Новости города. 11 — Sergey Kuznetsov. 14-летний Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову. Благотворительный фонд Сергея Кузнецова "Белые розы". "Самый лучший дар — это дар делать добро другим". Студия Сергея Кузницова дарит вам песенное (группы Ласковый май, Чернила для пятого класса, Чернильное небо, Мама, Стекловата, Новые формы) и литературное творчество ова.
Сергей Борисович Кузнецов
Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции. Так прошёл 1987 год.
При записи на компакт-носителях Кузнецовым С. Состав группы составили клавишные Михаил Карманов, ударные Александр Музыченко, клавишные Виктор Колесниченко, экс-участник группы «Джоконда» г. Оренбург и Олег Гаркуша г. Днепропетровск , бывший участник одного из составов группы «Ласковый май» А. Для этой группы были написаны такие известные песни, как: «Я тебе объявляю войну», «Письмо», «Не обижайся», «Люби меня», «Падла», «Мама», «Дрянь», «Прости», которые неоднократно были выпущены ведущими музыкальными лейблами РФ и зарубежом.
Фильм «Ласковый май» править Максим Литовченко актёр, сыгравший Сергея Кузнецова на премьере фильма « Ласковый май » в октябре 2009 года В 2009 году был снят фильм « Ласковый май », повествующий о становлении группы. В фильме показана версия событий, рассказанная Андреем Разиным в своих книгах о группе, версия событий Сергея Кузнецова из документальной повести «Ты просто был» не учитывалась. Фильм не понравился многим бывшим участникам группы, в том числе и Сергею Кузнецову. Роль Сергея Кузнецова в титрах — киномеханик исполнил актёр Максим Литовченко. Сотрудничество с Шатуновым после «Ласкового мая» править Юрий Шатунов ездил в Оренбург к Кузнецову за новыми песнями в 1995 году [18] [19].
И у нас все получилось. После смерти Шатунова мы организовали закрытый чат в телеграм-канале. В рамках чата я предложила помочь напечатать книгу. Первый тираж быстро продали. Второй заказали.
На подходе третий. Сергей остался доволен этой работой. Как раз за день до его смерти мы обсуждали наш второй литературный проект, он задумался еще об одной книге. За песни ему платили копейки, на это жить нельзя. Но нищим его не назовешь. Дома у него было все необходимое, просто лишнего не было. Да ему ничего и не нужно было. Он нуждался только в душевной теплоте. В материальном плане ему сильно помогали поклонники. Вы даже не представляете, сколько их.
Оскорбления и дискриминация; 3. Религиозная и политическая пропаганда; 4. Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6.
Создатель «Ласкового мая» перед смертью написал песни для участника «Ты супер!»
Сергей Кузнецов. После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами. Пел известный российский военный автор-исполнитель Сергей Кузнецов из Москвы. Организатор мероприятия — Пермское краевое «БОЕВОЕ БРАТСТВО». Скачать Концерт памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге 5 ноября 2023: полная версия!
Памяти Сергея Кузнецова
Родился в 1974 году в городе Красноярск-45 ныне Зеленогорск. В 1987 году с отличием окончил Детскую Художественную Школу. В 1989 году, по окончании 8-го класса, вместе с семьей переехал на Кубань в станицу Новоивановскую. В 1991 году окончил среднюю школу. В 1992 году поступил в Краснодарское высшее музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова на отделение академического вокала к педагогу И.
Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер. Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него.
Оскорбления и дискриминация; 3. Религиозная и политическая пропаганда; 4.
Пропаганда и разжигание национальных, расовых, религиозных и т. Реклама, спам и флуд; 6.
В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья. В 2007 году принял решение перебраться в столицу. В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам. В 2010 году был приглашен в группу "Эквилибрис", с которой проработал до 2012 года. С 2011 сотрудничаю с проектом "HMKids", в котором выступаю в качестве вокалиста и саунд-продюсера. В 2012 году получил приглашение в группу «SVO» с которой проработал до 2013 года.
Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"
Не то, что на сцене прыгать. Просто боюсь вам показывать это все. У меня парез левой стороны лица. Нужно чтобы резонаторы работали. Если геометрия, резонаторов нарушена, то, естественно, и голос не звучит, голос — это же разум, душа плюс физиономия», — цитирует Губина интернет-портал 5-tv. Вот это поехавшее лицо и серые полоски, которые видны только ему, при абсолютно симметричном лице, это называется сенестопатия», — убежден врач Василий Шуров.
Надо сказать, что в последние годы у Губина и в самом деле развились определенные фобии.
Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности. Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением! Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках. Хорошо, что не взорвалась, как над Юрием Фавориным в Камерном зале Дома музыки.
Небольшой зал слушал и Шумана, и даже склонного к длиннотам Шуберта как заворожённый. А ведь зал расположен на окраине Москвы — и вряд ли состав публики был элитарный и привыкший к восприятию двух отделений романтической музыки. И, тем не менее, во время исполнения в зале стояла мёртвая тишина. Слушали превосходно. Такую атмосферу в зале может желать любой исполнитель. А старинные люстры, паркет, зеркала, плафон в аллегорических росписях и лепнина двухсотлетней усадьбы, с высокими окнами, распахнутыми в этот тёплый вечер на роскошный парк с газонами, белыми античными статуями и тенистыми аллеями!
Это только кажется, что простой и незамысловатый текст. На самом деле там заложен очень глубокий смысл. Последний раз мы виделись в Орске и Оренбурге, 4 и 5 ноября соответственно. Сергей Борисович был на каком-то эмоциональном подъеме. У нас было очень много планов — были наметки на новогодние концерты в других городах.
Многие друзья и знакомые отмечают, что Сергей был серьезно болен. Похороны будут проходит в Оренбурге, траурное мероприятие запланировано на 13 ноября. Стоит напомнить, что Сергей Кузнецов - советский и российский музыкант, композитор, поэт. Основатель группы "Ласковый май". Автор статьи.
Музыкальные проекты сергея кузнецова вк
'Звезда' Идея и монтаж Н. Полонэс, Юра Шатунов - Стали известные последние слова Сергея Кузнецова. все новости чемпионатов. Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. В администрации Оренбурга отметили, что Сергей Кузнецов оставил большое творческое наследие, поскольку, помимо "Ласкового мая", был основателем музыкальных проектов "Мама", "Чернила для пятого класса", "Стекловата", "Чернильное небо" и другие.
Сергей Кузнецов
Новости города. Смотрите видео онлайн «г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта» на канале «Чернильное небо» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:36, длительностью 02:11:51. Сергей Кузнецов. После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. Пел известный российский военный автор-исполнитель Сергей Кузнецов из Москвы. Организатор мероприятия — Пермское краевое «БОЕВОЕ БРАТСТВО». (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова).
Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов вместе с Вячеславом Пономарёвым решили создать подростковую музыкальную группу и долго искали солиста, которому должно было быть, по замыслу Сергея, от 12 до 13 лет. Слава Пономарёв предложил сделать вокалистом Юру Шатунова — парня с музыкальным слухом, который в то время был воспитанником Акбулакского детского дома, и они ночью поехали за Юрой. Юра хорошо пел, и Сергей решил сделать из него звезду. Жюри, состоящему из советских чиновников, не понравилось, что подросток поёт песню о любви, и Кузнецов лишился работы. Работал в доме культуры «Орбита» до осени 1987 года, потом его попросили вернуться в школу-интернат для проведения дискотек. На новогодние праздники Кузнецов записал музыкальную фонограмму «минусовку» — с ней группа стала звучать гораздо лучше. Потом состоялась первая запись в доме творчества, которая была готова 18 февраля 1988 года. Несколько кассет Кузнецов дал на реализацию продавцу, работавшему у железнодорожного вокзала — благодаря этому кассеты попали в другие города, и страна услышала «Белые розы».
В интернате произошла кража музыкальных инструментов, в этом обвинили Кузнецова и запретили ему бывать в интернате и видеться с Шатуновым. Тогда же с Кузнецовым познакомился Константин Пахомов , который захотел быть певцом [12].
Это стоило ему больших нервов и подкосило в итоге его здоровье», - говорит директор Юрия Шатунова Аркадий Кудряшов. Последняя встреча в феврале 2022 года на концерте в Оренбурге Сергей Борисович Кузнецов родился 6 января 1964 года в Медногорске. Солистом группы стал 13-летний Юра Шатунов. Легендарная песня «Белые розы» была написана Кузнецовым в 1988 году. Уйдя из группы в 1989-м, он организовал музыкальные коллективы «Стекловата», «Мама», «Чернила для 5 класса» и другие проекты.
Надо отдать должное Кузнецову в преодолении трудностей незнакомого и при этом не самого лучшего инструмента. Он впервые опробовал его где-то менее часа до начала концерта и всё-таки сумел подчинить своей воле. Кстати, умение выглядеть достойно на любом инструменте — это одна из составляющих мастерства пианиста. Зато разительно отличалось исполнение «Крейслерианы». В МЗК этот самый сложный для интерпретации шумановский цикл прозвучал заметно остранённо, герметично и может быть даже холодновато. То исполнение не захватило ни исполнителя, ни слушателя, оставляя их как бы сторонними наблюдателями. Зато в Кусково исполнение «Крейслерианы» было очень личностным, эмоциональным. Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности. Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением!
Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе. На бис Кузнецов великолепно и тонко исполнил пьесу «Ночью» из «Фантастических пьес» Шумана. Во время исполнения символично погасла лампа, освещавшая пианиста, и он доигрывал пьесу в сумерках.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
При полном или частичном использовании материалов CT news.
Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова
- Сергей Кузнецов : Московская государственная академическая филармония
- Сергей Кузнецов — биография
- Сергей Борисович Кузнецов
- Кто на завалинке
- Сергей Кузнецов - all music videos
Кто на завалинке
- Медногорские фанаты «Ласкового мая» побывали на последнем концерте его создателя Сергея Кузнецова
- Альбом «Учитель мой (Сергею Кузнецову посвящается)» — Семён Розов — Apple Music
- Свежие записи
- Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу
- Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023
- Альбом «Учитель мой (Сергею Кузнецову посвящается)» — Семён Розов — Apple Music
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Содержание
- Комментарии:
- Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"
- Видео: как сложилась и оборвалась жизнь Сергея Кузнецова | Новости с видео
- Памяти Сергея Кузнецова
- Содержание
Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"
Слава Богу — все обошлось. Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените.
Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой.
И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо!
А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось.
А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».
Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем».
Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи.
Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната.
Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?
А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя.
Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох...
Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.
Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин!
Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?!
Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все.
Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года.
Дай, думаю, схожу в интернат. Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону. Но куда там!
Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим. Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство.
Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов». Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют.
Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же! Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите.
А песня и вправду народной стала. Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись. Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся.
И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града».
Добрая светлая вечная память о тебе!
Благодарю тебя за все Ангел мой! Царствие тебе небесное рай светлый! В наших сердцах вы будете жить вечно. Я не говорю Вам прощайте,я говорю досвидание. Но всё же милый,нежный,добрый.
Всё это только о тебе. Нет слов,чтоб выразить словами,как больно то,что ты ушёл. Своими добрыми делами в историю ты навсегда вошёл. Твои творения бесценны,в них есть душа и красота.
Кузнецов любил прикалываться — со смехом рассказывает историю Беликин. А Дядюн рассказал об одном из выездов солистов студии Сергея Кузнецова в пансионат.
В номере Кузи оказался камин, который маэстро решил растопить, не проверив, правда, в рабочем ли он состоянии. А когда набросал в него еловых веток, в комнате оказалось столько дыма, сколько при использовании дым-машины на сцене не увидишь! Как Кузю искать?! В ресторане отеля спросил у местных музыкантов — где студия Кузнецова? А на утро в номер постучали: «ты Юра? Я… Поехали!
А потом уже он советовал Юре Шатунову спеть мой «Майский вечер».
К новогодним праздникам ребята сделали новую программу, а после, 18 февраля они записали голос Шатунова в одном из местных ДК и, наложив его на музыкальную фонограмму, создали, таким образом, свой первый магнитоальбом. После этого Сергей отдал его за чисто символическую цену в один из музыкальных ларьков на местном железнодорожном вокзале и... Уже через пару месяцев весь Советский Союз слушал «Ласковый май».
"27" песен Сергея Кузнецова. Из того самого списка.
Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |. В 2015 году Сергей Кузнецов дебютировал в нью-йоркском Карнеги-холле по итогам международного отбора, проведенного обществом New York concert artists. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. Основатель музыкальной группы «Ласковый май» 58-летний Сергей Кузнецов умер от сердечного приступа — у него оторвался тромб.