«Национализация надвигается?» – прокомментировал новость один из пользователей. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Больше новостей: Все новости за сегодня. Лента новостей. Только бизнес новости. 21:39Заместитель Шойгу задержан по подозрению в получении взятки.
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Прогнозы дело неблагодарное, но аналитика позволяет заглянуть в будущее и предостеречь от скоропалительных действий. Как никогда сейчас селлерам важно собирать информацию, сравнивать, анализировать данные. Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз, Госдума на развлекательном портале На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Вайлдберриз» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы!
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. Теперь гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов. За каждый возвращенный товар приходится платить 100 рублей даже в том случае, если продукция оказалась некачественной или пришла с браком.
А потому в ближайшее время для многих покупателей приложение перестанет быть доступным. Заказывать товары в таком случае можно будет только через официальный сайт маркетплейса. Аналогичные действия предприняли и в Wildberries.
В компании заявили, что приложение больше не будет работать на iOS 13 и старее. А если владелец смартфона не сможет скачать обновление, это будут уже его проблемы.
Вслед за этим начнется процесс ребрендинга. Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей. Как именно будет называться торговая площадка пока что неизвестно, но с высокой долей вероятности онлайн-магазин сменит название на «Ягодки», где россияне и смогут покупать себе разного рода товары по своему собственному усмотрению. Сменить название на другое компания хочет ради того, чтобы сделать бренд более современным, так как нынешний руководство считает устаревшим. При этом новое название будет не только современным, но еще и «дружелюбным», то есть понятным и простым для покупателей. Исходя из этого название «Ягодки» кажется наиболее подходящим, так как запомнить такое наименование крайне просто, и оно не используется никем из конкурентов.
В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами В Госдуме обвинили руководство маркетплейса в нарушении законодательства РФ. Сообщения об этом распространились в СМИ на прошлой неделе. Так, они писали, что на один из складов Wildberries нагрянули с проверкой правоохранители, однако застали там только женщин, имевших гражданство РФ. Утверждалось, что незадолго до визита росгвардейцев нелегальным работникам отправили сообщение: «Все сдаем ТСД и выходим через буфер домой!
Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали.
Новости_wildberries
Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился.
Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром.
Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.
С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс.
Forbes сообщил, что Wildberries отменит комиссию за оплату покупок картами Visa и Mastercard вернет клиентам уже удержанные средства. Для покупателей Теперь покупатель не будет обязан проверять качество товара при его получении, а датой возврата будет считаться день отказа от продукции. Срок доставки может быть продлен только по согласованию продавца с потребителем. Сокращен срок рассмотрения претензии о его замене товара до семи дней. Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров.
Впечатление, что они там на складе специально уродуют товар. Вообще, в компании такая установка: «Только мы правы, а все остальные не правы». Даже этот их ответ владельцам ПВЗ: «Не нравится — закрывайтесь».
Люди вложили деньги, раскручивали вам точку, а вы чуть что — закрывайтесь! Воют от штрафов и работники складов Wildberries, которые пока что не бастуют, а лишь возмущаются в соцсетях. Но зреет бунт и среди них.
В день я мог сделать по 7-9 тысяч рублей, но штрафов на этот день могло прийти от 100 рублей до 3000 тысяч рублей, а у ребят были штрафы и больше! Штрафы, по словам сотрудника, начисляются за потерю товара либо за его неправильную сортировку, за порчу товара, нарушение правил техники безопасности и всякого рода правил нахождения на складе. Кстати, мужчина сообщил нам, что в феврале у работников склада были попытки бастовать: «Подговаривали работников перед 23 февраля не выходить вообще на работу, и не только на нашем складе, но мало кто согласился».
И все же, забастовка начала давать свои плоды. Пресс-служба гиганта-маркетплейса дала «МК» следующие разъяснения: — Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен, — объявила пресс-служба. А благодаря «усилению каналов обратной связи были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ».
Ну, а соцсети, тем временем, запестрели объявлениями о продаже ПВЗ.
Компания начала приостанавливать сотрудничество со взбунтовавшимися владельцами пунктов выдачи. Ответило жестко. Все началось с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов.
По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или подмены, заплатить за это должен владелец ПВЗ. При этом никаких механизмов оспаривания этих штрафов маркетплейс не предложил. И в Сети уже публиковались скриншоты штрафа более чем на полмиллиарда рублей. Предприниматели взбунтовались и начали в знак протеста закрывать свои точки.
Сколько всего владельцев ПВЗ принимают участие в этой акции — неизвестно. Организаторы говорили, что закрыться могут чуть ли не до половины пунктов выдачи по всей стране. Проверить это невозможно, но, судя по огромному количеству фото в Сети с объявлениями о том, что ПВЗ временно закрыт, — кто-то это сделал. Другие же, несмотря на огромное количество претензий к площадке, остаются на маркетплейсе.
Позицию таких предпринимателей представил владелец одного из ПВЗ в Подмосковье: «Никто не хочет нарываться на штрафные санкции. Мое мнение: этот пункт мне все равно приносит деньги, и закрываться, нарушать самим договор не очень хорошо. На то он и договор, чтобы обе стороны исполняли свои обязанности в должном виде. Мы свою часть договора как выполняли, так и будем выполнять, но мы хотим, чтобы пересмотрели условия.
Много чем недовольны, у нас сейчас нет возможности оспорить брак и удержания, которые уже приходят на ПВЗ».
Новости_wildberries
Читайте EAD: Новости Новости Телеграм. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости». Общество Эфирная новость. Бакальчук обратилась к клиентам после гигантского пожара на складе Wildberries. Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки
новости России и мира сегодня. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Фото: Сергей Булкин/ Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость.
Потеря товара
- Wildberries ожидают миллиардные убытки из-за проверки склада в Электростали
- «Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
- Новости партнеров
- Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года
- Внезапно: Wildberries и Ozon приняли неожиданные решения для всех россиян
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Теперь клиент вправе получить маленький, средний или большой пакет бесплатно только в том случае, если он необходим, чтобы унести заказ. Дополнительные пакеты-майки остались платными — 5 рублей за штуку. Второе нововведение не такое положительное. Wildberries снизил размер скидки при оплате через «WB Кошелек».
Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится.
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы.
Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов.
Клиент может заказать ноутбук за 100 тысяч рублей, положить в коробку старый компьютер и вернуть его. Не все же разбираются в технике, чтобы проверить обман! RU один из владельцев пунктов. Коробку могут уронить при доставке или разгрузке, вещь может сломать или подменить клиент. Но крайним будет ПВЗ. Справедливости ради заметим, что сами сотрудники пункта теоретически тоже могут подменить исправный товар. Но отвечают там очень долго и далеко не всегда принимают сторону пункта.
А деньги с твоего счета списывают принудительно. То есть пара таких подмен или браков и уходишь в минус на 200 тысяч рублей. Значит следующие два месяца работаешь себе в убыток и не можешь платить зарплату сотрудникам. Так как Wildberries нигде не указывает, сколько пунктов закрыто. Сами протестующие в разговоре с kp.
То же самое относится к данным продавца в карточках: размещать их запрещено. Конечно, всё это не повод полностью отказываться от инфографики. Можно и нужно использовать схемы и надписи с полезной для покупателей объективной информацией — например, характеристиками товаров. Такое оформление карточек на Wildberries допустимо: это характеристики товара, а не «маркетинговые» клише Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Штрафы за ошибки в указании ТН ВЭД ТН ВЭД — это товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, проще говоря, комбинация цифр, указывающая, что это за товар. Некоторые селлеры по ошибке указывают коды продукции, подлежащей маркировке, на вещах, которым маркировка на самом деле не нужна.
В итоге приёмка товаров на складе становится дольше и сложнее. Подробнее штрафы Wildberries описаны здесь Какие товары нельзя продавать на Wildberries с апреля 2024 В марте 2024 Wildberries расширил список товаров, запрещённых к продаже. Некоторые нельзя размещать в каталоге в принципе, другие невозможно держать на складах маркетплейса, но разрешено поставлять из своего хранилища по схемам FBS и DBS. Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила.
Wildberries подвел итоги первого квартала 2023 года
Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке.
Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне.
Также зафиксировано безусловное право гражданина отказаться от приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств. Отменить заказ можно будет через личный кабинет, интернет-магазин уже начал тестировать эту возможность на сайте. К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи ", — подчеркнули в Генпрокуратуре. Читайте также: Генпрокуратура вызвала представителей "Вайлдберриз" из-за комиссии... Покупатель будет знать о сумме компенсации продавцу в случае возврата уже на этапе оформления заказа.
Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания. Кроме того, в список часто встречающихся подделок входят детские игрушки. Поддельные товары не только не соответствуют заявленным характеристикам, но и могут обеспечить высокое качество жизни и здоровья. ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена.
При этом, работодатель раздает инструкции к побегу от проверок Росгвардии. Также при рейде руководство склада отпустило домой всех сотрудников, кроме женщин с гражданством России.
Как зарабатывают на штрафах
- Содержание
- Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
- Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- «Случился какой-то бунт»
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
Агентству «Интерфакс» пресс-служба сообщила, что из-за проверки приступить к работе не могут 8 тыс. Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон», — говорится в сообщении. Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах подтвердил работу силовиков на территории склада маркетплейса, по его словам, мероприятия проводятся в рамках операции «Мигрант». Wildberries уже проверяли Аналогичный рейд на складе компании «Белая дача» провели 30 октября. В его отношении возбудили уголовное дело.
То есть владельцы пунктов выдачи могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь. На складе маркетплейса списывается только бракованная бытовая химия и продукты питания — остальные бракованные товары идут обратно в доставку. С мест пишут, что списания с пунктов начались уже 9 марта. Причем, владельцы утверждают, что их штрафуют даже за товары прошлого года. В Телеграм-каналах появились многочисленные фото уже неработающих ПВЗ. Впрочем, маркетплейс просто так сдаваться не намерен — и вводит штрафы для слишком "болтливых" владельцев пунктов выдачи заказов. Wildberries решил штрафовать владельцев ПВЗ за распространение "недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации".
При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет.
Представитель «Вайлдберриз» назвал это «гарантийным взносом», который подтверждает, что на площадке регистрируется подлинный продавец, а не мошенники с массовой регистрацией личных кабинетов. По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации. Представитель «Вайлдберриз» напомнил, что в сентябре компания приостановила регистрацию новых продавцов из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и жалоб покупателей.
Масштаб события
- Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
- Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries - Российская газета
- Прекращение работы с 11 декабря: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
- Материалы с тегом
- Новые ограничения на загрузку фотографий
- Сотрудники Wildberries готовят коллективный иск к маркетплейсу