Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
Дворники включаются левым подрулевым рычагом. На руле только механические кнопки, сенсорные кнопки с рулевого колеса убрали. Платформа и размеры Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Колесная база стала длиннее — 2841 мм. Эта прибавка дала дополнительное пространство в ногах задних пассажиров. Длина Пассата стала 4917 мм, ширина — 1852 мм.
Сравнение габаритов 9 и 8 поколений Пассата есть в пункте о технических характеристиках. Пассат теперь стал не двоюродным, а родным братом Skoda Superb, премьера которой состоится позже в ноябре. У них одинаковые платформы, двигатели, по кузову отличия только в оформлении носовой и задней части. Комплектации В базовой комплектации на новый Фольксваген Пассат устанавливаются круиз-контроль, парктроники, оптику на светодиодах для всех осветительных приборов, программу экстренного торможения и слежения за движением автомобиля в своей полосе. Также есть распознавание дорожных знаков.
В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке. На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line.
Новинка метит в премиум-сегмент, станет просторнее, чем текущий вариант, и получит автопилот третьего уровня.
Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Предприятие же в немецком Эмдене, где модель производилась в течение 36 лет, к 2022 году переоборудуют под сборку Volkswagen ID. Напомним, в Беларуси актуальная модель предлагается с двумя двигателями.
Есть полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 148 л. Про дизель также не забыли: двухлитровый мотор имеет формировки 121, 148 и 190 л. Также появились и гибридные комплектации. Они имеют под капотом ДВС объемом 1,5 литра, а общая мощность силовой установки достигает 268 л. Это самый мощный доступный Passat. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров.
Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм. Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров.
Если убрать второй ряд сидения, то объем увеличится на 140 литров по сравнению со старым универсалом Passat до 1920 литров. Универсал получит цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, а также 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, похожую на планшет.
Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025
Пока немцы показали только концептуальную модель ID. Aero, но заверили, что серийное авто будет отличаться от нее лишь незначительными деталями. Одним из преимуществ ID. Aero станет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.
Это поможет увеличить автономность и, вероятно, также уменьшит нежелательный шум при езде на высоких скоростях. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом. На борту будет батарея на 77 кВтч.
Обсудить Редактировать статью Каждый автолюбитель при упоминании о марке VW сразу же подумает о таких моделях, как Golf, Bulli, Beetle и, конечно же, Passat. Это авто стало иконой во всем мире, как такси в Китае, как семейный автобус в Нидерландах и как лимузин в Соединенных Штатах с 1973 года. Теперь же "Пассаты" снимают с производства. Причина — переход на электромобили и внедорожники.
Passat Volkswagen новости автомобили автоновости Статья автора «NaAvtotrasse. Автомобиль теперь выпускается только... Дзен Статьи.
Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе - феврале 2020 года? Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну.
Volkswagen больше не продает в России седан Passat: озвучены причины решения
Автомобильная компания Volkswagen представила модель Passat 2024 — новую версию популярного автомобиля, который будет доступен только в кузове универсал. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года. Сегодня, 31 августа 2023 года, состоялась официальная «мировая премьера» последнего автомобиля в семействе «Пассатов» – универсала Volkswagen Passat B9. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри.
«Это фиаско, братан»: что не так с обновленным Volkswagen Passat Alltrack
Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. Большой выбор автомобилей Volkswagen Passat в наличии в автосалоне в Москве! Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda.
Volkswagen Passat нового поколения: только универсал
Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях. Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть полностью цифровую комбинацию приборов.
Рассказать Бывший некогда популярным Volkswagen Passat понемногу теряет свои позиции. Спрос на него уже далеко не такой большой, как раньше, а на европейском, американском и китайском рынках производитель планирует отказаться от дальнейшего развития марки.
Тем не менее Volkswagen не намерен пока что полностью свернуть производство. Вместо этого новая модель приобретёт несколько другой характер. Volkswagen Passat с новым лицом Обновлённый немецкий седан ожидается на рынке ещё не скоро, заявлен только год старта продаж — 2023, но уже сейчас можно получить некоторое представление о планируемых производителем новшествах. Первое, с чем придётся смириться поклонникам этой марки — так это с изменившимся ценовым сегментом. Volkswagen планирует сделать упор на повышение степени «премиальности».
В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм. Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров. Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения. Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель. А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке. Кнопки на руле — аналоговые. За доплату — полноценная проекция на лобовое стекло и передние сиденья ergoActive с вентиляцией и массажем за него отвечают десять пневмокамер. Объем багажника под шторкой вырос с 650 до 690 литров, а со сложенным задним рядом — с 1780 до 1920 литров!
Всего предложено пятнадцать пресетов работы подвески. А вот механической коробки передач у Пассата больше не будет: только DSG. Гамма силовых агрегатов традиционно широка. И в ней даже остался турбодизель 2. Первые две версии сочетаются с передним приводом, а самая мощная — с полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой на задней оси. Чисто бензиновых версий две — они имеют турбомотор 2. Все перечисленные модификации оснащены семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.
Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал
Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой оснащаются функцией подогрева и вентиляции. Для подзарядки смартфона в пути предусматривается беспроводная зарядка. В центральном подлокотнике имеется бокс для охлаждения. Атмосферная подсветка создаст в салоне особую обстановку. Технические характеристики Volkswagen Passat 2023 модельного года оснащается турбированным двигателем 2. Расход топлива в среднем цикле составляет 6. На приобретенные автомобили распространяется официальная гарантия.
Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion. Наконец, среди силовых установок нового Passat B9 особое внимание к себе будут притягивать электрифицированные версии. Так называемый «мягкий» гибрид оснастят бензиновой «турбочетвёркой» 1. Такой универсал станут оснащать коробкой 7DSG.
Есть ещё два варианта с подзаряжаемыми гибридами — такие автомобили получат название Passat eHybrid раньше их называли Passat GTE. Новые варианты оснастят мотором 1. Вторая версия имеет 177-сильный 1. Заявлено, что только на электротяге Passat eHybrid сможет проехать около 100 км, общий запас хода — 1000 км. Публичная демонстрация Volkswagen Passat B9 состоится в Мюнхене 5 сентября.
Это касается, например, колес или передних и задних фонарей. В салоне находится центральный экран диагональю 12,9 дюйма, который опционально можно увеличить до 15. Аналоговая приборная панель уступила место полностью цифровой. Рычаг переключения передач расположен позади рулевого колеса. Передние сиденья могут иметь функции массажа, подогрева, вентиляции и электрорегулировки. Гамма двигателей широкая.
Пока новинку еще не убрали из модельной линейки, но уже в этом поколении седана не будет, ему на смену пришел универсал. Об этом сообщает The King Drive. Отказ от седана связан с падением продаж и популярности Passat, а также с новой стратегией компании, в которой нет места бензиновым моделям. Новинка готова предложить увеличенную колесную базу на 5 сантиметров, обновленную платформу MQB Evo, а также более гладкий и плавный силуэт. Острые грани прошлого поколения ушли в историю, теперь фасад пытается быть максимально похожим на электрических собратьев. С интерьером ситуация такая же, как и у всех новых Volkswagen.
Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
Passat девятого поколения ― первый автомобиль компании, выпущенный на новой платформе MQB evo. «Volkswagen начнет поставки среднеразмерного автомобиля Passat следующего поколения в сентябре 2023 года», – Томас Шефер, глава Volkswagen, в разговоре с «Automotive News». Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat.
Каким получился новый Volkswagen Passat
Про дизель также не забыли: двухлитровый мотор имеет формировки 121, 148 и 190 л. Также появились и гибридные комплектации. Они имеют под капотом ДВС объемом 1,5 литра, а общая мощность силовой установки достигает 268 л. Это самый мощный доступный Passat. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров. В комбинированном режиме запас хода достигает 1000 км.
Все начинается с базового мотора объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Это бензиновая силовая установка с 48-вольтовым стартер-генератором. Если этого мало, можно заказать версию с двухлитровой «турбочетверкой», доступной с двумя ступенями форсировки на 204 или 265 лошадиных сил.
Есть еще двухлитровый турбодизель с тремя ступенями форсировки на 122 лошадиные силы, 150 или 193 лошадиные силы. Топовые двухлитровые варианты оснащаются полноприводной системой 4motion, а все остальные модели предлагаются исключительно в полноприводном варианте. Кроме того, компания предлагает два подключаемых гибрида.
Варианты комплектаций Что касается силовых установок, то у покупателей есть множество вариантов на выбор. Новый Passat доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Впервые в истории этой модели появилась версия с "мягким" гибридом, сочетающим 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 148 л. Кроме того, доступны и Plug-In гибриды мощностью от 201 до 268 л. Новый Volkswagen Passat B9 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, а его точная стоимость будет объявлена позже.
Последняя версия 2. Бензиновый двигатель будет играть вторую скрипку, но он станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов с двумя ожидаемыми вариантами. Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль. Соответствие более крупному аккумулятору будет улучшенной технологией подзарядки с переходом от зарядки переменного тока с 3,6 кВт до 11 кВт.