию исправлять смертоносную опечатку, что любому будет очевидно: это миг роковой, это — черта, проведенная на краю пропасти. Что она делает для этого?
Да ничего не делает. Просто она сама — такая. Женщина — мифологема. Женщина — воспоминание.
Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействована актриса Маргарита Терехова - это Чайка 2005 - роль: Ирина Николаевна Аркадина, Короли российского сыска 1996 и Тропа 1995 - роль: тетя. Список фильмов Маргарита Терехова.
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Роковая женщина. Маргарита Терехова отмечает 80-летие | Особую популярность Маргарита Терехова приобрела в конце 1970-х годов, после выхода на экраны костюмированных музыкальных телефильмов «Собака на сене», «Д’Артаньян и три мушкетера» и «Благочестивая Марта». |
Маргарита Терехова — биография, фильмография, фотографии актрисы | советская и российская актриса театра и кино.[1] В 1996 году ей было присвоено звание народной артистки России.[2]. |
Спортсменки, комсомолки и просто красавицы. Как сейчас выглядят любимые советские актрисы | Советское кино богато талантами и ослепительной россыпью красавцев и красавиц, легко собиравших полные залы кинотеатров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, терехова, фильмы на развлекательном портале |