Кирилл Калинников / РИА Новости. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко.
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
Последние свежие новости на тему Электромобиль. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Российский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» отчитался об успешных испытаниях своих электрических грузовиков EVM Pro в условиях реальной коммерческой эксплуатации.
«Эвакуатор вызывал уже трижды»: владелец российского электромобиля — об опыте езды на нем
Новинки глобальных электромобилей 2024 которые могут попасть в Россию по параллельному импорту Tesla Model 3 2024 Рестайлинг За 6 лет выпуска Tesla Model 3 практически не меняла свой внешний дизайн, но в 2023-м на рынок вышла рестайлинговая версия американского электрического лифтбека. У нее новые бампера и измененная светотехника, а салон полностью сменил материалы отделки, улучшив к тому же свою шумоизоляцию. Техника осталась прежней, но за счет лучшей аэродинамики кузова характеристики Tesla Model 3 2024 года изменились. Заднеприводные модификации мощностью 283 л. BMW i5 2024 Новое поколение G60 баварской «пятерки» дебютировало одновременно с электрической версией i5. У последней оригинальное оперение кузова и «ноздри» с глухими вставками, а аэродинамику кузова авто значительно улучшает плоское днище. Электрический седан BMW i5 может быть заднеприводным с электромотором на 340 л. Дальность хода у такой версии составляет 497 км. На 40 километров меньше способна проезжать полноприводная двухмоторная «пятерка» с трансмиссией мощностью 601 л. Годом ранее модель произвела настоящий фурор в Европе, поэтому сегодня продолжает рассматриваться дилерами как отличный вариант для продаж в России по схеме параллельного импорта. Корейский кросс-хэтчбек предлагает несколько версий с одним и двумя двигателями, а также с двумя тяговыми батареями на выбор.
В зависимости от модификации Kia EV6 получает запас хода от 380 до 510 километров. Есть в гамме и «заряженная» GT-версия мощностью 585 л. Авто впервые показали на автосалоне в китайском Чэнду, где также были неофициально раскрыты характеристики используемой трансмиссии. Предварительно корейский паркетник будет предлагаться в заднеприводной версии, оснащенной электромотором мощностью 218 л.
На один автомобиль в среднем приходится шесть поездок в день. Мы уже сотрудничаем с сервисами каршеринга: подписали соглашения с компаниями BelkaCar , Ситидрайв и Делимобиль — в 2025 году поставим в их автопарки первые электромобили Атом. А вы пользуетесь каршерингом?
Обиженная немецкая ливерная колбаса Олаф Шольц мечтал о 15 млн электрокаров на дорогах Германии к 2030 году. Нечесаный великобританский Борис Джонсон жаждет вбухать 1 млрд фунтов стерлингов на расширение сети зарядных станций. Но всех на свете превзошел самоходный дед Джо Байден, предложив потратить на достижение лидерства США в этой области аж 174 млрд долларов. В отличие от потерявших чувство реальности политиков промышленники руководствуются более земными соображениями. Хотя их пинками запихивают в светлое электробудущее, они в него верят слабо и подчиняются только грубой силе. Однако грандиозные промышленные стратегии, насаждаемые государством, почему-то работают все хуже и хуже. И вот автомобилестроители при случае начинают давать задний ход. На прошлой неделе компания Renault отказалась от планов по отдельному листингу бизнеса по производству электромобилей и разработке программного обеспечения. Генеральный директор компании Лука де Мео назвал это «прагматичным решением», ибо падение продаж электрокаров в Европе означает, что рынок оказался более сложным, чем прогнозировалось. Volvo сворачивает деятельность своей дочерней компании по выпуску монструозных электрических спорткаров Polestar.
Да, сворачивает, несмотря на весь таинственно-привлекательный смысл, заложенный в этих трех словах, — и даже собирается избавиться от всех акций Polestar.
Если один киловатт стоит 25 рублей, то это уже дороже бензина, пояснил он. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla. По его словам, удешевят машины благодаря замене комплектации. Гораздо больше, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания». Напомним, по данным московских властей на конец октября, в городе насчитывалось около 5 тыс.
Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое
Продукт даст пользователю неограниченный потенциал для кастомизации электромобиля и совершенствования пользовательского опыта, отмечают в пресс-службе стартапа. Архитектура данных ПО будет открытой — чтобы внешние разработчики могли предлагать владельцам электромобилей оригинальные мобильные приложения. Кибербезопасность системы будет обеспечиваться решениями от «Лаборатории Касперского». В оснащении машины обещаны система полуавтопилота и полностью автоматическая парковка.
Атом изначально адаптируют под различные формы использования — машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга. Предсерийные прототипы Атома выйдут в конце 2024 года, массовые продажи запланированы на середину 2025 года.
И это при том, что по оценке The Guardian этот японский автопроизводитель считается отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне 2022 г. А в июне 2023 г. Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г. Nissan обещал выпустит электромобиль с твердотельными батареями к 2025 г.
Тут много государственных заморочек, которые вынуждают покупать китайца именно электричку или PHEV.
К примеру: У человека может быть только одна машина с ДВС. Вторая - только электричка или PHEV. В крупных городах цена гос. Также, китайцы живут в основном в городах и только раз в году отъезжают от них более чем на 200 км. И у Китая нефть вся импортная, а электричество - свое. Артем Мурашов Переход на электромобили навязывается государством. Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны. Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой.
И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта.
Будут предоставляться и сопутствующие услуги типа технической помощи на дороге. На этой неделе стало известно, что уже получено 75 723 заказа на поставку SU7, а к июню компания сможет выпускать по 10 000 таких седанов в месяц.
Источник изображения: Xiaomi Как поясняет Bloomberg , генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь Lei Jun напомнил, что в этом году компания рассчитывает выпустить около 100 000 электромобилей. К субботе количество заказов уже превысило 70 000, но за последующих четыре дня оно увеличилось ещё почти на 6000 штук. Всё это, по мнению главы Xiaomi, говорит о высокой конкурентоспособности SU7. Напомним, что предприятие в Пекине рассчитано на выпуск 150 000 машин в год, а по итогам текущего года Xiaomi рассчитывает поставить клиентам только 100 000 электромобилей.
К 2025 году будет введено в строй новое предприятие, которое увеличит годовую программу выпуска ещё на 150 000 электромобилей. За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.
Источник изображения: Tesla Упоминание об этом прозвучало в самом начале мероприятия: «Как мы и объявили, мы будем демонстрировать специально построенное роботизированное такси или Cybercab, в августе». Презентация намечена на восьмое августа, но это не значит, что серийная машина начнёт выпускаться в ближайшее время. Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя.
Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей.
Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4.
В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может. Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза. Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется.
Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л. Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно.
Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте. Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения.
Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте.
Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами.
Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт.
Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода.
Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт. Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко.
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России?
Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта.
Материалы с тегом
- Новости по теме электромобили
- Список новых электромобилей в России на 2024 год
- Новости электромобилей - AvtoSpiral
- Please wait while your request is being verified...
- Все новости
Please wait while your request is being verified...
Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д.
Новости по теме: электромобили
PREMIUM ELECTRO активно развивает партнерскую сеть, география которой охватит города с высокой степенью готовности инфраструктуры для электромобилей. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей. Новости по теме.
Знаете ли Вы?
- Мнения экспертов
- Новости по теме:
- Электромобили | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Обсуждение (5)
- Электрокары
- Рассылка новостей
Последние тенденции в электромобилях
Для нашего региона электрички берут ради экономии, заряжать дешевле чем бензин, но это только если заряжатся дома nnm1 15 марта в 15:01 5 Не знаю даже что хуже — электромобиль или двухлитровый C63 AMG w206 Gidrotehniks 15 марта в 15:50 2 nnm1, вот это прям в точку AppleDominator 15 марта в 15:15 2 Кто что думает про plug-in гибриды, кстати? Я вяло думаю о покупке авто и присматриваюсь к ним. Нравится идея, что можно тихо-плавно докатиться до магазина в выходной, но при этом не париться, если тебе надо поехать куда-то далеко, аля на дачу или Москва-Питер Konstantin 15 марта в 17:16 2 AppleDominator, а нафига? У одного товарища обычный гибрид Toyota Prius, по Москве катается: дом — работа — детский сад, за зиму умудряется один раз заправиться если никуда загород не надо. Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше. Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый.
AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца. Посмотрите на темпы роста продажи электромобилей. Хоть в России, хоть в мире. Они бешеные! И растут с каждым годом. Это будущее.
И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда! Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней. Потом оказалось что страховка на электрички просто бешеная — в этом году цены на страховки и так выросли в разы, а вот на электрички лично для меня цена была в три раза больше чем на почти любую бензиновую машину, в основном потому что электрички якобы чаще стали угонять.
На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей.
Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Источник изображения: Tesla Машина получила иной формы бамперы, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые кованные колёса со спортивной резиной Pirelli P Zero 4. В арсенале Model 3 Performance также имеется адаптивная подвеска, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, а также программный режим Track Mode V3, который улучшает время прохождения гоночных трасс за счёт оптимизации настроек шасси и силовой установки. Запас хода в американской версии пресс-релиза при этом стыдливо умалчивается, да и высокой грузоподъёмностью новинка похвастать не может. Источник изображений: Mercedes-Benz Тяжёлый рамный электромобиль с четырьмя электродвигателями в снаряжённом состоянии весит около 3500 кг, что позволяет ему формально относиться к категории легковых транспортных средств, но взять на борт он способен не более 415 кг груза. Фактически, в салоне могут разместиться пятеро не очень упитанных людей, а на багаж особого запаса уже не останется. Если учесть, что тяжёлая машина обладает и не самой выдающейся динамикой, в условиях бездорожья и отрицательных температур запас хода может упасть до весьма тревожных значений. Силовая установка, подразумевающая наличие четырёх электродвигателей с понижающей передачей, выдаёт в совокупности 579 л.
Широко разрекламированная функция «танкового разворота» работает на дорогах с мягким покрытием при включенной пониженной передаче. Активировав функцию разворота на месте, водитель может задавать его направление удержанием подрулевого лепестка и педали акселератора одновременно. Как только он отпустит или педаль, или подрулевой лепесток, машина перестанет поворачиваться на месте. Подряд разрешается сделать не более двух полных разворотов. Представители Mercedes-Benz убеждены, что функция реально поможет на бездорожье, когда развернуться из-за возникшего непреодолимого препятствия нужно будет в узком пространстве. Загадка чехла на задней двери, имеющего странную квадратную форму, была раскрыта к моменту анонса: это своего рода "навесной чемодан" для дополнительных аксессуаров типа зарядного кабеля, тросов, багажных сеток и цепей противоскольжения. Электромобили традиционно испытывают проблемы с местом для полноценного запасного колеса, поскольку под полом у них располагается обширная тяговая батарея. Передняя светотехника использует 84 светодиодных элемента, чтобы формировать адаптивный световой пучок в зависимости от дорожных условий. Стёкла задней полусферы имеют тонировку по умолчанию. Независимое управление тягой на каждом из колёс позволяет сокращать радиус поворота на бездорожье, а не только разворачиваться на месте.
Предусмотрены и уже знакомые покупателям современных внедорожников ассистенты типа системы спуска и подъёма на гору, «прозрачного капота», системы кругового обзора и «внедорожного круиз-контроля». Автоматика позволяет электромобилю при наличии достаточного сцепления с поверхностью взбираться на 100-процентные уклоны. Если понижающая передача реализована с помощью механизмов, то блокировки дифференциала у электрической машины полностью виртуальные, что закономерно. Тяговая батарея содержит 216 аккумуляторных ячеек, которые распределены между 12 модулями, охлаждаемыми тремя контурами. Корпус тяговой батареи интегрирован в раму лестничного типа, днище внедорожника снизу защищено композитным листом массой 56 кг, способным выдерживать серьёзные удары. Герметичность конструкции позволяет машине преодолевать броды глубиной до 850 мм. С точки зрения технологий зарядки никаких откровений G-Klasse в электрическом исполнении не предлагает. От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения.
В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель. Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях.
Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует.
Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии.
Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе.
В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода. В настоящее время ведутся работы по организации производства кроссовера ENEVA в Петербурге — планируется, что он будет выпускаться на бывшем заводе «Тойота» в Шушарах.
Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г. Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок.
Последние новости
- Evcarsworld Электромобили мира - журнал об электротранспорте
- Новости о гибридах, электромобилях и экотехнологиях на
- 15 лучших электромобилей для России в 2024 году
- Мировые новости электромобилей и электротранспорта