Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz.
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке.
Правда это будут шасси грузовиков для специализированных надстроек. Благо конъюнктура рынка позволяет. Фото: Daimler Truck В каталоге нашего сайта комтранс. Вашему вниманию доступны грузовики известных мировых производителей.
Оформить покупку выгодно Вам поможет раздел Лизинг и кредитование. Удобный фильтр по подбору специального и другого коммерческого транспорта поможет выбрать наиболее оптимальный вариант с учетом Ваших потребностей и возможностей.
В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих.
Кроме первоклассного оборудования, немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов.
Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. А вот родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Как это звучит не смешно, но автомобили марки Mercedes стали недоступными для простых немцев.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично!
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции Компания Mercedes-Benz заявила о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем. Krivonosov В мире 25 апреля 2024 На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS.
Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство. При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае.
Компания также сократит число производимых на заводе моделей с семи до четырёх. Дополнительно Mercedes инвестирует около миллиарда долларов в модернизацию систем покраски на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте в Германии. Предполагается, что в результате системы будут потреблять меньше энергии и воды.
Mercedes также рассматривает возможность расширения своего американского завода в Таскалусе, где компания сможет воспользоваться государственными субсидиями.
Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника стандартная: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объёмом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Mercedes-Benz уходит из Германии
В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. На заводе Mercedes в Подмосковье могут начать сборку «китайских Rolls-Royce», узнали «Известия». Опрошенные "" эксперты рынка ожидают, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово начнется сборка автомобилей китайской премиум-марки Hongqi.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. Новый владелец завода Mercedes в Подмосковье намерен запустить на предприятии выпуск китайских премиальных машин. Опрошенные "" эксперты рынка ожидают, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово начнется сборка автомобилей китайской премиум-марки Hongqi. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году.
Читайте также на Дроме
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае
- Daimler удвоит производственные мощности в Китае — ДРАЙВ
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае
На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать премиальные китайские авто
Премиальный китайский бренд, входящий в структуру концерна FAW, освоит бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC будет выпускаться в Китае с 2019 года. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа". Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения.
Mercedes займется выпуском премиальных китайских машин в России
Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. Опрошенные "" эксперты рынка ожидают, что на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово начнется сборка автомобилей китайской премиум-марки Hongqi.
Регистрация
- Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
- Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
- На бывшем заводе Mercedes могут начать собирать китайские машины - 23.03.2023, ПРАЙМ
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнёт собирать китайские авто в мае
- Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить сборку моделей Hongqi и XPeng
Но уже нет сомнений, что это будут люксовые, премиальные или инновационные автомобили китайских брендов, в том числе и на электрической тяге. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год.
При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае. Ранее компания производила автомобили только для политической элиты КНР, но со временем начала продавать их и в рознице.
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
Взвешенной и дальновидной.
Mercedes-Benz будет руководить дизайном будущих моделей, а Geely, которой уже принадлежат такие бренды, как Volvo и Lotus, будет руководить разработкой.
Mercedes и Volvo могут объединиться для создания моторов К сожалению, компании пока не раскрывают планы на новые модели. Известно, что Smart займет для себя новый сегмент B-Class. Создание СП направлено на дальнейшее развитие Smart как «лидера в области премиальных и интеллектуальных электромобилей», говорится в совместном заявлении Geely и Daimler.
Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине
Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.
Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.
К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.
Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров.
Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер.
По его данным, "Автодом" намерен выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz продукцию не одной, а сразу двух китайских марок. Некоторые из них построены на платформе старой Mazda 6. И вот эта идея может сработать, если выпускать рядовую по себестоимости машину, но позиционировать ее как премиум", - отмечает Цыганов в беседе с "Газетой. По его мнению, для локального производства в России могут быть выбраны не самые элитарные модели этого бренда, и, прежде всего, кроссоверы, которые заинтересуют более широкую аудиторию нежели, чем представительские седаны. А в качестве второго партнера логично выбрать какой-либо из китайских стартапов, выпускающих электромобили премиум-класса, ожидает собеседник. Li или XPeng То, что "Автодом", покупая российский завод Mercedes-Benz, планирует сохранить на нем автомобильное производство, — безусловный плюс, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Параллельный импорт не компенсирует спрос на премиум-марки, который сейчас не удовлетворен в стране. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос", - говорит Бургазлиев "Газете. С точки зрения технологий и информационно-развлекательных систем китайские машины предоставляют клиенту больше возможностей в сравнении с европейскими, даже достаточно дорогими, добавляет он.
Сделка еще не закрыта О том, что Mercedes-Benz уходит из России и продает активы дилерскому холдингу "Автодом", было объявлено в октябре 2022 года.
О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Эту информацию подтвердил Максим Шишко, гендиректор компании «Автосмарт» дочернее предприятие «Автодома» по сервису подписки. Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5.
Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки.
Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza.