«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. АвтоВАЗ вернёт на Lada Niva Travel систему ABS и двигатели «Евро-5». Обновленная Нива Travel (бывшая Chevrolet Niva) многих разочаровала: все изменения оказались чисто косметическими. В 2025 году LADA Niva Travel получит новый адаптированный 1,8-литровый бензиновый двигатель от LADA Vesta. Lada Niva Travel в 2025 году получит новый передний бампер и долгожданный двигатель от переднеприводных моделей.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. Сейчас автомобиль оснащается 1,7-литровым мотором на 80 л.с., и, судя по отзывам на Дроме и нашему долгосрочному тесту Нивы Тревел, такого двигателя ей не хватает.
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Ожидается, что вместе с новым силовым агрегатом, который должен появиться в 2025 году, LADA Niva Travel получит обновленный внешний вид, а в 2026 году запланирована более масштабная модернизация модели с изменением салона и электроники. В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи.
Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд.
Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией.
Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован сильнейший удар о переднюю панель.
Но и это далеко не все. Модели вернут оборудование, которого она лишилась ранее. Речь в данном случает идет о системе антиблокировки тормозных механизмов. Тольяттинскому бренду пришлось исключить ее из списка штатного оборудования из-за наложенных на нашу страну санкций. Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас. Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме.
Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ».
Это будет вариант мотора 1. Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л.
Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей.
Учитывая, что FAM-1 разошлась тиражом всего в 1000 экземпляров, можно сделать вывод, что за такие деньги её никто покупать не будет и сейчас. То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы.
Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1.
Кстати, мультимедиа появилась у машин ещё в 2019 году: тогда дореформенный автомобиль выпускался под маркой Chevrolet с логотипом в виде «галстука-бабочки».
Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». В пресс-службе АВТОВАЗа отметили, что калибровки и блоки управления двигателей под указанный стандарт разработаны в РФ, а соответствующие ему автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур, на электромагнитную совместимость, а также горные тесты и т. ABS и систему для соответствия «Евро-5» получили все комплектации обоих внедорожников Lada.
Кроме того, топовым исполнениям Niva Travel теперь стали доступны круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка щитка приборов и двухцветные легкосплавные колёсные диски.
При этом не факт, что это будет новый мотор, который компания не так давно представила. Также стало известно, что в этом году российский производитель представит Lada Niva Sport.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. Абсолютно новая Нива Тревел 2023 сделает список комплектаций и цен шире. Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Смотрите видео онлайн «Lada Niva Travel обретёт дизельный характер? LADA Niva Travel. Выросла дикой, приучена к городу. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA.
Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021 «
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
- Niva Travel
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
Конструкторам поставлена задача создать общую конструкцию с лучшими решениями, в основном касающимися шасси и трансмиссии кроссоверов. АвтоВАЗ сейчас изучает возможности унификации обеих машин с целью использования общих узлов и агрегатов. В Niva Legend установлены двухрядные подшипники а не однорядные как у Travel , не требующие регулировки, в то время как в Niva Travel есть более современное управление раздаточной коробкой с одним рычагом. Кроме того, в 2025 году планируется внедрение нового 90-сильного 1,6-литрового восьмиклапанного мотора для "Нивы". В то же время будет проводиться работа над улучшением заднего моста, раздатки и коробки передач. Полный перечень изменений производителем пока не утвержден.
Анонсы новых моделей, партнерство с китайскими коллегами, пускай и не во всем удачное, модернизация производства и внесение изменений в уже давно выпускаемые модели - АвтоВАЗ все время находится в новостной ленте. При этом «положительных» поводов все больше и появляются они все чаще. Обновление Весты и старт выпуска так называемой «подогретой» версии Sport Line тема интересная, но по сути машина получила только красивую «обертку» лишь с несколькими техническими отличиями от базовой версии. Такой подход многие восприняли в штыки, тем более, что цена на данную версию станет значительно выше обычной Весты. Более того, подобная модернизация напрашивалась уже не один десяток лет - установка в трехдверку мотора помощнее, чем старый восьмиклапанный цепной двигатель. На смену ему ВАЗовцы обещали уже давно новые мотора, и сейчас 90-сильный двигатель 1. Агрегат обещают поставить не только на классическую Ниву, но и на Тревел ту, что ранее была Шнивой. Нынешний мотор Нивы 1. Руководство заявило, что уже в 2024 году на мощностях Lada Sport начнется выпуск Нивы Спорт с мотором 1. Этот двигатель хоть и далеко не предел совершенства, но его характеристики куда более внушительные, чем на стареньком 1. Сейчас этот двигатель, форсированный до мощности в 150 л.
Вот в Тольятти и задумались над установкой нового агрегата. Такая «Нива» должна получить приставку Sport. Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно. Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад.
К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника. Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Затронутый вопрос по трансмиссии остаётся актуальным, но до 2025 года у АвтоВАЗа есть время для поиска решения. Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1. Двигатель 1.
Поменялись лишь их названия — к каждой из версий добавилась цифра «24», обозначающая новый модельный год.
Главные же изменения «скрыты» внутри автомобилей. С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5».
При этом объем необходимой оригинальной смазки — это 3. Рекомендуемое производителем масло в двигатель — это либо 5W30 или 5W40, согласно допусков SAE синтетика. Помимо вышеперечисленных систем, локацией на головке и блоке цилиндров является механизм газораспределения. Он включает в себя цепь ГРМ с наличием устройства натяжения и подтвержденным ресурсом до замены в 120 тыс. А также механизм пуска, который состоит из стартера мощностью в полтора с лишним киловатта, оснащенного специальным редуктором, так называемого планетарного типа, и увеличенного до диаметра в 215 миллиметров маховика с наличием венца. Мероприятия регламента, которые обеспечивают максимальные ресурсные возможности мотора ВАЗ 2123 Опыт эксплуатации моторов что подтверждается мнениями автомехаников свидетельствует, что отечественные 1.
Конечно же, это достигается при строгом соблюдении регламентов ТО и своевременном обновлении расходников.
На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем. Версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и оснащается черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. |
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером | Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. |
В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей | 18 февраля 2021 - Новости Челябинска. |
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Не только сиденья, но и рулевое колесо и центральный подлокотник автомобиля отделаны высококачественной кожей отечественного производства. Оригинальный дизайн сидений с перфорированной кожей в центральной части передних сидений, боковой поддержкой и вставкой в подголовнике делает интерьер LADA Niva Travel по-настоящему стильным и элегантным. АВТОВАЗ продолжает внедрять новые инновации и повышать уровень качества своих автомобилей, отвечая на запросы рынка и желания покупателей.
Сейчас на две модели «Нивы» возлагаются большие надежды, и автомобиль должен модернизироваться. В интервью «Парламентской газете» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что популярные внедорожники должны получить современные моторы. На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. Этот силовой агрегат позволит существенно улучшить скоростные характеристики легендарного автомобиля.
При этом все внедорожные качества будут сохранены», — рассказал Соколов. Что это за моторы — сказано не было. Однако высказывались предположения, что 106-сильный 16-клапанный мотор будет объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат уже ставится на переднеприводные Granta, а также на старые Lada Priora. Для Lada Niva Legend Sport автопроизводитель может использовать еще один 16-клапанный мотор мощностью 126 л. Увеличение мощности достигнуто за счет новых распредвалов, усовершенствованной системы впрыска и облегченной шатунно-поршневой группы.
Статья по теме Кроме того, не исключается, что на машину будет ставиться и 1,8-литровый силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. Этот двигатель можно было видеть на спортивных версиях Vesta. Все силовые агрегаты будут комплектоваться только механическими 5-ступенчатыми коробками передач и полноприводной трансмиссией. Производство внедорожников с новыми моторами запланировано на середину 2023 года. Сейчас Lada Niva выпускается в версиях Legend и Travel. Обе оснащаются мотором объемом 1,7 л и мощностью 83 л.
По своим потребительским качествам этот двигатель давно уже не удовлетворяет запросам клиентов.
Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях. На спинках передних кресел выполнено тиснение Niva Travel. Автомобиль в комплектации Comfort MMC с салоном из натуральной кожи оснащается кондиционером, обогревом передних сидений, 15-дюймовыми литыми дисками колес, центральным замком, мультимедийной системой с навигатором, парктроником и камерой заднего вида с омывателем.
Версия Off-road дополнена черным обвесом кузова, шнорхелем, противотуманными фарами и оснащается черными лекосплавными дисками с внедорожными шинами.
За ней следуют Vesta 7,3 тысячи машин , Niva Travel 4,3 тысячи автомобилей и Niva Legend 4 тысячи автомобилей. В комплектации Black, отличающейся окраской некоторых деталей, машина обойдётся покупателям на 30 тысяч рублей дороже. Авто оснащено двигателем 1,6 литра мощностью 118 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 километров в час за 10,9 секунды, его называют самой дорогой моделью российского производителя.
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel
АвтоВАЗ прокомментировал отсутствие нового двигателя у Niva Travel | Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников с двигателями Евро-5: Рынки: Экономика: | Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. |
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так | Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. |
Дизельная LADA Niva с мотором от «Дастера» готова встать на конвейер в 2023 году — мнение | Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. |