Новости маз сусвет

Новости. 10:38 Мобильные датчики контролируют скорость на 10 участках дорог Минска Регионы. 10:25 Великобритания намерена разработать гиперзвуковые ракеты Технологии. Отечественный дизайнер автомобильного портала “” опубликовал серию рендеров, на которых он показал новый универсал МАЗ “Сусьвет” 2023-2024.

Маз сусьвет фото

Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Министерство обороны РФ сообщило об уничтожении еще двух украинских дронов, которые пытались атаковать Смоленскую область. Как отмечает издание «Владимирские новости», руководство завода обещает выплатить все положенные пособия, но не предоставляет новые вакансии. Читайте последние новости дня по теме МАЗ-СПОРТавто: Белорусский МАЗ финишировал без колеса на ралли в России, Гонщик Вязович пояснил. Показать новый семейный кроссовер МАЗ сусьвет.

Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»

НОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ МАЗ «СУСЬВЕТ» 2023-2024 ПРЕДСТАВЛЕН | Коробка передач | Дзен МАЗ-350 повезёт внутренних туристов | Новости с колёс №2647 2:42.
Самосвальные деньги. Кто и как наживается на «БелАЗе», и почему завод терпит убытки. После небольшого тест-драйва за рулем МАЗ 256 господин Чавес отправился на главный сборочный конвейер.
Купить сельхозтехнику МАЗ в официальном дилерском центре МАЗ Очередную новинку представил Минский автозавод на выставке «ВэйстТэк-2023» в Москве – большой мусоровоз МАЗ-6309C5 с задней загрузкой, колесной формулой 6х2 и.
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании Еще недавно считавшийся образцом новой техники, МАЗ-525 переставал удовлетворять возрастающим требованиям эксплуатационников.
Силы ПВО предотвратили вторую за утро атаку беспилотников на Смоленск ВСУ с помощью дрона сбросили три кассетных боеприпаса на маслодельный комбинат в Судже Курской области, сообщил губернатор Роман Старовойт в Telegram. РИА Новости, 09.11.2023.

Карачэўскі: фільм «Сусвет Івана Міско» трэба паказваць касманаўтам на арбіце

В частности, обе компании несколько лет назад запустили совместные марки Baojun и Wuling, которые пользуются высокой популярностью на китайском рынке. Поэтому SAIC не будет рисковать и не станет поставлять на российский рынок свои автомобили, опасаясь иностранных санкций. Но китайская компания может воспользоваться опытом JAC. Напомним, что второй производитель является одним из партнеров проекта по возрождению «Москвича». Китайская компания будет поставлять на московский автозавод, который будет переделывать их выпускать под собственной маркой.

Причем, судя по поступающей информации, столичное предприятие не планирует вносить существенных доработок в конфигурацию этих прототипов. Аналогичный подход применяет Dongfeng. Эта компания является основным поставщиком автомобилей для липецкого «Моторинвеста», который на основе китайских электрокаров создал свои модели, поступающие на российский рынок под маркой Evolute. Соответственно, SAIC может воспользоваться данным опытом и также привезти в нашу страну машины, выпустив их под другим брендом.

Причина заключается в том, что все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует, если верить слухам, КамАЗ. А он, опять-таки, по предварительным данным, рассматривает в качестве партнеров совершенно других китайских производителей. Но у SAIC есть возможность выйти на белорусские автозаводы. Тем более что МАЗ уже имел опыт сотрудничества с китайскими производителями он совместно с JAC выпускал коммерческие машины и владеет предприятием, которое может выпускать легковые машины.

То есть именно белорусская компания видится оптимальным вариантом для китайской, позволяющим ей выйти на российский рынок. Однако белорусская новинка окажется более производительной и технологичной, чем российская. Этот автомобиль является оптимальным выбором для разработки дешевой семейной машины, предназначенной для российского рынка. Во многом это заявление подкрепляется тем, что за Valli на домашнем рынке просят около 673 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу.

То есть даже при небольшой локализации производства автомобиля в Белоруссии его цена в России не превысит миллиона рублей. Это сделает его более привлекательным в сравнении с Lada Vesta SW, цены на которую уже сейчас превышают 2 миллиона рублей. Как минимум, в первое время новый МАЗ «Сусьвет» будет максимально унифицирован со своим китайским прототипом.

Как многие уже, наверное, догадались, МАЗ «Сусьвет» — это не собственная разработка белорусского автогиганта, специализирующегося в основном на выпуске грузовиков и автобусов. Это почти полная копия китайского универсала Baojun Valli от компании SAIC, который в 2921 году поступил на рынок Китая и завоевал там огромную популярность. МАЗ «Сусьвет».

В кульминации этого "фильма" появляется четыре российских танка. Это приводит отряд в панику.

Бойцы вжимаются в окоп и судорожно пытаются найти гранатомет. Однако техника проходит мимо в сторону железной дороги. После чего становится очевидно, что у группы остается лишь один путь для отхода. Спешно вместе с ранеными они покидают позицию на двух БМП Bradley. Напомним, что в 2014 году режиссер Олег Сенцов был арестован за попытку теракта в Крыму и позже осужден на 20 лет колонии.

Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновлённым экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом.

На заводе "Москвич" заявили об отсутствии причин для его банкротства

В Москве клиенты криптобиржи Beribit вторые сутки осаждают офис компании в деловом центре «Москва-сити», ожидая возврата средств, передает «РИА Новости». Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники. ВСУ с помощью дрона атаковали маслодельный комбинат в городе Судже Курской области, сообщил губернатор региона Роман Старовойт. По его словам, пострадавших в результате. Отечественный дизайнер автомобильного портала “” опубликовал серию рендеров, на которых он показал новый универсал МАЗ “Сусьвет” 2023-2024. ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans. Очередную новинку представил Минский автозавод на выставке «ВэйстТэк-2023» в Москве – большой мусоровоз МАЗ-6309C5 с задней загрузкой, колесной формулой 6х2 и.

В Ивановской области простились с участниками специальной военной операции

МАЗ евро 6 тягач. МАЗ 5440 евро 6. Новый тягач МАЗ евро 6. МАЗ 5440 новый.

МАЗ-5340 бортовой. Грузовик МАЗ 5340. МАЗ 5340 тягач.

МАЗ 5340в3-470-000. МАЗ 6430 Тонар. МАЗ 5440 С полуприцепом самосвал Тонар.

МАЗ 5440 С полуприцепом Тонар. МАЗ 6430, полуприцеп Тонар. МАЗ 6422 1990.

МАЗ 64226 Совтрансавто. МАЗ 5432 1981. МАЗ тягач 5432 ранний.

Фургон МАЗ тягач 5432. Грузовик МАЗ 6312. МАЗ 6312 тентованный.

МАЗ 6312 длиннобазовый. Новый МАЗ 6440. МАЗ next 6440.

Капотный МАЗ 6440. МАЗ 6422 на аву. МАЗ 6230.

Тягач МАЗ 5440 С полуприцепом. МАЗ 5440 Автоистория. МАЗ 6422 новый.

МАЗ-6422 Белавтодор. Тягач МАЗ 5440. Тягач МАЗ 5440 в9.

МАЗ ман 5405. МАЗ-ман 543265. Тягач МАЗ ман 540548.

МАЗ-ман 747559. Грузовой самосвал maz. Новые Грузовики МАЗ.

Супер МАЗ 6422. Тягач МАЗ 6422. МАЗ 5340 зерновоз.

МАЗ-5340 бортовой с прицепом. МАЗ 6312 бортовой с прицепом. ОАО «Минский автомобильный завод».

Автозавод МАЗ. Ленский автомобильный завод. Минский МАЗ.

МАЗ 5430 тягач. МАЗ 5351. МАЗ 5343.

МАЗ-5440 м9 седельный тягач. Седельный тягач МАЗ 5440м9 евро-6. МАЗ 5440 2022.

Тягач МАЗ 5440м9.

Объем кузова грузовиков — 139 — 162 куб. Полная масса техники — 610 — 620 тонн. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 — 60 куб.

Чтобы понять причину их возникновения, достаточно представить себе машину размером с небольшой или большой панельный дом, которая перемещается с нормальной скоростью других самосвалов. Для БелАЗов грузоподъёмностью не более 55 т возможны резкие старт и торможение, во время которых из кузова может высыпаться пара сотен килограммов породы, поскольку двигатель и трансмиссия не отличаются от обычного грузовика. Настоящие гиганты резко стартовать не могут. По лёгкости рулёжки 250-ти тонник удобней, чем VW «Гольф».

Сижу высоко, гляжу далеко. Главное, чтобы всякая мелочь далеко внизу под колёсами не путалась. Очередной рекордный оченьмноготонник не смог протиснуться в ворота, покидая материнский цех, которому рабочим пришлось устроить нехилую эпизиотомию. Коробки передач у БелАЗа нет.

БелАЗ — это такой дорожный тепловоз. Вместо рычага КПП в кабине стоит маленький переключатель «Вперёд-стоянка-назад». Педали в БелаАЗе три. Две из них тормоза.

Одна — электрический тормоз, вторая — гидравлический. Это двухсекционный грузовой тепловоз. Например, 2М62. В колесо 120-тонного БелАЗа без последствий для чего-либо вбивается гвоздь-двухсотка.

Культура производства все-таки была. Либо все-таки не было масла. Кушает 500 литров солярки в час впрочем, немецкий Liebherr T282B перерабатывает на киловатты до 577 кг солярки в час. Но, в отличие от тракторов «Кировец», БелАЗ едет очень плавно, практически не качаясь.

История МАЗа. Так сложилось, что послевоенной БССР, а следовательно и Беларуси была уготована роль «сборочного цеха» советской экономики. Благодаря этому республика приобрела и сумела сберечь до настоящего дня наработки прошлого и инженерную школу, создавшую много нового в непростых постсоветских условиях. Как уже отмечалось, славные традиции белорусского автомобилестроения начались с Минского автомобильного завода, о предыстории рождения которого я рассказывал в прошлый раз.

Настало время поговорить о детях «МАЗа», сегодня речь пойдет о его давно взрослом и живущем самостоятельно первенце — БелАЗе. В 1958 году СССР быстро восстанавливался после войны, стране катастрофически не хватало больших большегрузных машин, поэтому тогда было принято решение создать на базе Жодинского Завода торфяного машиностроения дорожных и мелиоративных машин «Дормаш» «Белорусский автомобильный завод», начав на его площадях выпуск 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Сорокотонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной выставке в Брюсселе в октябре 1958 получил наивысшую награду. Последние минские МАЗ-525 были собраны в 1959-м, а жодинский завод в том же году выдал сразу 432 самосвала, с каждым годом темпы производства под Минском только наращивались, и в 1964 году жодинский завод выпустил рекордные 1115 530-х МАЗов.

Внешне такие машины отличались тем, что с их капотов исчезли фирменные мазовские зубры, а на боковинах капота появилась выштамповка «Белорусский автозавод». Всего в Минске в 1951-59 годах было собрано 940 машин, а в Жодино в 1958-65 годах — 6021. Последний из них был собран 11 сентября 1965-го. Читайте также: Устройство двигателя ЗИЛ-130 Сегодня в это сложно поверить, но в экипаж «четвертака», так тогда называли 525-й входило сразу два водителя.

Один — крутил руль, а другой переключал передачи!

Как отмечается в сообщении "Москвича", завод считает действия представителей иностранного контрагента недобросовестными и нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о несостоятельности предприятия, а не на урегулирование спора.

Как многие уже, наверное, догадались, МАЗ «Сусьвет» — это не собственная разработка белорусского автогиганта, специализирующегося в основном на выпуске грузовиков и автобусов. Это почти полная копия китайского универсала Baojun Valli от компании SAIC, который в 2921 году поступил на рынок Китая и завоевал там огромную популярность. МАЗ «Сусьвет».

Маз сусьвет фото и цена

Напомним, что речь идет о грузовом транспорте и сельхозтехнике. Причина кроется в том, что с уходом западных и японских марок с российского рынка активизировались компании из Поднебесной. Причем у некоторых брендов, помимо легкового транспорта, имеются и другие варианты, в том числе крупнотоннажные грузовики. Как известно, стоимость транспортных средств китайского производства часто намного ниже, что и оказывает влияние на уровень продаж продукции МАЗа даже в России. Тем не менее, выход из данной ситуации имеется.

На тягаче установлены электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, мультиплексная система электрооборудования и электрические стеклоподъемники. Производитель сообщает, что машина оборудована двумя топливными баками объемом 580 и 890 литров. В результате на одной заправке тягач может проехать до 3700 км. Масса в составе автопоезда равна 44 тоннам. Вторая новинка — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350 — предназначена для пригородно-междугородних и туристических перевозок.

Причина заключается в том, что все предприятия, оставленные иностранными компаниями, курирует, если верить слухам, КамАЗ. А он, опять-таки, по предварительным данным, рассматривает в качестве партнеров совершенно других китайских производителей. Но у SAIC есть возможность выйти на белорусские автозаводы. Тем более что МАЗ уже имел опыт сотрудничества с китайскими производителями он совместно с JAC выпускал коммерческие машины и владеет предприятием, которое может выпускать легковые машины. То есть именно белорусская компания видится оптимальным вариантом для китайской, позволяющим ей выйти на российский рынок. Однако белорусская новинка окажется более производительной и технологичной, чем российская. Этот автомобиль является оптимальным выбором для разработки дешевой семейной машины, предназначенной для российского рынка. Во многом это заявление подкрепляется тем, что за Valli на домашнем рынке просят около 673 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. То есть даже при небольшой локализации производства автомобиля в Белоруссии его цена в России не превысит миллиона рублей. Это сделает его более привлекательным в сравнении с Lada Vesta SW, цены на которую уже сейчас превышают 2 миллиона рублей. Как минимум, в первое время новый МАЗ «Сусьвет» будет максимально унифицирован со своим китайским прототипом. Такой подход позволит быстро наладить производство автомобиля в Белоруссии, сократив расходы на инвестицию в развитие модели. Кроме того, глубокая унификация универсалов позволит МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 перенять у своего прототипа те характеристики, которые определили высокую популярность Valli на домашнем рынке. Это означает, что белорусская новинка будет базироваться на передних стойках МакФерсон и задней полузависимой конструкции, представленной в виде торсионной балки. Такая конфигурация скрывает в себе множество преимуществ. Прежде всего, она простая, что облегчает ремонт автомобиля, сокращает расходы на обслуживание универсала и повышает его надежность. Вместе с тем, данная конфигурация обеспечивает неплохие ходовые качества, что подтверждают результаты тест-драйвов Valli. Универсал демонстрирует довольно четкую обратную связь. Но, согласно отзывам, рулевое управление недостаточно резкое: в некоторых ситуациях водителю приходится сильно крутить рулем, чтобы совершить нужный маневр. Этот недостаток можно «списать» на низкую цену.

Благодаря этому республика приобрела и сумела сберечь до настоящего дня наработки прошлого и инженерную школу, создавшую много нового в непростых постсоветских условиях. Как уже отмечалось, славные традиции белорусского автомобилестроения начались с Минского автомобильного завода, о предыстории рождения которого я рассказывал в прошлый раз. Настало время поговорить о детях «МАЗа», сегодня речь пойдет о его давно взрослом и живущем самостоятельно первенце — БелАЗе. В 1958 году СССР быстро восстанавливался после войны, стране катастрофически не хватало больших большегрузных машин, поэтому тогда было принято решение создать на базе Жодинского Завода торфяного машиностроения дорожных и мелиоративных машин «Дормаш» «Белорусский автомобильный завод», начав на его площадях выпуск 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Сорокотонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной выставке в Брюсселе в октябре 1958 получил наивысшую награду. Последние минские МАЗ-525 были собраны в 1959-м, а жодинский завод в том же году выдал сразу 432 самосвала, с каждым годом темпы производства под Минском только наращивались, и в 1964 году жодинский завод выпустил рекордные 1115 530-х МАЗов. Внешне такие машины отличались тем, что с их капотов исчезли фирменные мазовские зубры, а на боковинах капота появилась выштамповка «Белорусский автозавод». Всего в Минске в 1951-59 годах было собрано 940 машин, а в Жодино в 1958-65 годах — 6021. Последний из них был собран 11 сентября 1965-го. Сегодня в это сложно поверить, но в экипаж «четвертака», так тогда называли 525-й входило сразу два водителя. Один — крутил руль, а другой переключал передачи! А чтобы выжать педаль сцепления нужно было нажать на нее всем весом одного из водителей. Машина была крайне неудобной, однако и самой грузоподъемной на то время. Примечательно, но жодинскому предприятию, поставившему выпуск большегрузных машин на поток, понадобились и специальные условия для ее производства. Так, обычный бетонной пол для большегрузных машин не подходил, в связи с чем на Украине срочно пришлось заказывать гранит. Машину было решено существенно доработать. Его команда соберет совершенно новый автомобиль. В результате в сентябре 1961 г. Выпускавшийся с сентября 1965 г. БелАЗ 540 Новая техника прошла обкатку на больших стройках страны. Испытания для машины оказались тяжелыми, не выдерживали оси грузовика и резина, в результате чего с автомобилем происходило множество радикальных экспериментов. Доходило до того, что из этой модели БелАЗа даже пытались сделать карьерный автопоезд «троллейвоз», работающий, как обычный троллейбус от электрических проводов экспериментальная 524-я модель от 1964 года. Любопытно, но точки зрения эффективности двигателя «троллейвоз» превосходит бензиновые и дизельные аналоги современных автомашин. Союзная машина белорусского автозавода стала сенсацией выставки. Карьерный самосвал, грузоподъемностью до 40 тонн, выпускался на заводе БелАЗ с 1968 по 1975 год. В том же 1968 завод выпускает еще один опытный образец — БелАЗ 549, уже на 75 тонн. На машину такого класса впервые поставили электромеханическую трансмиссию и независимую подвеску.

Музей МАЗ: уникальная история белорусского автогиганта

МАЗ-СПОРТавто - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия.
Telegram: Contact @SOLID_AUTOCITY Ежедневные мировые новости о самых важных событиях в мире и регионе.
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 белорусская новинка окажется полной копией китайского кроссовера Roewe RX3.
В Курской области украинский беспилотник атаковал маслодельный комбинат - 09.11.2023, ПРАЙМ Сотрудничество компаний может привести к появлению нового универсала МАЗ «Сусьвет» 2023-2024, который будет конкурировать с рестайлинговой Lada Vesta SW NG.

Мужской спринт в финале Кубка Содружества по биатлону в Мурманске сенсационно выиграл Даниил Усов

Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор. Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа.

Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами. Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны.

Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год.

Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал». Конечно, мы смотрим какие-то инженерные решения, которые могли бы пригодиться нам.

Ну и в принципе познакомиться с новым автомобилем интересно. Материалы по теме Николаев объяснил, почему «КАМАЗ-мастер» помогает «Уралу» приблизиться к ним Не знаю, большой ли это секрет для автоспортивной общественности, но конструкцией машины занимаются выходцы из конструкторского отдела «МАЗ-СПОРТавто», так что в течение какого-то времени он станет очень конкурентоспособным.

МАЗ 6430. МАЗ "6430" евро.

МАЗ 6430 фура. МАЗ 6430а9-1320-020. МАЗ 5440 6430. Самосвал МАЗ 650128-8520-000.

МАЗ 650128 самосвал. Самосвал МАЗ-650128-8520-005. Самосвал МАЗ 6501с9-8520-005. МАЗ 5432 6422.

МАЗ евро 6 тягач. МАЗ 5440 евро 6. Новый тягач МАЗ евро 6. МАЗ 5440 новый.

МАЗ-5340 бортовой. Грузовик МАЗ 5340. МАЗ 5340 тягач. МАЗ 5340в3-470-000.

МАЗ 6430 Тонар. МАЗ 5440 С полуприцепом самосвал Тонар. МАЗ 5440 С полуприцепом Тонар. МАЗ 6430, полуприцеп Тонар.

МАЗ 6422 1990. МАЗ 64226 Совтрансавто. МАЗ 5432 1981. МАЗ тягач 5432 ранний.

Фургон МАЗ тягач 5432. Грузовик МАЗ 6312. МАЗ 6312 тентованный. МАЗ 6312 длиннобазовый.

Новый МАЗ 6440. МАЗ next 6440. Капотный МАЗ 6440. МАЗ 6422 на аву.

МАЗ 6230. Тягач МАЗ 5440 С полуприцепом. МАЗ 5440 Автоистория. МАЗ 6422 новый.

МАЗ-6422 Белавтодор. Тягач МАЗ 5440. Тягач МАЗ 5440 в9. МАЗ ман 5405.

МАЗ-ман 543265. Тягач МАЗ ман 540548. МАЗ-ман 747559. Грузовой самосвал maz.

Новые Грузовики МАЗ. Супер МАЗ 6422. Тягач МАЗ 6422. МАЗ 5340 зерновоз.

МАЗ-5340 бортовой с прицепом. МАЗ 6312 бортовой с прицепом. ОАО «Минский автомобильный завод».

Об этом 10 ноября в телеграм-канале сообщил глава городского округа Люберцы Владимир Волков. Бабаев стал случайным свидетелем происходящих 8 ноября на улице Кирова событий, где мужчина с мачете набросился на женщину и подростка. Напомним, что нападавшего смогли остановить только несколько выстрелов. Мугабил Бабаев говорит, что мужчина кричал «Убью, всех убью».

В тот момент нож еще был у него в руках. И вот это получилось.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Новый кроссовер БелАЗ-7547 "Ветус" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах

ВСУ с помощью дрона сбросили три кассетных боеприпаса на маслодельный комбинат в Судже Курской области, сообщил губернатор Роман Старовойт в Telegram. РИА Новости, 09.11.2023. В Москве клиенты криптобиржи Beribit вторые сутки осаждают офис компании в деловом центре «Москва-сити», ожидая возврата средств, передает «РИА Новости». вакуумную подметально-уборочную машину МАЗ-5917В2-F10 с надстройкой Simpajet немецкой компании FAUN. МАЗ-350 повезёт внутренних туристов | Новости с колёс №2647 2:42. Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий