«Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс).
Как составить план сказки о Мышонке Пик для пересказа? Шаги и советы
Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. 1. Мыши 2. Раненое ушко 3. Мышонок и кораблик 4. Спасение Пика. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс).
Литературное чтение. 3 класс
Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка? На лугу мышонка могли заметить хищные птицы и съесть его. Но шёрстка серого цвета надёжно прятала мышонка среди травы. Он был неотличим от земли. И эта шёрстка помогла Пику спастись, когда на него охотился сокол. Как мышонку удалось перехитрить соловья-разбойника? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше?
Пик не думал что маленький певец может представлять опасность. Но это был хищный сорокопут. Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там. Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел. Автор назвал птицу соловьём-разбойником, потому что она хорошо пела, как настоящий соловей. Но в отличии от соловья была хищной птицей. Название "соловей-разбойник" мне попадалась в русских былинах.
С этим разбойником сражался Илья Муромец. Чему Пик научился во время своего путешествия? Примеры из текста.
Конечно же, наличие проблемы! Проблема — это переключатель, который заставляет читателя держать дыхание, проникаться состоянием героя и переживать вместе с ним. Это огонек, который вводит новую сюжетную линию и развивает события. Важно, чтобы проблема, которая встречает героя, была достаточно серьезной и вызывала у читателя сильное эмоциональное отклики.
Подумай о своей сказке — какую проблему мог бы столкнуться герой, чтобы это было интересно и захватывающе? Сейчас давай посмотрим на несколько примеров проблем, которые можно использовать в сказке: Герой потерял своего лучшего друга и теперь ищет способ вернуть его. Основной герой не может выполнить задание или достичь своей цели и нуждается в помощи. Злой волшебник запер героя в лабиринте и теперь ему нужно найти путь на свободу. Главный герой чувствует себя одиноким и несчастным, и ему нужно найти настоящую дружбу. И помни, проблема должна быть решаемой. Ведь именно в ее разрешении герой преодолевает свои страхи, обретает новые навыки и растет как личность.
Какой проблемой столкнется твой герой и как он ее преодолеет? Это твоя история, и ты можешь придумать любую проблему и любое ее решение! Надеюсь, я тебе помог в создании плана сказки для пересказа. Не бойся вносить уникальные идеи, экспериментировать и позволять своей истории захватывать сердца читателей. Удачи в творчестве, мой друг! Глава 2. Поиск решения Когда Мышонок Пик оказался в лесу один и потерял своих друзей, ему стало очень грустно.
Он закрыл глаза и начал вспоминать все приключения, которые они прошли вместе. Пик задумался о том, какой план составить для поиска своих друзей. Первым шагом в поиске решения задачи было определиться, где Мышонок видел своих друзей в последний раз. Он вспомнил, что они играли в ближнем кустике рядом с большим деревом. Теперь Пик знал, что его следует направиться туда, чтобы начать поиски. Как только Мышонок пришел к большому дереву, он осмотрелся вокруг и понял, что ему нужно что-то сделать, чтобы более эффективно искать своих друзей. Он решил составить план действий, включающий следующие шаги: Изучить следы и запахи, которые могут указывать на присутствие его друзей.
Провести поиск в округе и обратить внимание на любые подозрительные звуки или движение. Обратиться к другим животным в лесу и спросить, не видели ли они его друзей. Организовать поисковую группу среди своих других животных, чтобы увеличить шансы на успех. Не терять надежду и быть настойчивым в поисках. Мышонок Пик был уверен, что эти шаги помогут ему найти его друзей. Он начал действовать согласно своему плану и не унывал, даже когда поиски оказались трудными. Ты также можешь поучиться у Мышонка Пика и брать волю в кулак в трудные моменты.
Не забывай сам планировать свои действия в жизни и находить решения для своих проблем. Возможно, это поможет тебе достичь того, что ты желаешь.
Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику Климановой Л. Цель: познакомиться с авторской сказкой «Мышонок Пик». Задачи: научиться пересказывать сказку 1 и 2 части.
Основное содержание урока 1. Продолжим знакомство со сказками. Сказка — жанр устного народного творчества. Появились они очень давно. Родители, рассказывая детям сказки, учили их обычаям своего народа, что такое добро и зло, как правильно поступать в разных ситуациях.
Сказки бывают народные и авторские: бытовые, волшебные, о животных. Сегодня мы познакомимся с особенностями авторской сказки о животных на примере сказки В. Бианки «Мышонок Пик»». Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет.
Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться? А сейчас мы узнаем это, прочитав вторую главу. Мышонок выпал из кораблика и попал в воду - Сколько было мышонку от роду? Чайки Что они делали?
Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Хороший конец.
Пик привык к детям и они привыкли к нему. Они построили для мышонка маленький домик, в котором Пик стал жить. Дети считали, что Пик любит музыку и специально поет, они не знали, какие опасности он пережил.
Бианки «Мышонок Пик» продолжение. Цели: Продолжить знакомство с творчеством и произведениями В. Бианки из цикла «Люби живое».
Развивать навыки беглого чтения, развивать память, внимание, воображение. Воспитывать бережное отношение к братьям нашим меньшим. Оборудование: учебник, портрет автора, выставка книг В.
Бианки, рисунки к рассказу В. Бианки «Мышонок Пик», корабль, игрушка Мышонка, презентация к уроку. Организационный момент — С каким произведением познакомились на прошлом уроке?
Мореплавателем — Подберите слова-синонимы к слову мореплаватель. Постановка цели урока — Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством Виталия Валентиновича Бианки. Нет ни одного малыша или взрослого, который бы не знал книг Бианки.
Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое. Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе.
По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия.
Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели».
Словарная работа: рифы. Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок.
Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.
Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению.
Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее.
Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель.
Мышонок выпал из кораблика и попал в воду - Сколько было мышонку от роду? Чайки Что они делали? Летали вокруг мышонка, а некоторые пытались вплавь догнать кораблик - Кто ещё охотился за беззащитным мышонком? Щука - Кто же спас от смерти Пика?
Птица рыболов-скопа Как она это сделала?
Кто принёс его сюда и бросил на дно дупла, мышонок так никогда и не узнал. Да он и не ломал себе голову над этой загадкой, а просто поспешил скорей удрать отсюда. А дело было вот как. На льду реки его настигла ушастая лесная сова. Она схватила его в коги, стукнула клювом по голове и понесла в лес. К счастью, сова была очень сыта: она только что съела молодого зайца, сколько могла.
Брюхо её был так плотно набито, что в нём не оставалось места даже для маленького Пик. Она и решила оставить его про запас. Сова отнесла его в лес и кинула в дупло, где у неё была кладовая. Она ещё с осени натаскала сюда с десяток убитых мышей. Зимой добывать пищу бывает трудно, и даже таким ночным разбойникам, как сова, случается голодать. Конечно, она не знала, что мышонок только оглушён, а то сейчас же проломила бы ему череп своим острым клювом! Обыкновенно ей удавалось приканчивать мышей с первого удара.
Пику очень повезло на этот раз. Мышонок благополучно спустился с дерева и юркнул в кусты. Только тут он заметил, что с ним творится что-то неладное: дыхание со свистом вылетало у него из горла. Раны не были смертельны, но совиные когти что-то повредили ему в груди, и вот он начал свистеть после быстрого бега. Когда он отдохнул и стал дышать ровно, свист прекратился. Мышонок наелся горькой коры с куста и снова побежал — подальше от страшного места. Мышонок бежал, а позади него оставалась в снегу тонкая двойная дорожка: его след.
И когда Пик добежал до поляны, где за забором стоял большой дом с дымящими трубами, на след его уже напала рыжая лиса. Нюх у лисы был очень тонкий. Она сразу поняла, что мышонок пробежал тут только что, и пустилась его догонять. Её огненно-рыжий хвост так и замелькал между кустов, и уж, конечно, она бежала гораздо быстрей мышонка. Горе-музыкант Пик не знал, что лиса гонится за ним по пятам. Поэтому, когда из дома выскочили две громадные собаки и с лаем кинулись к нему, он думал, что погиб. Но собаки, понятно, его даже не заметили.
Они увидели лису, которая выскочила за ним из кустов, и кинулись на неё. Лиса мигом повернула назад. Её огненный хвост мелькнул в последний раз и исчез в лесу. Собаки громадными прыжками пронеслись над головой мышонка и тоже пропали в кустах. Пик без всяких приключений добрался до дома и шмыгнул в подполье. Первое, что Пик заметил в подполье, был сильный запах мышей. У каждой породы зверей свой запах, и мыши различают друг друга по запаху так же хорошо, как мы различаем людей по их виду.
Поэтому Пик узнал, что тут жили мыши не его породы. Но всё-таки это были мыши, и Пик был мышонок. Он так же обрадовался им, как Робинзон обрадовался людям, когда вернулся к ним со своего необитаемого острова. Сейчас же и Пик побежал отыскивать мышей. Но разыскать мышей здесь оказалось не так просто. Мышиные следы и запах их были всюду, а самих мышей нигде не было видно. В потолке подполья были прогрызены дырки.
Пик подумал, что мыши, может быть, живут там, наверху, взобрался по стенке и вылез через дырку. Тут он увидал такое, что с радости сразу забыл и о мышах. Пик попал в чулан. В чулане на полу стояли большие, туго набитые мешки. Один из них был прогрызен внизу, и крупа высыпалась из него на пол. А по стенкам чулана были полки. Оттуда доносились замечательные вкусные запахи.
Пахло и копчёным, и сушёным, и жареным, и ещё чем-то очень сладким. Голодный мышонок жадно набросился на еду. После горькой коры крупа показалась ему такой вкусной, что он наелся прямо до отвала. Так наелся, что ему даже дышать стало трудно. И тут опять в горле у него засвистело и запело. А в это время из дырки в полу высунулась усатая острая мордочка. Сердитые глазки блеснули в темноте, и в чулан выскочила крупная серая мышь, а за ней ещё четыре такие же.
Вид у них был такой грозный, что Пик не решился кинуться им навстречу. Он робко топтался на месте и от волнения свистел всё громче и громче. Серым мышам не понравился этот свист. Откуда взялся этот чужой мышонок-музыкант? Серые мыши чулан считали своим. Они иногда принимали к себе в подполье диких мышей, прибегавших из лесу, но таких свистунов никогда ещё не видали. Одна из мышей бросилась на Пика и больно куснула его в плечо.
За ней налетели другие. Пик еле-еле успел улизнуть от них в дырочку под каким-то ящиком. Дырочка была так узка, что серые мыши не могли туда за ним пролезть. Тут он был в безопасности. Но ему было очень горько, что серые родственники не захотели принять его в свою семью. Мышеловка Каждое утро сестрёнка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, которые попадались ему в мышеловку.
Но это были всё серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького жёлтого мышонка. Мальчик уносил пойманных мышей и тихонько от сестры топил их в ведре. А в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копчёной ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придёт — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты.
Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было. Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал! Гляди: жёлтенький! Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока.
Она была ещё в постели. Брат побежал в другую комнату, а девочка поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки. Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дёргал за приманку.
Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук. Музыка Брат застал сестрёнку в слезах. Брат поставил блюдечко с молоком на стол и принялся её утешать: — Распустила нюни! Да я его сейчас поймаю в сапог! Сниму сапог и положу его голенищем по стенке, а ты погонишь мышонка.
Он побежит вдоль стенки — они всегда по самой стенке бегают, — увидит дырку в голенище, подумает, что это норка, и шмыг туда! Тут я его и схвачу, в сапоге-то. Сестрёнка перестала плакать. Пусть живёт у нас в комнате. Кошки у нас нет, его никто не тронет. А молочко я буду ставить ему вот сюда, на пол. Этого мышонка я тебе подарил, делай с ним, что хочешь.
Девочка поставила блюдце на пол, накрошила в него хлеба. Сама села в сторонку и стала ждать, когда мышонок выйдет. Но он так и не вышел до самой ночи. Ребята решили даже, что он убежал из комнаты. Однако утром молоко оказалось выпитым и хлеб съеденным. Пику жилось теперь очень хорошо. Он ел теперь всегда вдоволь, серых мышей в комнате не было, и его никто не трогал.
Он натаскал за сундук тряпок и бумажек и устроил себе там гнездо. Людей он остерегался и выходил из-за сундука только ночью, когда ребята спали. Но раз днём он услышал красивую музыку. Кто-то играл на дудочке. Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный. И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе. Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты.
На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала. Она первая заметила мышонка. Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!.. Видишь, Пик вышел. Играй, играй: он хочет послушать!
Брат продолжал дудеть. Дети сидели смирно, боясь пошевелиться. Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность. Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было. И скоро налакался так, что сам стал свистеть. Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку.
И сейчас же убежал за сундук. Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку. Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал. А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки.
Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками.
А сестрёнка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил раньше, чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось.
Мышонок пик план пересказа
Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке.
План к рассказу мышонок пик
3 Вопросы по сказке «Мышонок Пик». Как мышонок попал в мореплаватели. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Мышонок Пик • Выпиши названия глав из сказки Бианки, и у тебя получится план, с помощью которого ты можешь пересказать это. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание | План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. |
План сказки мышонок пик? - Литература | Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. |
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение) | 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. |
Как составить картинный план к рассказу мышонок пик | План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. |
ГДЗ 3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69 | 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. |
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника
План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика. Основная мысль сказки «Мышонок Пик»: Главная мысль рассказа в том, что даже маленький мышонок может успешно противостоять опасностям, если будет храбр. План по рассказу мышонок пик 3 класс. «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс). Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей.
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
Потолок мышиного домика обвалился и малыш проснулся. Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты.
Читайте также: Как распознать гнилые яйца при варке Заварушка на лугу Мышонок Пик решил составить пересказ сказки о заварушке, произошедшей на лугу.
Он наблюдал за всеми событиями, чтобы понять, как правильно составить план своего рассказа. Сначала на лугу появилась большая команда пчел, заполнившая его гулом и движением. Мышонок Пик не мог оторвать глаз от этого зрелища. Пчелы собирали мед и трудились как настоящие труженики. Этот момент стоит отметить в пересказе сказки о заварушке на лугу. Потом на лугу возникли две команды муравьев, которые приступили к работе.
Они перемещали огромные куски пищи и строили сложные муравейники. Муравьи были организованы и дисциплинированы, создавая свои небольшие царства. В пересказе сказки обязательно нужно рассказать о работе муравьев. Вдруг на лугу появился зайчик, который бегал и прыгал, прерывая спокойное течение дел всех насекомых. Мышонок Пик был поражен его бесцеремонным поведением. Зайчик перебегал дорожку, в которой работали пчелы, и разрушал муравейники муравьев.
Эта ситуация стала настоящей точкой раздора и вызвала всеобщую заварушку на лугу. В пересказе сказки важно уделить внимание этому конфликтному моменту и его последствиям. Путешествие в лес Когда-то мышонок Пик отправился в путешествие в лес. Он хотел написать пересказ знаменитой сказки о приключениях лесных жителей. Для этого ему было необходимо составить план, чтобы структурировать свои идеи и сохранить логичность сюжета. Мышонок Пик первым делом решил выбрать главного героя своей сказки — это был храбрый лесной зверек.
Затем он определился с местом, где будет происходить действие — это был густой темный лес, окутанный загадками и секретами. Далее Пик включил свою фантазию и придумал интересные приключения для своих персонажей. Так, главный герой отправился на поиски потерянного сокровища, встретил на своем пути воришку енота, помог мудрому сову справиться с загадкой и победил злого волка, который пытался завладеть сокровищем. Потом Пик решил заключить свою сказку хорошими пожеланиями, чтобы она оставила в душе читателя положительные эмоции и впечатления. Он подумал, что каждый должен стремиться к своей мечте и не сдаваться перед трудностями, так как только тогда можно достичь счастья и успеха. В конце концов, мышонок Пик составил красочный план своей сказки, сохранил его на компьютере и приступил к написанию пересказа.
Он был уверен, что его творение станет настоящим произведением искусства и заинтересует многих читателей. После приключений с Вороном и Мишкой, Пик очень устал и решил отдохнуть на поляне. Но вдруг он услышал странный шум и увидел в деревьях движение. На поляну выбежал Ёжик, который сразу же увидел Пика и спросил, что он тут делает. Пик рассказал о своих приключениях и Ёжик предложил ему свою помощь. Он сказал, что знает, как добраться до Обезьяны, которая живет за рекой и может помочь Пику вернуться домой.
Вместе они отправились к реке, где встретили Обезьяну. Обезьяна быстро поняла, что Пик потерялся и нуждается в помощи. Она предложила ему пройти испытания, чтобы вернуться в свой лес. После успешного прохождения испытаний, Обезьяна сказала Пику, как добраться до дома и пожелала ему удачи. Таким образом, Пик благодаря помощи Ёжика и Обезьяны смог перейти все трудности и вернуться в свой дом. Эта встреча с новыми друзьями стала для Пика важным шагом на пути к своим целям.
Дети приручают Пика с помощью музыки, и мышонок селится у них в доме. Краткое содержание произведения можно прочитать здесь, там же вы найдете еще один вариант краткого содержания для читательского дневника Понравившийся эпизод Мне понравилось, как мышонок Пик выбрался из гнезда совы. Удар когтей пробил ему грудь, но Пик не умер, а стал издавать звуки, превратился в мышонка-музыканта. План произведения для пересказа.
Настоящий писатель по сути своей первооткрыватель: он всегда открывает читателям новое.
Что же открывал своим юным читателям писатель В. Он взял своих читателей за руку и повёл в удивительный мир, многоголосый, многокрасочный, мир переполненный тайнами, поэзией и красотой, фантастический мир природы, населенный удивительными Существами в перьях, шерсти и чешуе. По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия.
Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели».
Литературное чтение. 3 класс
План рассказа мышонок Пик 1 часть - Литература » | В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом. |
Помогите составить план к рассказу мышонок пик... | план к рассказу мышонок пик, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответил 1 человек — Знания Орг. |
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника | Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. |
План сказки мышонок пик | Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. |
Бианки - Мышонок Пик: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко | «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс). |
Остались вопросы?
У него было порезано ножом ухо. Мальчик хотел убить мышонка, но сестра пожалела мышонка. Она дала ему имя Пик и предложила отправить его на кораблике. Кораблекрушение Мышонка несло по бурной реке и он сильно боялся. Его заметили чайки, за ним следила щука. Но вдруг скопа нырнула и схватила щуку, и при этом задела кораблик.
Мышонок оказался в воде и чайки решили, что он утонул. Пик уцепился за кораблик и доплыл до берега. Страшная ночь Пик оказался один среди высокой травы. Он был очень голодным и стал жевать траву. Вдруг он нашел сочный стебелек и стал выбирать точно такие же.
Тут Пик услышал шлепающий звук и из травы показался лягушонок. Они смотрели друг на друга и вдруг лягушонка проглотила змея. Пик убежал. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Пик цеплялся хвостом за травинки и веточки и передвигался, не опускаясь на землю. Он очень боялся змей.
Пик видел сокола-трясучку, но не боялся, ведь тот был далеко. Вдруг сокол резко упал к земле и Пик от страха перевернулся на живот. Белое пятно на груди спряталось. Сокол потерял Пика и съел кузнечика. Однажды Пик услышал красивое пение и подошел посмотреть, кто так поет.
Это оказалась маленькая птичка. Пик ее не боялся, но напрасно. Это был сорокопут-жулан. Он набросился на Пика и ударом сбросил того с ветки. Пик притаился и видел жертв сорокопута на дереве.
Он живет в лесу и его цвет шерсти — коричневый. Пик очень любознательный и всегда готов пойти на новые приключения. В нашем пересказе мы познакомимся с Мышонком Пикем, услышим его историю и узнаем, какие еще персонажи попадаются ему на пути. План пересказа включает в себя введение, изложение основной сюжетной линии событий и окончание. Во введении мы расскажем, как Мышонок Пик попал в лес и о том, какие препятствия ему удастся преодолеть. После этого следует главная часть, где мы узнаем о его поисках новых друзей и интересных приключениях, а также победах над трудностями. В завершении пересказа мы подведем итоги и подчеркнем важные моменты и уроки, которые Мышонок Пик усвоит в ходе своих путешествий. Читая пересказ, читатель узнает о приключениях и похождениях маленького мышонка, который смело идет по жизни, несмотря на все трудности. События сказки Пересказ: Мышонок Пик отправился в лес, чтобы собрать ягоды для зимнего запаса. Находясь в лесу, он встретил зайца, который поделился с ним новостью о волке, который объявил охоту на маленьких животных.
Пик решил вернуться домой и составить план, чтобы спасти своих друзей от опасности. План: Вернувшись в свою нору, Пик позвал всех своих друзей — мышей, лягушку и белку, и рассказал им о волке. Они решили скрыться вместе в большой, надежной норе, чтобы быть в безопасности. Пик назначил белку сторожить вход в нору и сказал, что если она увидит волка, то должна сразу же дать знак остальным. Сказка: Ночью, когда все животные спали, волк пришел к норе и начал выкопывать ее отверстие. Белка слышала, как он шевелится, и сразу дала сигнал Пику и остальным. Они бросились к другому выходу из норы и спрятались в каменном укрытии. Волк обнаружил, что никого нет в норе и ушел разочарованный. Составить: После этого события Пик понял, что волк продолжает быть опасностью для всех маленьких животных в лесу. Он решил составить план, чтобы избавиться от волка раз и навсегда.
Пик собрал своих друзей вместе и предложил им приманку для волка, чтобы поймать его и отправить в зоопарк. Друзья согласились, и они начали готовиться к осуществлению плана. Читайте также: Как распознать гнилые яйца при варке Заварушка на лугу Мышонок Пик решил составить пересказ сказки о заварушке, произошедшей на лугу. Он наблюдал за всеми событиями, чтобы понять, как правильно составить план своего рассказа. Сначала на лугу появилась большая команда пчел, заполнившая его гулом и движением. Мышонок Пик не мог оторвать глаз от этого зрелища. Пчелы собирали мед и трудились как настоящие труженики. Этот момент стоит отметить в пересказе сказки о заварушке на лугу. Потом на лугу возникли две команды муравьев, которые приступили к работе. Они перемещали огромные куски пищи и строили сложные муравейники.
Муравьи были организованы и дисциплинированы, создавая свои небольшие царства. В пересказе сказки обязательно нужно рассказать о работе муравьев. Вдруг на лугу появился зайчик, который бегал и прыгал, прерывая спокойное течение дел всех насекомых. Мышонок Пик был поражен его бесцеремонным поведением. Зайчик перебегал дорожку, в которой работали пчелы, и разрушал муравейники муравьев. Эта ситуация стала настоящей точкой раздора и вызвала всеобщую заварушку на лугу. В пересказе сказки важно уделить внимание этому конфликтному моменту и его последствиям.
Теперь Пик знает, что такое маскировка. Потом мышонок прошел засохшее озеро. Здесь не было его сородичей. Он начал строить себе домик, принес мох и сухие листья. Сюда он доставлял запасы. Пришла зима. Ему было очень холодно выходить на улицу. Пик очень сильно мерз. Однажды косули нашли его дом и съели все запасы. У Пика осталось всего лишь два зернышка. Теперь он пошел в неизвестность. Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен.
Малыша прогоняют пчелы. Пик оказывается на острове среди птиц, змей и лягушек. Мышонок строит себе дом и устраивает лежанку для сна. Так у Пика появляется укрытие от врагов и непогоды. На острове мышонок взрослеет и понимает, что мало иметь жилище. Надо уметь закрывать домик, чтобы туда не проникли незваные гости в твое отсутствие, как это сделал слизняк. После того, как насекомое побывало в домике Пика, он заменил всю подстилку и стал затыкать вход пучком травы перед уходом. К осени мышонок запасся зернышками, но ему пришлось переехать под землю. В его домике завелась плесень, а крыша просела. С хорошими запасами Пик растолстел, и все реже выходил на улицу. Зимой он совсем перестал ходить на улицу и подолгу спал. Когда он просыпался, то шел в кладовую поесть зернышек. Однажды подземный домик Пика обрушился под ногами косулей. Мышонок бросился к своим запасам, но косули съели все его зернышки. В это же время сестренка признается брату, что вспоминает мышонка. Она берет слово с брата, что если он найдет Пика, то он отдаст мышонка ей. Пик решается бежать по ледяной реке на другой берег. Его хватают чьи-то когти, после удара по голове он теряет сознание. Он приходит в себя в дупле-кладовке с мертвыми мышами ушастой лесной совы. Пик зализывает раны и спешит выбраться из страшного тайника. Он бежал по снегу с трудом. Из-за ран на его груди Пик дышал со свистом. По следу мышонка на поляне обнаружила лиса. На краю поляны стоял дом с дымившейся трубой. Со двора выбежали собаки и прогнали лисицу. Пик добрался до подполья дома и обнаружил запах мышей. В поисках сородичей он попадает в чулан с припасами и объедается.
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание | Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. |
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника | План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. |
План к рассказу Мышонок Пик!!! - | Помогите составить план к рассказу мышонок пик. Created by anastasiyastri. literatura-ru. |