Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223. VII (W223) в Москве на Комплектации и цены Мерседес-Бенц С-Класс VII (W223) в кузове Седан от официального дилера Авилон Выбрать Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Mercedes-Benz W223 — седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года.
Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223
Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассекретил новое поколение флагмана компании — Mercedes-Benz S-Class W223 2021 — 2022 модельного года. Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника. В продаже 174 автомобилей MERCEDES BENZ s-class w223 в Корее на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Немецкий автопроизводитель Daimler AG рассекретил новое поколение флагмана компании — Mercedes-Benz S-Class W223 2021 — 2022 модельного года.
Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
Светотехника Mercedes W223 получил новую ультрасовременную светотехнику Multibeam LED, причем она входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции можно заказать систему с технологией Digital Light. Суть технологии проста: каждая фара оборудована сотнями тысяч микрозеркал, которые направляют свет в нужную точку и подсвечивают дорожные знаки, пешеходов и другие важные объекты. Интерьер и мультимедия В производстве двигателей и КПП компания Mercedes-Benz подошла к пределу возможного развития, и поэтому там не следует ожидать ничего нового. Зато в салоне появилось множество приятных для водителя и пассажиров опций. Первое, что бросается в глаза - большой OLED-монитор в центре приборной панели.
На него выводится вся информация с мультимедийной MBUX системы второго поколения, которая управляется при помощи голосовых команд. Мультимедийная система распознает команды на 27 языках и делает это гораздо лучше систем первого поколения. Работает система очень быстро, никаких тормозов и подвисаний при настройке и использовании нет. Настроек в системе такое количество, что владелец потратит на них не один час.
Есть и очень впечатляющие: компьютер запрашивает рост водитель в сантиметра и сам регулирует положение кресла и рулевой колонки так, чтобы ему было удобно. Еще одной новинкой стала трехмерная приборная панель, и она выглядит трехмерной без очков. Для этого две скрытых камеры определяют положение глаз водителя, и затем компьютер формирует изображение так, чтобы оно казалось трехмерным.
Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку. Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой. Факт 3. У него очень мощные моторы Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.
Интерьер Интерьер представительного седана выглядит красиво, презентабельно и современно, и в нем витает дух минимализма — так в непосредственном распоряжении водителя находятся цифровой «инструментарий» с 12. Кроме того, внутри машина «щеголяет» исключительно высококлассными материалами отделки и премиальным уровнем исполнения. Спереди Mercedes-Benz S-Class W223 снабжается мультиконтурными креслами с выраженным боковым профилем, кучей электрорегулировок, подогревом, вентиляцией, массажером и прочими «прибамбасами». На втором ряду может быть установлен либо комфортабельный трехместный диван, либо два раздельных сиденья причем сразу в нескольких вариациях на выбор с оттоманками и всеми «благами» цивилизации. В арсенале премиум-седана — вполне себе солидный багажный отсек, отличающийся продуманной формой и качественной отделкой, который способен «поглотить» до 550 литров багажа. Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz S-class седьмого поколения предлагается только в двух модификациях в дальнейшем должны появиться и другие : Под капотом дизельной версии S 350 d 4Matic скрывается рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2. Бензиновому варианту S 450 4Matic полагается 3.
Хорошо, мы не приверженцы компании Мерседес и нам за их рекламу не платят, но отрицать преимущество немецкой тройки в мировом автопроме как минимум неприлично. Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт. Да, обосновано в чем-то они проигрывают, но тогда их бы совсем никто не покупал, а продажи есть и очень солидные. Интересно, есть ли все эти три автомобиля, ну скажем… у Лионеля Месси? Да наверно исключительно на вертолете даже по городу передвигается, предположите вы, но нет, Лео вполне себе может сесть за руль и довезти себя до пункта назначения самостоятельно.
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
Радикально менять внешность модели мерседесовцы не стали машины двух предыдущих поколений успешно преодолели отметку в полмиллиона выпущенных экземпляров, и немцы всерьез рассчитывают на как минимум не меньший успех автомобиля новой генерации , тем не менее выглядит новинка свежо и современно. Под капотом нового S-Class на первых порах «пропишутся» два бензиновых мотора и три дизеля. Бензиновую гамму составят две модификации рядного 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя M 256 с «мягким» гибридным «довеском» EQ Boost. На новом S 450 4Matic мотор станет развивать 367 л.
Три турбодизеля будут представлять собой три модификации рядного 6-цилиндрового двигателя OM 656 объемом 2. Все пять упомянутых двигателей будут штатно агрегатироваться с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Также имеется съемный дисплей-планшет, находящийся в крышке подлокотника. В базовое оснащение W223 входит проекционный дисплей для водителя — за доплату на нижнюю часть лобового стекла выводится карта с указанием маршрута движения и информацией о загруженности дороги. В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах. Предусмотрено изменение цвета свечения в зависимости от заданных условий — например, изменении температуры или включении голосового ассистента. Кресла имеют электрическую регулировку с поддержкой системы массажа. Как опция доступна система подогрева шейной зоны для водителя и пассажиров.
Для W223 предлагается пять вариантов конструкции сидений. В стандартное оборудование входит 2-зонная климатическая установка с фильтром и управлением воздушными потоками заслонками с электрическим приводом. На части комплектаций или по заказу ставится 4-зонная система, позволяющая выставлять температуру воздуха вокруг каждого места. Несмотря на просторный салон, W223 сохранил вместительный багажник объем 550 л с крышкой, снабженной электроприводом. Автомобиль определяет владельца или водителя по индивидуальным признакам голос, фото лица либо отпечаток пальца. Система может управляться жестами: причем, распознает сигналы не только водителя, но и пассажиров. Для изменения настройки кресла, рулевой колонки и зеркал — достаточно указать рост водителя. С 2023 г.
За доплату устанавливается система бронирования парковочного места, работающая только в аэропорту Штутгарта. Автомобиль сам уезжает из зоны высадки людей из салона на стоянку, а затем возвращается по команде со смартфона. Стартер-генератор компонент системы «мягкого» гибрида рассчитан на напряжение 48 В.
Бензиновые машины в среднем «съедают» 8. И спереди, и сзади автомобиль обладает независимыми подвесками с пневматическими элементами — двухрычажкой и многорычажкой соответственно. За доплату он может быть снабжен гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая работает от 48-вольтовой электросистемы и способна управлять каждым колесом отдельно.
Представительский седан комплектуется рулевым комплексом реечного типа с электромеханическим усилителем управления и изменяемыми характеристиками, а в виде опции ему полагается полноуправляемое шасси на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположенную передним, а на высоких — до 4. Автомобиль в исполнении Business с 249-сильным турбодизелем стоит как минимум 11 120 000 рублей, а с 367-сильным бензиновым агрегатом — 11 850 000 рублей. В его базовую комплектацию входят: передние и боковые подушки безопасности, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, пневмоподвеска, сервопривод крышки багажника, автопарковщик, медиацентр с 12. Седан в версии Premium не купить дешевле 12 550 000 рублей — столько просят за S 350d 4Matic, в то время как S 450 4Matic обойдется в сумму от 13 370 000 рублей.
И они заставили многих понервничать. Поклонники марки сравнили новый экстерьер с корейско-китайским автопромом, упрекая немцев в работе на аудиторию азиатского рынка. Однако еще больше противоречий оказалось в салоне: такие планшеты и такое количество тачскринов не снилось даже Тесле.
Сама передняя торпеда также вызывает большие вопросы у автолюбителей.
Mercedes-Benz S-Класс W223
Эксперт, бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон высказал своё мнение о том, в какую команду стоит перейти знаменитому британскому конструктору Эдриану Ньюи. До официальной презентации Mercedes S-class в кузове W223 в сеть попали шпионские фото представительского седана 7-го поколения. Mercedes вовсю готовит премьеру нового S-класса, а пресс-служба нет-нет, да выпустит релиз про какие-нибудь «фишечки» будущего W223. Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223. Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine.
Новый Mercedes-Benz W223 — первый отзыв серийных моделей
Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор. Новый S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии. Цена на такой Mercedes начинается от 24,5 млн рублей.
Мы, как производители элитного класса, понимаем, что индивидуальность вашего Mercedes имеет решающее значение. Изменения начинаются с нашего комплекта обвеса, который включает передний спойлер бампера, боковые юбки, решетку радиатора, диффузор с выхлопными трубами и стоп-сигнал, а затем завершаются привлекательным спойлером. Наш обвес — это сочетание стиля, дизайна и точности. Начиная с переднего спойлера бампера, который придает автомобилю нотку агрессивности, он включает боковые юбки, подчеркивающие элегантные линии вашего Mercedes.
Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира. Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки. S450 имеет 367 л. EQ Boost в обоих случаях на короткое время может дать прибавку в 22 л. Дизельные версии оснащены 2,9-литровым турбомотором: на S350d он форсирован до 286 л. Коробка передач во всех случаях — 9-ступенчатая автоматическая. Чуть позже дебютирует версия S580 — c 4,0-литровым мотором и 48-вольтовым стартер-генератором, она развивает 500 л. S-Class традиционно будет предлагаться с задними или всеми ведущими колесами. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG и подзаряжаемый гибрид. В Германии новый S-Класс станет доступным для заказа с середины сентября, а к дилерам он начнет поступать в декабре. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021-го.
Дополнительно для ознакомления представлено видео, которое позволяет немного «приоткрыть занавес» таинственности. Новости о новом авто Ожидается, что для нового авто будет использоваться платформа MRA, относящаяся к модернизированной. Источники сообщают, что конструкторы направили все свои усилия, чтобы масса нового кузова была снижена. Отмечается, что в нем увеличено количество деталей, изготовленных из алюминия и углепластика. Ожидается, что потенциальные покупатели смогут выбирать между двигателями, дополненными гибридными версиями. Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3. Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров.
Mercedes-Benz представил новый S-Class — с подруливающей задней осью и 77-дюймовым дисплеем
всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus. До официальной презентации Mercedes S-class в кузове W223 в сеть попали шпионские фото представительского седана 7-го поколения.
Автобренды
- Mercedes-Benz S W223: подробный обзор и цены седана S-class
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — || Почитать
- Mercedes-Benz S-Класс - характеристики и цены на новый S класс
- Технологии
- Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
Mercedes-Benz W223 — седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. Mercedes-Benz S-Class W223: Внешний вид, вызывающий вопросы, но с инновационной аэродинамикой. Mercedes-Benz today detailed its plans as the architect of its own operating system , which will be introduced mid-decade with the new MMA platform (Mercedes Modular Architecture). Эксперт, бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон высказал своё мнение о том, в какую команду стоит перейти знаменитому британскому конструктору Эдриану Ньюи. Mercedes-Benz W223, несомненно, является идеальным сочетанием стиля, функциональности и высокого качества исполнения.
Седан Мерседес Бенц S W223
Видео группы АВТО новости 4х4. VII (W223) в Москве на Комплектации и цены Мерседес-Бенц С-Класс VII (W223) в кузове Седан от официального дилера Авилон Выбрать Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской. Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки. Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника.
Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес
Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии. Цена на такой Mercedes начинается от 24,5 млн рублей. Продавец сообщил, что в стоимость включены затраты на логистику, таможенные сборы, а также расходы на выдачу электронного паспорта транспортного средства ЭПТС. Кроме того, дилер обещает годовую гарантию на все узлы и агрегаты автомобиля. Под капотом полноприводного кабриолета премиум-марки расположен бензиновый четырехлитровый двигатель мощностью 585 л.
Отечественные активы немецкого автопроизводителя проданы дилеру Специалисты отметили, что новый автомобиль для марки является большим шагом в развитии модели, особенно по сравнению с предыдущей версией машины. Жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 л.
Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями.
Массаж в креслах я бы конечно назвал условным, но все же приятная опция, особенно после длительного нахождения за рулём. Мультимедийная система MBUX заслуживает отдельного внимания. Звук как всегда на высоте!
Очень приятно слушать как классику, так и клубную музыку Общие итоги: автомобиль понравился! Плавность хода, комфорт подвески, внешний вид новой s-ки, современная мультимедийная система и многое другое -все как обычно на высоте. Если и есть какие-то минусы, то я пока их не выявил кроме заднего планшета, который никак не хочет соединяться с автомобилем и живёт своей жизнью. За рулём всё удобно, комфортно, интуитивно понятно. Едет S-класс сильно мягче БМВ 6-серии, оба на 20х колёсах, но тут полная пневма.
Гибридная система позволила добиться впечатляющих показателей топливной экономичности: в смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр. Аналогичные показатели обновлённой Audi S8 V8 4. Суперседан с системой E Performance весит без малого 2,6 тонны — почти на полтонны больше, чем длиннобазный Mercedes-Benz S 580 4Matic с аналогичным V8! Под увеличенную массу и возросшую мощность перенастроили адаптивную пневмоподвеску. На скоростях свыше 120 километров в час седан автоматически «приседает» на сантиметр.
Современная эстетика и ощущение простора
- 2023: рестайлинг классов A и B
- Самый роскошный Mercedes-Maybach: S-Class Z223
- Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
- Подборка автомобилей по вашим параметрам
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Техничка кузова
- Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews
- Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
- Дизайнерские фишки
- Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета |
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени
В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём. А пассажир в это время при помощи своего дисплея может сидеть в TikTok, пользоваться веб-браузером или играть в Angry Birds. Подробностей о силовых установках нет, но Е-класс сохранит четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Также ожидаются версии «мягкого» и подключаемого гибридов. А для Китая будет выпущен свой, растянутый Е-класс. Ну а пока в мире готовятся встретить новый Е-класс официально, в России на официальном уровне возобновляется гарантийная поддержка владельцев автомобилей немецкой компании.
В первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на угол до 4,5 градуса, а во втором — аж на 10 градусов. Это действительно большая величина, а в итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра: даже длиннобазная версия сможет развернуться на пятаке диаметром менее 11 метров! Ранее такая подвеска появилась в арсенале кроссоверов GLE и GLS, однако на новом седане она отвечает не только за комфорт. В сочетании с комплексом Pre-Safe Impulse Side подвеска может приподнять кузов на 80 мм за долю секунды до бокового столкновения и тем самым снизить риски получения травм. Впрочем, и подобная «подпрыгивающая» функция, и полноуправляемое шасси появились у Audi A8 еще три года назад. Новый S-класс дебютировал в нескольких модификациях с рядными шестицилиндровыми моторами. Mercedes-Benz S 350 d оснащен турбодизелем 2. Все остальные варианты полноприводные.
У модификации S 400 d тот же турбодизель выдает 330 л. Mercedes-Benz S 450 — это бензиновый турбомотор 3. Вдобавок оба бензиновых S-класса имеют 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который при трогании добавляет 22 л. Коробка передач одна на всех — это девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Впоследствии гамму пополнят S-классы с мотором V8, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр.
Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом.
Напомним, мировая премьера Mercedes-Benz S-Class состоялась в сентябре. Премиальный седан получил минималистичный дизайн, переосмысленный интерьер и расширенный список современных технологий, включающий в себя систему автоматического управления третьего уровня, больший 77-дюймовый проекционный экран и навигационную систему с дополненной реальностью.
Полноприводные автомобили готовы поставить в течение 10 дней. Фото: www. Ожидается, что в нашу страну модель привезут в конце 2020 года или в начале 2021 года. Новинка была представлена в сентябре 2020 года.