Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей.
Российская авиация вновь становится отечественной
Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня. Успех российской авиации отчасти является результатом применения новейшего оружия, но Россия также модифицирует старое, что может стать отличным опытом для заимствования западными странами. Новости из мира авиации. Посольство РФ в Мексике разбирается с проблемой недопуска россиян на авиарейсы. Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами. развитием кадрового потенциала в сфере гражданской авиации России.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
развитием кадрового потенциала в сфере гражданской авиации России. Организаторы: Устроитель: НОВОСТИ. МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024. Авианити рассказывает о главных событиях российских и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. Новости про авиабилеты, авиаперелеты, об открытии новых маршрутов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара". Новости авиалиний Спецпредложения Авиа обзоры.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.
Основными препятствиями для развитии отрасли БАС в России может стать отсутствие проработанной нормативно-правовой базы и избыточные регуляторные запреты, вводимые де-юре для обеспечения безопасности, уточнил эксперт. Вместе тем внимание перспективам развития беспилотной техники уделено «на высоком политическом уровне» и это вселяет надежду на то, что «все барьеры смогут быть преодолены», сказал он «Ведомостям». Это самое главное ограничение бурного роста», — считает Муниров. Сейчас основным заказчиком выступает государство.
При этом количество игроков рынка все еще ограничено десятками. Все это есть в программе. Если она будет реализована, эти цифры вырастут. Все те намерения, которые задекларированы в программе, — хорошее подспорье», — считает Муниров. Развитию отрасли также будут способствовать снятие запретов и легализация использования беспилотников, считают эксперты. После отмены ограничений по использованию БПЛА рынок ждет взрывной рост, говорит Данилов, и к этому надо подготовиться.
Он отмечает, что на уровне регионов чаще всего нет понимания и сформированной потребности в применении беспилотников. Когда доходит до сбора потребностей и спроса, возникают проблемы, потому что им сложно сформулировать свои потребности», — сообщил Ряшин «Ведомостям». С потенциальными заказчиками, считает он, нужно вести «глубокую просветительскую работу» и показывать, каким образом беспилотники могут быть использованы в их отраслях.
Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом.
Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли. Участие в Форуме NAIS способствует инновационному и стабильному развитию гражданской авиации в России, а также обмену позитивным опытом при решении вопросов обеспечения безопасности на воздушном транспорте.
Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.
Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.
Информация, которая поступает о взлете стратегической авиации с дальних аэродромов, дальней авиации, и другие данные предоставляются нам партнерами», — рассказал офицер. Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом. Офицер отметил, что на основании украинского опыта западные страны намерены в будущем закупать системы, способные перехватить баллистические ракеты, в том числе системы ПВО Patriot и другие, в то время как до этого на Западе делали ставку на истребители.
Авиационный эксперт, главный редактор портала Avia. Реалистичен выпуск около сотни магистральных самолетов, а также для региональной авиации — возможно, все вместе и даст в сумме 140 самолетов. Смотрите также 33 Родные, Набиуллина, Кудрин, Голодец, Дворкович: Кто еще пришел проститься с экс-министром экономики Евгением Ясиным в Москве Один из главных экономических реформаторов 90-х, наставник, ученый: На прощании с политиком и экономистом были как коллеги из 1990-х, так и сегодняшние чиновники. Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты.
К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк.
Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал.
Бойцы 47-й танковой дивизии освободили населённый пункт Кисловка в Харьковской области, новый Ми-28НМ отработал с кабрирования по пехоте ВСУ под Донецком, планирующие ФАБ накрыли укрепления украинских боевиков под Старомайорским и другие события спецоперации 28 апреля. Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения. Подробнее — в сюжете военкора RT Саргона Хадая.
Авиация: последние новости
Наши бойцы вместе с тем поразили пункты временной дислокации наемников ВСУ, украинские боевики и военная техника противника в 121-м районе. Кроме того, российские силы противовоздушной обороны сбили 46 вражеских беспилотников и пять оперативно-тактических ракет ATACMS американского производства. Россия проводит специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.
Росавиация Авиакомпании продали более 600 тыс. За три месяца 2024 года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек.
Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы.
Они испытывают значительный дефицит кадров. В значительной степени деградировала отечественная конструкторская школа. По результатам стало совершенно ясно, что основным результатом такого подхода к управлению авиационной промышленностью явилось не выполнение задач по производству отечественной авиационной техники, а контроль над бюджетными средствами, которые государство регулярно выделяло на авиастроение в громадных объёмах.
Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. Если производство вертолётной техники не вызывает обеспокоенности, то с выпуском самолётов всё гораздо сложнее. В прошлом году в подмосковной Кубинке потерпел катастрофу новейший самолёт Ил-112В, призванный заменить в Вооружённых силах почти выработавший свой ресурс Ан-26. Причиной стал пожар правого двигателя ТВ7-117СТ, а также сокращение системы пожаротушения.
До этого конструкция самолёта в течение нескольких лет подвергалась многократным доработкам и изменениям, в частности, в связи с неудовлетворительной центровкой. После катастрофы, по всей видимости, работы над проектом были прекращены. Ещё один пример из этой темы. Это довольно амбициозный план, но он выполним.
Мы знаем, как это сделать. Уже в этом году выпустим пять таких самолетов, в следующем - шесть-семь, а еще через год - около десяти. И дальше, начиная с 2022 года, достигнем устойчивых темпов производства на уровне дюжины машин ежегодно... Наступил 2022-й год.
В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал». Планы производства весьма амбициозные.
Средства выделены. Однако есть много показателей того, что в «авиационном королевстве» не всё так благополучно. Например, есть большая проблема с двигателестроением, что стало уже настоящим бедствием.
Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer.
Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не сможет оправиться от потрясений. Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся.
Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств.
Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные.
По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс.
Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков.
Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия
Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. Новости морской авиации России. развитием кадрового потенциала в сфере гражданской авиации России. Организаторы: Устроитель: НОВОСТИ. МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024. На сайте публикуются новости авиации со всего мира. Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга.
Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации
Организаторы: Устроитель: НОВОСТИ. МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024. Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. Новости авиалиний Спецпредложения Авиа обзоры. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. По ней в марте продано 135,9 тыс. По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград.
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.
Общественный совет осуществляет общественный контроль за деятельностью ведомства. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.
Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия
SJ 100 Россия 18 апреля в 15:19 Назван срок завершения испытания импортозамещенного самолета SSJ New. Польша подняла в небо самолеты в ответ на действия авиации РФ на Украине Мир Европа 11 апреля в 09. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Посольство России в Турции: внятной реакции по недопуску россиян на транзитные рейсы нет. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Запад намерен лишить Россию авиации. Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9?
Они испытывают значительный дефицит кадров. В значительной степени деградировала отечественная конструкторская школа. По результатам стало совершенно ясно, что основным результатом такого подхода к управлению авиационной промышленностью явилось не выполнение задач по производству отечественной авиационной техники, а контроль над бюджетными средствами, которые государство регулярно выделяло на авиастроение в громадных объёмах. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. Если производство вертолётной техники не вызывает обеспокоенности, то с выпуском самолётов всё гораздо сложнее. В прошлом году в подмосковной Кубинке потерпел катастрофу новейший самолёт Ил-112В, призванный заменить в Вооружённых силах почти выработавший свой ресурс Ан-26. Причиной стал пожар правого двигателя ТВ7-117СТ, а также сокращение системы пожаротушения. До этого конструкция самолёта в течение нескольких лет подвергалась многократным доработкам и изменениям, в частности, в связи с неудовлетворительной центровкой. После катастрофы, по всей видимости, работы над проектом были прекращены. Ещё один пример из этой темы. Это довольно амбициозный план, но он выполним. Мы знаем, как это сделать. Уже в этом году выпустим пять таких самолетов, в следующем - шесть-семь, а еще через год - около десяти. И дальше, начиная с 2022 года, достигнем устойчивых темпов производства на уровне дюжины машин ежегодно... Наступил 2022-й год. В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал». Планы производства весьма амбициозные. Средства выделены. Однако есть много показателей того, что в «авиационном королевстве» не всё так благополучно. Например, есть большая проблема с двигателестроением, что стало уже настоящим бедствием.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории.