ЧОУ Пожарная безопасность в эфире радио Балтика 19 октября 2015 года состоялся эфир передачи ЧАС ПИК на радио Балтика, посвященный ряду резонансных пожаров, произошедших в октябре 2015 года в Санкт-Петербурге.
РБК в соцсетях
«Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу. 13 января 1993 года в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новый выпуск. 25 апреля 2024 года. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. Плагиатом «Час Пик» назвать нельзя, поскольку копируется только формат.
в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2 (1993)
Все это часто шло не просто в плохом, а в отвратительном качестве — и копии, и прием были так себе. На томских крышах. ТВ-2 — конечно же, не могла пройти мимо популярной в студенческом городе музыкальной темы. Поэтому с 1993 и по 1997 год на канале выходила сразу группа передач, которую и объединили в «Музыкальную редакцию». Три главных блокбастера — «Чертова дюжина», «Оркестр желтых телевизоров» и «Ночная смена», плюс ряд небольших передач. Например, «Вечерний альбом», где ведущий Александр Арляпов собирал двадцатиминутную подборку треков. Чертова дюжина 1992—2004 С 1992 года на ТВ-2 регулярно выходила музыкальная программа «Чертова дюжина». Сперва это был местный хит-парад, придуманный автором программы Вадимом Коршуновым.
Затем место ведущего занял Арнольд Березовский. Арнольд Березовский в эфире «Чертовой дюжины» Скриншот с видеозаписи Какое-то время программа состояла из трех блоков: двадцать минут о последних новинках поп-музыки рассказывал Березовский, еще по двадцать минут соведущие Александр Арляпов и Антон Волков говорили о рок-музыке в разных ее проявлениях, от инди до хард-рока. Александр Арляпов в студии «Чертовой дюжины» Фото из архива А. Арляпова Затем Арляпов и Волков начали вести отдельные передачи, и Арнольд получил час субботнего вечернего эфира в свое полное распоряжение. В основном программа ориентировалась на популярную музыку. Хотя, по словам Арнольда, жестких рамок не было — он рассказывал и про классическую музыку, если был повод. За час зрителей знакомили с самыми свежими видео, мировыми музыкальными новостями, репортажами с концертов.
Иногда в студию приходили гости. Одной из фишек «Чертовой дюжины» был «суперконкурс»: в начале программы ведущий объявлял задание, затем победителя привозили на машине в студию, в прямой эфир. Правда, только томичей, везти человека из Северска получалось долго из-за КПП. При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура! Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде. Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече.
Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда. Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский. Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х.
Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры. Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно.
Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима. Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи. Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы. Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку.
Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков. Передача выходила раз в две недели и длилась от получаса до 45 минут. Формирование эфирной сетки зависело от формата работы ТВ-2, сетевых партнеров, способа создания сетки вещания.
Построена она была в жанре телевизионного интервью. Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут. Небольшой хронометраж заставлял ведущего предельно лаконично формулировать свой вопрос, а гостя программы по возможности точно на него отвечать — такой формат программы позволял избежать словоблудия и напрасной болтовни. Завершали программу телефонные звонки телезрителей, которые имели возможность задать приглашённому на программу гостю свой вопрос. Тема программы обычно выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода — им могла стать премьера спектакля, политическое событие или проходящий в Москве кинофестиваль. Поначалу это было весьма критически встречено как зрителями, так и коллегами-журналистами. Но, зная Кинга, могу сказать, что Влад делал свои программы никак не хуже американца, а, пожалуй, даже и лучше его.
Влад был умнее, а при всех легендах скажу, что Кинг-то, в общем, недалёкого ума. И, кстати, его популярность в Америке у нас сильно преувеличена. К нему на интервью люди, конечно, идут, но главным образом потому, что Кинг задаёт очень приятные, не провокационные вопросы. Ларри Кинг В скором времени вызывающие пересуды подтяжки Листьева стали фирменным стилем этого легендарного ведущего — тем стилем, который стал олицетворением, вершиной его телевизионной карьеры и остался в памяти зрителей. Разумеется, не только Листьеву обязана была программа своей популярностью — над её созданием работала целая команда людей. Композитор Владимир Давыденко написал для заставки телепередачи пронзительную мелодию, а художник Юлия Жамейко сделала в останкинской студии, из которой «Час пик» выходил в эфир, изящные декорации, которые были в некотором роде мультипликационной стилизацией московской архитектуры.
Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б. Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П.
Из-за большого риска и занятости Киселёв решил вести программу понедельно с Сергеем Шатуновым до 28 сентября 1995 года , причём планировалось в итоге оставить одного Шатунова, так как у Киселёва в то время была своя передача «Окно в Европу» [6].
Одновременно с этим часть закадровых сотрудников программы ушла из ВИDа в телекомпанию НТВ , где начали работу над схожим проектом в формате интервью « Герой дня » [7] [8]. После ухода Шатунова из передачи почти год [6] — со 2 октября 1995 до 29 августа 1996 года — программу поочерёдно вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Со 2 сентября 1996 года ток-шоу вёл один Андрей Разбаш. Во второй половине июля и начале августа 1996 года в программе освещались Летние Олимпийские игры в Атланте. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано. Для съёмок была сооружена студия прямо в Олимпийском парке, и каждый день на интервью к Андрею Разбашу приглашались спортсмены, среди которых были Любовь Егорова , Лариса Лазутина и Ольга Данилова. Проблема была в том, что спортсменки не отличались красноречием, поэтому вскоре Разбаш понял, что идея обречена на провал. Через неделю олимпийский «Час пик» стал выходить из Москвы уже в другом формате — диалог ведущего с комментаторами, но не в прямом эфире [9]. В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40. В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю.
Программа Часовой 28.04.2024
С 30 мая 1994 года по 1 марта 1995 года программу вёл Влад Листьев. После убийства Листьева вечером 2 марта 1995 года вышел специальный выпуск программы в честь памяти Влада Листьева, ведущими были Евгений Киселёв и Сергей Доренко. С 6 марта до 28 сентября 1995 года программу вели поочередно Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, со 2 октября 1995 года до 1996 программу вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш.
Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя [3]. Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно». История [ править править код ] Выходила в прямом эфире на 1-м канале Останкино , а с 3 апреля 1995 года — на ОРТ с понедельника по четверг в 19:00.
Первый выпуск вышел 30 мая 1994 года. До 1 марта 1995 года программу вёл Владислав Листьев. В студию программы приглашался гость, и с ним велись беседы на актуальные темы. Николай Гульбинский в рецензии на книгу « Влад Листьев. Пристрастный реквием » отмечал [4] : На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах.
Так, за участие в передаче «Час Пик» требовалось заплатить 40 тысяч долларов. Могу подтвердить, что цифра вполне реальная. Существовала такая практика и на других каналах После убийства Влада Листьева 2 марта 1995 года вышел выпуск программы, посвящённый Листьеву, без ведущего голос за кадром — Елена Саркисян.
Сохранить Добавить видео «Час Пик» - популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте.
Гость программы - Павел Гусев, журналист, политический и общественный деятель, главный редактор газеты "Московский комсомолец". Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б.
Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д.
"Час пик". Новости
Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск от 28 апреля 2024 год. Из новостей телекомпании: вчера состоялся совет директоров телекомпании ВИД, на котором решался вопрос о продлении Чистоты на Миллион. Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека.
Час Пик (ОРТ, 1 марта 1995) Последний выпуск Листьева
Час Пик 30.05.1994. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит (В память Влада Листьева) Час Пик (1 канал Останкино, 6 марта 1995) Обращение Андрея Вознесенского. |. Час пик» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Он занял место ведущего в программе «Час пик», которую раньше вел погибший журналист. Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше.
Похожее видео
- Час Пик - Телеканал "Время"
- VII.VIII. «Час пик»
- Поиск по сайту
- Программа "Час Пик" - Павел Гусев (об убийстве журналиста Д.Холодова)
Час Пик (ОРТ, 1 марта 1995) Последний выпуск Листьева
Он занял место ведущего в программе «Час пик», которую раньше вел погибший журналист. Ведущая программы Мария Железнова, звукорежиссер Любовь Киценко. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека.
Календарь событий
Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б. Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П.
Авторская программа Владислава Листьева.
Выдержка из статьи журналиста Павла Сдобнова. Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом «Час пик» было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь «скелет» программы, или, как сказали бы сейчас, формат.
Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим».
Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя. Андрей Разбаш в своё время вывел следующую формулу, впоследствии ставшую частью анонса: «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов… Они вам знакомы — или не знакомы совсем… но с ними всегда интересно». Всего вышло выпусков - 839 Ведущие: Владислав Листьев 26.
Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом «Час пик» было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь «скелет» программы, или, как сказали бы сейчас, формат. Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим». Построена она была в жанре телевизионного интервью. Программа выходила в вечерний «прайм-тайм» этим отчасти и объясняется её название четыре раза в неделю: во все будние дни, кроме пятницы.
Кадры и Фото
- Программа "Час Пик" - Павел Гусев (об убийстве журналиста Д.Холодова)
- Час Пик (телешоу 1994 – 1998)
- Кинохроника
- Час-Пик. 1995 год. Вся программа посвящена убийству Листьева.
Эфир программы ЧАС ПИК 19.10 2015 года на радио Балтика
В теле-шоу были освещены разнообразные темы, включая экономику, политику, спорт, культуру и другие аспекты жизни. За короткий 20-минутный эфир "Час пик" умело раскрывал различные темы в полном объеме, избегая бессмысленных разговоров. Программа завершалась телефонными звонками от зрителей, которые могли задать вопросы гостю. Иногда в качестве гостя приглашались персоны "без повода", их выбор определяли профессиональные качества и интересность для аудитории. Программа транслировалась с понедельника по пятницу в 19 часов. Ведущим стал Влад Листьев, а в студию приглашались разнообразные гости для обсуждения актуальных тем 90-х. В период с 13 по 29 марта передачу вели его друзья и коллеги, такие как А.
Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте. В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода. Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя.
Первым гостем на программе был Никита Михалков. После убийства Влада Листьева многие думали, что программа будет закрыта, но программа продолжила свой выход в эфир. С марта до октября 1995 года программу вели Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, с октября 1995 года до 1996 ведущими были Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. С осени 1996 года ток-шоу вёл Андрей Разбаш.
Выпуск программы «Час пик» от 17 июня 2021 года, с участием экспертов Международной форсайт-сессии «Общественная дипломатия приграничных регионов: 2050» ГТРК «Белгород». В Белгороде на площадке «Точка кипения» прошла Международная форсайт-сессия «Общественная дипломатия приграничных регионов: 2050». Ее организовал институт приграничного сотрудничества и интеграции при поддержке Фонда президентских грантов.
По волнам нашей памяти! Телевидение нашего детства. Часть 12
Мы теряем демократический вектор развития. Мы теряем парламент настоящий, Он, оказывается, даже не нужен. Его пытаются низвести до утилитарной роли. Но есть же и Государственная дума, и есть Федеральное собрание. Вы считаете, что… М. Это все есть. Есть — это еще не значит, что они на самом деле.
Какие позиции с Вашей точки зрения в развитии демократии мы потеряли за это время? Думаю, мы потеряли гласность и намного. Если я сегодня впервые за два с половиной года в прямом эфире, то это что-нибудь значит. Я думаю, что одна пресса сегодня монополизирована правительством и находится на пайке, и она уже несамостоятельна. А другая уже находится на пайке у финансовых и промышленных групп. Она тоже несамостоятельна.
Михаил Сергеевич, Вы же знаете, Вы много ездили по миру: нет абсолютно независимой прессы. Нет, Вы все-таки послушайте, что я скажу. Это очень плохо. Потому что мы только впервые с вами пробрались в эту сферу гласности и начали освещать все темные углы. А самое главное — как вы думаете, как мы можем принимать решения, вообще чувствовать себя людьми, если мы не получаем нам нужную информацию. Мы — это кто?
Мы — граждане России. В этом смысле я думаю, что мы сейчас. Михаил Сергеевич, давайте про это «мы» забудем. Давайте говорить: я. И я могу сказать. Какой нужной информации Вы не получаете?
В газетах совершенно не та картина, которая происходит в жизни. То есть Вы считаете, они ее извращают? Это делается сознательно? Это манипулирование. Я не могу согласиться с тем, что видим. И на этом теряют пресса, газеты, подписки и телевидение уже начинают выключать.
Потому что люди видят, что их не уважают. Михаил Сергеевич, Вы максимально выдержанный человек и Вы в различных перипетиях это показали. Но, давая показания на процессе по делу ГКЧП, в частности господина Варенникова, Вы не сдержались и позволили себе крепкие выражения. С чем это было связано? Просто Горбачев — человек. Не только политик, но человек.
А какой вопрос Вас вывел из себя? Там было много вопросов. Но я решил отреагировать в двух местах. Когда предъявили Горбачеву счет о том, что, видите ли, размен ракетами средней дальности произошел неравный. А я сказал: как вы, командование, подвели политическое руководство, которое не способно было реально оценивать и принимать решение, и разместили наши ракеты средней дальности, новой модификации, и в ответ получились першинги, способные за две-три-пять минут достигать Волги. И защиты, возможности отразить удары першингов не было у Советского Союза.
Это я говорю Вам впервые, может быть, публично так, но чтобы знали. То есть этой своей реакцией вы привели к тому, что к нам был приставлен пистолет. Надо было немедленно убрать этот пистолет от виска страны. И это было сделано. Это самое главное. И второе.
Я сказал об Афганистане, когда начали упрекать Горбачева, который как раз и привел к тому, чтобы покончить с этой войной — позорной войной. Не будем винить военных. Люди выполняли свой долг и гибли, сколько семей. И помните, как скрывали эти гробы и все тяжелейшие новости, приходившие оттуда, из той далекой. Что же Вы сказали на суде по Афганистану? Я сказал: знаете, вы не восстали тогда против того, чтобы вводить эти войска в Афганистан.
Вы там все были, воевали и тогда не внесли эти предложения. Когда я стал руководителем государства, то вместе со своими соратниками с первого месяца я занялся этой проблемой. Варенников даже подтвердил, что и раньше поставил эту проблему. А вот надо было вывести из Афганистана не так, чтобы опозорить страну. Вы действительно считаете, что мы можем восстановить новый Союз? А Вы знаете… У нас ведь живой разговор?
Да, естественно. Я попытаюсь продолжить ответ на тот вопрос. Прошу прощения. И скажу Вам обязательно об этом. Очень сжато. Я думаю, когда нам говорят, что очередной осенью или с весны, или через полгода, или через год начнется улучшаться в рамках вот этого курса, то это неверно.
По-моему, уже никто не говорит, по-моему, все понимают, даже там, наверху, что это очень долгий процесс. Вы знаете, я человек очень доверчивый и, может быть, это не раз меня подводило. Первый раз слышу, Михаил Сергеевич, честное слово. Да, очень доверчивый. По-моему, Вы должны быть скептиком до мозга гостей. Если я считал, что рядом со мной люди работают, то я считал, что если я буду не доверять, то это будет унижать и меня, и их.
Вас много предавали? Мне трудно судить, но я старался оставаться человеком и не покидать нравственную позицию. Извините, я Вас перебил. Удалось ли это мне или нет — судить людям и гражданам. И истории, в конце концов. И в конце концов, истории.
Так вот. Понимаете: мы можем еще в России год и полтора жить вот так — выживать. Мы очень богаты. У нас есть ресурсы — мы будем их продавать, у нас много земли — сады, огороды. Мы как-то начали что-то думать, использовать разные формы торговли, обмена, малый и средний бизнес. И просто — воровать.
Это все можно. Но что в это время происходит? Я вижу, что происходит с наукой, с образованием, с нашей культурой. А какое будущее у людей, у которых разрушается вот эта основа — культура, образование, наука? И давайте еще скажем: хорошо, мы можем еще два года вытерпеть на ресурсах, на всех вот этих ходах и маневрах, ибо каждый и будет стремиться выживать. Но в это время мы подойдем к тому, что научно-технический потенциал будет разрушен.
И это нас отбросит сразу на десятилетия. Вот почему нельзя. Я хочу нашим гражданам — независимо от того, кто поддерживает Горбачева, разделяет его убеждения или нет, но мы должны знать, что мы не можем просто гнить еще — выживать просто. Нам нужно очень серьезно менять политику. Я думаю, что эта команда уже не изменит. Я думал: прошли выборы, ну какой еще сигнал нужен?
Ну, дай бог. Опять я ожидаю — ничего ведь. Эти указы сегодня — меня уже это не вдохновляет. А кто мешает, Михаил Сергеевич? Кто мешает? Все понимают — здравые мысли есть, идеи есть.
Я думаю, что мы должны, в общем-то, прийти к тому, что нужна новая политическая комбинация здесь, на федеральном уровне. И не только на федеральном. Что такое «политическая комбинация на федеральном уровне»? Нужен вывод новых сил: политики из регионов — сюда. А это значит, что нам нужно готовиться к выборам. И серьезно.
Мне думается, что если будут у нас две эти альтернативы только реальные , две силы — президентская команда, правительство, те, кто их поддерживают, и фундаменталисты — те, кто хотят вернуть прошлое, то это нас не может устроить. Россию не может устроить. Поэтому я за то, чтобы сейчас формировался широкий, мощный альтернативный фронт. Демократической альтернативы сегодняшнему режиму и препятствий для того, чтобы не прошли Жириновский и им подобные. Ответ в одно слово, потому что время уже истекло: «Кого Вы видите в будущем Президентом России?
Она вся ушла в сеть и чаще всего делается на голом энтузиазме, не принося денег. А тогда я занимался тем, что было для меня и хобби, и профессией, и еще деньги за это получал, — говорит Александр Арляпов. Сегодня он — шеф-редактор радиостанции «Эхо Москвы в Томске», главный редактор журнала «Новый рок» , а также один из самых известных томских DJ. Чем удалось отметиться этой телекомпании в томском эфире кроме трансляций фильмов, так это музыкальными передачами. За основу томские производители часто брали уже существующие на центральных каналах музыкальные форматы, например, копировали программу «Экзотика» Артемия Троицкого на РТВ. Раз в неделю ведущий знакомил зрителей с томской рок-музыкой, а также давал слово критикам и музыкальным журналистам. Продолжительность программы варьировалась от 20 до 40 минут, в эфир давали как интервью, так и записи концертов. Запись первого выпуска музыкально-аналитической программы «Барабан» В 1996-м Ник эмигрировал в Новую Зеландию. Сейчас он — успешный художник, чьи работы выставлялись во многих странах мира. Праздник в вашем доме 1992—2007 Ирина Кречмер 19 декабря 1936, Новосибирск — 17 мая 2009, Томск — ветеран томского областного ТВ, популярнейшая диктор, ведущая ряда телепередач в 1960—1990-х Фото: А. Попов Эта передача выходила в эфир целых 15 лет. За годы работы длительность выпуска программы в сетке вещания выросла с первоначальных 30 минут раз в месяц до 2 часов 40 минут каждую неделю! В начале 90-х областное телевидение искало новые форматы работы. Постепенно рубрика «Праздник» завоевала аудиторию и продолжила существовать в качестве отдельной программы по заявкам, когда основная передача «В вашем доме» уже была закрыта. Ирина Кречмер в эфире зачитывает поздравление Скриншот с видеозаписи Автором и ведущей «Праздника в вашем доме» все эти 15 лет была легендарная томская телеведущая Ирина Петровна Кречмер. Единственным способом пополнить запас музыкальных клипов для своей передачи в то время была запись эфиров центрального телевидения. Поэтому Ирина Кречмер регулярно записывала концерты и музыкальные передачи на обычный видеомагнитофон. А для того, чтобы получить более-менее качественную копию, нужно было обеспечить хороший прием. С этим ведущей помогли инженеры из СФТИ, установив ей специальную антенну для качественного приема сигнала. В результате, за годы работы Кречмер накопила несколько сотен трехчасовых кассет с музыкой, составивших музыкальный фонд программы. Дополнительно к работе над передачей Ирина Кречмер привлекала автора текстов Евгения Буткевича. Он поправлял стихи, присланные зрителями в качестве поздравления и сочинял готовые поздравления, из которых желающие могли выбрать что-то для чтения в прямом эфире в адрес именинника. Интонация, взгляд — все менялось в той или иной ситуации. Это был не формальный подход. И именно поэтому «Праздник в вашем доме» до сих пор любят люди: на телевидении сумели сохранить ее лучшие традиции, которые заложила Ирина Петровна. По материалам публикаций томских газет «Красное Знамя» и «АиФ в Томске» В начале 90-х на Томском областном телевидении выходила программа «Белые пятна» — в формате live-шоу, где музыканты исполняли свои треки прямо в студии, а ведущий вел живой разговор с приглашенными зрителями. Час Пик 1993—2015 Вечера 90-х невозможно представить себе без выпуска местных новостей от телеканала ТВ-2. Ведущие программы новостей каждый день знакомили томичей с последними событиями города и области. Андрей Мурашов Фото с сайта телекомпании Первый выпуск программы вышел в эфир 13 января 1993 года. Она стала основой собственного вещания телекомпании, и выходила на протяжении многих лет, до самого закрытия ТВ-2. За время существования программы в ней сменилось около двух десятков ведущих и несколько поколений журналистов. Виктория Мучник и Юрий Шевчук Фото: Агентство новостей ТВ-2 В каждом выпуске создатели старались затрагивать все сферы городской жизни: политику, культуру, экономику, социальные проблемы и далее по списку. Разножанровость и многотематичность были центральными стержнями передачи. При этом местная повестка по возможности вплеталась в федеральную, чтобы горожане ощущали связь между происходящим в городе и стране. С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Субботние аналитические выпуски много лет вела Юлия Мучник Фото: В. Дударев Час Пик не просто знакомил горожан с повесткой дня, но оперативно реагировал на все городские события и сам неоднократно становился инициатором изменений в городе. На полчаса эфирного времени приходилось шесть минут рекламы, что показывало популярность передачи у телезрителей и привлекательность для рекламодателей. Авторские программы ТВ-2 по количеству авторских программ всегда был одним из самых активных томских телеканалов. Также внимательные телезрители вспомнят и подростковую передачу «Многоточие», в которой начинали свою карьеру многие будущие журналисты. Некоторое время Надежда Муха учила детей от 4 до 6 лет английскому языку в эфире программы «Английский для малышей». По средам Виктор Лойша рассказывал о производствах Сибирского химического комбината в программе «Яблоко раздора», а по понедельникам и четвергам в эфир выходило «Толк-шоу» с приложением «Ваше право»: встречи с интересными людьми и разбор правовых вопросов со специалистами в разных областях. Коллектив телекомпании ТВ-2 в 90-х Фото предоставлено А. Арляповым Успеваем 1995—2010 С 1995 года в сетку вещания телекомпании ТВ-2 добавилась программа нового для Томска формата — утреннее интерактивное шоу. Ведущие будили зрителей обязательным гороскопом, прогнозом погоды, мультфильмом для самых маленьких и музыкальным клипом. Кроме этого в студию регулярно приходили интересные гости и каждая передача строилась вокруг новой темы, мнение о которой зрители могли высказать по телефону в прямом эфире.
Холодова Ведущий Владислав Листьев. Программа посвящена памяти военного корреспондента газеты "МК" Дмитрия Холодова. Гость программы - Павел Гусев, журналист, политический и общественный деятель, главный редактор газеты "Московский комсомолец".
Если команда выигрывает в финале года, вместе с бриллиантовой совой лучший игрок получает миллион рублей. После смерти Ворошилова роль «господина ведущего» исполняет Борис Крюк, известный по передаче «Любовь с первого взгляда». Первое время это скрывали от зрителей и знатоков. В кадре он не появлялся, а его голос искажали с помощью компьютера. Позже Крюк сам в этом признался. Поклонники программы часто критиковали нового ведущего за резкость и бескомпромиссность. Благодаря команде Ворошилова сложилось новое культурное явление. В «Что? КВН Период трансляции: с 8 ноября 1961 года — настоящее время. История КВН началась с шутки. В третьем выпуске программы «Вечер веселых вопросов» ведущие пообещали приз тому, кто приедет летом в студию в валенках. Ожидалось, что таких безумцев не найдется. Однако скоро в студию ворвалась толпа людей в валенках и шубах и в эфире начался полный хаос. Передачу прекратили, а потом и вовсе закрыли. Через четыре года передачу возродили, но в совершенно другом формате. В программе, как и сейчас, соревновались команды. Ведущих было двое — Александр Масляков и диктор Светлана Жильцова. На первых порах КВН выходил в прямом эфире, но потом перешли на трансляцию в записи, вырезая сомнительные с точки зрения идеологии шутки. В 1971 году КВН и вовсе закрыли, возродив только спустя полтора десятилетия, в перестройку. Правила неизменны на протяжении многих лет. Выступления команд Высшей лиги транслируется на Первом канале в прайм-тайм, Премьер-лигу показывают в более спокойное время. Не остановило его и закрытие передачи. В КВН играли в школах, пионерских лагерях и институтах. Это продолжается по сей день. Выходцы из команд КВН в конце 1990-х — начале 2000-х определили все нынешнее развлекательное телевидение. Изначально передача задумывалась как калька с знаменитого шоу Опры Уинфри, однако позже автор позаимствовал модель ток-шоу Джерри Спрингера. Основные действующие лица — гости, которые вместе с приглашенными экспертами обсуждают свои личные проблемы. По словам Малахова, идея «Большой стирки» родилась после просмотра немецкой программы «Грязное белье». Там гости закладывали в барабан белье и, пока оно стиралось, рассказывали зрителям о своей жизни. Хронометраж «Большой стирки» как раз совпадал со средним временем стирки белья в машине. В 2004 году «Большую стирку» заменили на программу «Пять вечеров» с тем же ведущим. Новая передача стала посерьезнее: в ней обсуждались темы прожиточного минимума, отмена льгот, конфликт в Большом театре и не только.