Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании.

Авиакомпания "Ямал"

15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. 15 июня авиакомпания «Ямал» наградила юбилейного 500 000 пассажира 2023 года. Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард.

Отзывы об Ямале

Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую. Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?! Обратный вообще на 2,5!!!

Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой.. Компанией Ямал больше не полетим!

Новости Общество 24 февраля 2022 10:01 Авиакомпания «Ямал» отменила все рейсы в Краснодар По другим направлениям самолеты летают в штатном режиме Поделиться Фото: авиакомпания "Ямал" В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар.

Это связано с заявлением, сделанным Федеральным агентством воздушного транспорта. Это произошло из-за осложнения обстановки вокруг ситуации на Украине, - заявили в ведомстве.

В самолете было чисто, индивидуальное освещение и кондиционер работали. В аэропорту багаж ждали около четверти часа. Прилетели немного раньше расписания. Единственный существенный минус - невозможность дозвониться в колл-центр, просто не берут трубку, а на сайте представлено минимум информации. В аэропорту найти представителя авиакомпании найти не так просто. Тем не менее мою проблему с нестандартным багажом решили оперативно.

Полет прошел нормально если не считать отсутствия возможности зарегистрироваться через интернет. Вылетели вовремя в оба направления. Еда на уровне самых дешевых лоукостеров, но и стоимость перелета не такая, как у ведущих авиаперевозчиков. При среднем росте в салоне лететь комфортно. Бригада проводников попалась хорошая, все девушки улыбчивые. Старший бортпроводник мужского пола помог справиться с не закрывающейся багажной полкой. В салоне и туалете было чисто. Заметил, что на местах около аварийного выхода сидели хрупкие девушки.

Их пересадили, а на их места посадили рослого мужчину средней комплекции. Предварительно спросили сможет ли он в случае чего справиться с открытием выхода. При наличии свободного места рядом разрешили ребенку сесть на него, хотя я не оплачивал отдельное предполагала держать весь полет на руках. Сданная в багаж коляска приехала в целости, ее просто подкатили к багажной ленте. Багаж после прохождения паспортного контроля пришлось подождать всего 20 минут. В аэропортах вылета во время регистрации постоянно присутствовал представитель авиакомпании. Отклонения от расписания случаются, но не часто и редко превышают 30 минут летаю только рейсами по России. Для удобства скачал бесплатное мобильное приложение для iOS.

Работает стабильно, обеспечивает постоянный доступ к собственному бронированию. Приходят все необходимые оповещения. Самолеты относительно новые удавалось полетать только на Аэробусах. Но их внутреннее состояние оставляет ждать лучшего. Не всегда салон идеально убран. Инструкции по безопасности разорваны, часто моргает или не горит подсветка. Сталкивался с неработающим ремнем безопасности и спинкой кресла, которая была в полностью откинутом положении, а привести ее в нормальное не было возможности. Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции.

Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься.

По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту.

Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем.

Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации.

Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Для получения информации по обмену и возврату авиабилетов рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 234-44-02 или сообщение в Обратную связь на сайте yamal. Отмечаем, что возврат производится только в день вылета самолета и только, если билет куплен на сайте авиакомпании Ямал.

В пресс-службу был направлен запрос, на момент публикации ответ не поступил. Ранее URA. RU рассказывали, что авиакомпания «Ямал» выполнит прямой рейс в Таджикистан. Дата вылета самолета назначена на 7 октября.

Путешественникам рассказали, в какой день невыгодно покупать билеты. Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров Роскачество: среда считается самым невыгодным днем для покупки авиабилетов Фото: PxHereСреда — самый невыгодный день для покупки авиабилетов. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснуться тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга.

Об этом сообщил telegram-канал перевозчика. Путешественники в ходе диктанта вспоминали об освобождении Крыма и Севастополя, блокаде Ленинграда, начале операции «Багратион» и других исторических событиях. Всего было 25 вопросов.

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

В авиакомпании «Ямал» объявили об отмене рейсов в Краснодар. ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Пускайте в небо ямала самолеты других компаний, уничтожьте монополию авиакомпании Ямал, развалите ее, разорите.

Честные отзывы о Авиакомпания Ямал (yamal)

Билеты авиакомпании «Ямал» для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствии с тарифом. Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales.

Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов. В связи с этим туристы советуют летать этим авиаперевозчиком исключительно по России, а рейсы за границу выбирать у других компаний. Кроме того, отдыхающие настоятельно рекомендуют постоянно мониторить изменения в расписании, чтобы не опоздать на рейс или не собираться в спешке.

Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим.

Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну. В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года. Это сделано для завершения полетной программы авиакомпании «Ямал» и перевозки пассажиров. Достигнутые договоренности позволят туроператорам в полной мере выполнить обязательства перед туристами и обеспечить им возможность отправиться в долгожданные отпуска. В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний.

Соответственно это очень подвело. Но приехав в аэропорт мы часа четыре не могли улететь. Просто переносился рейс без какой-либо информации.

При покупке билетов с сайта Skyscanner да и с любого другого сайта думаю также авиакомпания такую информацию не даёт. А раз чартер то ждите сколько хотите. Хоть до посинения. Так впрочем и было. Аэропорт Пулково по громкой связи очень много раз вызывала представителя авиакомпании, но безрезультатно. Все люди на нервах, многие с детьми. Когда стали пытаться найти хоть какой-то их телефон помимо указанного на сайте черте где с выкриками: "да! Когда же наконец без объяснения причин нас уже персонал пулково стал регистрировать на рейс то стало понятно, что из-за задержки мы не Тиват прилетим а в Подгорицу столицу Черногории. Потому что так поздно аэропорт Тивата уже не принимает...

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Некоторые розничные партнеры «Натали», с которыми мы побеседовали 31 мая, еще были не в курсе или выражали надежду, что информация об отмене вылетов преждевременна. Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая». Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!? Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый.

Ранее сообщалось , что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона. Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале».

Через личный кабинет. Кто это придумал? Из-за границы как звонить на горячую линию? Где телефоны? Есть номер только тюменского представительства но как я понимаю это не сама авиакомпания и они помощь ничем не могут. Сервис на уровне совка. В полёте стюардесса объявляет что видео фото съёмка на борту запрещена!!! Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01.

Регистрация

Новости. Авиакомпании. Ямал Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380.
Yamal Airlines (авиакомпания Ямал)-отзывы,самолеты,сайт,регистрация ООО «Авиакомпания «Ямал» стабильно функционирует на рынке вертолётных услуг и перевозок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Авиакомпания «Ямал» названа одной из самых пунктуальных в России Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров.

Авиакомпания "Ямал": отзывы пассажиров

Для пассажиров регулярных рейсов авиакомпании действующая полетная программа остается актуальной», — сообщили в «Ямале». В ГТЛК также добавили, что «ждут решения перевозчика и подписания необходимых документов до 1 сентября 2023 года с тем, чтобы юридически оформить условия эксплуатации и последующего возврата самолетов».

Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка Интерфакс 25 марта 2024, 10:54 Поделиться Авиакомпания "Ямал" в 2023 году получила почти миллиард рублей убытка "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

Государственная лизинговая компания не стала лишать авиакомпанию «Ямал» трех самолетов Airbus A321 Достигнутая договоренность ГТЛК и «Ямал» позволит избежать транспортного коллапса в регионе В рамках совещания, проведенного в Росавиации в конце недели, авиакомпания «Ямал» договорилась с Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК о продлении эксплуатации трех самолетов Airbus A321 на два месяца. Фото: «Ямал» «Сегодня совместно с ГТЛК достигнуты договоренности о краткосрочном продлении эксплуатации части самолетного парка с целью успешного завершения туристического сезона.

Поэтому остановилась я на курице, да и гречка - очень полезная крупа.

Муж выбрал такой же вариант. Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо.

К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете.

Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал. Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях.

Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить.

Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое. Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал.

Здесь я все подытожу. Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение.

Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем.

Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели.

Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus

Прочитать отзывы клиентов о Авиакомпания «Ямал». Авиакомпания Ямал часть2. Рейтинг 4,9 на основе 2469 оценок и 720 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Ямал», Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой, микрорайон Авиатор, 1Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий