Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате (ардуино нано) и на этом пине висит пищалка (чтобы слышать что поворотники включены). Нужны ли поворотники на велосипеде? НЕТ!!Загляни в ПДД там написано как указывать на поворот на велосипеде.
Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда
БЕСПРОВОДНЫЕ ПОВОРОТНИКИ для Электросамоката и Велосипеда с AliExpress!» на канале «Android Software» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 июля 2023 года в 11:16, длительностью 00:09:18, на видеохостинге RUTUBE. Степан Левченко -ученик 11 класса школы № 32 под руководством педагогов дома творчества «Родник» самостоятельно изготовил поворотники для велосипеда, призванные повысить видимость и безопасность велосипедистов на дороге. Для поддержания работоспособности системы при остановке велосипеда в схему включен аккумулятор, на котором накапливается заряд и через который все приборы системы сообщаются с динамо-генератором. Насадки-поворотники для велосипедов WingLight. Вождение велосипеда в темное время суток — дело опасное и чреватое авариями и травмами. Когда старшеклассник Денис Полупанов начал передвигаться по городу на велосипеде, ему пришла мысль оснастить свой рюкзак автоматизированными габаритными поворотниками.
Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13
Впоследствии, чтобы объединить всю систему воедино, нужно соединить USB-кабели. Впрочем, для этих целей подойдет и обычный четырехжильный провод. После этого систему можно тестировать. Если все работает верно, теперь осталось проложить провод по раме. Длина и способ прокладки могут быть разными, все зависит от модели велосипеда. Автору хватило кабеля длиной 1. Провод также можно закрепить на раме с помощью пластиковых хомутов Не следует стягивать хомуты поверх тормозных тросиков, иначе их можно натянуть. Переключатели автор закрепил, используя хомуты и изоленту. Переключатели были позаимствованы из старой игрушечной клавиатуры.
Для тех же, кто решил и далее использовать классические сигналы велосипедиста, будет полезна картинка ниже. Разновидности фонарей Для велобайков можно выбрать мигалки из большого ассортимента. Светодиодные Такие модели габарита рассчитаны на долгий срок службы, имеют устойчивость к механическим воздействиям. Мигалки экономичны и обладают высокой яркостью. Галогенные Фонари предназначены для создания направленного света. Галогенные модели не подойдут для габаритов на велосипед, они не могут работать в мигающем режиме.
Вечером и ночью проще заметить светящийся сигнал, чем вытянутую руку. Из-за того, что велосипедист подает сигнал рукой только перед самим поворотом, водители могут не заметить это.
Велоповоротники же работают всю длину поворота. Исходя из собственных потребностей можно определить, стоит ли покупать поворотники для велосипеда. Беспроводные велоповоротники Главная особенность дистанционного устройства — отсутствие проводов, которые можно легко повредить. Соответственно обладают более высокой стоимостью относительно проводных аналогов. К достоинствам продвинутых моделей можно отнести видимость даже в дневное время суток. В комплектацию беспроводного девайса входит аккумулятор и зарядное устройства. Часто оснащены аварийным сигналом. Заключение Многие райдеры сомневаются в том, стоит ли покупать велоповоротники.
К тому же поворотники имеют некоторую массу и, следовательно, уменьшают скорость. А недорогие модели видны только днем. Использование жестов в светлое время суток и поворотников в темное максимально обезопасит вас от столкновений. Эти аксессуары рекомендуется использовать при частой езде в сумерках или ночью. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Этот вид транспорта двигается достаточно быстро, часто по одной дороге с автомобилями. В этом случае следование ПДД крайне рекомендуется. Устройство и монтаж Обычно поворотник состоит и 2 оранжевых указателей поворота и красного габарита между ними.
Последний нужен для разделения светового потока, чтобы сигналы указателей не сливались. По этой причине ширина устройства должна быть как можно больше. Обычно оно крепится на багажник или подседельный штырь. Управляется устройство кнопками или тумблером. Кнопки удобнее, поскольку они располагаются ближе к рукам, но и устройство такого блока управления сложнее. Тумблер обычно ставится на вынос руля, но может устанавливаться и возле одной из грипс. Существуют модели, встраиваемые непосредственно в руль. Это — самый лучший вариант, поскольку указатели поворота расположены далеко друг о друга, их свет не сливается и виден всем участникам дорожного движения.
Недостаток — их сложно найти в продаже. Беспроводные указатели Это дальнейшее развитие поворотников, и они лишены многих недостатков.
Присоедините светодиодные ленты. Установите готовые блоки на велосипед. Сделать качественные и надежные поворотники своими руками непросто. Но как вариант для временного использования такие конструкции вполне сгодятся. Выбираем оптимальный вариант Итак, поворотники для велосипеда - это простое и недорогое устройство, способное существенно повысить вашу безопасность на дороге. При выборе обращайте внимание на яркость, размер, угол обзора сигнала. Качественные поворотники станут отличным дополнением для ежедневных поездок.
Разновидности светодиодных ламп для поворотников Существует несколько разновидностей светодиодных ламп, которые можно использовать при создании поворотников для велосипеда. Наиболее распространенные: Одноцветные лампы. Чаще всего используют красный или желтый свет для сигналов поворота. Многоцветные лампы. Позволяют использовать разные цвета для разных сигналов. Мигающие лампы. Создают мигающий эффект за счет встроенного микроконтроллера. Лампы с линзами.
Велосипедный переключатель скоростей
Все, что потребуется велосипедисту — это нажать кнопочку на пульте, и лампочка замигает сама. Все так же, как и в машине! Фонарь сигнальной системы состоит из частей: левый поворот — оранжевая мигающая лампочка; стоппер — ярко-красный немигающий фонарь; правый поворот — мигающая желтая лампа аналог левому поворотнику. Фонарь-стоппер, поворотные секции, переключатель Активные области лампочек поворотников могут быть выполнены в виде стрелок соответствующего направления, но суть от этого не меняется. При установке задних поворотников стандартный фонарик выступает в роли габарита. Обычно он имеет несколько мигающих и немигающий режим.
Как только вы начнете ездить с поворотниками, лучше перевести «штатный» фонарь в немигающий режим, чтобы не вводить в заблуждение водителей при включении лампочек.
Это нужно сделать для того, чтобы: Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево. Узнать длину проводов. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля. Возьмите монтажный кронштейн хомут для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна.
Стандартный болт не подойдет по длине, так как в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем. Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы. Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов.
Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки можно металлическую. Сделайте три отверстия в ней: первое — для крепления на кронштейн, второе — для крепления переключателя и третье — для штырька на переключателе: чтобы он не вращался. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа. Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись — нужно сверло. Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания.
Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать. Прикрутите планку с выключателем к крепежному хомуту.
Планетарной втулкой чаще оснащаются круизеры. Много таких моделей в линейке круизеров Schwinn — старейшей американской компании по производству велосипедов. Виды багажников на крышу авто Классические, универсальные, базовые — под всеми этими словами подразумевается одинаковая конструкция. Это багажник, который вы не раз встречали на дорогах города: металлические поперечины и перекладины, закреплённые на крыше авто. Во-первых, установить такой багажник можно практически на любую машину, во-вторых, он совершенно универсален — на нём можно перевозить всё, что угодно, а ещё его можно дополнительно укомплектовать крепежами для спортивной экипировки и автобоксом. Экспедиционные созданы специально для туристов, охотников, поклонников активного отдыха. Это своего рода «корзины», которые помимо поперечин и перекладин оснащены местами, к которым можно прикрепить отбойники, фонари и запаски. А ещё экспедиционный багажник защищает крышу автомобиля от ударов ветками. Велосипедные — багажники, предназначенные для фиксации велосипедов и другого спортивного снаряжения на крыше машины. Он представляет из себя отдельные крепежи, установленные в разных местах. Кстати, помимо крыши, велосипеды можно перевозить на фаркопе — такой вариант автобагажников у нас тоже есть. Автобоксы жёсткие и мягкие. Жёсткие изготавливаются из ударопорочного пластика, мягкие выглядят как прочные спортивные сумки. Помимо перевозки груза, автобоксы дополнительно защищают его от атмосферных осадков, грязи и ветра. К тому же, жёсткие автобоксы имеют идеальную аэродинамическую форму — они не тормозят машину и не увеличивают расход топлива. В чем преимущества и недостатки велосипедных дорожек? Добрый день, уважаемый читатель autoback. В Европе это считается нормой, проводят дни без автомобилей и специально ездят по делам на велосипедах. Но там созданы необходимые условия, а именно велосипедные дорожки. В наших городах велодорожек мало, но тенденция идет к росту. Так в чем же преимущества и недостатки велосипедных дорожек? Нужны ли они, или нам и дальше «по старинке» на велосипедах передвигаться. Мало кто знает, что у таких дорожек есть недостатки. С ними сталкиваются активисты, которые коллективно просят построить такой вид покрытия в городе, а потом испытывают неудобства. Давайте посмотрим на ситуацию глазами велосипедиста. Зачем нужны скорости на велосипеде Необходимость в возможности переключать передачи на велосипеде зависит от продолжительности и стиля катания конкретного велосипедиста. Если Вы выезжаете на неспешные прогулки несколько раз в неделю, а то и реже, то необходимости в системе переключения передач у Вас не должно возникнуть. Но если Вы всерьез увлечены велопокатушками, то переключатели скоростей просто необходимы. Помочь разобраться для чего скорости на велосипеде, нам поможет специальный термин — каденс. Каденс — это частота вращения педалей за определенный промежуток времени. Каденс условно можно разделить на три типа: Низкий каденс — подразумевает низкую частоту вращения педалей, но при этом для поддержания скорости нужно сильно давить на педали. Низкий каденс не только способствует быстрому наступлению усталости, то и наносит непоправимый ущерб мышцам, суставам и сердцу. Высокий каденс — это когда Вы очень быстро крутите педали, а тащитесь со скоростью черепахи. Толку от такого педалирования естественно очень мало. Оптимальный каденс — позволяет передвигаться на длительные дистанции, при этом затрачивая минимум энергии.
На выносах. Поворотники крепятся на специальных выносах из трубок. На вилке. Фонари с поворотниками могут крепиться к вилке. На раме. Возможно размещение поворотников по бокам рамы. Выбор места крепления зависит от типа поворотников и конструкции велосипеда. Важно обеспечить надежную фиксацию и хорошую видимость при любом положении руля. Правила использования велосипедных поворотников Чтобы поворотники эффективно выполняли свою функцию, важно правильно ими пользоваться: Включать заблаговременно, до начала маневра. Убедиться, что сигнал виден другим участникам движения. Не забывать выключать после завершения поворота. Использовать сигналы при любых маневрах, даже на второстепенных дорогах. Соблюдение этих несложных правил поможет сделать движение более предсказуемым и безопасным. Регулярная проверка работоспособности Для надежной работы поворотников важно регулярно проверять их работоспособность. Рекомендуется: Проверять крепление и надежность контактов.
В Калининграде 11-классник изобрел поворотники для велосипеда
В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко изобрёл поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта. Xing Cheng Поворотник вело Xingcheng XC-408. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Задний фонарь в виде сердца и указатели поворота для велосипеда. Распаковка и обзор интересных аксессуаров для велосипеда. Расскажем, как сделать поворотники на велосипед, в чем их преимущества и недостатки. Доставка велосипеда в мастерскую от 500 рублей.
беспроводные указатели поворота для велосипеда
Вопрос к знатокам. О поворотниках | Пикабу | Задний светодиодный фонарь для велосипеда с зарядкой от USB, беспроводной поворотник для горного велосипеда с дистанционным управлением, сигнальная лампа, ночник для велоспорта. |
В Калининграде 11-классник сконструировал поворотники для велосипеда (видео) | Насадки-поворотники для велосипедов WingLight. Вождение велосипеда в темное время суток — дело опасное и чреватое авариями и травмами. |
Поворотники для электросамоката или велосипеда беспроводной указатель поворотов жилет велосипедный | В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко сконструировал поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта. |
Поворотники на велосипед: виды, плюсы и минусы, как сделать самому | Светодиодные поворотники для велосипеда — необычный, оригинальный и прикольный подарок оптом. |
Sorry, your request has been denied.
А вот с обозначением поворотов все обстоит намного сложнее. Решением данной проблемы озадачились специалисты. В кратчайшие сроки им удалось создать систему поворотных сигналов, получившую название TurnCycle. Ее работа заключается в следующем: находящийся за рулем велосипеда человека будет подавать рукой сигналы, а система — дублировать их. Это означает, что даже если в темноте участники движения не разглядят руку велосипедиста, то уже LED-подсветку точно увидят. Работу подсветки обеспечивают аккумуляторы литий-ионного типа. А значит, прибор прослужит несколько месяцев, не требуя замены АКБ. TurnCycle действует предельно просто: находящийся за рулем человек делает рукой жест, сообщая о своих дальнейших действиях. Подобную возможность обеспечивает специальный гаджет.
Описание устройства Схема устройства содержит всего шесть микросхем, которые управляют восемью RGB-светодиодами, и это позволяет реализовать следующие режимы: эффект красных габаритных огней. Общий вид собранного устройства Для проверки работоспособности необходимо подать напряжение питания 4-9В на контакты G GND — минус питания и P Power — плюс питания.
Если все собрано правильно, то схема сразу после подачи питания перейдет в режим индикации габаритных огней, то есть будут включаться красные сегменты светодиодов от центра к краям устройства. То есть будут поочередно включаться красные и синие сегменты светодиодов.
Но есть и те участники дорожного движения, которым приходится самим отчаянно сигнализировать об изменении траектории движения Blinkers — они же «поворотники» Наверное, «поворотники» — одно из главных упущений производителей велосипедов. Водителю постоянно приходится размахивать руками, чтобы предупредить о своем маневре.
И если с поворотами еще все понятно, то сигнал остановки не все автомобилисты могут распознать.
Она начнет вспыхивать. При установке подвижных контактов в нижнее положение вспыхивать будет лампа Е1. Лампы — на напряжение 6,3 В и ток 0,22 А. Источник питания — две последовательно соединенные батареи 3336. Тумблер с деталями автомата и источником питания можно смонтировать в небольшой коробочке и прикрепить ее к стойке руля велосипеда. В крайнем случае детали с источником питания положите в велосипедный футляр для инструмента.
Интересные поворотники для велосипеда: зачем они нужны
Новые велосипедные указатели поворота WingLights обладают магнетизмом | Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. |
Задний фонарь и указатели поворота для велосипеда. Силиконовые яйца | Стоимость велосипедных поворотников от 79 до 199 долларов (от 5,2 тысяч рублей). Главное, чтобы велосипедисты, установившие Blinkers, не забывали ими пользоваться. |
Поворотники Для Велосипеда
Бывший инженер Google Зак Ворхиз создал уникальный аксессуар для велосипедистов – перчатки Zackees Turn Signal Gloves со встроенными указателями поворота. Задний светодиодный фонарь для велосипеда с зарядкой от USB, беспроводной поворотник для горного велосипеда с дистанционным управлением, сигнальная лампа, ночник для велоспорта. Светодиодный поворотник для велосепедистов SeniTurn стоит интернет-магазинах 30 долларов. Колумбийский стартап Cinov представил уникальную светодиодную индикационную систему для велосипедистов. устанавливаем простые мигалки: приобретаем два готовых мигающих фонаря, а также переключатель и батарейный отсек, соединяем все устройства проводами.
Вело поворотники
Задний фонарь в виде сердца и указатели поворота для велосипеда. Распаковка и обзор интересных аксессуаров для велосипеда. Продам поворотники для велосипеда, электро самоката. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Поворотники на велосипед: советы и рекомендации. Велосипедисты проводят регулярное ТО своего транспортного средства.
Поворотники Для Велосипеда
На канале вы найдете обзоры полезных аксессуаров для спорта и отдыха, сталинг и тюнинг велосипеда. На канале собраны видео по плейлистам. Поэтому переходи! Самая распространенная схема — дать высокий процент на первую покупку, а потом снизить его в 2-3 раза.
Сами поворотники расположились под сиденьем велосипеда, а включатели на руле. Кроме стандартных поворотников, Степан установил функцию авариек, — мигание двух лампочек одновременно.
Свой проект школьник намерен отвезти в столицу.
Такие аксессуары разрабатываются специально для легкого электротранспорта и включают: передние фары; задние габаритные огни, в т. Выбор светотехники На электровелосипед или самокат желательно устанавливать 2 головных света: мощную основную фару с питанием от АКБ и дополнительный съемный фонарь на собственных аккумуляторах. Это позволит в зависимости от обстоятельств выбирать оптимальный способ освещения дороги. Остальные приборы выбираются по желанию — или на собственных элементах питания, или с подключением к АКБ. Обзор фар и сигналов для электровелосипедов или электросамокатов Сегодня герои нашего обзора — это специализированные фары и сигналы для легкого электротранспорта с бортовым напряжением 36 и 48 В. В нашем каталоге есть хороший выбор таких аксессуаров, например: JY-4LED — передняя фара на 4 светодиодах, со звуковым сигналом и консолью с кнопками управления.
Мощность этого девайса — 20 Вт, подходящее напряжение источника питания — от 9 до 32 В. Головной свет создает широкий овальный луч яркостью 2000 лм и комфортные условия для езды в условиях слабой видимости. Модель относится к категории сверхмощных фар и отлично подходит для ночных поездок.
Получил с AliExpress прикольные моргающие силиконовые яйца, выполняющие роль заднего фонаря для велосипеда. Фонарь имеет два режима работы: мигающий и постоянно горящий красным цветом.
На странице продавца можно выбрать другие цвета. Указатели поворота самостоятельно монтируются в руль велосипеда. Моргают ярко оранжевым цветом.
Калининградский школьник изобрел поворотники для велосипеда
Поворотники для электросамоката или велосипеда беспроводной указатель поворотов жилет велосипедный | 201 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда | SEIL – это концепт специального рюкзака со светодиодными поворотниками для велосипедистов. |
Интересные поворотники для велосипеда: зачем они нужны | Указатели поворота активируются с беспроводного пульта, закрепленного на руле велосипеда. |
Поворотники на велосипед: разновидности и советы по выбору | ИА Русский Запад. |
Фары, фонари и поворотники | разновидности, достоинства и недостатки, лучшие велоповоротники. |
Какие функции есть у велокомпьютера
- Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13
- Каскад.тв - В Калининграде 11-классник изобрел поворотники для велосипеда
- Указатели поворота для велосипеда с дистанционным управлением (BIPS-001-1)
- RGB поворотники для велосипеда
- Насадки-поворотники для велосипедов WingLight
- 18 гаджетов для велосипедистов, которые выручат в дороге - Лайфхакер
Поворотники на велосипед Cycl WingLights Fixed Inokim
Виды поворотников Обычно фонари для велосипеда с поворотниками представляют собой блок, в котором предусмотрены как боковые указатели, так и центральная часть, где световой поток от разных указателей разделяется. Есть несколько разновидностей поворотников для райдеров: Поворотники, которые располагаются на жилете. Пульт управления устанавливается на руле. Обычно световая индикация располагается только на спине, поэтому при покупке таких поворотников целесообразно также дополнительно установить задние габариты и переднюю фару; Классическая проводная система поворотников. Установить такую самостоятельно может быть непросто. Существует множество разновидностей, включая модели со стрелками; Беспроводная система поворотников. В этом случае вам потребуются батарейки, а также дополнительные передатчики и приемники сигналов. У такой модели есть проблема с частым попаданием в зону радиопомех, поэтому лучше закрепить устройство на раму при помощи жгутов.
Тем не менее, беспроводные поворотники очень хорошо видны даже в солнечный день, что делает их в определенном смысле незаменимыми. В особенности для тех, кто часто ездит по проезжей части в общем потоке на высокой скорости. Плюсы и минусы Если вы планируете выезд на проезжую часть, необходимо заранее определиться с тем, каким образом вы будете подавать сигнал поворота. Кажется, что у поворотников не может быть никаких недостатков, однако, конечно же, это не совсем так. Каждый райдер сам должен сделать свой выбор, оценив все плюсы и минусы такой покупки.
На трассе рекомендуется надевать шлем и пользоваться фонарями с наступления сумерек. Отражающие полосы на экипировке делают велосипедиста более заметным для водителей других транспортных средств. Стандартные знаки райдеров, которые нужны для указания поворотов, остановок, не всегда безопасны и удобны. Хорошим решением для велосипеда будет приобретение велоповоротников. Что это и зачем нужно Все автомобили оснащены системой фар и поворотников, позволяющих сообщить другим участникам дорожного движения о своих намерениях, например, о повороте направо. Сигналы райдеров же не так практичны. Поворотники для велосипеда — фонарь с тремя секциями или плата со светодиодами, управление которым осуществляется при помощи маленького пульта, крепящегося на рулевую часть. Для того, чтобы обозначить поворот или остановку, райдеру потребуется только нажать на кнопку. Велосипеды и самокаты Секции фонаря разных цветов. Левая и правая части оранжевого или желтого, для обозначения поворота. Средняя часть устройства красного цвета — стоп-сигнал. Можно встретить поворотники с лампочками, размещенными в форме стрелок. На велоповоротнике, изготовленном в виде платы, расположено несколько светодиодов. В зависимости от нажатой кнопки будет отображаться нужный знак. Плюсы и минусы Кажется, что несомненным преимуществом перед стандартными способами обладают велоповоротники, но и они имеют недостатки. Поворотники сложно заметить днем, особенно при ярком солнце. Безопаснее будет показывать поворот и остановку руками. Снижается аэродинамика и увеличивается вес велосипеда, что скажется на скорости и быстроте разгона транспортного средства. Плюсы велосипедных поворотников: Проще удержать велосипед двумя руками, что особенно важно на проезжей части. Обозначить поворот можно быстро нажав на нужную кнопку, не придется вести байк одной рукой. Вечером и ночью проще заметить светящийся сигнал, чем вытянутую руку. Из-за того, что велосипедист подает сигнал рукой только перед самим поворотом, водители могут не заметить это. Велоповоротники же работают всю длину поворота. Исходя из собственных потребностей можно определить, стоит ли покупать поворотники для велосипеда. Беспроводные велоповоротники Главная особенность дистанционного устройства — отсутствие проводов, которые можно легко повредить. Соответственно обладают более высокой стоимостью относительно проводных аналогов. К достоинствам продвинутых моделей можно отнести видимость даже в дневное время суток. В комплектацию беспроводного девайса входит аккумулятор и зарядное устройства.
Нажимая, например, поворотник, мы запускаем цикл окраски диодов то желтым цветом, то черным, через паузу с помощью delay. Я пытался использовать milles и у меня не получилось. От этого delay хотелось бы избавиться. Так же к поворотникам в коде приписано включение-выключение pin13 для мигания диодом на плате ардуино нано и на этом пине висит пищалка чтобы слышать что поворотники включены. Передние поворотники сделаны из белых катафотов для крепления номеров. Задние из автомобильных пищалок. Центральный фонарь из велосипедного фонарика туда влезает две линейки rgb-диодов, у меня стоит одна. Передняя фара тоже с Али, в ней 2 функции - дхо и фара. Пока не смог сделать их включение отдельно так как мосфет разрывает минус, а у дхо и фары минус общий. Разные плюсы — один для дхо, другой для фары. Вот тут тоже может кто подскажет как реализовать раздельное включение. Пока только вижу замену мосфета на реле, но этого не очень хочется делать. Помимо фары стоит светодиодный фонарик в качестве стробоскопа. Когда едешь вдоль обочины и опережаешь машины справа, иногда стоит обратить на себя внимание водителей.
Жюри по достоинству оценило устройство системы индикации маневров для передвижения на велосипеде, которое придумали и сделали куряне. Ребята создали пульт управления и накладку на спину, которые будут сообщать участникам дорожного движения о траектории движения водителя. Для изготовления работающего устройства они задействовали 3D-принтер и многофункциональный ЧПУ-станок.