есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри. Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. есть питч-контроль (ручная рег. скрости на верхней панели) и немного другая конфигурация плат внутри. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу.
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации
Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017". Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017". Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Рабинович пишет: Вы хоть раз устанавливали головку по шаблону? Отвечу за коллегу. Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит. Я не про габаоиты,а угол захода. VeschiiOleg: Рабинович пишет: Я не про габаоиты,а угол захода.
Проточка пазов под винты позволянт регулировать величину захода за шпиндель в пределах 10мм. Далее строится шаблон исходя из новой эффективной длины тонарма. А затем по нему выставляется горизонтальный угол зенит в 2 точках. Вертикальный угол регулируется клином-прокладкой или тонармом, азимут регулируется винтом шелла. Рабинович: Я всё выставляю по стандартным 2 точкам с небольшой подстройкой,обычно,для которой хватает именно тех пропиленных миллиметров,чтобы игла повторила почти точно ход резца по всему радиусу. Как правило точно произведенная настройка в последствии совпадает с любым другим шаблоном.
И овцы сыты и волки целы. VeschiiOleg: Рабинович пишет: совпадает с любым другим шаблоном. Ну, если точно, то под каждый вертак строится свой шаблон, так как у всех разные длины тонармов и расстояние от центра диска до оси тонарма. Но с определенной долей точности, если доли градуса не ловить , правильно отюстированная голова должна совпадать с любыми т. Рабинович: Все пласты нарезаны одинаково - строго по радиусу. И поэтому бессмысленно строить для каждой трубки свой шаблон.
Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.
Диапазон воспроизводимых звуковых частот 20-20000 Гц. Мощность потребления 15 Вт. Размеры 440х375х145 мм, вес 10 кг. На проигрывателе установлен его родной шелл. Картридж — Корвет.
Вставка — ГЗМ-108. Игла знаменитая. Профиль — многорадиусный. Состояние иглы хорошее. Износ не просматривается. Высокие очень неплохие. Звук отличный. В случае необходимости могу выслать дополнительные фотографии как иглы, так и проигрывателя. Шелл применяемый на данном проигрывателе, является самым распространенным сейчас видом шеллов.
Так называемый SME-тип. Проигрыватель несколько лет назад был очень аккуратно перекрашен в черный цвет. Краска держится очень хорошо. Конечно есть небольшие потертости, но в целом малозаметные. Крышка — родная.
Диск проигрывателя алюминиевый, небольшого веса, на внутренней стороне расположен цилиндр в виде магнита. На поверхности диска наклеен резиновый круг для установки пластинок. Привод проигрывателя без пассиков, ремней, полностью электронного управления.
Двигатель не имеет никаких щеток, бесконтактный. Кроме подшипника ведущего вала в проигрывателе нет никаких трущихся частей. Поэтому нужно смазать маслом этот подшипник и вся профилактика механической части на этом завершается. Тонарм имеет электромагнитный привод демпфирования. Сам тонарм легкий, компактный. На пластинку оказывает небольшое давление. Проигрыватель работает бесшумно. Двигатель с прямым приводом, тихоходный, так как в нам нет движущихся частей.
Какие улучшения и профилактику можно применить для данного проигрывателя? Замена звукоснимателя на импорт — Ortofon. Звукосниматель Ortofon. Ortofon — Мировой лидер из Дании, с почти 90-летней историей. В данном проигрывателе была установлена головка звукоснимателя ГЗМ-055. Игла была в изношенном состоянии. При замене на головку Ortofon могут возникнуть трудности с заземлением одного канала. У вас будет работать один канал.
Другой — молчать. Причина — Один из проводников, предназначенных для заземления контактирует через корпус головки ГЗМ-055. Один из выводов ГЗМ-055 соединен с корпусом головки и с одним из выводов. Таким образом подводящие провода на «землю» замыкаются. В головке Ортофон, все выводы независимы от корпуса. Корпус из пластика на верхней стороне металлическая пластина не связана ни с одним из выводов. Расположение катушек в головке по диагонали. Для того, чтобы один из проводников получил «землю», нужно снять заднюю крышку механизма тонарма, где у нас распайка выводов с тонарма и замкнуть коротким проводником выводы «земли» идущие от головки.
После этого оба проводника заземлены. После замены головки на Ортофон, звук заметно улучшился, также улучшилось чтение даже стареньких пластинок, которые в некоторых местах «заедали» на одном месте. Звук на слух лучше, чем с проигрывателя компакт-дисков Technics. После замены на головку Ортофон, может потребоваться регулировка автоматического микролифта по высоте, так как головка стоит под углом, она может цепляться иглой за пластинку при нажатии кнопок возврата тонарма. Установка выходных разъемов прямо со звукоснимателя, минуя встроенный усилитель-корректор. В данной модели проигрывателя имеется встроенный усилитель-корректор на микросхеме К157УД3 — Это малошумящий операционный усилитель. Если кто-то решил использовать другой более качественный усилитель-корректор, необходимо сделать выход прямо с головки звукоснимателя. Для профилактики встроенного усилителя — корректора, замените все электролитические конденсаторы на новые.
После замены конденсаторов, перед тем как поставить плату корректора обратно, изолируйте одно из креплений под винт картонной шайбой. Проводник на печатной плате расположен близко к отверстию винта крепления платы и может соприкоснуться с корпусом. При этом один канал исчезнет вообще. Фото с установленными гнездами для использования внешнего усилителя-корректора. Данный проигрыватель компактен, бесшумен, имеет хорошие звуковые характеристики. Топ 10 проигрывателей виниловых пластинок СССР Проигрыватель предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах.
Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей.
К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше.
Верил бы - помолился бы за его здравие. Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить. Собрал в корпус, запускаю... Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже. Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали. Да ещё и автостоп опять отвалился, но тут всё оказалось просто, я слишком далеко закрутил лепесток, который перекрывает поток света к фоторезистору. В итоге он хотел срабатывать на середине пластинки, но не мог из-за недостаточной скорости. Отпустил винт, подвинул на правильное место и автостоп заработал как должен. Если проблема не в механике, то она в электрике. До меня в этот аппарат никто не лазил, хотя диск снимался. В основном я занимался платой управления тонармом, заменил на ней конденсаторы и реле. Получилось найти даже не паяное реле 1984 года. Заодно сменил сухостой на плате питания. Стоит заметить что все платы залиты лаком, и выпаивать элементы очень неудобно. Некоторое время я слушал этот аппарат и наслаждался его чёткой работой. Пока мне не указали на ещё одну неисправность... Для того чтобы не ловить посторонние шумы, во время пауз сигнал с головы притягивается на землю, а у меня сигнал шёл вне зависимости от того включен ли двигатель или нет. Управляет этим такое же реле как и на плате управления тонармом, его запрятали в коробочку рядом с автостопом, благо хоть заменить его можно не разбирая полностью аппарат.
Прежде он следовало убедиться, что аппарат, на который поставят пластинку, её не испортит. Если просивший обладал рядовым бытовым агрегатом, просьба немедленно отметалась. Другое дело, если в распоряжении был проигрыватель высшего класса. Тогда просившему о перезаписи на ленту могла улыбнуться удача. Одним из аппаратов, при виде которого владелец диска мог смилостивиться, был проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Где выпускали проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»? Кадры заводской хроники Производство проигрывателя осуществлял Казанский завод радиокомпонентов. Сейчас трудно поверить, что одно из ведущих советских предприятий радиотехнической и электронной промышленности ведёт свою историю от Казанского завода теплообменных приборов ТОП , созданного незадолго до Великой Отечественной войны. В послевоенные годы его переориентировали под выпуск различных видов электрических соединителей. Судьба завода круто изменилась в 1959 году в связи с началом масштабного освоения космоса, когда предприятие освоило выпуск телеметрической и дальномерной аппаратуры для советских космических ракет. В частности, аппаратурой радиоконтроля «Рубин-1» был укомплектован корабль, на котором совершил полёт Юрий Гагарин. В 1976 году ряд предприятий, куда входил и Казанский завод радиокомпонентов, вошли в производственное объединение «Элекон». Его название — это сокращение от словосочетания «электрические контакторы». Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов.
Что такое "электромагнитное демпфирование тонарма" - сами почитаете. Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет... А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу. И всё тут же станет ясно.
Электроника ЭП- 017С
Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю. "Электроника-017" может звучать очень прилично,но сам тонарм ограничивает выбор головок.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы.
На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя.
Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.
Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.
Казанским НПО Элекон. Дата выпуска - 06.
Проверен в январе 2021 г. Техническое обслуживание не потребовалось.
Изображение взято с сервиса "Яндекс-Картинки". Все остальные фото к материалу-авторские. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно доступных то есть в ценовой категории до 400 рублей. Изначально его можно было приобрести как отдельно, так и в составе комплекта, в который, кроме самого проигрывателя, входили усилитель «Электроника 50У-017» и акустические системы «Электроника 35АС-215». С усилителем «50У-017» я дела не имел и потому высказываться о нем не стану.
Что же касается акустики 35АС-215 то она считается одной из наиболее достойных по звуку в линейке 35АС или, проще говоря, среди «ЭсДевяностоПодобных». Но сегодня разговор не о ней. Если уж писать, то писать более художественно что ли. И заострять внимание на тех моментах, на которые никто не делал упора. Для меня лично «Электроника ЭП-017» аппарат в чём-то символичный. На данном проигрывателе закончилось моё увлечение винилом в веке двадцатом примерно в 1993-94 годах и с него же, спустя полтора десятилетия 2009-10 , начался ренессанс. Но об этом чуть позже.
Намучавшиеся с «вечнорастягивающимися» пассиками понимают, о чём речь. Причем этот «директ-драйв» с кварцевой стабилизацией и если аппараты первых выпусков ещё имели регулировку частоты вращения, то на более поздних модификациях её, за ненадобностью, упразднили. Кто - то сожалеет и о том, что на серийных экземплярах убрали функцию автовозврата тонарма которая в стадии прототипа была ,но лично меня это не напрягало абсолютно. В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава.
Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео».
Электропроигрыватель ''Электроника ЭП-017-стерео''
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила | Видео | Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений. |
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео | Предлагается к покупке проигрыватель высшего класса «Электроника ЭП-060». |
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт | Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с. |
Электроника эп 017 руководство по эксплуатации | Состояние на фото. проигрыватель винила Электроника ЭП-017С. Хочу поделиться результатами восстановления и модернизации достаточно редкого сейчас усилителя Электроника 50у-017с. |
Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации | Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1. |
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Электроника 50У-017С не стал исключением в. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео».
Электроника эф 017 стерео инструкция по эксплуатации
Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю. Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного. Главная» Новости» Электроника 50у 017с характеристики. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон».
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017
На поверхности диска наклеен резиновый круг для установки пластинок. Привод проигрывателя без пассиков, ремней, полностью электронного управления. Двигатель не имеет никаких щеток, бесконтактный. Кроме подшипника ведущего вала в проигрывателе нет никаких трущихся частей. Поэтому нужно смазать маслом этот подшипник и вся профилактика механической части на этом завершается. Тонарм имеет электромагнитный привод демпфирования. Сам тонарм легкий, компактный. На пластинку оказывает небольшое давление. Проигрыватель работает бесшумно. Двигатель с прямым приводом, тихоходный, так как в нам нет движущихся частей.
Какие улучшения и профилактику можно применить для данного проигрывателя? Замена звукоснимателя на импорт — Ortofon. Звукосниматель Ortofon. Ortofon — Мировой лидер из Дании, с почти 90-летней историей. В данном проигрывателе была установлена головка звукоснимателя ГЗМ-055. Игла была в изношенном состоянии. При замене на головку Ortofon могут возникнуть трудности с заземлением одного канала. У вас будет работать один канал. Другой — молчать.
Причина — Один из проводников, предназначенных для заземления контактирует через корпус головки ГЗМ-055. Один из выводов ГЗМ-055 соединен с корпусом головки и с одним из выводов. Таким образом подводящие провода на «землю» замыкаются. В головке Ортофон, все выводы независимы от корпуса. Корпус из пластика на верхней стороне металлическая пластина не связана ни с одним из выводов. Расположение катушек в головке по диагонали. Для того, чтобы один из проводников получил «землю», нужно снять заднюю крышку механизма тонарма, где у нас распайка выводов с тонарма и замкнуть коротким проводником выводы «земли» идущие от головки. После этого оба проводника заземлены. После замены головки на Ортофон, звук заметно улучшился, также улучшилось чтение даже стареньких пластинок, которые в некоторых местах «заедали» на одном месте.
Звук на слух лучше, чем с проигрывателя компакт-дисков Technics. После замены на головку Ортофон, может потребоваться регулировка автоматического микролифта по высоте, так как головка стоит под углом, она может цепляться иглой за пластинку при нажатии кнопок возврата тонарма. Установка выходных разъемов прямо со звукоснимателя, минуя встроенный усилитель-корректор. В данной модели проигрывателя имеется встроенный усилитель-корректор на микросхеме К157УД3 — Это малошумящий операционный усилитель. Если кто-то решил использовать другой более качественный усилитель-корректор, необходимо сделать выход прямо с головки звукоснимателя. Для профилактики встроенного усилителя — корректора, замените все электролитические конденсаторы на новые. После замены конденсаторов, перед тем как поставить плату корректора обратно, изолируйте одно из креплений под винт картонной шайбой. Проводник на печатной плате расположен близко к отверстию винта крепления платы и может соприкоснуться с корпусом. При этом один канал исчезнет вообще.
Фото с установленными гнездами для использования внешнего усилителя-корректора. Данный проигрыватель компактен, бесшумен, имеет хорошие звуковые характеристики. Топ 10 проигрывателей виниловых пластинок СССР Проигрыватель предназначен для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок любых форматов, совместно с высококачественными усилителем звуковой частоты и двумя акустическими системами. В ЭП применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.
И проигрыватель до сих пор работает! Очень надежный.
Однако сейчас на него приходится ставить импортные головки: да, старые советские можно найти даже в запечатанных коробочках, но там же силикон используется, и он за это время просто высох. Лучше купить импортную головку типа Ortofon. Он состоял из проигрывателя, усилителя и двух колонок. Но это еще не все. Прототипы сделали примерно в году. Планировался и квадрофонический проигрыватель.
Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли. Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе. Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции. Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее.
Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей. А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное.
Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона.
А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты.
Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше.
Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем.
Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!
Модель ЭП-017-стерео Описание и особенности Проигрыватель ЭП-017-стерео выполнен в классическом стиле и имеет элегантный дизайн. Он оснащен прочным корпусом из пластика, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и внешних воздействий. Одной из главных особенностей модели ЭП-017-стерео является возможность воспроизведения звука в стереоформате.
Это позволяет насладиться богатым и глубоким звучанием музыки, создавая ощущение присутствия на концерте или в студии записи. Кроме того, проигрыватель обладает функцией автоматической остановки воспроизведения после окончания пластинки. Это позволяет избежать повреждения пластинки и механизма проигрывателя и обеспечивает удобство использования. Технические характеристики Модель ЭП-017-стерео обеспечивает высокое качество звука благодаря использованию качественных компонентов. Она оснащена магнитным картриджем с низким уровнем искажений, что позволяет достичь чистого и детального звучания. Проигрыватель имеет регулятор громкости и баланса, что позволяет настроить звук в соответствии с предпочтениями слушателя. Также в него встроен фонокорректор, который позволяет подключать проигрыватель к усилителю или акустической системе без дополнительных устройств. Модель ЭП-017-стерео оснащена двумя скоростями воспроизведения — 33 и 45 оборотов в минуту.
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка | Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале. |
Наши статьи | Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале. |
Купите товары, связанные со статьёй
- Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео
- Проигрыватель Электроника ЭП-017 — DRIVE2
- Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы.
Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу.
Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап.
Прошу помощи. Решил наконец привести проигрыватель в рабочее состояние. Итак проигрыватель Электроника ЭП-017.
Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук.
Это позволит продлить срок службы легендарного аппарата. При соблюдении несложных правил эксплуатации "Электроника 50У-017С" будет радовать своим теплым музыкальным звучанием еще долгие годы. Сравнение с другими моделями того времени Давайте сравним технические характеристики усилителя "Электроника 50У-017С" с другими популярными моделями того периода.
Например, усилитель "Одиссей-010" имел чуть меньшую выходную мощность - 45 Вт на канал. Зато его частотный диапазон был шире - 5-70000 Гц. Габариты и вес у него также были меньше. Японский усилитель Pioneer A-757 выдавал 60 Вт на канал и имел еще более широкий частотный диапазон - 10-100000 Гц.
Однако его стоимость была намного выше. Таким образом, по соотношению характеристик и цены "Электроника 50У-017С" находилась где-то посередине и представляла оптимальный выбор для советских меломанов. Вот почему: Он стал эталоном качества в своем классе на долгие годы. Его решения послужили основой для последующих разработок.
Он показал возможности советских инженеров в сложных условиях. Благодаря таким аппаратам, как "Электроника 50У-017С", отечественная радиоэлектронная промышленность вышла на мировой уровень в области Hi-Fi техники.
Так что обряд замены электролитов в круг, надо делать с каждым купленным аппаратом В целом больше ничего такого, вместо аксиальных кондеров по питанию поставил обычные, но пришлось просверлить пару отверстий на плате, чтобы не наращивать ноги. Если никуда не торопиться, то за пару часов, можно привести его в порядок.
Имея небольшой опыт в ремонте и восстановлении техники СССР и не только, скажу с огромной уверенностью: рабочей техники, даже без эксплуатации, которая пролежала 20 и более лет, НЕТ. Она может крутиться, вертеться, издавать звуки, работать некоторые режимы, но это все очень поверхностно.