29 ноября — 23-й этап соревнований по картингу SWS AIMOL MAYAK Sprint CUP. Картодром "Маяк": цены на взрослый и детский картинг, отзывы, адрес и телефон, подробная информация о трассе и дополнительных услугах автодрома.
SODIKART RUSSIA
Двенадцатый этап НРСК прошёл на картодроме «Маяк» | Новости с колёс №2585. Посетите наше уютное кафе на картодроме Маяк 1.0! На подмосковном картодроме «Маяк» состоялся 25-й этап Национальной российской серии картинга — последний в уходящем году. Прокат картов, корпоративные мероприятия, школа картинга, соревнования, собственное кафе! 29 ноября — 23-й этап соревнований по картингу SWS AIMOL MAYAK Sprint CUP. 22 июля 2022 года наша команда в рамках ежегодного корпоратива посвященному Дню создания нашей компании нанесла оперативный визит на картодром Маяк в Московской области.
SODIKART RUSSIA
Самый "взрослый" — ДД2. В этом классе на первенстве одержал 17-летний Иван Козлочков из Пушкина. В классе EasyKart одержал победу 9-летний Григорий Алексеенков.
Здесь обучают грамотной езде и поиску быстрых траекторий, помогают отшлифовать технику стартов и обгонов, готовят к прохождению квалификации. Если вы хотите устроить гонку в компании друзей, «Маяк» организует для вас «междусобойчик». Участники проходят квалификацию и финал, а занявшие 1, 2 и 3 место получают призы. Такие гонки проводятся для компаний от 10 до 14 человек. Также в клубе можно приобрести подарочные сертификаты, которые порадуют своих обладателей в любой праздник. Сертификаты можно купить на картодроме в бумажном виде или онлайн.
Были подробно представлены картинг-центры в Игнатово и Варварино. Беседа сопровождалась презентацией, которая наглядно продемонстрировала специфику и преимущества работы на картодроме.
Трасса имеет 14 поворотов 9 левых и 5 правых , проходящих под разными углами, длинную стартовую прямую. Год основания картодрома: 2004. Является дополнительной трассой в нашей школе картинга Краткая информация о клубе В год своего основания картодром «Маяк» уже успел получить премию «Золотой клаксон», которую ему присудили в номинации «Русский проект». В 2005 и 2006 годах «Маяк» был признан лучшим картодромом года по версии Российской Автомобильной Федерации. Картодром располагает картами нескольких моделей, различных по своей мощности и другими техническим и динамическим характеристикам.
Автоспорт в Подмосковье: анонс на 28–29 ноября
Три заезда. Впечатлений — море... Спасибо «Дому с маяком» за работу и поддержку. Всё очень понравилось». Текст: Александра Шафрай.
Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 17:30 -17:55 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 17:50 -18:15 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 18:30 -18:55 24 карта, гонка 25 минут.
Результаты следующей гонки оказались похожими, с той разницей, что третье место сумел завоевать Евгений Ермилов. Естественно, соревноваться в условиях лютой зимы непросто, время круга увеличивается более чем в два раза, да и вести карт нужно совершено иначе. Алексей Ильютченко: «У каждого пилота свой подход к управлению машиной в данных погодных условиях. Кто-то очень агрессивно едет, кто-то очень аккуратно едет. На каждом круге трасса меняется, и народ приспосабливается». Это в целом даёт много возможностей для пилотов». Важным событием стало награждение пилотов, отличившимся по итогам года. Здесь в абсолютной категории лучшим оказался Владимир Янченко.
На карты ставят шины «слик». Зимой их меняют на шины с проектором «снежок», чтобы пилотам было гораздо легче преодолеть гололёд и заснеженные участки трассы. Картинг клуб также частенько устраивает «Междусобойчики» — это небольшие соревнования, в которых участвуют 10-14 человек. Гонки устраивают на прокатных картах Sodi RX7.
Поездка работников «Колатомэнергоемонт» на картинг
В рамках тренировочной программы спортивной команды «Маяк Ротакс» под руководством Бурмистрова Станислава. Один из лучших картодромов Московской области, удостоенный множества наград, помимо спортивной деятельности развивает любительский картинг. На последнем этапе нас порадовали и наши девочки, Ева Борисова заняла 2-е место, Корепанова Ольга 3-е место Так же на картодроме Маяк провел тестовые заезды и наш юный. первый профессиональный картодром в России с трассой 1200 метров.
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
Группы сформированы таким образом, чтобы дети попадали на обучение со своими сверстниками и схожими навыками. Минимальный возраст принимаемых учеников от 6 лет при росте выше 123 см. Все ученики Академии получают возможность участвовать во внутренних школьных соревнованиях, где на каждом этапе вручаются кубки, медали, призы от компании Mazda и партнеров Академии.
Французы поставляют гоночные машинки и аккредитуют картодромы во всех странах мира, а последние проводят как личные, так и командные чемпионаты, очки за участие в которых идут в единый рейтинг серии Sodi. Выиграл местный чемпионат — отправляешься на мировой Гранд-финал на французский трек Racing Kart de Cormeilles! Серия SWS была основана производителем в 2009 году, и подмосковный картодром Маяк в тот же год стал проводить у себя эти гонки в личном зачёте пилотов. А в этом году там полноценно дебютировал в 2012 был проведён лишь один пробный этап и формат командных гонок на выносливость, в которых мы и приняли участие. Длинные марафоны проводятся во многих странах-участницах серии — где-то организаторы ограничиваются коллективными гонками на 3 или 6 часов, а где-то команды бьются между собой все 12 или даже 24 часа, как в Дубае или Германии. В России регламент гонки предусматривает 10 часов непрерывной борьбы, а финал длится 12 часов. При этом в международный зачёт идут очки как за первую половину гонки, так и за вторую — это заставляет лидеров ещё больше внимания уделять разработке тактики, а также увеличивает общее количество баллов. А теперь самое главное.
Благодаря серии SWS, принять участие в соревнованиях по картингу может каждый любитель или новичок — достаточно найти место в команде или создать свою и оплатить стартовый взнос в размере 32 тысяч рублей с команды за любой этап, кроме финала, который стоит на 8 тысяч больше. И всё! Не нужно покупать, хранить, готовить, обслуживать, перевозить и ремонтировать свой карт. Просто приехал, сел и помчал в самой настоящей гонке. Максимально просто и демократично — в этом и идея серии Sodi. В двух словах о регламенте Серия российских марафонов состоит из трёх 10-часовых этапов и одного 12-часового финала. В каждой гонке могут участвовать от 12 до 25 команд численностью от 4 до 8 человек, самому младшему из которых должно быть не менее 15 лет. Для большего разнообразия первый и третий этапы проходят против часовой стрелки нетрадиционное для картодрома Маяк направление , второй и финальный — классически, по часовой. В ходе гонки каждой команде предстоит совершить обязательные 10 смен пилотов, одновременно каждый раз меняя и карт. А можно и не менять гонщика, а просто сменить машину.
Главное, чтобы разница между минимальным и максимальным временем нахождения на трассе любых пилотов одной команды не превысила 50 минут. Техника — свежие 13-сильные карты Sodi «прокатной» модели RT8. Болиды для гонки берутся из так называемого клубного парка, который в дни тренировок и проката доступен только опытным пилотам и поэтому отличается более ровным техническим состоянием всех машин. Минимальная регламентная масса гонщика в соревновании взвешивание происходит в комбинезоне, но без шлема и защиты — 80 кг, а более лёгким пилотам необходимо добирать свой вес в карте специальными металлическими «гирями». При этом максимальный довес для девушек да-да, в составе некоторых команд есть и участницы составляет 20 кг. Как это было Гоночного опыта у членов нашей команды почти нет, да и картинг для большинства скорее развлечение, нежели спорт. Соперники выглядят много серьёзнее: у многих замечаем профессиональную экипировку, выдающую в пилотах не «просто любителей», некоторые команды имеют свою униформу, автомобили-технички и опытных менеджеров. А в ходе гонки на мониторе порой мелькали фамилии, которые известны не только узкой картинг-тусовке, но и любителям российского автоспорта. Мы взялись ездить по одной трассе с серьёзными ребятами, среди которых есть и опытные картингисты, и спортсмены-кольцевики. Но жаловаться грех: проигрывая сильному, растёшь много быстрее, нежели побеждая слабого.
Вот и открылся картодром "Маяк". Участники, как только увидели картодром, сразу выкатывали глаза и раскрывали рот, так как многие ни разу не видели картодромов такого высокого уровня: идеально гладкий асфальт, перепады высот, песчаные ловушки около трассы, в поворотах границы асфальта плавно переходят в поребрики, картодром полностью огорожен забором, зрительская трибуна с индивидуальными местами, с которой видно всю трассу как на ладони, под трибуной тоннель, через который гонщики с трассы съезжают в зону механиков, организованное кафе, биотуалеты. Личные впечатления Авдеев Дмитрий : очень техничная и интересная гладкая трасса, понравились перепады высот и различные типы поворотов.
Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 15:10 -15:35 24 карта, гонка 25 минут. Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 15:50 -16:15 24 карта, гонка 25 минут.
Первые три пилота в протоколе переходят в следующий финал 16:30 -16:55 24 карта, гонка 25 минут.
Картинг в Верхнем Услоне возрождается
Информация о торговой марке №816306 – МАЯК RU-MAY КАРТИНГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Маяк Картинг-центр по адресу Россия, Московская обл, Дмитровский р-н, с Игнатово, как добраться, цены, 6 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. «Маяк» — это, прежде всего, первая в России профессиональная трасса для картинга категории «А», построенная с учетом требований Международной Федерации Автоспорта FIA.
Обсуждение
- Новости картинга
- Открытие картодрома "Маяк".
- Sodikart Russia
- Автоспорт в Подмосковье: анонс на 28–29 ноября
- Навигация по записям
Картодром «Маяк» - «Прочее»
Рейтинг 5,0 на основе 1989 оценок и 810 отзывов о картинге «Маяк», Московская область, Дмитровский городской округ, коттеджный посёлок Игнатово, 402, стр. 1. помогаем найти самую быструю траекторию. Программа. 07:30 -08:00. Прибытие на картодром. Начало концерта в 18:00. В первой части мы презентуем наш новый альбом. 14 мая в 11:30 на площадке картинг-клуба «Маяк» пройдет первый в истории МГИМО чемпионат по картингу. Рейтинг 5,0 на основе 1989 оценок и 810 отзывов о картинге «Маяк», Московская область, Дмитровский городской округ, коттеджный посёлок Игнатово, 402, стр. 1. Все это делает картодромы "Маяк" идеальным местом для увлекательного активного отдыха и развития ваших гоночных способностей.
МАЯК RU-MAY КАРТИНГ
В рамках тренировочной программы спортивной команды «Маяк Ротакс» под руководством Бурмистрова Станислава. Картодром "Маяк": цены на взрослый и детский картинг, отзывы, адрес и телефон, подробная информация о трассе и дополнительных услугах автодрома. Оказавшись в стенах картинг центра, ты чувствуешь себя героем компьютерной игры. На картодроме «Маяк» часто проходят соревнования по картингу и этапы различных крупных чемпионатов, среди которых «Чемпионат и первенство Москвы», «Кубок Ротакс». Картодром «Маяк» является одним из наиболее популярных мест для любителей автоспорта с богатым опытом работы.
Автоспорт в Подмосковье: анонс на 28–29 ноября
Из-за него мальчику всё труднее ходить, из-за него он много времени проводит дома, играя в компьютерные игры. Одна из любимых игр — гонки! Отсюда у Тёмы появилась мечта: покататься на картинге. И через 10 дней Тёма с семьёй отправились на картинг.
После поездки мама Тёмы написала: «На картинг мы приехали к 14 часам.
Самое интересное, что вес юного пилота 31 кг, а болида — больше 110 кг. Сезон картингистов в самом разгаре, впереди еще множество стартов, ближайший кубок Московской области пройдет на картодроме "Маяк" уже через две недели.
С 2005 года здесь проходят чемпионаты России и Москвы, базируются профессиональные команды. Параллельно с профессиональным спортом «Маяк» развивает прокатный картинг. Сейчас у картодрома пятьдесят четыре карта мощностью от тринадцати лошадиных сил, шесть детских картов и два двойных, а также все виды спортивных картов. В 2009 году на картодроме впервые прошло международное любительское состязание SWS Russia. Также проводятся благотворительные праздники для детей-сирот. Участвовать в любительских международных соревнованиях могут все желающие. Детские и взрослые состязания проводятся круглый год.
Как добраться до картодрома Маяк своим ходом? От станции «Савеловеский вокзал» на электричке доезжаете до станции «Икша» Далее выйти из первого вагона по ходу следования электропоезда. Пройти по дамбе к шлюзу через канал им. Идите в горку по лестнице. Поднявшись направляйтесь вдоль забора. Чтобы покататься обратитесь на ресепшн.
Дмитровское направление
- Реконструкция картодрома "Маяк" (г.Икша, М.о.).
- Адрес картинг клуба Маяк
- Оставляйте реакции
- Другие статьи
- Маяк картинг. Цена и адрес в Москве. Забронировать
- Открытие картодрома "Маяк".
3 этап Маяк картинг
- Картинг для Артёма - Благотворительный фонд «Дом с Маяком»
- На картодроме "Маяк" прошел чемпионат по картингу | 360°
- Картадром Маяк - видео - Видео
- Оставляйте реакции
Открытие картинг-трассы "Маяк", Икша
Гонки устраивают на прокатных картах Sodi RX7. Участие одного человека стоит 2000 рублей. В стоимость входят квалификация и награждение победителей.
Но «сложить» лучший круг из успехов в отдельных секторах не получается: пока слишком мало практики, слишком велика усталость. За пару часов до конца у нас остаётся шанс отвоевать предпоследнее место. Мой третий выход. К счастью, карт попадается бодрый например, машина напарника, которого я сменил, все 50 минут желала поворачивать только направо, а большинство виражей в гонке — левые , а я ощущаю кураж и прилив сил. Даже без сломавшейся радиосвязи я понимал, что еду быстро и точно — наконец, удалось «собрать» тот самый заветный круг.
Я вдруг стал подъезжать к «серьёзным» парням, и проснулся особый азарт. Когда догоняешь кого-то, хочется побыстрее «съесть» соперника, и это чревато ошибками: пару раз цепляю газон, разок-другой скольжу мимо апекса. Мысленно выписываю себе успокоительное, и вскоре мне удаются несколько обгонов. К концу пятидесятиминутки не могу понять, есть ли усталость, но, хочется ехать ещё и ещё. Когда ловишь свой ритм и разгадываешь трассу, все неприятности вроде насквозь мокрой одежды или боли в мышцах перестают что-то значить: есть только ты и соперники. Но регламент и тактика требуют заезжать на пит-стоп — и здесь меня поджидает провал. Заблокировав на въезде в пит-лейн колёса, я срываю карт в юз и на десяток сантиметр переезжаю заветную белую линию, перед которой надо остановиться — я потерял заветную концентрацию в самый последний момент. Штраф минус один круг.
Посмотрев потом телеметрию, я понимаю, что моя сессия действительно была неплоха, и напарнику оставалось просто доехать хотя бы в среднем темпе. Но у нас минус круг. Товарищи меня успокаивают: всё равно разница будет больше, и пенальти ничего не решает. Мы промчали почти 450 кругов для того, чтобы всё решил один единственный, и отнял его у нас я. Я, неважно, что до этого у нас было ещё одно такое же пенальти, — ведь ясно, кто добавил решающее. Мы снова последние, но этот опыт намного дороже того, первого. Главное, что вместе с горькой практикой и усталостью мы получили море удовольствия от борьбы с собой и соперниками, от работы в команде. Будем тренироваться, учиться, поедем и 12 часов гонки-финала.
Командный чемпионат Sodi World Series — это отличное развлечение для любителей картинга. Главная его прелесть в демократичности: от вас не требуется ничего, кроме ничтожного по меркам картинга бюджета. Ведь если ехать в команде ввосьмером, то цена входа для каждого составляет какие-то 16 тысяч рублей за сезон из четырёх гонок! Меньше участников — чуть дороже, но и больше чистого драйва и практики, больший простор для тактических действий. А высокая командная конкуренция в серии делает участие в гонках интересным для пилотов любого уровня. Нам есть у кого поучиться, а профи не на шутку рубятся между собой весь сезон. Впереди финал, и там нам предстоит выложиться на все сто.
Проехав город Икша, следует свернуть вправо на Московское Малое кольцо, проехать мост через реку Икша, а затем вновь повернуть направо на дорогу, ведущую в село Игнатово. Далее найти картодром не составит труда, он расположен с юга за селом. Доехать до картодрома «Маяк», в случае если Вы не имеете персонального автомобиля, можно по Савёловской железнодорожной линии. Выйдя из вагона на станции Икша, нужно будет пройти по Дмитровскому шоссе, повернуть на Московское Малое кольцо, а затем свернуть направо на дорогу, ведущую к селу. Всего нужно будет пройти чуть более 2 километров, то есть путь от станции Икша до автодрома займёт не более получаса, при среднем темпе ходьбы.
Уже в 2005 году картодром становится местом базирования спортивных команд, проводятся этапы Чемпионата и Первенства России и Москвы, Чемпионат Московской области, а также менее значимые, но не менее интересные и зрелищные спортивные соревнования Параллельно со спортивной составляющей на картодроме «Маяк» развивается любительский прокатный картинг. После приобретения картов с двигателями мощностью 9 л. Но уже в 2006 году становится понятно, что 9 сильные карты слабоваты для этой трассы и нужно переходить на что-то более мощное! После недолгих переговоров, в начале лета 2007 года, на картодроме появляются 20 новых картов мощностью 13 л. С каждым годом количество друзей картодрома «Маяк» растёт в геометрической прогрессии и для любителей организовываются всё новые и новые гонки на прокатных картах, это и «Длинная 6-ти часовая гонка Картодрома «Маяк», «Кубок Маяка», Гран-при 8 марта» и т.