Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет.
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
Но в то же время он призван стать частью нечто большего. В парке будут проходить лекции, выставки и мастер-классы по мультипликации, которые будут интересны подросткам и даже студентам. А если посещение «Союзмультпарка» пробудит серьезный интерес к созданию волшебных миров, то обучение искусству мультипликации можно продолжить в детских технопарках «Калибр», «Кулибин ПРО», «Наукоград» или, например, в Школе креативных технологий «TUMO». За последние годы Москва стала одним из ведущих центров мировой мультипликации.
Наших «Машу и Медведя», «Фиксиков» и множество других суперпопулярных сериалов смотрят дети всех континентов. Поэтому Правительство Москвы будет активно поддерживать развитие индустрии анимации, которая дает работу тысячам талантливых и успешных москвичей.
Но размер убытка она не раскрыла. Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». А всего в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, 4 полных метра.
Для реализации проектов и новой стратегии студии нужен инвестиционный партнер, признается Слащева. После того как попавший под санкции «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия сейчас ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов, резюмировала Слащева. Ставка «Союзмультфильма» на перезапуск советской классики, с одной стороны, оправдана, для части аудитории — взрослых — персонажи «Умки», «Простоквашино» и т. С другой стороны, в этом же кроется и риск: новые версии советской классики могут им не понравиться, замечает он. Они будут смотреть мультфильм, если им он будет интересен.
Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино.
Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.
Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия.
Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство.
Сейчас «Союзмультфильм» планово операционно убыточен, поскольку проходит инвестиционный период, говорит Слащева. Но размер убытка она не раскрыла. Также в планах «Союзмультфильма» наряду с оригинальными проектами и выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». А всего в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, 4 полных метра. Для реализации проектов и новой стратегии студии нужен инвестиционный партнер, признается Слащева. После того как попавший под санкции «Сбер» не стал выкупать акции «Союзмультфильма», студия сейчас ведет переговоры с рядом открытых инвестиционных фондов, резюмировала Слащева. Ставка «Союзмультфильма» на перезапуск советской классики, с одной стороны, оправдана, для части аудитории — взрослых — персонажи «Умки», «Простоквашино» и т. С другой стороны, в этом же кроется и риск: новые версии советской классики могут им не понравиться, замечает он.
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)
Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. «Союзмультфильм» планирует два совместных проекта с анимационными студиями из ОАЭ и Индии. Фото: Валерий Мельников / РИА Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".
«Мульткалендарь» (Екатеринбург)
Московские новости | Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. |
«Союзмультпарк». Пространство для отдыха, развлечений и творчества | С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. |
Союз-мультфильм
В этом сериале явно фигурирует его далекая родственница, зебра с таким же паттерном. Главная линия этого мультика — обучение толерантности, и зебре отличным образом удается примирить не всегда совпадающие взгляды своих друзей здесь совершенно очаровательный зануда-слон, а еще есть очень загадочный персонаж-яйцо. Противоположности не только притягиваются, но еще и могут мирно сосуществовать друг с другом! Сериал вносит элемент игры в образование. Проект прекрасно масштабируется в серию образовательных мини-сериалов. В сериале «Чуч Мяуч» этот котик несколько преобразился вот и глаза у него теперь совсем разноцветные. В первой серии он выполняет детские желания и превращает детей в мышей для того, чтобы они смогли пробраться в загадочный магазин колдуньи Эммы Карловны. Ну и бардак же они там учинили! Хорошо, что в этот день ребята смогли потребовать с волшебного кота исполнения еще одного желания — стать обратно детьми. Очень ждем продолжения этой котовасии!
Если ваши дети любят песни и танцы, им точно понравятся эти небольшие зарисовки про семерых еноток, которых зовут Дока, Ре, Мими, Фаф, Со, Ляля и малыш Си. В конце каждой серии они показывают номер наподобие мюзикла — с зонтиками получилось что-то вроде «Поющих под дождем»! В каждой серии Софи и Чинк расследуют необычные случаи, произошедшие в Долине. Например, в одной из серий Сове предстоит найти ответ на вопрос, каким образом курага выросла на абрикосовом дереве, почему это дерево внезапно исчезло из сада и при чем тут лень бельчонка.
Друзья в поисках клада", а также пройти опрос.. Празднуйте День рождения любимой студии вместе с нами!
Мужчина снова предлагает подарить женщине звезду, которая уже так близко… но тут к женщине в безвоздушном пространстве подплывает пресловутая кастрюля, которую надо почистить. Мультфильм Федора Хитрука, состоящий из четырех песней, конечно же, об одном — неизменности природы отношений между мужчиной и женщиной. Короткометражке рукоплескала публика на Каннском кинофестивале в 1975 году, где картина получила Специальный приз жюри. Мультфильм также заслужил Госпремию.
В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ. Причем, две из них состояли из нескольких сеансов. В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации». Именно в анимации можно передать и осознать самые деликатные и трудные проблемы семейных отношений, родственных связей в очень выразительной и понятной всем форме, порой без слов. Это достигается тончайшими деталями анимационного движения, метафорическими образами рисованного кино или материалами, из которых создаются самые сложные и запоминающиеся персонажи кукольной, объемной анимации. Для показа были выбраны фильмы, показывающие не только особый взгляд на семью, но и оставившие яркий след в истории отечественного и мирового кино, открывая новые формы, темы и стили искусства анимации с 60-х годов прошлого века до наших дней.
Ретроспектива фильмов по сценариям Владимира Голованова почтила память выдающегося драматурга и поэта, покинувшего нас в ушедшем году. С этим талантливым человеком связана эпоха рождения множества интересных событий, важных начинаний и дел в нашем профессиональном сообществе, среди которых и ОРФАК. В коллекцию фильмов включены работы разных режиссеров и студий, созданных по сценариям Голованова. Подборка дала представление о многообразии творческого мира и щедрости человеческой души Владимира Антоновича. Поводом к еще одной ретроспективе стала тяжелая утрата. Прошлым летом дикая, нелепая, неожиданная смерть вырвала из нашего содружества яркого, энергичного, талантливого человека и профессионала Сергея Серегина. Ему было всего 56 лет... Он был необыкновенным «заводным механизмом» праздничных встреч, забавных конкурсов и торжественных церемоний Суздальфеста, вовлекая наше разношерстное творческое сообщество в свои невероятные фантазии, карнавальные представления, веселые капустники.
Программа памяти режиссера Сергея Серегина включила его работы в разных жанрах анимации. Отдельная программа была приурочена к десятилетию «Икара» 3 программы. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г. Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области. Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров».
Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа.
Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства
Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Андрей Жидков, Анастасия Воронина (III), Максим Волков и др. Анимационный альманах с новыми эпизодами популярных мультсериалов киностудии: «Простоквашино», «Ну, погоди! За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал. СОЮЗ Мультфильмы. Одно дело озвучивать мультфильм – тут у меня уже большой опыт, другое дело – самому оказаться персонажем мультфильма! Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Советские мультфильмы. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Постановку готовит кинопрокатная компания «Наше кино», сообщил Telegram-канал «Бюллетень кинопрокатчика». Уже подписан контракт с наследниками Бориса Заходера, который перевел книгу о медвежонке и был автором сценария советских мультфильмов о нем. Фильмы-сказки нового образца После кассового успеха киноверсии «Чебурашки» страну буквально захватила мода на экранизацию лучших советских мультфильмов. Так, перед Новым годом в прокат вышел музыкальный фильм-сказка «Бременские музыканты». Фильм быстро набрал немало негативных отзывов критиков и зрителей. Не понравились скомканность и затянутость сюжета, плохая игра Трубадура, но больше всего ругали жуткие маски бродячих музыкантов — Кошки, Пса, Петуха и Осла, которых так расхваливали авторы фильма перед премьерой. Исправить положение не помогли даже песни из оригинального мультика.
Многие авторы разгромных рецензий приводили в пример советский фильм «Мама» 1976 года. Его главные герои были сплошь животные: коза и семеро козлят, волк, медведи, бараны, зайцы. Так как у создателей ленты не было возможности использовать компьютерные эффекты их попросту еще не изобрели , за дело взялись гримеры. Все персонажи получились довольно узнаваемыми, грим не скрывал мимику артистов. Конечно, сыграл свою роль талант как великолепных актеров, так и всей команды проекта. Недаром картину отметили специальным призом жюри фестиваля детских и юношеских кинофильмов в Венеции.
Но вернемся в сегодня. При участи компании «Наше кино» в марте вместо заявленного ранее 1 января в кинотеатрах стартует прокат российского музыкального фильма «Летучий корабль». Да-да, речь идет о той самой истории с боевыми бабками-ежками, меланхоличным водяным и хитом «А я не хочу, не хочу по расчету! Тоже весной, но уже в апреле, выйдет фильм «Сто лет тому вперед» — вольное прочтение одноименной повести Кира Булычева.
Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа.
Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире.
Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен.
Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Проект под названием «Принцессы: сказочная песня» выйдет в канун Нового года, и в нём появятся Принцесса из «Бременских музыкантов», Забава, Дюймовочка, Золушка, Ужасная-Прекрасная Принцесса и Шамаханская царица.
Как заявляет Юлиана Слащева, именно перезапуски советской анимационной классики продвигают продажи «золотой коллекции» Союзмультфильма и приносят половину дохода студии. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. В общей сложности планируется выпустить 19 сериальных и 4 полнометражных картин.
Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- Лучшее от Союзмультфильма
- Союзмультфильм — Ассоциация анимационного кино России
- Татармультфильм в социальных сетях
- Смотрите также
- Союзмультфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Союзмультфильм: история и лучшие мультфильмы
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Союзмультфильм поддержал детей с дефектами речи -
- Союзмультфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Союзмультфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022)
- Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
Публикации
- Арабский халифат и его распад
- Виртуальный хостинг
- Все программы
- Татармультфильм в социальных сетях
- «Союз мультфильму» — 85 лет» — МАДОУ д/с №185 города Тюмени
Союзмультфильм новости
Также в планах — выпуск полнометражного мультфильма «Простоквашино». Всего на разных стадиях создания у студии 19 сериалов и 4 полных метра. Золотая коллекция советских мультфильмов на данный момент приносит половину доходов студии, отмечает Юлиана Слащева. В «Союзмультфильме» считают, что именно благодаря перезапускам продвигаются продажи. Она добавила, что для реализации новых проектов студии нужен инвестиционный партнер.
При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми. Создание такого кино похоже на самую настоящую магию: необходимо найти и развить историю, которая будет интересна и ребенку, и взрослому. Этому мы как раз и учимся.
В то же время в области авторского короткометражного кино студия создает мультфильмы для более старшей аудитории, однако в них нет чего-то запретного или эпатажного, просто они содержат в себе достаточно серьезный разговор, стилистический эксперимент, который детям покажется неинтересным, они просто не поймут, о чем это. Яркий пример - «Питон и сторож» режиссера Антона Дьякова. Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит. Но хулиганы же курят! Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует? Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди».
И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно. В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа.
При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение.
Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так? Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение. Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать.
Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии. В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория.
Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации.
Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели.
Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид.
А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство.
За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество.
Как уточнили в сообщении, также будет преобразован механизм выплаты авторских вознаграждений. Согласно закону, их размер зависит от ставки, установленной постановлением правительства для разных категорий авторов, от дохода, полученного правообладателем от использования конкретного произведения. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров.
Программы в Союзмультклубе
Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Из названий мультиков на видеоплатформах, кажется, буквы убирать не будут — «Лудлвилль» там так и остается «Лудлвиллем». За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Мультфильмы Фильмы сказки СССР.