Новости нисан х трєл

Новости Nissan X-Trail. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. один из самых популярных японских кроссоверов на рынке, который недавно получил обновление. Все цены и характеристики. If you have Telegram, you can view and join NISSAN X-trail club right away. В Беларусь прибыла партия гибридных кроссоверов Nissan X-Trail 2023 года в версии e-Power.

Новый Nissan X-Trail в Европе — цена и характеристики

Российский дилер ввёз в страну партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 года выпуска из Китая. Их особенность — в турбированном бензиновом двигателе объёмом 1,5 л. Крупный автосалон привез в Россию партию автомобилей Nissan X-Trail, собранных на совместном предприятии Dongfeng Nissan в Китае. Цена машины составляет 4,15 млн рублей, сообщает 13 марта портал кие Nissan X-Trail оснащены трехцилиндровым мотором. Nissan X-Trail: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Доступные Комплектации и цены NISSAN X-TRAIL. Полное описание комплектаций модельного ряда: интерьер, экстерьер, базовое оборудование, сиденья, аудио, техника. Возможность сравнить Комплектации и цены NISSAN X-TRAIL между собой. Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в | 27.01.2023, ПРАЙМ.

Nissan X-Trail 3 / T32 (2013-2022)

Нисан х трєл (72 фото). Nissan x-Trail 2008. Официальный дилер Ниссан Икс-Трейл РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Nissan X-Trail 2022 и 2021 года на особых условиях. Запись на тест-драйв Ниссан Икс-Трейл. Автосалоны на карте. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Компания Nissan в последние годы на российском рынке делает ставку на внедорожные автомобили — кроме продающегося поштучно спорткара GT-R в ассортименте японцев осталась всего одна легковая модель: бюджетный седан Almera.

Представлен новый Nissan X-Trail 4 поколения для европейского рынка

Особенности официального регламента обслуживания Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч — непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену — довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

Слабый галогеновый свет Фары у T32 не чета машине прошлого поколения — стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает. Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2 Картинку еще и довершают противотуманные фары.

Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

Фото: Пресс-служба Nissan Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость. Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток.

Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации дорожная химия - мол, никуда от этого не деться. Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины. Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях например, при дожде , отмечается ее недостаточная эффективность.

С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит. Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Кстати, о потере брутальности… На старте российского производства третьего поколения X-Trail почитатели модели интересовались, нельзя ли оставить на конвейере и предыдущую версию? Понятно, что в основе вопроса было больше эмоций: новый X-Trail, во-первых, существенно технологичнее, во-вторых, его дизайн потребовал более тщательной работы с зазорами и перепадами поверхностей кузова, и этот факт был очень скоро отмечен российскими покупателями. Что же касается оперативности, с которой происходил запуск модели, то сотрудники завода гордятся ею не зря: старт производства X-Trail происходил одновременно с расширением завода. Декабрь 2014 года. На заводе запущено производство нового Nissan X-Trail К 2014 году завод, ежегодно выпуская около 50 000 автомобилей, вышел на свою максимальную мощность, и без расширения производственных площадей выпуск новых моделей был уже невозможен. Появились и новые производственные площадки, такие как штамповочный цех и цех пластика, что позволило значительно увеличить долю отечественных комплектующих в модели X-Trail.

Кроме того, быстрому запуску способствовали изменения в структуре управления: в каждом отделе работала группа, непосредственно ответственная за запуск. Работа этой группы начиналась еще на стадии решения инженерных вопросов, за полтора-два года до начала производства. Все принятые меры позволили выйти на требуемый уровень качества не за отпущенные по нормативам Nissan три месяца, а за восемь-девять недель. Цех окраски завода оснащен самым современным оборудованием Скорость, с какой новая модель запускается в производство, цифры, отражающие объемы того самого производства, — все это важно. Но есть и еще один не менее важный критерий — качество. Причем речь о качестве, как правило, не идет, это факт сам собой разумеющийся.

От предшественника четвертый Nissan X-Trail будет отличиться гораздо более задорной внешностью , которую выполнят с оглядкой на молодежные компактные кроссоверы Kicks и Juke второго поколения, а также на концепт-кар Xmotion, представленный в начале 2018 года. Судя по утекшим в Сеть официальным снимкам нового X-Trail , кроссовер получит двухуровневую оптику с узкими верхними дневными ходовыми огнями, визуально объединенными с фирменной радиаторной решеткой V-Motion. В задней части кузова прослеживается сходство с нынешней моделью, от которой новинке достанется корма с сопоставимыми пропорциями, а также схожие фонари.

Вместе с тем автомобиль будет выглядеть более агрессивно благодаря дополнительному пластиковому обвесу и новым внушительным защитным пластинам днища. Не исключено, что кроссовер снова будет доступен с семиместным салоном — на данный момент такая модификация осталась только в Китае. А что внутри? Вообще интерьер подвергнется еще большим изменениям, чем внешность. Шпионские фотографии X-Trail говорят о том, что кроссовер получит новое мультифункциональное рулевое колесо со скошенным нижним сегментом, полностью цифровую приборную панель, а также большой дисплей мультимедиа, заключенный в отдельном блоке. В отличие от некоторых других крупных автопроизводителей, Nissan решил отказаться от вертикальных планшетов в пользу экранов с горизонтальным расположением. Японцы называют такую раскладку более безопасной, эргономичной и стилистически правильной.

Компания Nissan представила кроссовер Nisan X-Trail нового поколения в Европе

Возникает резонный вопрос — зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом — поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь. Климат-контроль 2. Маленький багажник Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Багажник Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках» и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка — в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк — чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет. Особенности официального регламента обслуживания Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега.

Однако, производитель перед запуском новой генерации решил внести некоторые изменения в комплектации и добавил новое оборудование. Сейчас автомобиль в базовой версии предлагается за 1 750 000 рублей.

X-Trail 2021 года — этот тот же самый автомобиль, который поставлялся в Россию. Через несколько месяцев производитель планирует сменить поколение и предложит в продаже новый кузов. Пока что проведено небольшое изменение в комплектациях и ценах. Базовая версия японского автомобиля предлагается за 1 750 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель на 144 л. Есть возможность поставить вариатор за дополнительную плату в размере 61 000 рублей. В стартовом исполнении производитель предлагает 6 подушек безопасности, система помощи при начале движения в подъем, круиз-контроль, запасное колесо, электроусилитель руля, диски на 17 дюймов, электронный стояночный тормоз, галогенная оптика и светодиодные ДХО. Зеркала заднего вида предложены с подогревом и приводом. В салоне установлено мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 5-дюймовый дисплей.

Данная версия стоит 1 932 000 рублей. Здесь предлагается только один мотор — на 144 л. В паре с ним работает вариатор и система полного привода.

Новый X-Trail будет доступен как в пяти-, так и в семиместной конфигурации. Чтобы удовлетворить типичные требования европейских потребителей и их ежедневную езду, установка e-POWER для нового X-Trail была значительно модернизирована. Приложение в японской заметке использовало бензиновый двигатель 1.

Благодаря этому даже после продолжительной поездки вы прибудете в пункт назначения отдохнувшим и полным сил. Сидения второго ряда сдвигаются и складываются, чтобы при необходимости вы получили максимальный объем багажного отсека. Задние двери обновленного X-Trail открываются на 77 градусов, чтобы облегчить посадку, высадку и погрузку вещей. Большая площадь остекления относит новый Х-Треил к более высокому классу. Решив купить авто с опциональной панорамной крышей с электроприводом, вы будете наслаждаться в поездке естественным освещением и свежим воздухом. Мультимедийная система NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем служит не только для развлечения, но и отображает полезную информацию, облегчающую управление и маневрирование в сложных условиях. Параллельная парковка, парковка в стесненных условиях, заезд в гараж, маневры с прицепом, перестроение, слежение за дорожной разметкой — для каждой из этих задач имеется электронный помощник.

NISSAN X-TRAIL

Что касается двигателей, то в Китае новый X-Trail будет доступен с новой бензиновой полтора литровой турботройкой мощностью 204 лошадиных сил с изменяемой степенью сжатия как у современных моторов infiniti , которая сочетается с бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом. Европейская версия автомобиля должна быть с гибридной модификацией с системой e-Power, как на новом Кашкай: бензиновый двигатель внутреннего сгорания в ее случае не связан с колесами и используется только для подзарядки батареи. Характеристики такой установки для X-Trail пока не объявлены, но у собрата она выдает 190 лошадиных сил и 330 крутящего момента. Продажи нового Nissan в Китае начнутся уже осенью - в начале зимы, а до Европы и России автомобиль доберется только к середине или концу 2022 года.

Нюансом данного гибрида будет то, что двигатель внутреннего сгорания не связан напрямую с колесами. Основной его задачей является производство электроэнергии, в качестве генератора. За вращение колес уже будет отвечать электродвигатель. Модификация Ниссан Х-Трейл e-Power с передним приводом получила электромотор мощностью 204 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Как таковой трансмиссии нет, ведь управление идет за счет оборотов электродвигателя. Покупателю в Европе так же предложат полноприводный Nissan X-Trail e-4orce. В таком случае на заднюю ось кроссовера устанавливают дополнительный электродвигатель, мощностью 128 л. В таком случае суммарная мощность кроссовера с полным приводом составит 213 л. Переднеприводный вариант гибрида первую сотню на спидометре может преодолеть за 8 секунд, а с полным приводом за 7,0 или 7,2 секунды. Зависит от количества посадочных мест в салоне, на 5 или 7 мест соответственно. На рынке США и Китая предлагают традиционные варианты с турбированным двигателем VC-Turbo, объемом 1,5 литра, без дополнительного довеса.

Средний расход топлива автомобилей варьируется от 5,8 до 6,4 литра на 100 км пути. Кроссовер предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором с максимальной мощностью 204 лошадиные силы и крутящим моментом 300 Нм. Цены варьируются от 3 198 800 до 4 499 000 иен 2 — 2,8 млн рублей по текущему курсу. На европейском рынке цены на автомобиль начинаются от 35 500 евро или 3,1 млн рублей по текущему курсу. Все кроссоверы японской сборки.

СМИ: Nissan Motor может договориться о снижении доли Renault SA в январе 17 января 2023, 12:57 В частности, отзыву подлежат автомобили, выпущенные с сентября 2010 года по июнь 2017 года. Как только необходимые для проведения замен части будут доступны, мы уведомим вас и произведем замену", — отмечается в пресс-релизе компании.

Новости Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail — выгодные условия по Trade-in. Комплектации и цены Ниссан Мурано в салоне официального дилера Ниссан Центр Кунцево в Москве. Пройти тест-драйв и купить автомобиль по выгодной цене. не роскошь! Ну вот и прошло более пяти месяцев с момента появления в нашей семье новенького Nissan X Trail T32. Купить Nissan решили в рамках «реновации семейного автопарка»)). Этот автомобиль пришел на смену «быстроногому Тушкану» (Хендэ 2016 (2.5 л. Нисан х трєл 2021 фото. Читайте также. Объявление о продаже битых авто модели Nissan X-Trail. Полный путь к статье: Actualidad Motor» Легковые автомобили» Авто Новости» Испытайте Nissan X-Trail e-POWER e-4ORCE, очень способный, удобный и эффективный внедорожник.

Китайский Nissan X-Trail поразил ценой

Объявление о продаже битых авто модели Nissan X-Trail. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. 09.12.2023 347855 Миасс. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Купить новый Нисан х трейл в Москве. Узнайте цену Nissan X-TRAIL NEW в Ац-Береговой!

Nissan X-Trail от официального дилера в Москве

Изменения затронули как дизайн, так и техническое оснащение автомобиля. В частности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, расширилась решетка радиатора, появились узкие фары с светодиодными дневными ходовыми огнями. Рулевое колесо получило новую D-образную форму. В палитру цветов кроссовера было добавлено несколько новых оттенков, например ярко-оранжевый Orange Pearl. Временной разрыв был обусловлен глобальной политикой адаптации моделей для разных рынков. У российской версии нового Nissan X-Trail была перенастроена подвеска: в частности, были установлены более мягкие пружины и амортизаторы, менее чувствительные к профилю дорожного покрытия. Российские инженеры Nissan также адаптировали рулевое управление кроссовера.

В передней части установлены эргономичные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широкими интервалами регулировок, а на втором ряду — комфортабельный диван, настраиваемый в продольном направлении и по углу наклона спинки. С семью посадочными местами, для багажа у «четвёртого Х-Трейла» остается 485-литровый отсек, а с пятью — 575-литровый. Сиденья двух задних рядов складываются в совершенно ровную площадку, а максимальная вместимость «трюма» при таком « раскладе » составляет 1424 литра. Пятидверка оснащается независимыми подвесками обеих осей спереди — стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка , а также дисковыми тормозами на всех колёсах на передних — вентилируемыми. Варианты исполнения X-Trail 1. По умолчанию двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Xtronic и переднеприводной трансмиссией, а 163-сильный вариант — ещё и с 12-вольтовым стартер-генератором. Ну а «старшему», за доплату, также полагается полный привод AWD с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.

Кроме того, у китайских моделей установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как у Nissan — семиступенчатая. Точные цены на новые модели пока неизвестны, но они должны быть более доступными по сравнению с их японским аналогом, что может стать дополнительным преимуществом для российских покупателей.

Продажи уже стартовали в Минске. Модель представлена в шоуруме и доступна для тест-драйва. Количество автомобилей ограничено, но при высоком спросе импортер обещает рассмотреть возможность новых поставок. Кроссовер Nissan X-Trail в версии e-Power оснащен 1,5-литровым турбодвигателем, который заряжает аккумулятор. Крутящий момент на колеса передают два электромотора мощностью 250 кВт. Гибрид работает как электрокар быстро трогается, прекрасно маневрирует и бесшумно ездит , но не нуждается в зарядке на электростанции.

Please wait while your request is being verified...

ООО «Автозавод Санкт-Петербург» продемонстрировал первую модель Xcite, кроссовер X-Cross 7, губернатору города Александру Беглову. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка». Ниссан ИКС Трейл 2024 2025: свежие новости. задняя оптика Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер Ниссан Икс-Трейл РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Nissan X-Trail 2022 и 2021 года на особых условиях. Запись на тест-драйв Ниссан Икс-Трейл. Автосалоны на карте. Совершенно новое 4 поколение кроссовера Nissan X-Trail ворвалось в этот мир и обещает нам стать еще практичнее и безопасней. Успешная японская модель пережила новое рождение, в котором разработчики в очередной раз подняли ставки в погоне за основными соперниками. Каталог автомобилей NISSAN X-TRAIL с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Более миллиона авто на сайте. Ответим на вопросы по телефону 8 (800) 350-00-28. Прежде чем покупать новый Nissan X-Trail 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Видео презентация

  • Nissan X-Trail › Цена и комплектации 2024
  • ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ NISSAN X-TRAIL?
  • Недостатки Nissan X-Trail 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Каталог автомобилей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий