Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Home» Керамика авто» Кому подходит керамическое покрытие авто. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто?

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

В зависимости от соотношения описанных компонентов усиливаются разные характеристики, которыми обладает готовое керамическое покрытие автомобиля. Плюсы и минусы практически всех составов этого типа помогут составить общее представление о целесообразности их применения. Начать стоит с преимуществ, которые и обусловили популярность керамической обработки кузова. Защитные качества Это основной набор характеристик, за которые ценится «жидкое стекло». Защитные качества можно разделить на две категории — механическая стойкость и отталкивающие свойства.

Первостепенной является способность покрытия оберегать основу кузова от повреждений. Машины с такой оболочкой практически не имеют на поверхности царапин и сколов. Такой защите способствует твердая основа состава в виде упомянутых кристаллов. Довольно обширны и качества, за счет которых формируется барьер перед механическими воздействиями и влагой.

В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. В летнее же время нанесенный слой проявляет стойкость перед ультрафиолетовым излучением. Эстетичный внешний вид При всем разнообразии способов придания автомобилю эффектного вида, по-настоящему оригинальные внешне экстерьеры получить не так просто. Дело в том, что необычные средства для оформления экстерьера в большинстве своем не способны также обеспечить в полном объеме те самые защитные качества.

В свою очередь, керамическое покрытие автомобиля создает эффект зеркального блеска, что повышает эстетическую привлекательность кузова. Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре.

Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов. Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств.

Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке.

Тогда вам в студию «Римбат Детейлинг» за услугой покрытия автомобиля автокерамикой Diamond Revolution 10H! Кроме блеска кузова и водо- и грязеотталкивающего эффекта, керамическое покрытие увеличивает стойкость кузова к химическим воздействиям, что особенно актуально зимой, когда на дороги выливаются и высыпаются огромные объемы противоледных реагентов. Стойкость к механическим повреждениям — сколам, царапинам, притертостям — также становится выше. Материал представляет собой прозрачное кварцево-кремниевое соединение, очень прочное и твердое, стойкое к агрессивным химическим веществам и высоким температурам. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами: укрепляет лакокрасочное покрытие в несколько раз; усиливает цветовую насыщенность автомобиля; снижает затраты времени на мойку авто; керамическая защита держится очень долго.

Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.

Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю.

Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.

Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки.

Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.

Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие.

Особенности керамического покрытия автомобиля

Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую! Сравнив плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля с более привычными пленками или восками, многие возвращаются к проверенным и не столь дорогим покрытиям.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Опасения по поводу автомобильной керамики Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы Нанесение керамического покрытия на кузов автомобиля.
Плёнка против керамики. Что лучше? Кстати, полиуретан тоже отлично держит керамическое покрытие – такую многослойную защиту предпочитают владельцы премиальных авто.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine.

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

С другой стороны, если вы хотите достичь глубины и блеска цвета, максимальной защиты и более долговечного результата, то керамическое покрытие может быть предпочтительным вариантом. Важно также обратиться к профессионалам, чтобы получить консультацию и профессиональную установку или нанесение выбранного покрытия. Выбранная пленка является высокоглянцевым решением и, что удивительно, ее даже можно полировать. Важно отметить, что все защитные покрытия, будь то пленка, керамика или жидкое стекло, могут быть нанесены только на тщательно подготовленные автомобили. Подготовка требует определенных затрат и входит в стоимость услуги "бронирования". В случае с пленками, подготовка обходится немного дороже, так как кроме стандартных процедур по чистке и полировке, необходимо также выполнить демонтажные работы. Это означает, что некоторые внешние элементы кузова могут быть временно демонтированы и затем снова установлены на место. Стоимость нанесения пленки и керамики Процедура.

В общем и целом, можно уверенно сказать следующее. Если вам предлагают керамику по явно завышенной стоимости, но при вопросе о технологии обработки вам рассказывают про обычное нанесение и растирание — вам пытаются впарить медь по цене золота. Для справки. Флакончик с жидким стеклом, которого хватит для нанесения на кузов легкового автомобиля в 4-5 слоев, стоит от 20 баксов. Есть, конечно, и подороже варианты. Но стоит ли на них нацеливаться — это уже другой вопрос. А слышали ли вы, что продавцы жидкого стекла и керамики для ЛКП автомобиля говорят о том, что делать, когда защитное покрытие износится? Как потом удалять его остатки? А оно ж такое прочное по шкале Мооса.

А прочную молекулярную связь с лаком как разрывать? К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся. Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом. В-третьих, выполняя обработку кузова своего автомобиля жидким стеклом, нельзя пропускать ни единого пункта из инструкции ниже.

Даже если все остальные шаги вы проделаете неимоверно старательно, результат, вероятнее всего, вас разочарует, и вы прильнете к рядам тех, кто говорит, что жидкое стекло — это туфта. Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей: Подготовка материалов и инструментов. По большому счету, вам понадобится несколько губок специалисты пафосно называют их аппликаторами и много микрофибры. Сразу же забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла укладывают в коробочку с основным средством. Этого откровенно мало. Так, разве что, зеркала заднего вида обработать. Подготовка рабочего места. Один из самых сложных пунктов для исполнения в домашних гаражных условиях. Второе — это пыль.

Ее быть не должно, ибо все знают, какой это отличный абразив. Условия для нанесения жидкого стекла. Здесь самым важным фактором является температура. Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей. Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля.

Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее. Многие пренебрегают этим пунктом. А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта. Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность. Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди.

Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам. Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку.

Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч.

Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля.

Возьмем типичного Гришу.

Гриша приехал в детейлинг и хочет защитить свою новенькую Мазду 6 от вредных влияний окружающей среды, а также продлить ощущение новой машины. В детейлинге ему говорят следующее: -Гриша, смотри, мы тебе машинку немного полирнем это необходимо для нанесения, так как чем ровнее лак, тем равномернее ляжет состав и тем дольше продержится на кузове и вот на 3 года тебе защита 5 слоев керамики, с тебя 60 000 рублей. Гриша, как честный человек отдает деньги, оставляет машину и едет домой на такси, а вот что происходит дальше: Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Наносится 1ый слой на кузов путем нанесения состава через пипетку на аппликатор с тряпочкой, а потом располировывается микрофиброй и... Фото сделано автором Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Фото сделано автором 1 слой и гуд-бай, Гриша. И вы скажете, как же так? Гришу же кинули!

И да, Гриша никак не проверит нанесли ему 5 или 3 или 1 слой, никак... Он банально даже не поймет.

Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры

Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. Home» Керамика авто» Кому подходит керамическое покрытие авто. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является. Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Рассказываем, что такое керамическое покрытие автомобиля, какие плюсы и минусы у керамики для авто, в статье блога Состав керамического покрытия. Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров.

Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы

Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.

Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя.

Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.

Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает.

Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки. Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно.

Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен. Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски. Основной минус покрытия Главный минус можно также назвать особенностью состава. Как уже было замечено, в процессе эксплуатации на поверхности пленки все равно будут образовываться царапины, и чем больше будет проходить времени, тем больше царапин окажется на кузове. Удалить их обычной полировкой не получится, и единственный способ их устранения — это замена старого керамического покрытия новым. К сожалению, стоимость работ по нанесению состава из керамики довольно высокая, поэтому не получится регулярно обновлять поверхность.

Также замена потребует дополнительной абразивной обработки, которая удалит не только состав, но и часть оригинального ЛКП. Оптимальным вариантом в этом случае станет бережная эксплуатация транспортного средства и уход за нанесенным составом. Сегодня производители придумали еще один способ решения проблемы: нанесение дополнительного слоя полироли, обновление которого обойдется по цене не так дорого. Как керамика защищает автомобиль? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте подумаем, что наносит вред автомобилю, а в частности кузову. Первое место — мойка Первое место с гордостью занимаю мойки, они взобрались на пьедестал благодаря отсутствию технологии и образования. Ну, поймите профессия мойщик сродни грузчику, сегодня работаю завтра не работаю, поэтому работодатель тратиться на обучение персонала не желает, отсюда и незнание технологии, и непонимание процесса.

Администраторы контролируют только один параметр «чисто — грязно». Чисто — хорошо, грязно — плохо. Способы достижения «чисто» не рассматриваются, а вот в них то и таится погибель автомобиля. Есть простая истина — твердое царапает более мягкое. Пыль, песок, реагенты, соль, снег, лед, щетка, скребок — все это тверже лака на авто, и все это его неминуемо поцарапает. Что делать? Есть два варианта — первый не вытирать автомобиль после мойки, второй ездить только на детейлинг мойку, благо такие появились.

Две, три на город, но они есть. Как проверить хороши ли они? Все просто. Моетесь — если на кузове появляется «паутинка» мелкие царапинки которые видны при попадание света на кузов, визуально выглядят, как круги-разводы , значит качество ее недостаточно высокое, придется просить не вытирать. Почему я заостряю внимание на «паутинке»? Потому, что накапливаясь, она превращает кузов из глянцевого в непристойно матовый. Мы деликатно говорим — «машина с пробегом», про себя думаем — «уже старая».

Дальше что?

Так что делайте керамику, не пожалеете точно!!! Максим Филисонов Профи 675 4 года назад Я и сам отношусь с опаской к новым технологиям, и до последнего момента не верил во все эти жидкое стекло или покрытие авто керамикой, но потом я все испробовал на личном опыте, и хочу Вам сказать остался доволен результатом заказывал тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Поэтому стоит попробывать, хотя сейчас цена немного завышена, так как новинка.

Ну человек наивный сделал как говорят. Приехал ещё и на второй год, ему полировку плюс керамику ну все как положено и кучка денег в конце. А результат все тот же что и у меня на ЖС. Все те же царапины и паутинка от мойки. От камней само собой не спасает.

Вывод эти покрытия это дорогой и не очень способ отъема денег у граждан.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы Керамическое покрытие дисков.
Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы.
Стоит ли использовать нанокерамику для авто Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям.

Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее

  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, цена, какое выбрать - Автоателье Mustang
  • Где применяется автомобильная керамика
  • Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы
  • Керамическое покрытие и его особенности
  • Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
  • Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Стоимость первого нанесения или первой оклейки

  • В чём главный минус керамического покрытия?
  • Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
  • Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать
  • Стоит ли использовать нанокерамику для авто
  • Керамическое покрытие на авто
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки

Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры

На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск. Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона.

Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой.

Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов Мастер должен быть опытным, важно заранее и качественно устранить дефекты, правильно подготовить кузов перед нанесением покрытия и т. Не все составы имеют большой срок службы. Как показывает практика, зачастую даже если заявлено, что средство держится на кузове до 36 месяцев, стойки эффект сохраняется максимум до 12 месяцев. Получается, нанокерамика, в среднем, держится до года. Продлить срок службы можно только путем строго соблюдения правил эксплуатации избегать агрессивной мойки, хранить авто в теплом гараже, не слишком часто мыть кузов и т. На практике, чтобы помыть машину с керамическим покрытием, наилучшим образом подойдет бесконтактная мойка, а также минимальное использование щеток, тряпок и т. Также запрещается тереть грязный кузов салфетками, наносить агрессивные очистители и реагенты.

Также важно понимать, что сама процедура нанесения нанокерамики на кузов требует профессионализма и опыта мастера. Не следует пытаться нанести состав самостоятельно без опыта выполнения подобных работ. Если коротко, в рамках процедуры потребуется: Если коротко, в рамках процедуры потребуется: мойка и очистка кузова; абразивная полировка кузова, тщательное удаление остатков пасты; ремонт поврежденных участков ЛКП при необходимости ; повторная финишная полировка; поэтапное нанесение керамического покрытия несколько слоев ; сушка кузова 8-12 часов ; Также добавим, что через 12-15 месяцев керамика мутнеет. Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Чего не стоит ждать от нанокерамики Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства. Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле.

У покрытия автомобиля жидким стеклом множество плюсов. Оно придаёт деталям кузова зеркальный блеск, создаёт для них водо- и грязеотталкивающий слой. Солнечные лучи также отражаются, не создавая для кузова дополнительного нагрева. Ну и главное — камни и мусор, которые на скорости могут сколоть краску до металла, будут отражены этим защитным слоем. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения.

Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос. Тем не менее если вы не испытываете отторжения к работникам СТО, то вы, во-первых, адекватный к современным реалиям человек, во-вторых, можете пользоваться последними достижениями прогресса. Наночастицы в керамическом покрытии автомобиля обеспечат для вас достойную защиту. Но, как и любая наукоёмкая технология, она стоит денег. Расценки разнятся в зависимости от производителя покрытия, от способа обработки кузова авто, в конце концов, от региона. В среднем можно ориентироваться на сумму около 20000 рублей.

Учтите, что такая обработка тоже имеет свой срок. Производители в один голос говорят о трёх годах эксплуатации, но, как всегда, лукавят. Три года такой состав продержится на кузове авто в условиях, приближенных к идеальным. У всех элементов покрытия, в том числе у пресловутых наночастиц, есть предел прочности. До тех пор, пока этот порог не достигнут, работа покрытия безупречна, но после — целостность уже начинает нарушаться.

Когда кузов отполирован, мастера детейлинг-центра приступают к нанесению керамического состава. В зависимости от материала и поставленной цели защитных слоев может быть от 3 до 10. На нанесение первого слоя уходит два часа. После покрытие должно застыть в течение трех часов. Когда первый слой полностью кристаллизуется под воздействием ИК-сушки, состав наносят снова.

Завершающий этап — нанесение гидрофобного слоя. Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины. Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП: Органический кремниевый растворитель. Позволяет равномерно распределять керамику. Наделяет защитный слой антистатическими свойствами. На такую поверхность не будет налипать пыль и пух. Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия. Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков.

Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости. Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег. Иначе пришлось бы красить всю сторону. Выбранная пленка относится к высокоглянцевым решениям и ее можно даже полировать. Хотя, нет. По качеству ей нет сегодня равных на рынке. С точки зрения эстетики керамика предпочтительнее пленки. Обработанная машина выглядит естественно. Керамика совершенно незаметна и никак не меняет внешность машины. Все защитные покрытия будь то пленка, керамика, жидкое стекло, наносятся только на подготовленные машины. Подготовка стоит денег и входит в стоимость услуги «бронирования».

Покрытие керамикой авто плюсы и минусы

VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Home» Керамика авто» Кому подходит керамическое покрытие авто. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. На машину УАЗ Патриот натереть хватает (правда без крыши), придает хороший блеск, вода и грязь скатывается хорошо, хватает почти на год, Машину мою реже в три раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий