Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Это показывает, что политика меняется, а группа "Пикник" остается. Нам плевать на санкции вообще. Политика приходит и уходит, а жизнь остается. Сейчас никто не вспомнит, кто был министром 20-30 лет назад, а "Пикник" вспомнят". В детстве была фраза "Лишь бы не было войны". И я за это.
Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами. Соответствующий сюжет на телеканале НТВ вышел в пятницу, 16 марта. Группа благодарна водителю их микроавтобуса.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Группа вся спаслась, все целы, сейчас пытаемся эвакуироваться», — сообщил он. В настоящее время очевидцы сообщают, что здание Crocus City Hall горит — над ним видны клубы черного дыма. По данным СМИ, неизвестный открыл стрельбу из автомата и бросал петарды.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Выход на сцену для любого артиста — это всегда шаг в другой, иллюзорный мир, где у каждого участника истории своя четко определенная роль. И часто музыканту требуется особая настройка, чтобы перевоплотиться в того, кого хочет увидеть публика. Одним для этого необходимо уединение и молчание, другим — небольшая разминка, третьим — допинг в виде алкоголя. А четвертые — это «Пикник». Ребята могут шутить и хихикать в гримерке вплоть до часа икс, а потом встать и уже совершенно с другим посылом выйти к зрителю. Мы можем выйти на сцену без предварительного саморазвлечения, — говорит Марат. То есть перевоплощение бытовухи в сказочную сценическую жизнь происходит, как только ты переступаешь этот порог. Выходишь из-за кулис, и этих мгновений оказывается достаточно.
Кирнос, например, чаще не прибегает к помощи черных очков. А для меня это важная часть настроения на сцене. Со мной бывало, что пару раз забывал надеть их на сцену, и вот стоишь и чувствуешь, будто забыл что-то более важное, чем очки, будто забыл надеть какую-то одежду. И ощущение, что теперь люди видят, кто ты на самом деле, черт возьми. А кому хочется, чтобы тебя видели, какой ты на самом деле? А здесь ты как бы под защитой черного стекла. Это как маски от коронавируса… Когда мы были в Японии, видели, что люди там ходят каждый день в этих масках без всяких вирусов.
Японцы нам объяснили, что помимо всего прочего это нужно и затем, чтобы люди не выкупали твоего выражения лица. Допустим, встретил ты старого приятеля, которого не хотел бы видеть, и лицо тебя сразу же выдаст. А так не надо строить какие-то фальшивые улыбки, ты под защитой маски, и никто не знает, что на самом деле у тебя в голове. Японцы очень любят дистанцию, она для них — основная философия жизни. И маска — именно та вещь, которая позволяет эту дистанцию сохранить. Если бы у нас можно было выступать в маске и в очках, я выступал бы в маске и в очках. Марат Корчемный — человек, у которого есть уникальный опыт: он был фанатом группы, организатором концертов, админом сайта и вот уже много лет бас-гитаристом и правой рукой Эдмунда Шклярского.
Ему удалось побывать и снаружи этой истории, и внутри, наблюдая ее в развитии. И кто, если не он, может сказать, почему идея Шклярского выстрелила? Кто знает, тот преувеличивает свои аналитические способности. Есть такая философия: делай то, что должен, и будь что будет. У нас есть представление о том, что мы можем делать и как мы должны это делать. И, наверное, это везение, что наше представление где-то совпадает с запросом зрителя. В творчестве, на мой взгляд, неприемлема вся эта история искусственно созданных ансамблей, где продюсеры якобы знают, что надо делать.
Если у них что-то получается, то случайно и обычно ненадолго. А чтобы было по-настоящему, как у «Битлов», ты должен делать то, что должен. Если это срезонировало — класс, собирай урожай.
Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые.
Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти. Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.
Сейчас не до них, — сказал MSK1. RU концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский.
Я в таком же шоке. Это всё было на моих глазах». Кроме того, Корчемный сказал, что пока что ему не удалось связаться со всеми, кто готовил это выступление, поскольку эта команда была очень многочисленной, и продолжает собирать информацию обо всех. Версии теракта, которые появляются в СМИ и социальных сетях, музыкант комментировать отказался, призвав дождаться окончания расследования.
Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд.
При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство? Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными.
Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой. И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда.
Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный. Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда?
RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой. Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку.
Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства. Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс. По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние.
А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest. Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти.
Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов. Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека. Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия.
Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч. RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски.
Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна. Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы.
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, как питерская рок-группа оказалась не на концерте, а на больничной койке. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Корчемный не раскрыл, как именно ему и остальным музыкантам удалось выбраться из здания. можно ли "жить в обществе и быть свободным от общества" - обозреватель "РГ" и начал интервью с лидером "Пикника" Эдмундом Шклярским и басистом Маратом Корчемным.
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный. Бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный рассказал об аварии, которая произошла с музыкантами.
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»
Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный — об атаке на «Крокус»: стрельба началась перед самым концертом.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Челябинска - Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Магнитогорска - Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии. В интервью "ИГ" лидеры группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный рассказали, что с. Сегодня в фонотеке Белгородской спецбиблиотеки появилась книга бас-гитариста Марата Корчемного «Пикник. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — говорит музыкант, бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный.
В группе «Пикник» объяснили решение сделать концерт благотворительным
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом.
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»
Крыша над зрительным залом обрушилась. Погибли, по последним данным, 139 человек в том числе трое детей , еще 182 пострадали. Свыше пяти тысяч человек эвакуировали из здания и еще 100 спасли при пожаре. Также после атаки на «Крокус» на связь перестала выходить помощница директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Об этом Дмитрий Чернышенко написал на официальной странице группы во «ВКонтакте». Позднее стало известно, что Кушнер погибла. После выхода на улицу коллектив «Пикника» недосчитался своего барабанщика Ильгиза Юнусова. Но впоследствии выяснилось, что музыкант остался внутри горящего здания и помогал зрителям выйти на улицу из задымленного помещения.
В ходе трагедии были уничтожены многие инструменты музыкантов. По словам Корчемного, пришлось «побегать по сусекам», чтобы решить эту проблему. Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь. Можем собрать — можем собрать, можем играть — будем играть, — рассказал бас-гитарист группы «Пикник».
С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать», — сказал он, добавив, что инструменты сгорели и у оркестра. Все средства в случае, если концерт проведут, будут направлены пострадавшим, а само выступление будет концертом памяти.
Как говорит Марат — повезло оказаться в числе тех, кто выбрался. Как вдруг — крики, громкие звуки.
Тогда я и предположить не мог, что это звучат выстрелы. Подумал — где-то произошло короткое замыкание или взрываются петарды.