Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм «Основной инстинкт 2», также с Шарон Стоун в главной роли. Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники.

Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли

это эротический триллер нео-нуар 1992 года режиссера Пола Верховена по сценарию Автор Джо Эстерхас. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) в онлайн-кинотеатре Okko. Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт".

Основной инстинкт - актеры и роли

1. Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Пол Верховен, Шэрон Стоун, Майкл Дуглас и Жанна Трипплхорн на Каннском кинофестивале, 1992. Фильм (1992) 2 ч 8 мин 12 с. Видео от 14 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров. «Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун. 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт». Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988).

Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь

Изначально картина должна была называться Love Hurts «Любовь ранит», — прим. В ту пору для Голливуда эта сумма была просто баснословной. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Кинопоиск Знаменитая сцена допроса была снята без согласия Шэрон Стоун Скандальная сцена допроса с перекладыванием ног, несомненно, стала легендарным моментом «Основного инстинкта». Отсутствие нижнего белья, экстремально короткое белое платье и безупречное владение языком тела и жестов на долгие годы закрепили за Стоун статус роковой женщины.

Но позже выяснилось, что этого эпизода не было в оригинальном сценарии. Более того, в одном из своих интервью Шэрон и вовсе заявила, что момент был снят без ее согласия. Так, актриса рассказала, что режиссер картины Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье, поскольку оно было заметно под платьем.

Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм.

Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было. Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей. Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей?

Не только же хрестоматийной сценой допроса с раздвинутыми ногами и нахальной полуулыбкой Шэрон Стоун! Фильм несколько раз отправляли на перемонтаж ради получения необходимого возрастного рейтинга. И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки. Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно. Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели.

Шэрон Стоун предложили роль Кэтрин Трамелл только после того, как тринадцать актрис отказались от нее, испугавшись откровенных сцен. Как раз перед этим она всерьез подумывала о том, чтобы бросить актерское мастерство и начать изучать право. Майкл Дуглас считал, что для роли Кэтрин нужна знаменитая актриса, потому что если главные роли исполнят две звезды, то и риск карьерного ущерба также будет разделен. Он предложил на эту роль Деми Мур и Мишель Пфайффер, но ни одна кинозвезда не была готова полностью обнажиться для этой роли. Дуглас изначально был против того, чтобы Шэрон Стоун снималась в картине, поскольку она на тот момент не была знаменита, но режиссер Пол Верховен отчаянно хотел ее, так как он был очень впечатлен ее способностью мгновенно переключаться из образа любящей супруги к безжалостной убийце, что она продемонстрировала в своем предыдущем фильме «Total Recall» 1990. По слухам, актриса в первые съемочные дни была очень неуверенной в себе, и по словам Верховена, от него требовали заменить исполнительницу главной роли. Верховен интенсивно занимался с Шарон Стоун, что заставило Дугласа почувствовать себя обделенным, поскольку Верховен считал, что Дуглас, как признанный оскароносный актер, больше не нуждается в таком пристальном внимании. Это в конечном итоге привело к очень жаркому спору в трейлере, и в результате стресса у Верховена пошла носом кровь. Когда он вышел на улицу в окровавленной одежде, члены съемочной группы решили, что Дуглас ударил его по лицу.

При входе вас тут же встречала стойка с новинками. За ней шли стеллажи с фильмами всевозможных жанров драмы, романтические мелодрамы, иностранные ленты, научная фантастика, боевики, хорроры и так далее. Наконец, в дальнем конце магазина пряталась занавеска из бусин, отгораживающая отдел фильмов «для взрослых». Стоило сунуться в эту тускло освещенную пещеру, как предательская музыкальная подвеска-ветерок сообщала персоналу а заодно и всем остальным посетителям, среди которых с немалой долей вероятности могли оказаться друзья ваших родителей , что вы ступили в запретное темное царство, где вам совсем не место. Проклятые колокольчики пугали меня до чертиков. Будучи хорошим мальчиком, я держался от занавески подальше. Но обычно прямо перед ней стоял один последний стеллаж с расставленными по алфавиту фильмами в жанре «эротический триллер» — нечто вроде софткорной линии Мажино, отделяющей «приличное» кино от «неприличного». В те далекие года этот заветный стеллаж манил меня, будто песни сирен. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Тридцать лет назад жанр эротического триллера пребывал в зените своей блистательной, хоть и, как показало время, непродолжительной золотой эпохи. С каждой неделей полки все громче скрипели под тяжестью очередных новинок формата direct-to-video с пикантными названиями, выдаваемых на-гора низкопробными киностудиями в попытке нажиться на популярности «клубнички», пока она не надоела зрителям. Такие фильмы снимались якобы для женатых пар, желающих добавить перцу своим субботним вечерам, но на деле их брали напрокат сплошь озабоченные тинейджеры со спермотоксикозом типа меня — мы-то и были их основной целевой аудиторией. Главную женскую роль чаще всего исполняли такие бессменные примадонны жанра, как Шеннон Уирри, Шеннон Твид и Таня Робертс, а альфа-самцов почему-то обязательно играл Эндрю Стивенс. Сейчас меня больше интересует тот факт, что жанр эротического триллера не существовал бы — или, по крайней мере, не обрел бы такой популярности, — если бы двадцать девять лет назад на экраны не вышел фильм Пола Верховена «Основной инстинкт». Но, по правде говоря, история создания этого фривольного неонуара слишком интересна, чтобы удостоиться лишь беглого упоминания. Фильм ознаменовал собой вершину успеха пробных сценариев его сценарий был выкуплен за семизначную сумму , стал последним реальным триумфом расточительной, помешанной на прибыли студии Carolco, вознес к славе актрису, блестяще сыгравшую главную героиню... Начинается история традиционно — с писателя. В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне.

Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах

Фильм Основной инстинкт актеры и роли / 1992 (Basic Instinct) | Актеры и роли - Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080.
Пол Верховен. «Основной инстинкт» фильм, который сделал её известной во всем мире.
Пол Верховен. «Основной инстинкт» Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники.

Смотрите также:

  • «Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
  • Читайте также
  • Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
  • Фильм Основной инстинкт (1992) - актеры и роли
  • Основной инстинкт (фильм)

Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х

Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы.

Актрисы, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун

Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль. Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». «Основной инстинкт» Пола Верховена в 1992 году сделал знаменитой 34-летнюю Шэрон Стоун.

105 фактов о фильме Основной инстинкт

Роль Кэтрин Трамелл напомнила ей сильных героинь классического Голливуда, но далеко не все разделяли мнение актрисы. Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей. Он рекомендовал на роль Трамелл Ким Бейсингер, однако та не согласилась, впрочем, как и все остальные актрисы, которым предлагали участие в проекте. Количество обнаженных сцен и потенциальная скандальность фильма пугали и Мишель Пфайффер, и Джину Дэвис, и Кэтлин Тернер. Во время работы над "Вспомнить все" режиссеру понравилось, как актриса может быстро переходить из жестокости в нежность. Но несмотря на это и на настойчивые уговоры менеджера, Стоун все еще была в самом конце списка кандидатов на роль. Только когда Верховен совсем отчаялся уговорить хоть кого-нибудь из звезд сняться в фильме, он связался со Стоун. Хотя Майкл Дуглас был до последнего против ее участия в проекте. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных фильмах и посредственных ТВ-шоу, во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу.

Кэтрин Трамелл — сложная героиня с мистической, темной стороной, и для того, чтобы показать ее на экране, Стоун приходилось исследовать свои грани: "Я научилась растворяться в самой себе, что позволило мне растворяться в персонаже. Она [Трамелл] была твердой и одновременно мягкой, как шелковый белый шарф, который она постоянно носила". Нелегко актрисе дались и обнаженные сцены, в том числе знаменитая сцена допроса, когда Стоун обнажила гораздо больше, чем могла предположить даже она сама. Позже актриса заявила, что Верховен не рассказал ей о своих намерениях во время съемок и о том, что вошло в фильм, она узнала непосредственно на предварительном просмотре картины: Я думала об этом несколько дней, и в глубине сердца я знала, что он [Верховен] был прав. Мне было ненавистно, что это [момент обнажения] существует, еще больше я ненавидела то, что он [режиссер] обманул меня вместо того, чтобы предоставить мне выбор. Но в конечном счете он был прав В начале девяностых нагота и открытая сексуальность не приветствовались в американской киноиндустрии и в обществе в целом, поэтому "Основной инстинкт" поражал своей откровенностью. Выход фильма сопровождался скандалами, а журналисты критиковали картину за неправдоподобный куцый сюжет и эпатажность, которая впоследствии станет визитной карточкой Верховена. Тогда "Основной инстинкт" посчитали безвкусным, но именно он положил начало жанру эротического триллера, который расцвел и так же быстро зачах в девяностые. Одной из главных представительниц этого жанра стала именно Стоун.

Долгий путь к признанию Истерия вокруг актрисы возрастала. Она наконец-то получила славу, но признание заслужить было не так легко. Для голливудских продюсеров она была старлеткой, которая была хороша до тех пор, пока делала то, что ей говорят. У Стоун редко получалось найти роль, которая позволяла бы ей показать свои актерские способности. Когда ее пригласили на пробы для нового гангстерского триллера Мартина Скорсезе "Казино", все отговаривали Стоун от этого проекта. Актрисе предложили сыграть роль Джинджер Маккены, бывшей проститутки, мошенницы и жены главного героя в исполнении Роберта Де Ниро, которая в течение фильма постепенно деградирует и превращается в безвольную пьяницу и наркоманку. Я выглядела как Барби, а голос у меня был, как будто я всю жизнь провела в баре.

Но в итоге были утверждены Майкл Дуглас которого по какому то недоразумению в последствии даже номинировали на «Золотую Малину» и Шерон Стоун. Если первый был к тому моменту суперзвездой американского кино, ни только как актёр вышли культовые «Уолл Стрит», «Опасное Влечение», «Роман с Камнем» и др. На кастинг попала благодаря самому Полу Верховину, у которого ранее сыграла небольшую, но в силу эффектной внешности — запоминающуюся роль в фантастическом боевике «Вспомнить Всё». Говорят, по началу Стоун была крайне зажата и даже «запорола» много важных дублей, что даже режиссёр грозился заменить её другой актрисой, если она не будет более свободной и способной на провокацию. К счастью, актриса поняла, что в её 34 года — этот проект последний шанс закрепиться в Голливуде, и в дальнейшем играла не просто раскованно — а агрессивно манипулирующе, по отношению к своему партнёру по площадке и кровати. Так же, немалых трудов Верховину стоило сохранить в фильме одну знаменитую сцену, которую требовали вырезать по цензурным соображениям. Сейчас она уже не вызывает того провокационного шока, но по прежнему считается образцом операторского искусства, когда наше собственное воображение и так называемый «25 -ый кадр» — доделывают остальное, помимо показанного на экране изображения. Вообще, в техническом плане картине невероятно повезло. Снимал её выдающийся оператор Ян Де Бонт, саундтрек для неё писал композитор Джерри Голдсмит — сочинивший прекрасно нагнетающие саспенс мотивы.

Представители секс-меньшинств организовали протесты против показа этого фильма. Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс». На самом деле по книге Кэтрин, увидев у Ника бутылку с этим виски спрашивает, нет ли чего-нибудь другого. После этого рекламного хода продажи «Джек Дениэлс» выросли в несколько раз.

В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность. Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно.

Основной инстинкт (1992) — Актёры и роли

Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль. Basic Instinct, 1992. Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+. «Основной инстинкт», 1992. Бисексуальная писательница детективов, которая подозревается в убийстве любовника, заводит роман с детективом, расследующим дело.

Основной инстинкт - трейлеры к фильму

  • Основной инстинкт (1992)
  • Основной инстинкт (1992) – Фильм Про
  • Шэрон Стоун (1958)
  • Лучшие моменты: Основной инстинкт (5 видео) |
  • Основной инстинкт (1992) - актеры и роли фильма - Basic Instinct

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий