Про «вредоносное» соблюдение инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК».
Подслушано в гуп гэт - 86 фото
Помимо санкт-петербургских троллейбусов город получит и крупную партию автобусов из Москвы в 25 единиц. Results after voting Да.
На место направлена аварийно-восстановительная служба ГЭТ. Вставший трамвай мешает движению электротранспорта в сторону метро «Удельная». Кроме того, ЧП произошло прямо на автомобильном развороте через трамвайную выделенку, и он оказался практически перекрыт. По данным « Яндекс.
Троллейбус СПБ 2005. Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Троллейбусный парк 3 СПБ. Троллейбусный парк 3 Санкт-Петербург Седова, 7. Троллейбусный парк на Седова. Директор троллейбусного парка 3 СПБ. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ. Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Канатников Александр Александрович Орел. Прокин Константин Сергеевич Горэлектротранспорт. Новосибирск, Прокин Константин Новосибирск. Трамвай ТС 33. Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Трамвай 71-153 лм-2005. Горэлектротранс СПБ. МУП Горэлектротранс Барнаул. Горэлектротранс логотип. Бакирей Алексей Сергеевич. Бакирей Алексей Сергеевич Минтранс. Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс. ПГУПС студенты. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. ГУП Горэлектротранс структура схема. Горэлектротранс новогодний транспорт. Научно-технический совет.
Зависти из-за получения денег из воздуха в буквальном смысле, или непонимания от, так сказать, уровня тупости этих самых людей, ведь не будь столько дураков, никогда она бы не раскрутилась. Кажется, что я со своим физматом куда-то не туда свернул.
Энергетики разыграют призы среди пользователей сервиса «ГЭТ ЛКК 2.0»
Предприятие планирует также выборочно оптимизировать административно-управленческий персонал и проводит анализ действующей структуры предприятия и формирование нового штатного расписания. На основе этого расписания будут сформированы мероприятия по оптимизации штатов. В адрес директора «ГЭТ» и департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии жалоб по данным вопросам не поступало». В мэрии также отметили, что все мероприятия проводятся в соответствии с требованиями действующего законодательства и финансирование из городского бюджета для этого не предполагается.
После разговора с сотрудниками профсоюза, в редакцию портала снова пришло анонимное письмо. Авторы рекомендовали корреспондентам обратиться в Следственный комитет и органы полиции — они считают, что средства убыточного предприятия тратятся без цели. По их данным, на проект директор планировал израсходовать порядка трех миллионов рублей.
Эти же деньги можно направить на ремонт подвижного состава или увеличение наших небольших зарплат». В письме также сообщается, что по данным сотрудников, закупки работ, связанных с ремонтом помещений делаются Прокиным с нарушением закона о государственных закупках. Работники утверждают, что работы торгуются не единым пакетом в открытом конкурсе, а дробятся на мелкие договоры и заключаются непублично, без общедоступных конкурсных процедур.
Работники также рассказали, что пробовали обращаться в Трудовую инспекцию и планируют обратиться в антимонопольный орган, контролирующий исполнение законодательства о закупках. Трудовая инспекция в помощи отказала. Массовые увольнения сотрудников муниципального казенного предприятия «Горэлектротранспорт» и перенос головного офиса из одного троллейбусного депо в другое вызвали волнения среди работников предприятия.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: Яндекс.
Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны». В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты. Причем "вблизи" — это где угодно», — рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки». В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться». Кажется, ситуация накалена.
Итоги будут опубликованы 15 июля 2024 года в разделе « Новости » на официальном сайте и в аккаунтах в социальных сетях АО «Газпром энергосбыт Тюмень». Имея гаджет и доступ в интернет, абоненты могут оплачивать коммунальные услуги через СБП, SberPay, Mir Pay, Gazprom Pay; оформлять и подавать заявления в адрес компании; предварительно рассчитывать сумму платежа за ЖКУ; оперативно получать уведомления о наличии дебиторской задолженности по лицевому счету.
Зато , если забудешь бейджик то тебя бравая охрана не пустит на работу», — написал Эдгар в социальных сетях. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Сибкрай.ru
Постоянно удивляет этот вопрос применительно к разным маршрутам в разрезе того, что первым из трамвайным маршрутов, где ГЭТ отказался от кондукторов, была "девятка". Об этом с утра сообщили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК». Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. На кадрах в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» видно, что изображенное не отличается эстетической ценностью. В неофициальной группе сотрудников ГЭТа "Подслушано в ГЭТ" есть непроверенная информация о том, что по всей сети, где работают вагоны трамвайного парка №7, распутица и лужи.
ЛЕНТРАНСПОРТ (общественный транспорт СПб и ЛО)
В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Дни открытых дверей в Учебно-курсовом комбинате СПб ГУП «Горэлектротранс» (УКК ГЭТ) проводятся регулярно. Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте». Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь. Выступление Владимира Диякону, инженера 1 категории управления реализации услуг, вызвало самые положительные отзывы среди жюри, чем привело команду ГЭТ на 1 место данного этапа.
Водители «Горэлектротранса» в Петербурге угрожают страшным: ездить по инструкции
В Петербурге водители трамваев, несогласные с политикой руководства, которое взялось лишать их премий за любую провинность, решили устроить «итальянскую забастовку». Так называют форму протеста, когда работники решают исполнять абсолютно все инструкции и предписания. Обычно ничем хорошим это не заканчивается. Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий.
Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты.
Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.
Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс. Новости ГЭТ. Синцов КГЭУ. Новокрещенов КГЭУ. Научно-технический совет. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс. Козлов Денис Горэлектротранс. Совет директоров ПК транспортные системы. Директор Академии транспортных технологий. Академия транспортных технологий СПБ. Ежелина Елена Александровна Горэлектротранс. Академия транспортных технологий СПБ колледж. Денис Минкин Горэлектротранс. Директор ГЭТ Минкин. ПГУПС студенты. Канатников Александр Александрович Орел. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс биография. Перспективы нефтяной отрасли. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Власов Евгений Михайлович Горэлектротранс. Смирнов Дмитрий Александрович Горэлектротранс. Лакеев Игорь Николаевич Горэлектротранс. Левичев Денис Горэлектротранс. Электромонтер трамвая. Горэлектротранс молодежь. Слесарь-электрик трамвай. Трамвай СПБ слесарь. Молодежные движения в Москве. Площадки для молодежи в Москве. Студенты Москвы. Фестиваль молодёжи и студентов в Москве. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Люди электротранспорт.
Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Троллейбусный парк 3. Научно-технический совет. Минкин Денис Юрьевич Горэлектротранс. Козлов Денис Горэлектротранс. Совет директоров ПК транспортные системы. Директор ГЭТ Минкин. Денис Минкин Горэлектротранс. ПГУПС студенты. Трамвай 48 СПБ. Трамвай 9 5022. Троллейбус 36 СПБ. МТРЗ-6223 5320. Фестиваль Горэлектротранс. Логотип ГЭТ Горэлектротранс. ГЭТ 19-15. Мап ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург официальный сайт. Горэлектротранс форма одежды. Александр Морозов мап ГЭТ. СТТП Горэлектротранс. Горэлектротранс жилетке. Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип. Трамвай 20 СПБ. Трамвайный парк им Блохина. Учебный комбинат Горэлектротранс СПБ. Преподаватели УКК Горэлектротранс. Горэлектротранс логотип. ГЭТ электротранспорт Санкт-Петербурга. Бакирей Алексей Сергеевич. Бакирей Алексей Сергеевич Минтранс. Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Горэлектротранс СПБ. Троллейбус 2008 СПБ.
"Горэлектротранс" продемонстрировал умные трамваи и троллейбусы
Это произошло после того, как в социальных сетях водителей трамваев призвали к «итальянской» забастовке, то есть работе строго по установленным нормативам. В группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте», которая собрала все данные о призывах к «итальянской» забастовке, «Горэлектротранс» официально заявил, что в среду ждет всех на открытый разговор с директором «без провокаторов и трусов».
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33. Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
Это же первая остановка на круговой трассе, проходящей через исторический центр города. Украшением нового маршрута стала реплика уникального вагона ЛМ-33 в народе «американка». Эти легендарные трамваи служили горожанам рекордные 46 лет: в довоенное время, в блокаду и после войны вплоть до 1979 года.
Такое заявление было сделано после публикации информации об «итальянской забастовке» водителей трамваев и троллейбусов, датированной 10 декабря. Некоторые претензии сотрудников в «Горэлектротрансе» назвали «надуманными». Его представители отметили, что предприятие работает в штатном режиме, а «провокация имеет место в виртуальном пространстве в соцсетях».
Трамвай с итальянским акцентом.
новости Санкт-Петербурга на Подслушано в гуп гэт. Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Про «вредоносное» соблюдение инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Красивая обложка для группы подслушано у водителей. Такое обращение было опубликовано в группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте» 12 декабря. Смотреть все видео пользователя МУП ГЭТ.
Статистика ВК сообщества "Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро"
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Поддержать коллег в забастовке водителей трамваев призывают в Петербурге. Такая форма протеста предполагает строгого выполнения сотрудниками свои должностные обязанности и правила. Часть водителей не довольны несоответствием скорости движения, указанной в должностной инструкции ГЭТ и необходимой для соблюдения расписания.
Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая. Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос? Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей. Сейчас снежную массу всего лишь сгребают в сторону. У современных низкопольных трамваев двигатели находятся близко к путям и не защищены от попадания воды.
И вот смотрю я на эту кучу подписок, лайков и комментов, и не пойму, чего во мне больше. Зависти из-за получения денег из воздуха в буквальном смысле, или непонимания от, так сказать, уровня тупости этих самых людей, ведь не будь столько дураков, никогда она бы не раскрутилась. Кажется, что я со своим физматом куда-то не туда свернул.