Сборник 1 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Людми. Смотреть бесплатно видео группы Советские мультфильмы в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Чтобы старые мультики, которые можно посмотреть на Яндексе, лучше выглядели на современных экранах, мы применили к ним технологию DeepHD. Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старый-добрый (действительно очень добрый) полнометражный мультфильм про поиски новых видов животных на других планетах.
5 историй о самых первых мультфильмах +ВИДЕО
Свой предпоследний мультфильм создатель хитов про снеговика-почтовика, кошкин дом и бегемота, который боялся прививок, Леонид Амальрик снял по рассказу Куприна «Слон». Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Мультфильм снят по одноимённой сказке Сергея Козлова, но сюжет был существенно переработан при создании сценария. Смотрите видео на тему «Старые Мультики Которые Все Забыли» в TikTok. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают?
7 продолжений культовых советских мультфильмов
Список наиболее известных мультфильмов 1920-1950-х, в обратном хронологическом порядке. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Кадр из мультфильма "Сказка о царе Салтане" (1943). Отличный повод вспомнить другие ламповые (но незаслуженно забытые) мультики от отцов нашей анимации. Я сделала подборку из 315 наиболее известных, а то и просто гениальных мультфильмов времён #СССР.
ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов
Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни.
Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие Источник: Кирилл Петренко Для большинства студий мира задача выпустить достойное продолжение классического фильма — нешуточный вызов на грани провала. Аудитория, выросшая на оригинале, обязательно с микроскопом изучит новинку и сравнит ее с любимым первоисточником.
В случае с советскими мультфильмами все еще сложнее: режиссерам приходится работать с поправкой на ностальгию по СССР. Успех франшизы подчеркивает ее развитие в том числе на рынке видеоигр: портативная аркада, в которой Волк судорожно ловит куриные яйца, несмотря на всю свою вторичность по сути это был аналог другой игры Nintendo , стала одним из самых узнаваемых артефактов 1980-х. Продолжениям успешных проектов всегда приходится оглядываться на наследие. В случае с советской классикой, кажется, все еще сложнее — приходится прыгать выше головы, чтобы как-то перекрыть сильнейшую массовую ностальгию по детству. Впрочем, авторы из «Союзмультфильма», занимающиеся предстоящим ремейком, целят в первую очередь в новую аудиторию: персонажей должны осовременить, добавить к ним в компанию маскотов курорта «Роза Хутор» и Гарика Харламова в качестве голоса Волка. А обновить заглавную тему сериала позвали Ивана Дорна.
Оценить проект пока что не получится даже заочно трейлер все еще не выпущен. Но кроме него у «Ну, погоди! Его новые серии почти ничем не отличаются от советского оригинала — ни в плане нарратива, ни в плане визуальной составляющей. Органичное продолжение классики от наследника режиссера вообще легко спутать с большей частью эпизодов, словно их сделали еще в СССР и оставили лежать на полке в монтажной. Но помимо нее «Умка» покорял сердца и своим трогательным сюжетом о белом медведе в поисках друга-человека. Обретя и потеряв его в первой части, мишка путешествует к полярной станции и спасительному вертолету во второй, а в третьем, финальном эпизоде трилогии, который вышел к 50-летию оригинального мультфильма в 2019 году, он находит товарища на новогодней елке.
Все тот же короткий метр, как и советский оригинал, продолжает следовать традициям: никакой трехмерной анимации, обязательная душещипательная песня и отказ от попыток осовременивания мультфильма. В процессе его создания использовались старые раскадровки, при этом рисунков и эскизов того времени не осталось — новой команде пришлось воспроизводить все своими силами.
К примеру, на студии «Культкино» выпустили за год целых пять работ. Такую возможность коллектив художников получил благодаря новой технике, использующей плоских марионеток. В то время одним из мастеров своего дела являлся Александр Птушко, архитектор, много работавший в машиностроении. Это он создал в 1935 году полнометражный мультипликационный фильм «Новый Гулливер», где соединил актерскую игру с кукольной мультипликацией подобно Старевичу. Птушко возглавил новую студию «Союздетмультфильм», но спустя короткое время занялся игровым кино.
В 1934 году в Москве получили рулон пленки с рисованными героями от Уолта Диснея. Интерес у отечественных мультипликаторов к технике последнего возник неимоверный. На его волне, год спустя, и была создана студия «Союзмультфильм». Первые работы, произведенные на этой студии, явились весьма успешными попытками освоения западной техники мультипликации.
Среди обилия современных отечественных и зарубежных мультсериалов старые добрый мультики до сих пор занимают важное место в сердцах и детей и взрослых.
Заведите личный аккаунт и смотрите лучшее детское видео вместе со своим ребенком. Скорее всего, вы и сами получите несказанное удовольствие от старых, забытых, но когда-то любимых мультиков.
Студия «Союзмультфильм»: история создания и развития
- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Топ-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов | ВОКРУГ СЕМЬИ
- Виртуальный экскурс в историю новогодних мультфильмов "Старый добрый Новый год!"
- Стоит ли показывать детям мультики, которые нельзя назвать на 100% позитивными
Советские познавательные мультфильмы
Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8]. Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ».
Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж.
Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике.
Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14].
Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15].
В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея.
В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса!
На его создание был выделен солидный бюджет, а задача была обозначена как расплывчатое «что-нибудь смешное». Для создания были приглашены четверо молодых и амбициозных юмористов, перед которыми была поставлена задача: «достойно ответить Диснею». Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким. Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин.
Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла. Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое. Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью. Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым. Компания, которая предпочитает ходить в гости по утрам. Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика — не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная. Если нет настоящих друзей, то они могут начать прилетать даже с крыши!
Третья часть, несмотря на планы, так и не была отснята. Кстати, этот мультфильм стоит особняком среди остальных детских мультфильмов того времени. В нем уже есть скрытая реклама на проезжающем мимо автобусе, когда Малыш переходит дорогу , есть отсылки к прежним созданиям «Союзмультфильма». Например, грабители, вероломно снимающие с вешалок простыни, очень похожи на сыщиков из мультика про поросенка Фунтика, а родители Малыша достаточно типовые, по-крайней мере, у Дяди Федора из Простоквашино очень похожие. Варенье - залог крепких дружеских отношений. Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл — быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку. Снова о настоящих друзьях. Существо с огромными ушами, добрый и доверчивый, он находит себе друзей и остается жить в СССР, хотя по сюжету является тропическим животным, нечаянно приехавшим в коробке с апельсинами.
Это направление далее продолжит Мария Бендерская, выпустив фильмы "Мойдодыр" и "Приключения китайчат". Еще одним важным мультфильмом стал "Самоедский мальчик", снятый Зинаидой и Валентиной Брумберг и Ольгой и Николаем Ходатаевыми в 1928 году.
Это семиминутная история жизни идеального советского гражданина — мальчика Чу. Фильм интересен тем, что в нем были использованы образы самобытного изобразительного искусства северных народов. Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей".
Восстановлена она была совсем недавно по случайной копии из зарубежного архива, редко кто из зрителей может похвастаться тем, что видел этот фильм своими глазами. Специалисты приготовили для зрителей этого импровизированного кинопоказа сюрприз — уникальный мультфильм Владислава Старевича «Прекрасная Люканида».
Мультфильм «Прекрасная Люканида» 1910 в начале ХХ века с триумфом прошел по киноэкранам всего мира. Информация о «Прекрасной Люканиде» есть в любой энциклопедии кино, а вот сама лента считалась утраченной. Неюбилейный юбилей Владислав Старевич Нынешний год — не только год столетия российской мультипликации, в этом году празднуется еще один юбилей, 130 лет назад родился один из отцов-основателей этого жанра, Владислав Старевич. Дарование этого человека не имеет аналогов в кинематографе по масштабам и, если так можно выразиться, многопрофильности. Свои разнообразные таланты он проявил во многих отраслях кинематографии, настоящий изобретатель, великий выдумщик, фактически он один заменял собой небольшую киностудию. Многие фильмы Старевич делал один, он не только вел съемку и выстраивал мизансцены, но и создавал своими руками костюмы, кукол и декорации. Эпизодическую помощь ему оказывали только жена и дочь, других сотрудников у него не было. О Старевиче ходит много легенд, которые он и сам охотно поддерживал. Маэстро любил розыгрыши и ревниво оберегал свою творческую кухню от досужего любопытства, он никогда не участвовал в фестивалях и форумах, не бывал на вручении его картинам наград, зато охотно мистифицировал публику. Единственным случаем, когда он лично представил свое творение, был показ «Стрекозы и Муравья» при императорском дворе, фильма августейшим зрителям очень понравилась, и Старевичу был вручен именной подарок, кажется, перстень.
Второй раз этот мастер попал в поле зрения власть имущих совершенно случайно — в 1930 году его экранизация поэмы Гете «Рейнеке-Лис» в жанре объемной мультипликации внезапно привлекла внимание гитлеровского правительства, и расширенная версия фильма была финансирована Германией. Когда речь идет о творчестве Старевича, часто употребляется слова «первый» и «впервые». Это он впервые использовал графическую мультипликацию в игровом кино, именно он разработал приемы съемки движущейся камерой, он первым применял трюковые и комбинированные съемки. Удивительно, но фильмы Старевича и сейчас смотрятся с интересом, они не кажутся ни устаревшими, ни наивными, а многие его идеи и приемы и сейчас, в век цифровых технологий вызывают у зрителей восторг и удивление. В первом кукольном мультфильме играли… насекомые Все роли в мультфильмах «Прекрасная Люканида» и «Месть кинооператора», которые были показаны в тот вечер в «Покровских воротах», исполняют… насекомые. Но тут не обойтись без небольшой предыстории. Старевич был гениальным самоучкой, он не имел образования ни в одной из областей, в которых работал. В гимназии он не вылезал из двоек, но его розыгрыши и проделки одноклассники и учителя вспоминали всю жизнь. Успех и мировое признание Старевичу принесло сотрудничество с Александром Ханжоноковым. Согласно одной из легенд, именно этот талантливый продюсер и привез из провинции в Москву мелкого чиновника, сотрудника провинциального музея, умевшего делать удивительные костюмы для маскарадов и увлекавшегося фотографией.
«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?
Краткое содержание мультфильма: зайцы в стране совсем пообносились, а могущественный мистер Удав вдруг сулит им скорую помощь — по семь новых шкурок каждому. Отличный повод вспомнить другие ламповые (но незаслуженно забытые) мультики от отцов нашей анимации. «Союзмультфильм» намерен отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. Какие мультфильмы могут выпустить, когда можно будет их посмотреть? 8 минут / фото. мультфильмы для детей и взрослых. Почему старые мультфильмы из СССР выглядели настолько качественно и реалистично, а сегодня уже так не делают?
10 лучших отечественных мультфильмов, которые научат ребенка следить за здоровьем
Старые добрые советские мультики. 18 Октября 2022. На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. В выходные мы постоянно смотрим старинные русские мультики. Новости, мультики, мультфильмы, советские мультики.