Ралли "Шелковый путь" представило маршрут гонки 2024 года. Главная» Новости» Шелковый путь 2024 год маршрут. Маршрут ралли «Шелковый путь» 2024 года пройдёт по территориям России и Монголии. Автор: Семен Мукин великий шелковый путь Обход Тольятти. — В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск в Челябинской области, — рассказали организаторы.
Маршрут «Шелковый путь» в 2023 году снова пройдет через Липецкую область
Бивуак в Волгограде планируют разбить на площадке у стадиона «Волгоград Арена», у подножия Мамаева кургана. Посмотреть вблизи на легендарные боевые машины можно будет только аккредитованным журналистам или по знакомству. Остальным волгоградцам придется довольствоваться видами издалека. Второй спецучасток пойдет по легендарным Арчедино-Донским пескам. Старт спецучастка будет дан в Иловлинском районе, у хутора Желтухин, финиш — в Новониколаевском районе, в поселке Краснолученский. Более точные места, специально отведенные для просмотра болидов в действии, собраны на нашей карте. При этом организаторы и участники настоятельно рекомендуют неукоснительно соблюдать требования безопасности и внимательно слушать волонтеров. Они могут подсказать, где наиболее безопасная точка с лучшим обзором. Вторая точка обзора — пересечение спецучастка и проселочной дороги на северной окраине поселка Вишневое Жирновского района. Машины там будут проноситься с 08:00 до 15:00. Третья точка — в километре севернее села Умет Камышинского района.
Четвертая точка обзора — на южной окраине села Белогорки Камышинского района с 10:50 до 16:15. Пятая точка обзора гонки — пересечение спецучастка и проселочной дороги в километре от села Чухонастовка Камышинского района.
Сообщается, что маршрут был перестроен и теперь гонка пройдёт по территории России и Монголии. Ранее было запланировано, что она состоится в Китае, однако данный проект «будет реализован в 2025 году по инициативе Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая». Участникам ралли «Шёлковый путь» 2024 года предстоит преодолеть 5,5 тыс.
Для сравнения: в 2011 году Китай отправил в Европу всего лишь 17 поездов. Четверть объема остается в России — это машинотехническая продукция и промтовары, металлопродукция, стройматериалы, готовая химическая продукция и химическое сырье. Европа ждет ноутбуки, LCD-мониторы, автозапчасти, сталь, прокат, промышленные изделия. КНР отправляет керамику, стройматериалы, одежду, обувь, текстиль. Железнодорожный путь более выгоден для бизнеса из-за комфортных тарифов по сравнению с морским путем. По времени перевозка по суше сокращается в два раза, что ускоряет оборот капитала. Сейчас основные грузоперевозки идут по Транссибирской магистрали, чтобы ускорить поставки грузов, КНР инвестирует в строительство железнодорожной ветки Китай — Монголия — Россия. Но есть и альтернативные пути, которые в силу неразвитой инфраструктуры остаются дорогими. Мимо нас В соседнем с Россией Казахстане стали заявлять о возможных проектах транзита. Казахстан всегда исполнял роль транзитера, и сегодня здесь открываются новые возможности для развития, рассказывает казахстанский экономист Сергей Домнин. Казахстанским грузоотправителям из-за возможной блокировки канала поставок через Россию и Беларусь ищут другие направления и коридоры, в том числе Транскаспийский международный транспортный маршрут. Это направление дороже, но альтернатив у нас немного», — говорит казахстанец. Он считает, если территория России для транзита будет закрыта, то других вариантов, кроме как загружать оставшиеся коридоры, в том числе Транскаспийский, не останется.
Великий шёлковый путь, как торговая магистраль, возник в III в. Он представлял собой систему караванных дорог, ведущих из Китая в страны Ближнего Востока и Европы. Значительная часть этого пути пролегала по территории Средней Азии и Казахстана, или, согласно нынешней терминологии, Центральной Азии. Центральная Азия - регион Евразии представляет собой важное пересечение маршрутов и миграций различных народов. Центральная Азия и включает в себя Великий шёлковый путь, и сама является таковым. Здесь связываются потоки не только природных, но и человеческих ресурсов.
Маршрут «Шелковый путь» в 2023 году снова пройдет через Липецкую область
Он уже участвовал в ней много раз, был явным лидером, но к финишу так и не добрался. В 2021 году он порвал все колеса на камнях Алтая и выбыл из соревнования. В прошлом году ситуация оказалась обидной вдвойне. Васильев — однозначный победитель.
Экипаж Кротова отстает от него, и на финальном этапе Владимиру Васильеву достаточно просто доехать. Не напрягаясь, так сказать, «с валидольчиком под языком». Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа.
Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей. Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев.
У нашей команды большой опыт таких супермарафонов.
Мы смогли объединить в одном маршруте разнообразные типы покрытий дорог, разные климатические условия. Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2 500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске. В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки. Но окончательный маршрут будет утвержден только после генерального реконессанса, который состоится весной следующего года.
В следующем году в ралли примут участие все категории гоночной техники: грузовики, внедорожники, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы. Мотоциклистов ожидает также зачет G-Moto Ghallenge, участники которого проходят маршрут без технической поддержки механиков и сервиса. В третий раз состоится и зачет Гранд-тур, который рассчитан на непрофессиональных пилотов и помогает им подготовиться к участию в основном соревновании. Все участники смогут не просто проехать по тому же маршруту, но и познакомиться с историей и культурой городов и сел.
Местные мастерицы вышивают на домотканом полотне изо льна или хлопка натуральным шелком разного качества и блеска. Их техника стелющегося стежка долгие годы считалась утерянной, для Кавказа она уникальна: ее используют только в Дагестане.
Дербент, один из древнейших городов России, с начала VIII века был крупнейшим городом Кавказа и узлом на маршруте шелковой трассы, а в наши дни он и прилегающая к городу крепость Нарын-кала признаны ЮНЕСКО материальным свидетельством Великого шелкового пути. Китайские туристы начали знакомство с Дербентом с грандиозного фестиваля шашлыка, который развернулся в парке имени Сулеймана Стальского. Обойти 21 стол, за которым готовили на углях самые разные шашлыки, выслушать тосты на разных языках многонационального Дагестана и осмотреть представленные здесь же изделия народных промыслов — задача для новичка непростая, однако китайцы справились с нею достойно. Шашлык — "колоритное" блюдо, признали они, послушав рассказы местных жителей, что именно здесь, в Дагестане, он самый вкусный на Кавказе, потому что делается из мяса барашков, которых пасут на пропитанных солнцем лугах. Это загадочные и малоизвестные места для китайцев, и я рад знакомству", — сказал Чжао Хунцин. У Дагестана есть все шансы стать "воротами для китайского туризма на Кавказе": стороны рассматривают авиасообщение с Махачкалой из Урумчи или Гуанчжоу — городов, наиболее интересных для кавказских предпринимателей, сотрудничающих с КНР.
Грозный, возрожденный из пепла город-феникс, впечатлил китайских гостей, и опасения, если они были, развеивались по мере того, как они осматривали масштабные новостройки чеченской столицы. Покупки в обычном чеченском супермаркете, прогулка по улицам города, осмотр достопримечательностей — ничто из этого не вызывало тревоги, и становилось понятно, что китайскому интернету пора пересматривать свой взгляд на Чечню. Экскурсовод, не зная о суевериях гостей из КНР, предложил сфотографироваться на фоне самых больших башенных часов в Европе, установленных на одной из башен в комплексе "Грозный-Сити". Оказалось — плохая примета. Чеченская лезгинка, которую с артистизмом исполнили хозяева, "зажгла" гостей: сначала китаянки попробовали изящно пройтись по кругу, повторяя движения чеченских девушек, а потом и их соотечественники проделали несколько фигур кавказского танца. Китайские туристы побывали в долине реки Фиагдон, где в Средневековье проходила одна из троп Великого шелкового пути.
Здесь до сих пор можно найти пещеры, в которых укрывался целый караван, а также старинные храмы и селения, где останавливались караванщики. О том, что в землях аланов существовала культура шелка, в Средние века знали даже при дворе византийского императора: в архивах найдена переписка императрицы, которая требовала послать на Северный Кавказ людей за шелком, потому что Ее Величеству стало известно, будто аланские воины под кольчугой носили шелковые рубашки. Здесь, в земле воинов, шелк был не только предметом роскоши, но и своего рода бронежилетом, рассказывают местные историки: стрелы скользили по ткани, а их наконечники застревали в переплетении шелковых нитей, и воин мог продолжать сражаться даже с несколькими стрелами в рубахе. Похожие меры безопасности применяли воины Чингисхана, надевавшие вместе с боевыми доспехами плотные шелковые халаты. Однако не средневековые легенды больше всего поразили китайцев в Северной Осетии, а небольшая площадь во Владикавказе, на которой установлен обелиск в честь китайских интернационалистов, погибших в годы Гражданской войны в России. По обелиску, установленному в 1960 году, площадь получила название Китайской.
В 1918 году во Владикавказе был сформирован добровольческий отряд из числа китайских рабочих, трудившихся в Терской области с начала Первой мировой войны на железной дороге. Отряд воевал на стороне красных и включал более 400 человек.
Садыр Жапаров заявил, что драйвер роста экономик Центральной Азии — развитие регионального транзитного, транспортного и логистического потенциала. Он рассказал о важности строительства железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан. Геополитический контекст «Претворение в жизнь этого стратегического проекта выведет регион из транспортного тупика, соединит около 4 млрд людей, расширит географию перевозок из Азии через Турцию в Европу, в регион Ближнего Востока, Ирана, страны Персидского залива и Северной Африки», — сказал Жапаров лидерам Китая и стран Центральной Азии. Реализация проекта железной дороги станет также значительным шагом по сближению Шанхайской организации сотрудничества ШОС , где первую скрипку играет Пекин, и Евразийского экономического союза, где определяющее влияние имеет Москва.
Китай при реализации своей стратегии рассматривает в центральноазиатском макрорегионе Россию, Иран и Пакистан в качестве своих союзников. Это страны с населением в десятки миллионов, выходом к морям, две из них обладают ядерным оружием. Они способны заменить Турцию и другие страны в поставках сельскохозяйственной продукции на рынки стран ШОС. Именно продовольствие — козырь России в этом раскладе. Здесь явно прослеживаются интересы США сорвать создание дополнительного маршрута логистики для своего основного конкурента — Китая. Речь идет о массовых протестах в Каракалпакстане Узбекистан , которые в значительной степени координировались посредством социальных сетей из-за рубежа, и в том числе из соседнего Казахстана; волнениях в Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана; приграничных конфликтах Кыргызстана и Таджикистана; «Кемпир-Абадском деле» в Кыргызстане, когда прозападные активисты на волне националистических настроений пытались организовать массовые беспорядки; январских события 2022 года в Казахстане и многих других попытках спровоцировать напряженность.
В дополнение к угрозе внутренней или пограничной дестабилизации для всего региона сохраняется угроза со стороны Афганистана. При этом помимо военно-политических факторов особая роль в атаках на новый транспортный маршрут отводится информационной сфере.
Ралли-рейд «Шелковый путь — 2023». Обзор первого этапа
Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. «Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых. Маршрут ралли-рейда «Шелковый путь-2023» состоит из девяти этапов и проложен по территории 13 регионов России со стартом в Казани и финишем на Красной площади в Москве.
Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая
Маршрут ралли «Шелковый путь» пролегает через территории 13 регионов России. Организаторы объявили маршрут и даты проведения тринадцатого издания Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников.
Разоблачен фейк о карте «Нового шелкового пути» в обход России
Новый маршрут позволит сократить время в пути до 10 суток и обеспечит высокий уровень безопасности. Один путь» есть несколько маршрутов, но наиболее выгодным с точки зрения китайских интересов кажется срединный. А в научный оборот название «Великий шёлковый путь» ввел в 1877 г. немецкий исследователь Фердинанд фон Рихтгофен, употребив его в своей книге «Китай». Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры.
Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
«Шелковый путь» уже подходит к экватору, но явного лидера в зачете грузовиков нет. 15 ноября руководители Проекта анонсировали маршрут, который подготовили для Международного ралли Шелковый путь 2023 года. Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры.
Новый Шелковый путь: маршрут, схема, концепция
Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач. Маршрут ралли «Шелковый путь» 2024 года пройдёт по территориям России и Монголии. Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе.
Карякин: «В плане организации «Шелкового пути» все было идеально. Маршрут был безумно интересным»
Российский гонщик команды Snag Racing Сергей Карякин поделился мнением об организации ралли-рейда «Шелковый путь». Карякин стал победителем в общем зачете класса мотовездеходов. Последний этап проходил по маршруту Липецк — Москва.
Далее через Татарстан и Башкортостан караван достигнет Магнитогорска на восточном склоне Южного Урала. За счет сложного ландшафта эти трассы станут необычным опытом для всех спортсменов.
С Урала гонщики отправятся открывать степные и равнинные скоростные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей; заключительным испытанием станут арчединско-донские пески Волгоградской области, а также бездорожье и броды Липецкой и Тульской областей — с этими местами участники хорошо знакомы и знают, насколько коварными они могут быть. Финиширует ралли в Москве. Протяженность маршрута ассистанс составит 3800 километров».
Он затронет 3 млрд человек, а также соединит азиатский, тихоокеанский и западноевропейский экономические круги. Главной целью «Экономического пояса шёлкового пути», является создание новой модели регионального сотрудничества. Традиционная модель регионального сотрудничества в первую очередь учитывает создание взаимовыгодных торговых и инвестиционных соглашений и установление единой таможенной политики, а затем создание межгосударственных институтов сотрудничества. Как заявил Ге Цзянь Председатель Генерального Совета Евразийской Организации Экономического Сотрудничества «Караван средств массовой информации» выдвинулся из города Сиань провинции Шэньси по восточной оконечности Шелкового пути по суше, и проехали более 5 тысяч километров до Астаны, столицы Казахстана, чтобы способствовать обменам в рамках Содружества между Китаем и Центральной Азией и углубить практические обмены, чтобы создать лучшие условия для будущего пяти стран Центральной Азии». Ещё 8 мая 2015 г. Такой формат создает предпосылки для полномасштабного экономического сотрудничества в регионе.
Россия является ключевым участником двух коридоров сухопутной части инициативы «Один пояс — один путь». Эти проекты реализуются в рамках ЕАЭС, сосредоточены они, как и большинство проектов регионе, в сегменте транспортной инфраструктуры, включая модернизацию и строительство новых евразийских железнодорожных магистралей. Это переосмысление старого маршрута — Великого чайного пути.
Перспективы коридора через европейскую часть России в Европу в условиях антироссийских санкций остаются неопределенными.