Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804.

Закрепление за предприятием военного представительства

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.

Был договор с УВП на 1 процент — станет на 1,95. Третий пункт — просто «причесали», не забываем, что это Постановление подписывал сам Виктор Степанович Черномырдин... Если коротко, то там изменили определение термина «привнесенные затраты» и внесли требования к срокам подготовки, форме и содержанию заключений о цене ВП. Что весьма жизненно для экономистов организаций, причастных к ГОЗ.

N 804 Пункт 2 и абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества далее - военная продукция , поставляемого вне государственного оборонного заказа.

Но практика показала, что без их участия утерян источник первичной информации о фактическом состоянии дел, а ряд предприятий, особенно третьего, четвертого и пятого уровней кооперации, необоснованно поднимал цены на материалы и комплектующие изделия. Возврат в январе 2013-го в полном объеме функций ВП МО подтвердил необходимость их работы. Каковы роль и участие военных представительств в этом процессе? Существующая схема работы, нормативно-правовая и техническая документация позволяют обеспечить ВП МО контроль работ по контрактам жизненного цикла. Возможно, сложился стереотип, что военное представительство проверяет только качество изготовления непосредственно образца вооружения на предприятии. На самом деле контролем ВП МО покрывается весь жизненный цикл, начиная с разработки образца и заканчивая его утилизацией. Военные представительства также созданы и в НИИ, которые по заказам Минобороны выполняют научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Здесь на всех этапах, начиная от эскизно-технического проектирования, разработки конструкторской документации, изготовления опытного образца и заканчивая проведением государственных испытаний, обязателен контроль ВП МО. Следующая стадия жизненного цикла — серийное производство, о чем мы уже говорили. Затем ремонт и сервисное обслуживание как в стационарных условиях на ремонтных предприятиях, так и непосредственно в войсковых частях выездными бригадами. Завершающая стадия — утилизация. Здесь на военные представительства в большей степени возлагаются задача контроля демилитаризации образцов, проведение фактической утилизации, выход и реализация продуктов утилизации, то есть сугубо экономические дела. Все это нормативно определено в контрактной и технической документации. Управление военных представительств МО РФ на постоянной основе организовало анализ деятельности на местах. Заслушиваем начальников представительств по результатам работы и мероприятиям, направленным на повышение качества контролируемой продукции. После чего принимаются решения об объемах премирования личного состава ВП вплоть до полного лишения материальных поощрений, а также о применении дисциплинарной практики — до увольнения из рядов ВС РФ. Хотелось бы подчеркнуть: качество ВВСТ складывается из работы всех участников этого сложного процесса, начиная от этапа разработки и заканчивая эксплуатацией. В настоящее время сложилась четкая организация работы, порядок которой регламентирован правовыми, то есть федеральными законами, постановлениями правительства и нормативно-техническими документами государственными стандартами, технической документацией. Существующий алгоритм контроля качества на стадии производства ПВН осуществляется на двух уровнях. Основная ответственность за качество ВВСТ, поставляемых по ГОЗ, возлагается на предприятия промышленности, а военные представительства в качестве независимого внешнего органа выполняют функцию оценки продукции. Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации предусматривает необходимость проведения работ по обеспечению качества продукции как со стороны головного исполнителя, так и со стороны государственного заказчика. Существует ли практика сравнения работы военных представительств? Нами проведен анализ существующих систем обеспечения качества военной продукции НАТО «Политика обеспечения качества на всех стадиях жизненного цикла». Используемый там подход в целом близок к нашему, есть и отдельные различия. Так, система обеспечения качества РФ довольно консервативна и базируется на жесткой регламентации подходов в системе государственных стандартов ГОСТ СРПП, устанавливает для всех участников процесса обязательный для выполнения порядок работ по созданию военной техники. Подходы НАТО более демократичны, допускают необязательное применение всего комплекса нормативных документов, а задание через контракты — на усмотрение заказчика отдельного набора процедур. В российской системе объем контроля испытаний установлен в конструкторской и технической документации максимальный и един для всех контрактов поставщиков. В системе НАТО уровень контроля и объем испытаний индивидуален для каждого контракта поставщика и в отдельных случаях может уменьшаться, позволяет в зависимости от обстоятельств применять упрощенные процедуры контроля и испытаний.

4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах

Система военных представительств в Российской Федерации состоит из самих военных представительств (ВП МО РФ) и органов их управления, таких как: Управление военных представительств (УВП МО РФ) и служб уполномоченного по качеству вооружения и военной. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 г. № 1464

Было установлено, что структуры Пентагона , осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере. Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений. В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн. Эмблема Агентства управления оборонными контрактами DCMA Тем не менее проблемы с качеством военной продукции полностью ликвидировать так и не удалось. В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов.

Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций.

На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции.

Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу.

Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации.

При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных консульствах министерства обороны русской. Постановление Правительства России от 11 августа 1995 года 804. О военных представительствах Министерства обороны.

При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их. N 804 о военных представительствах министерства обороны. Правила отнесения организаций к категориям по штатской обороне утверждены постановлением правительства рф от 804. N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и.

4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах

Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации М.

На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции.

Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Что не имеет: Вмешиваться во внутренние бизнес-процессы и общую бухгалтерию предприятия. Это было немного страшилок, но в общем, если Вы ведёте поставки для нужд МО РФ, да под контролем ВП МО РФ, то это Ваш союзник, так как в случае выявления, на последующих этапах изготовления поставок и проверок , проблем, они пострадают в первую очередь. Что касается Заключения ВП на цену. Но учтите Вам придётся прыгнуть через голову. Глядя на ряд вопросов про ВП.

В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. При контроле качества серийной военной продукции и ее приемке военные представительства обязаны: осуществлять контроль за качеством изготовления и проведением испытаний военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей, а также за соответствием комплектующих изделий и материалов требованиям технической документации; проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции; участвовать в проведении периодических, квалификационных, типовых и других испытаний военной продукции и давать заключения по их результатам; участвовать в проведении анализа надежности военной продукции по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации; согласовывать планы мероприятий, направленные на доведение показателей надежности до значений, установленных технической документацией, и контролировать их выполнение; контролировать выполнение решений по вопросам повышения качества и надежности военной продукции, соблюдение правил хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание; 9 1.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 № 804

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию. Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. 2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации. Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. Наш основной нормативный акт – «Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации», утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804. Постановление Правительства РФ от 19.08.2022 N 1464 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804".

О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию

представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 1995 г. N 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представ. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). Источники 1. Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" 2. Приказ Министра обороны Российской Федерации "Об утверждении Инструкции по работе военных.

Защита документов

Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу.

Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу.

Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные. О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную. При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных консульствах министерства обороны русской. Постановление Правительства России от 11 августа 1995 года 804. О военных представительствах Министерства обороны.

При этом скачать постановление правительства рф от 804 о военных. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их. N 804 о военных представительствах министерства обороны.

Рабочая группа "Совершенствование государственного управления в сфере ГОЗ Экспертного совета ФАС в сфере государственного оборонного заказа сообщает: Порядок рассмотрения разногласий, возникающих при определении цены на продукцию по ГОЗ цены контракта между организациями, участвующими в исполнении ГОЗ Федеральным законом от 29. Анализ обращений головных исполнителей, исполнителей, связанных с разногласиями, возникающими при определении цены государственных контрактов, контрактов при выполнении государственного оборонного заказа далее — ГОЗ , выявил, что указанные разногласия при определении цены на продукцию по ГОЗ возникают между головными исполнителями исполнителями и закрепленными за ними военными представительствами Министерства обороны Российской Федерации иного государственного заказчика при осуществлении военными представительствами функций, предусматривающих их участие в процессе ценообразования на продукцию военного назначения. Действующим законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа предусмотрены следующие формы участия военных представительств в процессе ценообразования на продукцию военного назначения: согласование отчетной калькуляции затрат на продукцию в соответствии с абзацем 3 подпункта «г» пункта 10 Положения об определении начальной максимальной цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Реализация указанных полномочий военных представителей, согласно пункту 15 Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11. В Положении 407 разногласия, возникающие при формировании цены на продукцию, а также при утверждении отчетной калькуляции затрат на продукцию создают определенные трудности при выполнении заданий ГОЗ.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 № 804

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 г. № 1464 2. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
Постановление 804 для ГОЗ | Военные представительства ГОЗ О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804.

Защита документов

804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического.
Закрепление за предприятием военного представительства Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического.

О представительствах заказчика МВД

804 постановление правительства О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 28 августа 2021 года).
Постановление Правительства РФ от 19.08.2022 № 1464 Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими актами законодательства Российской Федерации, воинскими уставами.
О представительствах заказчика МВД Военным представительством при Поставщике в соответствии с Постановлением Правительства РФ от г. Постановление правительства РФ Положение о военных представительствах МО РФ 804.

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;.

При осуществлении данного вида деятельности следует обратить внимание на то, что военное представительство выступает в формально новом качестве, выполняя требования заказчика-авиарегистра, и соблюдает все требования нормативно-технической документации, регламентированной в данном направлении. Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства. В ходе процессов контроля качества разрабатываемой и поставляемой организациями и предприятиями промышленности продукции военное представительство также руководствуется требованиями военных стандартов. Перечень их значителен.

Должностным лицам осуществляющих взаимодействие с военными представительствами организаций следует не только знать требования данных стандартов, но и строго соблюдать их при разработке, поставке, сервисном обслуживании и ремонте продукции по гособоронзаказу. При проведении оценки соответствия в форме контроля качества и приемке особо ответственных материалов, сырья, применяемых организациями промышленности при выполнении государственного оборонного заказа по разработке, производству и ремонту авиационной, космической, военной техники и техники двойного применения военное представительство руководствуется «Положением о взаимодействии Центра компетенций системы управления качеством Государственной корпорации «Ростех», созданного на базе АО «РТ-Техприемка», и Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации» [1].

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.

Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства. В ходе процессов контроля качества разрабатываемой и поставляемой организациями и предприятиями промышленности продукции военное представительство также руководствуется требованиями военных стандартов. Перечень их значителен. Должностным лицам осуществляющих взаимодействие с военными представительствами организаций следует не только знать требования данных стандартов, но и строго соблюдать их при разработке, поставке, сервисном обслуживании и ремонте продукции по гособоронзаказу. При проведении оценки соответствия в форме контроля качества и приемке особо ответственных материалов, сырья, применяемых организациями промышленности при выполнении государственного оборонного заказа по разработке, производству и ремонту авиационной, космической, военной техники и техники двойного применения военное представительство руководствуется «Положением о взаимодействии Центра компетенций системы управления качеством Государственной корпорации «Ростех», созданного на базе АО «РТ-Техприемка», и Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации» [1]. Криворучко и первым заместителем генерального директора Государственной корпорации «Ростех» - председателем Координационного совета по качеству Государственной корпорации «Ростех» В.

Защита документов

представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (с изменениями на 28 августа 2021 года). Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического. Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий