Lada Niva Travel снова предлагает «мультимедийную систему» с 7-дюймовым сенсорным экраном. АвтоВАЗ вернул на Lada Niva Travel мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида, сообщают инсайдеры Avtograd News.
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Эти обновления предоставляют водителям доступ к таким сервисам, как навигация, музыкальные сервисы и электронные книги. Кроме того, благодаря интеграции с виртуальным ассистентом Алисой, управление мультимедийными функциями и телефонными звонками стало проще и безопаснее. Водители могут использовать голосовые команды для управления системой, что позволяет им сохранять внимание на дороге и не отвлекаться на экраны и кнопки.
Стоимость новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа Lada EnjoY Pro, а также сроки начала продаж такого исполнения внедорожника пока не названы. Максим Вершинин.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило ощутимо улучшить управляемость. Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией.
LADA NIVA Travel получит мультимедийную систему с сервисами «Яндекса»
И тут уже можно переходить к заводским рекомендациям по оснастке Нивы Тревел штатной мультимедиа. Пошаговые манипуляции монтажа на Ниву оригинальной ММС Если для оснастки вездехода умными мультимедиа помощниками приобретено вышеперечисленное и приготовлены такие инструменты, как две отвертки с обычным и крестообразным наконечником , а также ножовочное полотно для металла, то можно приступать к монтажу мультимедиа: Первым делом с помощью шаблона можно заказать вместе с рамкой корпуса экрана в интернете надо разметить место установки корпуса и с помощью ножовочного полотна выпилить в торпедо посадочное место для установки рамки корпуса вместе с дисплеем. Предварительно сняв щиток приборов. Монтаж дисплея на торпедо и прокладка проводов навигационной антенны. Для прокладки проводов вплоть до ручника, необходимо: снять штурманское сиденье, облицовку, как тоннеля, так и пола. Подключение проводки, как к ручнику, вернее к его выключателю, так и к приборной панели, а также сборка облицовки пола и тоннеля, а также монтаж на место сиденья пассажира.
Эти обновления предоставляют водителям доступ к таким сервисам, как навигация, музыкальные сервисы и электронные книги. Кроме того, благодаря интеграции с виртуальным ассистентом Алисой, управление мультимедийными функциями и телефонными звонками стало проще и безопаснее.
Водители могут использовать голосовые команды для управления системой, что позволяет им сохранять внимание на дороге и не отвлекаться на экраны и кнопки.
Комплекс называется Lada Enjoy Pro и поддерживает голосовое управление. Объём оперативной памяти увеличился в 8 раз, быстродействие процессора возросло в 10 раз, встроенной памяти для хранения данных стало больше в 64 раза.
Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании. Фото АвтоВАЗ «LADA объявляет о старте продаж внедорожников Niva Travel, оснащенных востребованной опцией — фирменной мультимедийной системой», — говорится в сообщении автопроизводителя. Производство таких внедорожников началось еще в декабре прошлого года.
АвтоВАЗ вернул на Lada Niva Travel мультимедийный комплекс
АВТОВАЗ официально объявил о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel со штатной мультимедийной системой. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 начнут оснащать революционно новой для него опцией. Внедорожник Лада Нива Тревел получит мультимедийную систему Lada EnjoY Pro c 7-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также голосовым помощником Алиса и громкой связью.
АВТОВАЗ оснастил Niva Travel мультимедиа с «Яндексом»
Согласно информации, предоставленной представителями пресс-службы «АвтоВАЗа», вседорожник Lada Niva Travel 2024 был оснащен новейшим мультимедийным. Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Нива Travel стала первой Ладой с кожаным салоном.
LADA NIVA TRAVEL снова доступна с мультимедиа
Мультимедийная система устанавливается на автомобили в комплектациях: Стоимость автомобиля с мультимедиа начинается от 1 164 500 рублей. Выпуск Lada Niva Travel останавливали в начале прошлого года из-за нехватки компонентов, однако летом внедорожник вернули на конвейер с «упрощенным» оснащением.
Разрешение было увеличено с 640x400 до 1024x600. Процессор теперь выше по производительности в 10 раз, оперативная память увеличилась в 8 раз, а встроенная память для использования карт и кэширования музыки стала больше в 64 раза.
Нового монитора развлекательный интерфейс не получит, зато современная начинка обеспечит прорыв в медиавозможностях системы. На данный момент среди оснащения модели Travel присутствует семидюймовый монитор с системой на базе Windows CE. Последняя версия этой "операционки" появилась более 10 лет назад — в 2013 году.
Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб.
Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости.
А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией. Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель.
LADA NIVA TRAVEL ВНОВЬ ОСНАЩАЕТСЯ ШТАТНОЙ МУЛЬТИМЕДИА
Фото: «CAR. RU» Система мультимедиа, на базе «Яндекс Авто», позволит получить доступ к нескольким востребованным функциям, включая «Навигатор», «Яндекс Музыку» и «Букмейт». Управление реализуется путем голосовых команд через виртуального ассистента Яндекса — Алису, не отвлекаясь от управления автомобилем. Новый двойной микрофон с шумоподавлением используется для связи с ассистентом, также поддерживается и функция совершения звонков по телефону через громкую связь.
Мнения разделились, и многие справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными проемами введенные изменения сочетаются не лучшим образом. Дизайн Тревела в версии Off-road выглядит наиболее внедорожно В профиль дизайн предшественника особенно заметен Салон Серьезных претензий к эргономике салона новой Niva Travel 2023 нет. Однако на протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил лишь новый руль, сенсорный экран мультимедиа системы за доплату к цене и панель приборов от Весты. Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций.
Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров.
С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел.
В функционал мультимедиа входит: 7-дюймовый дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида камера с омывателем , радио, воспроизведение музыки через USB, MicroSD, AUX, система hands free, управление функциями смартфона на базе Android и другие. Мультимедийная система устанавливается на автомобили в комплектациях: Стоимость автомобиля с мультимедиа начинается от 1 164 500 рублей.
Это же головное устройство на платформе Windows CE сохранилось и после перехода модели под марку Лада: Нива Travel с такой мультимедийкой есть в продаже до сих пор. Увы, переход на новое устройство не отразился на интерьере Нивы: торчащий поверх передней панели корпус с семидюймовым экраном сохранен впрочем, такая же диагональ у Гранты и «средних» вариантов Весты. Однако сам дисплей новый — емкостный вместо прежнего резистивного, с функцией мультитач и увеличенным разрешением 1024х600 вместо 640х400.
Niva Travel – теперь с мультимедиа! Рассказываем, что в ней есть
Хорошая новость для владельцев Niva Travel 2023 с эбу обновление!Скачать. Хорошая новость для владельцев Niva Travel 2023 с эбу обновление!Скачать. Автомобиль получит обновленную мультимедийную систему Lada EnjoY Pro с расширенным функционалом и интегрированными сервисами Яндекса.
«Нива» получила новый медиацентр: он в 10 раз мощнее старого
Если Ваш мобильный телефон уже был добавлен в список устройств Bluetooth, Вы можете вручную выбрать его из списка в меню ММС. Отключение устройств Bluetooth Нажмите «Устройства» рис. Нажмите «Удалить», чтобы отключить телефон от ММС рис. Синхронизация контактов и истории вызовов Как только Ваш телефон будет подключен, Ваши контакты и история вызовов будут автоматически синхронизироваться с ММС. Чтобы обновить список, нажмите «Синхронизировать сейчас». Подраздел «Соединение» Вызов и ответ на звонок Прежде чем совершать звонки и отвечать на вызовы, убедитесь, что Ваш мобильный телефон успешно подключен к устройству. Используйте цифровую клавиатуру в интерфейсе Bluetooth для ввода нужных номеров, затем нажмите значок , чтобы позвонить. Вы также можете использовать свой мобильный телефон для набора номера, однако это не рекомендуется делать при управлении автомобилем. Нажмите значок чтобы завершить вызов рис.
Контакты и история Для просмотра контактов или истории звонков нажмите вкладку «Контакты» или «История» рис. История звонков делится на три категории: «Пропущенные», «Принятые» и «Набрано». Нажмите «Пропущенные», чтобы просмотреть список пропущенных вызовов. Приложения История подключения устройств Нажмите «Устройства», чтобы просмотреть историю подключения устройств. Нажмите «Поиск», чтобы найти новое устройство. Нажмите «Подключиться», чтобы выполнить подключение к телефону, выбранному в списке. Нажмите «Соединить», чтобы узнать, какой телефон в данный момент подключен к устройству. Чтобы выбрать устройство, коснитесь любого из имен устройств в списке рис.
Нажмите «Удалить», чтобы удалить историю сопряжения выбранного устройства. Чтобы войти в выбранное приложение - нажмите соответствующий значок. Подраздел ВТ-музыка 2. Примечание Для использования этой функции у мобильного телефона должен быть A2DP Advanced Audio Distribution Profile -расширенный профиль распространения аудио. Отвечает за передачу стереозвука по радиоканалу Bluetooth на какое-либо принимающее устройство. Проигрыватель видео 2. Функция воспроизведения видео не работает во время движения автомобиля. Воспроизведение видео станет доступным при включении ручного тормоза.
Чтобы войти в подраздел «Видео» - нажмите соответствующий значок в разделе «Приложения» рис. Откроется проигрыватель видео, вид которого показан на рисунке 16. Подключение к смартфону Видеоинформация, отображаемая в проигрывателе, включает в себя общую продолжительность 5 рис. Чтобы выбрать желаемый момент воспроизведения видеофайла, Вы можете передвинуть значок текущего времени 2 рис.
Теперь производителем было принято решение вернуть этот востребованный у автолюбителей элемент бортового оборудования.
Система оснащена семидюймовым экраном, на который помимо прочего выводится картинка с камер заднего вида.
Пока доступен только пробный вариант Lada Niva Travel с новой мультимедийной системой, но в будущем ожидается, что она будет стандартным оборудованием на всех моделях данной серии.
В качестве операционной системы в Lada Enjoy Pro используется Android. Кроме этого, магнитола и электроника автомобиля связаны CAN-шине. Ранее www1.
Автомобиль покрасили в необычный цвет.