Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - Тест драйв Москвич 3 – "Третье пришествие". Многие жители и гости столицы активно пользуются услугами службы каршеринга Яндекс Драйв. В наличии как обычный 41-й москвич, так и Святогор; - Анимированные детали (приборка, педали, кпп, ручник и тд); - Открываются двери/капот/багажник; - 4 двигателя; - Различный колхозный тюнинг (тонировка, антистатики и другие приколы в интерьер Автор: Bagusik.
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :.
Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее.
Батюшки, так это же китайский JAC! Снимок носит иллюстративный характер. Почему мы так решили? Увидели снимки, которые на днях рассекретили.
Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. Совокупно их было произведено по разным оценками под три миллиона штук. В 90-е завод сохранить себя не смог. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели то от ВАЗ, то от Renault. Но успеха они не имели. Какое-то время завод еще производил запчасти и стремительно умирал. В начале нулевых АЗЛК — так к тому моменту назывался завод ушел в банкроство. Оборудование распродали, территория частично застроили. Бренд оказался у концерна VAG. Но тогда же на территории предприятия зародилась новая жизнь. Формально отдельная компания «Автофрамос» позднее «Рено Россия» еще с 1998 года заняла часть территории, а в 2005 году начала выпуск Renault Logan. До недавнего времени здесь выпускались более 100 тысяч машин французской марки в год. Но в начале 2022-го компания на фоне политических событий заявила об уходе из страны. Производственные мощности передали за один рубль правительству Москвы, которое решило перезапустить уже забытую марку. Вокруг того, как будет перезапущен «Москвич» было много версий, назывались китайские и иранские бренды, которые войдут в партнерство с новым предприятием. Эта информация опровергалась, но в итоге, стало понятно, что донором для «Москвича» станут уже довольно возрастные JAC JS4. Руководство предприятия обещает в будущем нарастить процент локализации сейчас он стремится к нулю. Кроме того, власти обещают организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений. Узнать подробнее Вокруг того, как будет перезапущен «Москвич» было много версий, назывались китайские и иранские бренды, которые войдут в партнерство с новым предприятием. Кроме того, власти собираются организовать спрос на новую модель за счет массовых закупок для такси, каршеринга и парков госучреждений. Мнение эксперта: «Купят и за два миллиона» «Сам авто неплохой, я на нем ездил, он хорошо управляется, едет хорошо, экономичный, по салону не плох. Как альтернатива не плох, хотя официальной цены нет.
Иллюстрация: «Москвич» «Москвич 3» версии «Стандарт» оснащён люком с электроприводом, датчиком света, климат-контролем и системами помощи водителю. В салоне водитель и пассажиры могут воспользоваться мультимедийной системой с 6 динамиками и сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма: подключить к ней свой смартфон с помощью Apple CarPlay или Android Auto.
тест драйв тюнинг Москвич 2140 турбо
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Яндекс Драйв решил воспользоваться существенным снижением цен на Москвич 3 и сразу купил 350 кроссоверов. Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича. Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич».
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
Я был уверен, что "что-то пойдёт не так", и это не сбудется. Теперь уже точно бензиновые машины останутся надолго даже у них, а у нас и подавно. Надо трезво понимать, что электромобиль - пока ещё полу-сырой, полу-экспериментальный товар ограниченного спроса, притом недешёвый. Да, благодаря современным батареям, электромобиль научили приемлемо ездить. Да, этой темой надо заниматься и у нас. Вопрос - в каких масштабах. Как раз эти столбики планов Москвича составлены похоже на правду.
К тому же есть ипотека, один ребенок, не хочется еще кредитов набирать. Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн.
Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин.
Механическая трансмиссия будет привычна тем, кто привык к вазовской Весте: в Москвиче такой же длинный ход педалей и рычага, а также схватывающее ближе к концу мягкое сцепление. Управляться с тремя педалями и рычагом просто, заглохнуть сложно. Передаточные числа довольно короткие, а у мотора не слишком широкий, но вполне комфортный диапазон максимальной тяги — активное вождение напоминает управление уже Вестой Спорт с поправкой на то, что на тахометр Москвича покажет на 2 тысячи оборотов меньше. Но при спокойной езде эти нюансы малозаметны. Динамика — такая, которую называют «городской». Разгоняется автомобиль небыстро, но зато сразу с хорошей интенсивностью. Управлять как разгоном, так и замедлением легко. Официальных данных 0—100 нет, но по ощущениям это около 11 секунд Вот только зачем три педали, когда можно выбрать две? Без необходимости размашисто работать правой рукой и левой ногой взаимодействие с машиной становится намного приятнее. Вариатор без функции имитации передач настроен так, что всегда держит двигатель в оборотах максимальной тяги, но выше этого мотор крутится неохотно. Скорее всего, для умеренно активной езды это подходящая настройка, но это ещё предстоит проверить в городских условиях — на покрытом водой и льдом картодроме не очень-то и разгонишься. В вариаторе Punch VT3s раньше эта фирма была в составе ZF вместо гидротрансформатора применена многодисковая муфта. Из-за этого старт происходит чуть менее плавно, без той шёлковости, когда вообще неощутим момент страгивания. А выгода в том, что за счёт отсутствия мощностных потерь на прокачку жидкости в «бублике» гидротрансформатора во время остановок экономится топливо Управляемость — надёжная. Достаточно отзывчивый 2,5 оборота руль однозначно информирует изменением усилия о начале скольжения, а система стабилизации подключается к управлению вовремя и в нужной мере. Разве что работает она очень громко — на скользких покрытиях можно не высматривать на приборке моргающую пиктограмму, даже если в салоне играет музыка. Шасси очень стабильное и с полностью отключенной электроникой — скользит сначала всеми четырьмя колёсами.
Галогеновая оптика в базе Отзывы владельцев Москвич 3 2023-2024 Первые полторы тысячи километров позади. За время эксплуатации проблем с машиной практически не возникло. Опыт езды на различных авто у меня небольшой, поэтому в плане поведения машины на дороге все устраивает. Ускоряется авто уверенно. Как на трассе, так и по разбитой дороге подвеска работает хорошо. Немного шумно внутри. Говорят, может быть связано с тонкими боковыми стеклами. Шумить пока что в планах нет да и не ясно, будет ли толк. Из косяков — отошел пластик на переднем левом крыле. Есть версия, что при установке сеток радиатора плохо приклеили. Буду уточнять у дилера. Сергей Калмык, отзыв владельца Москвич 3 вариатор 2023 г. Видео отзыв Едет очень бодро, на машину пока все обращают внимание, даже на светофоре умудряются расспросить, а жену сотрудники ГАИ отпустили после нарушения, проявив интерес к Москвичу.
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Оба бензиновые, турбированные, объемом 1,5 л, но в зависимости от настроек они выдают 136 или 174 л. Менее мощная версия сочетается с вариатором, топ-вариант оснащается роботизированной шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. Колесная база машины — 2770 мм Фото: «Москвич» Уже с первых метров поездки стало понятно, что мощности этого двигателя автомобилю хватает с лихвой. На засыпанных снегом улицах Казани любое чуть более активное нажатие на педаль газа сопровождалось пробуксовкой передних колес, которую активно гасила страхующая электроника. При этом с места автомобиль стартует достаточно плавно, с ощутимой задержкой: электроника старается не допустить излишнего перегрева дисков сцепления. Задержка в ускорении чувствуется и при интенсивном нажатии на педаль газа на ходу, например при обгоне, когда трансмиссия «задумывается» при переходе на пониженную передачу. Зато потом водителя и пассажиров «Москвича 6» накрывает весьма приличная волна ускорения — в спинки сидений вжимает ощутимо. На извилистых, запорошенных снегом дорогах Татарстана и Марий Эл машина вела себя надежно и предсказуемо, хотя от модели с многорычажной задней подвеской ожидаешь большего. А любые попытки уйти с курса на корню пресекались вмешательством строгой ESP.
За настройки подвески инженерам «Москвича» и их китайским коллегам можно поставить твердую четверку: ходовая часть хорошо отрабатывает крупные неровности. А вот мелкие выбоины и профиль бугристой наледи автомобиль повторяет достаточно подробно — по кузову проходит неприятная мелкая дрожь.
Вот что говорят другие авторы про подверженный коррозии кузов - это, к сожалению, действительно правда. Люди, которые после покупки этого автомобиля не обрабатывали его самостоятельно или на СТО антикором, после года-двух эксплуатации обнаруживали дыры в крыльях, гнилые пороги и т.
Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. RU Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. RU Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. RU Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы. Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. RU Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. RU Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. RU Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками.
Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду». Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. Всё же городской кроссовер Источник: Артем Краснов Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ. Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности. В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил: — Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 2009 года забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей. Есть ли у нового «Москвича» амбиции стать народной маркой? Но резерв для снижения стоимости есть. Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. На зубастых дорогах его подвеска проявляет свои сильные стороны Источник: Артем Краснов Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы , а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы в реальности, наверное, больше. Первые «Москвичи» сначала разбирали в Китае, а потом собирали стапельным методом уже в России. Но скоро внедрят полноценную сборку со сваркой и окраской кузовов Источник: пресс-служба компании «Москвич» В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве» | В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». |
Москвич. Отзывы владельцев с фото — | Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. |
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку | Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 29.ру | Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. |
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля | АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. |
Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались
Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис. А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы. А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только. Ну и дача, конечно, есть. То есть ездить мне приходится очень много.
Чувство вседозволенности на наших дорогах, конечно, не возникает, но и пробоев нет — даже если зевнуть на трассе приличных размеров выбоину.
Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой. Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт».
Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы. Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин. И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса. Здесь стоит отметить, что в руководстве бренда смогли удержать цены на «шестую» модель ниже психологической отметки 3 млн рублей: базовый «Москвич 6» с мотором 1.
Тестовый автомобиль с двигателем 1. Каков итог? По цене новый «Москвич 6», если сравнивать его с указанными самим производителем конкурентами, вполне, как выражаются маркетологи, «в рынке». Главными его преимуществами в конкурентной борьбе станут прежде всего современное оформление интерьера, вместительный багажник и сбалансированные ходовые качества. Вместе с тем тесноватый салон при немалых внешних габаритах для кого-то, наверное, окажется не менее весомым аргументом против.
Даже включение дальнего света не помогает улучшить ситуацию.
Другой изъян заключается в очень плохой шумоизоляции, которую автолюбителям приходится доводить до ума самостоятельно, однако и это не гарантирует результата. Нарекание вызывают и «теплые опции» автомобиля, а точнее — их отсутствие. На старте продаж модель предлагалась даже без элементарного подогрева сидений, но потом этот недостаток исправили.
Об этом рассказали пресс-службы завода «Москвич» и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дептранс Москвы. Иллюстрация: «Москвич» Начиная с сегодняшнего дня, 23 июня 2023 года, в Москве кроссовер можно найти в приложении «Яндекс Драйв». До конца июля автопарки каршеринга в Москве и Санкт-Петербурге пополнятся 200 городскими кроссоверами.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы. автомобили от легендарного отечественного бренда. Москвич 3 и Москвич 6. Комплектации, цены, фото, новости, форум и клуб.
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
Отвечаю : А отвечает за это переключатель П-316, смонтированный над ручкой включения стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла. В некоторых Москвичах-2140, в которых с завода устанавливалось заднее стекло с обогревом, данный переключатель отвечал за включение обогрева стекла, тут же он работает в роли переключателя света. Порядок работы таков: включаем свет клавишей справа от рулевой колонки подсветка , после вытягиваем ручку переключателя П-316, первый режим — ближний свет, второй режим — дальний свет, все просто! Но в данном автомобиле есть и обманный переключатель П-39. Обивки багажника из кожкартона! Тут еще багажник обшит как у предшественника со старыми дверьми, да и коврик в багажнике тоже старого образца, хотя у моего январского 2140 с номером кузова 3293, коврик был уже новый. Ну раз открыли багажник, можно показать предмет рефлексии некоторых граждан — заводской окрасочный ярлык. Ну тут все более чем знакомо, почти все как и раньше да и после не сильно то изменилось, вплоть до начала 80-х. А вот английский гость поближе. Те самые гайки, которые впоследствии пропадут, а им на смену придут более простые в производстве пластичные. А в профиль все более чем знакомо!
Стоящий на заднем плане январский Москвич со старыми дверными ручками, наглядный пример того как менялся 40-й Москвич. С кормы тоже все более чем знакомо! А вот ключи у ранних автомобилей тоже были свои, январские Москвичи имели целых три ключа, один от замка зажигания другой от водительской двери а третий от замка багажника! С переходом на новые двери ключ от двери и замка багажника стал общим и на связке ключей стало два вместо трёх! Дверной ключик автомобилей 1976-го года, отличался от тех что были после него и является в наше время большой редкостью, так как замки и ключи имеют свойство ломаться и теряться. Я думаю отлично видно отличие раннего ключа от более позднего! Здравствуйте, речь пойдёт о покупке автомобиля, искал люкса еще с 09. Ну и еще один за 27. Но в Старобельску 14. За 22.
Здравствуй, Последний Герой. Доброго дня! Ну что, вот и Новый Год. Незаметно быстро пролетел 2021 и грядет 2022. Хочу пожелать вам просто здоровья. В нынешней ситуации оно важно, как нельзя кстати. Будет лучше или нет зависит от нас самих. Удачи, здоровья, любви и пусть мечты сбудутся. С Наступающим, 2022, Новым Годом! Благодарю владельца автомобиля Ивана stalkerswift за встречу, приятный разговор и его великолепный Москвич 2140 Рубин 1988 года выпуска.
И, почему-то, не знаменитую 412 модель, не редкий в нынешнее время 408. Хотелось найти семейство 2141, который мне нравится. Но модель 2140 был последним классическим автомобилей завода и выпускалась в уже трудное для завода время. К середине семидесятых годов АЗЛК оказался в трудном положении. Базовая модель — «Москвич-412» — быстро устаревала, стремительно теряя спрос на валютных рынках. Полным ходом шла разработка принципиально нового автомобиля, промежуточного по классу между Москвичом и Волгой, однако серийный выпуск сдерживало то, что в ходе реконструкции конца 1960-х годов на заводе было установлено рассчитанное на выпуск автомобилей семейства «408-412» современное импортное производственное оборудование, затраты на которое только начинали окупаться. В связи с этим переоснащении АЗЛК под выпуск полностью новой модели вызывало проблемы. Кроме того, старые кадры покидали завод. Ушли на пенсию главный конструктор А. Андронов и главный художник, создателя Москвича-408, Б.
В таких условиях «подтянуть» продукцию АЗЛК к уровню ВАЗ-ов, а также несколько оживить экспорт должна была масштабная модернизация «Москвича» текущей модели. На мой взгляд — заводчане видели в 2140 то, каким должен был быть 412 в еще в 1976 году, особенно в техническом плане. Итак, внешность 2140 для 1976 года была все еще актуальной, но более строгой — из моды уже вышел тот американский стиль с плавниками, лишние детали и море хрома. Хотя последнее актуально было всегда в то время. Кузов образца 1964 года в очередной раз глубоко модернизировали и подтянули, оставив неизменной лишь ту самую серединку. Кстати, фары настолько удачные и хорошие, что не выглядят устаревшими и сейчас. Они как раз предавали автомобилям тот самый налет заграницы. В целом передняя часть отвечала моде плоских форм и строгих линий, которые подчеркивали кузов автомобиля. Подфарники 2140 достались еще от своего прародителя — модели 408. На версии 2140SL поворотник и габарит были встроены в бампер.
Решетка, поначалу, была с тонкой хромированной полоской, обрамляющая фары и саму декоративную часть. В центре гордо венчала эмблема завода с буквами МЗМА. Уже позже пошло удешевление и отказались от эмблемы, которую заменила лишь небольшая табличка с надписью АЗЛК, убрали тонкую полоску обрамления и угля бамперов стали черными и пластиковыми. Понятно, что к концу своего производства внешность автомобиля уже не только безнадежно устарела, но и перестала быть стильной. Задняя же часть претерпела куда больше трансформации — ушли плавники и от этого изменилась крышка багажника, став чуть более широкой и выше. Новые фонари которые на первых годах были на черном фоне — дико стильно и красиво на нем смотрелось в тонкой хром окантовке и появившаяся вентиляция в задних крыльях — одно из самых заметных изменений. Конструкторы оставили и знаменитую бензозаправочную горловину — она находится посередине и закрывалась госномером. Фишка в том, что на АЗС можно было любым боком подъехать к колонке и заправиться топливом. Фонарь заднего хода здесь один и слева. Когда-то справа делали для красивой симметрии такую же по форме и размеру табличку с индексом объема мотора.
Само багажное отделение считалось самым продуманным в СССР — туда без труда помещался полный комплект колес от этого же автомобиля. Он достаточно глубокий, правильной формы. В свое время в них наши дедушки и бабушки с маленькими родителями перевезли не один урожай и вещей на отдых. С годами остался лишь фонарь заднего хода. Первоначально автомобили шли с декоративной табличкой справа и фонарем слева. Сбоку же мы видим все тот же 64 год — модель 408 выдает тут средняя силовая часть. Кузовщики лишь смогли изменить переднюю и заднюю части, а вот дорогую середину не тронули, вписав туда новые травмобезопасные дверные ручки. Ниспадающая линия вдоль боковины выгодно подчеркивала задок и дополняла переднюю часть. Стремительность и осанка модели осталась. В чем прелесть Москвичей третьего поколения — они как кубики, можно изменять любую модель по своему вкусу в плане внешности и салона.
С завода они шли стальные штампованные с красивыми хромированными блюдцами колпаками, а после исчезли и они. На самом заводе устанавливали вот такие красивые фальш-диски, с явным закосом под литье. Красивые хромированные вставки лишь подчеркивали детали автомобиля и придавали ему легкость. Как ни крути, но автомобиль был стильным, но уже устаревшим и давно должен был покинуть конвейер. Модель 2140 имело множество вариантов окраске и даже первом примерила на себе цвета типа металлик! Как бы странно не звучало, но 2130 имел множество модификаций, как внутри по техничке, так и внешне. Базовым была модель 2140, но уже в 1980 году на конвейер встала стильная версия 2140-117, она же 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма «Saturnus». Она отличалась новыми югославскими бамперами, увеличенными фонарями, декоративными колпачками колес, наружными зеркалами и радиальными шинами, вместо диагональных. Помимо седана существовала версия универсал 2137 представляющий из себя кузов 426 и передок с технической начинкой от 2140 , а также фургон 2734.
Эти две версии были выпущены крайне мало, особенно фургон. Немного о люксовой версии и о универсале вам расскажет Иван Сергеевич IvanZenkevich.
Dave 11 апреля 2023 я так понимаю, цифра в названии Москвича значит его цену в миллионах за нормальную комплектацию? Климат контроль только для галочки, по факту в холодную погоду дует горячим до достижения заданной температуры, а потом сразу холодным.
На многих авто зимой с включенным климатом запотевают окна. Даже старый кореец лучше нового китайца, не говоря уже о немцах. Черт, да даже французы лучше. При ценнике 2,5 лучше взять бмв 5 серии, да будет ломаться, но хотя бы будешь получать удовольствие от вождения.
А сколько китайцы продержаться? В каршерингах китайцы с пробегом 15к км уже подубитые. Сказочник, блин. Я уже не говорю о том, что развалившийся на трассе ремень ГРМ — двигатель на помойку.
На внушительную базу, приближающуюся уже к D-сегменту, представители завода обращают особое внимание, у той же «Октавии» в кузове А7 этот параметр равен 2680 мм. Длинная база «Москвича» положительно сказывается на плавности хода, устойчивости на шоссе, но с ней больше шансов сесть зимой на пузо, тем более с таким клиренсом в 14 см. Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Вот, собственно, вкратце об основных параметрах, а теперь перейдем к достоинствам машины. Динамика, по крайней мере, старшего мотора не ураганная, но вполне себе бодрая, запас тяги может срывать передние колеса в пробуксовку — тут, конечно, в идеале полный привод бы на эти 280 «ньютонометров». Рулежка на парковке легкая, на скоростях хоть и недостает тяжести на баранке, но немного лечится режимом «Спорт». Неплохо машина отрабатывает дорожные неровности, по шоссе с такой колесной базой идет устойчиво и степенно. И даже шумоизоляция, которую так ругают, вполне себе соответствует этому сегменту. На передней панели и сиденьях есть даже прострочка забавного бирюзового цвета, но лучше бы вы сделали подоконники дверей из мягкого пластика — тут они деревянные, что приемлемо только для В-сегмента. В остальном же претензий нет — все органы управления, подлокотники, подстаканники, ниши на своих местах и пользоваться ими удобно.
Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели.
Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать.
Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко. Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически.
Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно. Особенно, если по мысли водителя машина должна поехать, а она стоит как вкопанная. Глаза сразу ищут причину такого поведения, а значок «Р» на дисплее расположен низковато, и он не сильно яркий в светлое время суток. RU Передачи переключаются космической шайбой. Чтобы поставить на паркинг — надо нажать кнопочку посильнее, она расположена посередине управления передачами.
Звук машина издает и правда космический, в салоне слышно, как работают агрегаты.
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Первый мотор идет с вариатором, второй — с роботом с двумя сцеплениями, всё китайской разработки. Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault. Авто - 28 марта 2023 - Новости Уфы -
Форма поиска
- КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
- Новый Москвич (на троечку)
- Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
- Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве»
- Автомобили «Москвич» - новости, обсуждение - Страница 4 - Автомобили - Форум