В одних источниках Людмилой называют куклу обычного размера, в других — увеличенного, поэтому сложно с уверенностью сказать, какой именно игрушке принадлежало это имя. производителя пластмассовых игрушек из Беларуси.
Куклы и пупсы
Американская компания Mattel, производящая игрушки, представила первую в истории куклу Барби с синдромом Дауна, сообщает телеканал ABC News. Линия игрушек Lego Friends, призванная научить девочек строить и конструировать, помогла Lego обойти Mattel и стать крупнейшей компанией по производству игрушек в мире в 2014 году. Купить игрушки "Пупсы" для детей от фабрики игрушек "Весна". Пупс функциональный «Милая малышка» пьёт, писает, с аксессуарами.
Пупс Baby Doll 1Toy Т15469
Пупс функциональный «Милая малышка» пьёт, писает, с аксессуарами. новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования. Модные куклы, крутой гоночный трек, «умный» робопес, плюшевые монстры — мы нашли 20 трендовых игрушек, которые завирусились благодаря соцсетям.
Куклы, кроватки и коляски
Кукла-пупс - это игрушка, которая имитирует младенца или ребенка в возрасте до года, и часто используется в качестве детской игрушки или коллекционного предмета. Она получила свое название от английского слова "puppet", что означает "кукла". Куклы-пупсы обычно имеют мягкое тело, пластиковые или виниловые руки и ноги, а также лицо и волосы, выполненные из пластика или ткани.
Своя Барби была и в Перми. Мы собрали в этом тексте всё, что о ней известно. Пермских Барби под именем Людмила производили на фабрике «Игрушка» на улице Соликамской, 271а в Мотовилихинском районе. Поэтому в разных городах России, в том числе в Перми, решили делать подобные игрушки, — рассказал 59. RU коллекционер, автор книги «О пермской игрушке» Анатолий Сивак.
Она в принципе не пошла. Сейчас Людмила — это большая редкость, заполучить ее хотят многие коллекционеры. У меня в коллекции есть только коробка от Людмилы — узенькая, зеленого цвета, с пленочкой спереди. О проблемах с производством Людмилы в 90-х писала одна из пермских газет. На сканкопии, которая сохранилась в интернете, нет названия издания, только имя автора — Ольга Тодощенко. Судя по информации из книги «О пермской игрушке», текст вышел в газете «Звезда». С выпуском Людмилы возникали проблемы, об этом писали в региональных газетах Источник: пермская краевая газета «Звезда» Источник: пермская краевая газета «Звезда» В публикации сказано, что редакция получила письмо от девочки из Чермоза, которая мечтает о пермской Барби, но никак не может ее купить — игрушки нет в магазинах.
Чтобы выяснить, почему Людмила оказалась недоступна для детей, Ольга Тодощенко отправилась на фабрику и узнала о том, что с ее производством возникли проблемы — куклу не выпускали вот уже две недели. Лить пластмассу, особенно миниатюрные изделия типа Людочкиных туфелек, не на чем, — пишет издание о сложностях с производством. А чего стоит соответственно такую куклу экипировать? Но сейчас проблемы утрясаются. Получены и установлены три автомата для литья. Есть договор с заводом моющих средств на выпуск элегантной упаковки, ведутся переговоры, чтобы в кооперации с другой фабрикой делать для Людмилы мебель».
С вяжитесь с нами! Где купить?
В дочки-матери с такими играть было нельзя, зато в «Завод» или «Ледокол Красин» — вполне. Красавице Барби, которая за 64 года освоила всего 150 профессий, остается только глотать слезы зависти. Космонавтом она была, а вот делегаткой на съезде Советов — вряд ли! Поделиться Репостнуть Твитнуть От фарфора к консервной банке После 1917 года отыскать красивую куклу в России стало практически невозможно. Ввоз импортных фарфоровых барышень, которые составляли основное население детских комнат до революции, прекратился. Недорогие кустарные и фабричные игрушки тоже пропали с уличных лотков и полок магазинов. У мастеров не было ни материалов для работы, ни денег для их приобретения. Между тем, уже в 1918 году нарком просвещения Анатолий Васильевич Луначарский призвал художников и мастеров обеспечить подрастающее поколение хорошей игрушкой. Хорошей — значит не только красивой, но и идеологически выдержанной: «…детям не только нельзя препятствовать играть, надо помогать им играть. Надо осторожно, рукою нежной, о любящих пальцах, направлять резвый ручеек в благоприятную сторону, по благоприятному ложу. В 1921 году в Москве открылся Государственный музей игрушки, сотрудники которого занимались в том числе разработкой моделей новых детских кукол. Тем не менее многие кустари-одиночки по-прежнему продолжали ориентироваться на дореволюционные образцы, что, впрочем, никак не влияло на качество их изделий, которое зачастую было довольно низким ввиду дефицита материалов: мастера пускали в ход старые платья, юбки, чулки, обрывки проволоки и даже консервные банки. Но некоторым все-таки удавалось изготавливать приличные игрушки при минимуме средств. Так, в Москве пользовалась спросом продукция сестер Быковских, которые изготавливали кукольные головы из ваты, пропитанной столярным клеем, искусственные волосы заменяли тонкими полосками ткани, а тело и конечности шили из бязи и коленкора. Несмотря на то, что костюмы кукол — кучер, купец, Пьеро, Арлекин и другие — выглядели сомнительно с точки зрения идеологии, в начале 1920-х игрушки Быковских охотно закупали крупные магазины. Масштабы производства понемногу росли. Параллельно усиливался государственный контроль за ассортиментом детских магазинов. Педагоги раннего СССР рассматривали игру и игрушку в первую очередь как орудие коммунистического воспитания и делили детские развлечения на «вредные» и «полезные» исходя из их идеологической составляющей. Несложно догадаться, что нарядные куклы прошлого были отнесены к первой категории. Советским детям не следовало любоваться румяными барышнями в богатых нарядах, устраивать им чаепития из фарфоровых чашечек и обставлять их комнатки изящной крошечной мебелью. Мещанство, накопительство, индивидуализм и прочие грехи — все это, по мнению педагогов, воспитывала в ребенке опасная игрушка. За что избили Зиночку и Кларочку Во второй половине 1920-х идеологи советского образования делали ставку на политехнизм и военное воспитание, однако заставить ребенка отказаться от любимой куклы, переключив его внимание на конструктор или полк оловянных солдатиков, было не так-то просто. Требовалась альтернатива — по-прежнему кукольная, но с новой формой и содержанием. Детям начали предлагать тряпичных красноармейцев, милиционеров, моряков, пионеров и прочих героев новой реальности. К тому времени в СССР появились свои крупные предприятия по производству игрушек, которые изготавливали продукцию не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. При этом отечественные производители зачастую подгоняли устаревшие модели кукол под современные образцы. Например, кувыркающийся клоун превращался в физкультурника, а Дед Мороз — в лесоруба. Пухлых пупсов одевали в форму военных, рабочих и пионеров. Колхозная бригада, 1920-е. Из коллекции Музея игрушки в Сергиевом Посаде Противостояние «новых» и «старых» кукол как метафора борьбы капиталистического и коммунистического миров нашло отражение в детской литературе. В сказке Александра Неверова «Как жили куклы и что сделал оловянный солдатик» 1924 описан конфликт между игрушками девочки Нины. Фарфоровые куклы Зиночка и Кларочка — типичные представительницы буржуазии: они носят красивые платья, постоянно любуются на себя в зеркало, спят на мягких подушках и угощаются кофе. Тряпичная Марфа, сшитая из старой бабушкиной юбки, вынуждена прислуживать бездельницам, так как в противном случае Нина выкинет ее в окно. На помощь Марфе приходит оловянный солдатик Панфилов. Вместе они избивают кукол и связывают их. Панфилов обращается к Нине с длинной речью: «…мы неученые были, грязные да нечесаные — вот теперь и хотим поравняться маленько. Не все нам на полу по темным углам ютиться, пора в хорошем месте посидеть, интересные книжки почитать… согласятся они [Зиночка и Кларочка] вместе работать — мы опять их примем к себе, но чтобы барынь с кухарками больше не было… Все куклы должны быть равными: одеваться в хорошее платье, есть хорошую пищу, учиться грамоте и вместе на бульвар ходить в теплые дни…» В конце сказки Панфилов, Марфа и Зиночка с Кларочкой маршируют и поют «Смело товарищи в ногу». Но фарфоровым куклам невесело: прихрамывая и глядя в оловянную спину Панфилова, они понимают, что «кончилось для них прежнее привольное житье». Их делали нарочито уродливыми, чтобы воспитать у подрастающего поколения соответствующее отношение к классовому врагу. Но дети продолжали играть с жутковатыми фигурками по старинке.
Самые популярные куклы в 2023 году, бестселлеры
Психологи-экспериментаторы там считают, что проект «Без игрушек» поможет детям избежать во взрослом будущем алкоголизма и наркомании, ведь в этом случае ничто не мешает им лишний раз задуматься о жизни, общении с другими людьми. Эксперимент пытались внедрить повсеместно в детские учреждения. Наши психологи — против такого подхода. Запретили их выпуск, импорт и продажу. Через десятилетие выяснилось, что в этой стране вырос уровень гомосексуализма. Чтобы кукла не плакала, с ней поиграют, её покормят и поговорят.
Правда, некоторые родители жалуются, что дочки стали нервными, вскакивают, едва услышав плач куклы, а та, как назло, может заплакать, когда ребёнку самому пора спать. Но родители должны это регулировать. Главный критерий выбора игрушек — это их соответствие возрасту ребёнка.
И все они будут разными. Самые распространенные наборы - с ванночкой, с детским стульчиком, с колыбелью, с коляской. Близятся рождественские и новогодние праздники. Подарите своей малышке сказку - пусть в ее комнате поселится большая семья пупсов. Уважаемые гости сайта! Все материалы можно скачивать бесплатно.
Однако, если вы поможете нашему проекту, он станет более информативным и полезным. Понравился материал? Поделись с друзьями!
На этом этапе дети копируют поведение родителей и, играя в куклы, имитируют деятельность взрослых. А имитация — это важный момент психического развития, ему соответствует созревание определенных зон мозга, отвечающих за внимание, мышление и воображение. Включается фантазирование, что является основой для развития абстрактного мышления в будущем. Вместе с куклой проигрываются различные эмоциональные состояния. Ребенок начинает лучше понимать свои эмоции, различать и регулировать их. Еще один плюс такой игрушки — воспитание ответственности и понимание чувств окружающих людей. Считается, что сложность и глубина ролевой игры в возрасте до 7 лет является важным показателем развития ребенка.
Ведь игра с куклой — именно ролевая игра. Ребенок, скорее всего, сам придумает имя и характер своему пупсу. Кроме того, такая игра часто успокаивает разбушевавшиеся нервы ребенка, помогает ему отвлечься от реальности. Поэтому так важно, чтобы ребенок в раннем детстве играл с пупсом. Как выбрать пупса и чему научить ребенка Часто пупс появляется в ассортименте игрушек после того, как ребенок увидит такую куклу у сверстников. Важно познакомить малыша с новой игрушкой и придумать вместе имя.
Она называется пупс «Филипп». Согласно описанию к товару, фигурка умеет двигаться и даже петь.
При этом подчеркивается, что фигурка подойдет и в качестве подарка взрослым фанатам артиста. Цена за игрушечного Киркорова стартует от четырех тысяч рублей.
куклы игрушки
Официально Киркоров был в браке только с певицей Аллой Пугачевой , их отношения продлились 11 лет. Ранее телеведущая Юлия Ковальчук раскрыла имя новорожденной дочери от Алексея Чумакова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
А девочка, играющая с пупсом, привыкает к этому ощущению безразличия, на подсознательном уровне у нее происходит подмена понятий: живой малыш или кукла. Фото Getty Images Вместо фейкового младенца Специалисты считают, что обычные куклы гораздо больше подходят малышам. Но, покупая игрушку в магазине, нужно обращать внимание на три вещи.
Кем изготовлена кукла: сшитая мамой тряпичная кукла для ребенка важнее фабричной — она проще по исполнению, но в этом ее прелесть. Были отмечены терапевтические эффекты таких кукол, они успокаивают малыша, дают поддержку в трудную минуту. Игрушка должна быть изготовлена из натуральных, приятных для детских ручек материалов, таких как хлопок, трикотаж, шерсть. Но не пластик, силикон или винил. Внешний вид и функциональность: хорошо, когда в кукле есть пропорции тела, соответствующего возрасту ребенка. Эти навыки способствуют развитию фантазии детей.
А реборны в этом отношении бесполезны: ведь они — вечные младенцы. Фото Getty Images Количество кукол: чем меньше, тем лучше. В идеале одна кукла, которая будет с ребенком все необходимое ему время. Наверняка вы помните и свою самую любимую игрушку.
Вот возьмем, к примеру, пупсов, с которыми обожают играть современные девочки. Небольшие куколки высотой 6 см упакованы в непрозрачные коробочки. Именно поэтому неизвестно до последнего, какой герой попадется вам, пока упаковка не вскрыта. Дети обожают такие сюрпризы. И с нетерпением ждут новых покупок. В наборы, кроме самих крошечных пупсиков, входят ванночки для купания, стульчики, карусели, разнообразная одежда. Кстати, если набрать в ванночку воду и посадить туда пупса, цвет трусиков-памперсов поменяется. У девочек станет розовым, а у мальчиков голубым. Пупсы Baby Secrets обладают собственной индивидуальностью.
Обсудить Машинки, лошадки — это для мальчиков, а девочкам — куклы, коляски, домики. Однако часто в детской происходит все наоборот, особенно если дело касается раннего возраста и игрушек типа пупсиков. И это хорошо! О пользе пупсов для всех малышей рассказывает наш постоянный эксперт Наталья Фесенко, психолог, основатель сети петербургских билингвальных детских садов «Билингвик CDF». Наталья Фесенко C пупсами играют все, не особо заморачиваясь на тему гендерных стереотипов. Ведь пупсик — это тот самый ключик, который открывает двери в эмоциональный мир. Интерес к игрушкам у детей любого возраста вызван тем, что это подобие настоящего, небольшие примеры, с помощью которых ребенок познает мир и его элементы в привычной форме игры. Сын «водит» машину, дочка ухаживает за «ребенком» — куклой. Это своеобразная подготовка ко взрослой жизни и разделение ролей. На самом деле разделение на игрушки для мальчика и девочки условны. Годовалая девочка может с удовольствием играть в песочнице с грузовиком, а мальчик играть с пластиковыми игрушками в виде различных персонажей. Но именно пупсы становятся часто самой первой куклой для ребенка. Роль младенца — это первая роль, с которой нужно познакомиться, отчасти проецируя игровой образ на себя.
Житель ХМАО случайно купил дочери куклу-пупса, которая читает стихи о смерти
Какой была самая популярная игра у девочек? Годы идут, ситуация не меняется, современные малышки с такой же заботой и любовью пеленают куклы, часами играя в дочки-матери. А теперь представьте, что можно не просто возить пластмассового малыша в коляске или купать его в ванной, но и организовать гораздо более интересные и реалистичные игры. Современные куклы пупсы умеют плакать, есть из пустышки, ходить на горшок и даже плавать, интерактивность — главный козырь современных моделей, дети увлечены не на шутку, а производители каждый раз придумывают что-то новое, чтобы удивить и разнообразить любимую игру. На что обращать внимание при покупке? Главное для заботливого родителя — здоровье малыша. В ассортименте детских магазинов большой выбор кукол — из виниловой и силиконовой основы, жесткой и мягкой пластмассы, у некоторых моделей туловища мягконабивные. Важно, чтобы материал был безопасным, не выделял токсины, не источал неприятный запах, не вызывал аллергических реакций.
Заставлять не нужно, уговаривать тоже. Знаете, что я понял? Мы, взрослые, воспитываем детей, поучаем их, а кукла — это друг. Друг не поучает, а делится. Например, знаниями. Я это называю прошивкой. Если все применять в системе, да еще повторять, закреплять, информация осядет в памяти ребенка. Да плюс практика.
Узнал что-то — а теперь сделай. Дети слушают, что говорит, например, друг Питалкин, и учатся у него чему-то. Я сам их прослушивал и предлагал озвучивать того или иного героя. Одна кукла, кстати, у нас картавит. Мальчик выразительно читал, мне понравилось, и я решил дать одной из кукол именно его голос. Ну и что, что есть небольшой дефект речи. Меня спрашивали, почему я оставил этот голос? Говорили, что правильнее сделать так, как нужно.
Но в детстве многие и шепелявят, и картавят. Почему бы детям не слышать и такое? Возможно, это и есть принятие другого человека, с его маленькими недостатками. Мы же не идеальны. Кукла не должна быть в инвалидной коляске — Дмитрий Юрьевич, знаю, что вы сделали куклу по образу девочки Маши со СМА спинальная мышечная атрофия. Что за история? Почему именно эта девочка стала прообразом куклы? Это было перед пандемией.
А в январе текущего года Маша и мама приезжали к нам на фабрику. Куклу девочке вручили, ей она понравилась. Подробнее Я был знаком с мамой девочки еще до рождения Маши. Мы дружим, общаемся, помогаю этой семье, насколько это для меня возможно. Ольге, маме Маши, непросто справляться с трудностями, но она очень старается. Однажды я бегал по торговому центру в Москве, искал для Маши пони в подарок. Звонит Ольга в упадническом настроении. Я и говорю: «Руки не опускай, давай что-нибудь придумаем».
Ну, а что придумаешь? Куклу, конечно! Думали вместе с мамой, какой она должна быть. Помню, что Ольга настаивала на кукле в инвалидной коляске, а я был категорически против. Это — проявление принятия. Почему вы говорите «нет»? Почему у ребенка, который сам в коляске, должна быть еще такая кукла? Мы же прекрасно знаем, что ребенок с определенным диагнозом никогда не встанет на ноги.
Но он может мечтать, у него может и должен быть другой друг. У куклы должны шевелиться руки, ноги. Все должно быть так, как задумано природой в человеке — две руки, две ноги. Кукла должна быть красивой и приносить радость, мечту. Кто бы что мне ни говорил на этот счет, я буду стоять на своем. У неё цвет глаз, как у Маши, такая же прическа. На коробке есть фотография Маши Гутовой, по образу которой сделана кукла, фотографии других детей в инвалидных колясках и информация о том, что такое СМА. Без коробки кукла не покидает фабрику.
Это принципиально. На коробке — информация, которая, на мой взгляд, больше рассчитана на родителей. Они могут показать, объяснить, рассказать своему ребенку, что есть и другие дети. Они тоже хотят, чтобы у них были друзья. Это и есть, на мой взгляд, воспитание толерантности. Это кукла для любой девочки. Решили продавать ее практически за себестоимость, а часть средств, вырученных от продажи, перечислять в фонд «Благо Дари Миру». Думали над тем, в какой фонд будут идти отчисления.
Выбор совпал с моим представлением о мире, добре, благотворительности. Фонд занимается реабилитацией детей счастьем — дарит им полеты на дельтаплане, прыжки с парашютом и другое. Ну, когда бы еще такое с этими детьми произошло? Кто этим занимается? Ты в коляске, а тут тебе целое небо — это здорово. Дети должны получать сильные эмоции счастья. Все это меня наполняет энергетически, отвлекает от спешки и суматохи, я тоже становлюсь счастливее. Ане 26 лет, она активно включилась в работу фабрики.
Сейчас она менеджер, но я активно привлекаю ее к управлению, обучаю. Но принятие ключевых решений пока остается за мной. Как только мы купили фабрику, Аня сидела на сборке кукол, со стажистами фабрики даже разрабатывала их. А вообще, все это лучше у нее спросить. Давайте, позвоним? В спонтанном телефонном разговоре Анна сказала, что в их доме много разных игрушек, потому что дети. Но есть полка, на которой стоят ее куклы, их три, а любимая — Катюша в военной форме. Когда речь зашла о детстве, разговор закончился фразой: «Не хочу об этом.
Я не играла в куклы». Но через несколько дней мы вернулись к этой теме: — Тема болезненная, и я не хочу о ней говорить подробно. У меня есть фотография, где я маленькая девочка, держу в руках куклу. Но совершенно не помню, что это за кукла, играла ли я с ней. Фотография очень плохого качества, мне ее выслали родственники. Подробнее Сначала я воспитывалась в детском доме. Не помню там ни кукол, ни игрушек, ни того, чтобы я с чем-то играла. Потом была приемная семья.
Мне купили Барби, и это моя единственная кукла.
Но в 1930-е года на этом военном предприятии, помимо основной продукции, стали выпускать товары народного потребления из целлулоида: гребни и расчёски, мыльницы, футляры для очков. С 1935 года наладили производство целлулоидных пупсов. В советское время коллекционеры разглядели в одном из них образ маленького Володи Ульянова, которого помещали на октябрятские звёздочки. Так появилась легенда, что это и есть будущий «вождь мирового пролетариата». Но на самом деле родина этого «Володи» - Германия, и звали его первоначально Гансом. ОХК делал целлулоидных пупсов по немецким формам. Впервые их производство наладили на фабрике «Черепаха» в 1935 году. Помимо «Гансов», «черепашья» фабрика создавала кукол «Инге», «Буби», «Мэди» и других. Поначалу швейного цеха для пошива кукольной одежды на фабрике не было, поэтому пупсов продавали голенькими.
Пусть, мол, маленькие хозяйки сами решают, как наряжать своих кукол и шьют им одежду. Охтинский химкомбинат поступал также,- рассказала Екатерина Алексеевна. Если провести параллели можно найти общее между целлулоидными куклами Охтинского химкомбината и неваляшками. И те, и другие изготавливались на оборонных предприятиях. Да, оказывается, что серьезные оборонные заводы занимались, в том числе и игрушками. Как и Охтинский, этот завод ещё в царское время наладил производство порохов и взрывчатых веществ. Уже в советское время, в 1950-е года, на заводе стали также выпускать гражданскую продукцию из целлулоида — побочного продукта производства пороха. Среди этой продукции были куклы-неваляшки. Правда, у целлулоида имеется большой недостаток — он легко воспламеняется. Поэтому его вскоре заменили на бесцветную прозрачную пластмассу ПВХ.
Расцвет «неваляшечного» производства пришёлся на 1970-е года, а в 1990-е именно эта игрушка помогла выжить оборонному предприятию. В городе Котовске даже установили памятник Неваляшке. Когда-то в богатых семьях имелись такие раритеты, как куклы известного производителя Арманда Марселя. Выходец из Российской империи жил в Германии, где занимался изготовлением кукол на своём заводе.
Что означает пупс? Кукла-пупс - это игрушка, которая имитирует младенца или ребенка в возрасте до года, и часто используется в качестве детской игрушки или коллекционного предмета. Она получила свое название от английского слова "puppet", что означает "кукла".
куклы игрушки
история и подробная информация об игрушке: энциклопедия игрушек «Игрушкапедия». Новости о куклах. Платные курсы, онлайн мастер-классы, уроки изготовления авторских кукол, игрушек, аксессуаров. Новости о куклах. Платные курсы, онлайн мастер-классы, уроки изготовления авторских кукол, игрушек, аксессуаров.
Пупс Baby Doll 1Toy Т15469
Интересно, что в качестве одного из примеров неудачной игрушки она назвала пионера, ударяющего себя по лицу найти фотографию или упоминания об этой кукле в других источниках нам не удалось. Зато некоторые «идеологически чуждые элементы», напротив, были сделаны слишком искусно. В качестве примера педагог упомянула представленных на одной из игрушечных выставок кукол «Кулак и кулачиха», которые выглядели так нарядно и ярко, что привели детей в восторг. Крестьянин и крестьянка. Как раз эта игрушка крайне ответственна и могла бы оказать большую услугу делу интернационального воспитания».
Новым детям — новые игры «Игрушка должна стимулировать детей к коллективизму», — писала Флерина. В качестве альтернативы «кукле-одиночке» она рекомендовала наборы, изображающие детсадовцев, пионеров, рабочих, крестьян, Красную армию и трудящихся разных народностей СССР — например, кукольный набор «Детский интернационал». Детский интернационал. Куклы выдавались детям в строго отведенное время, а процесс игры контролировался воспитателем.
Каждое занятие было посвящено отдельной теме — военно-патриотическому или трудовому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни, знакомству с народами СССР. Среди предложенных ребятам игрушек были пионеры, рабочие, крестьяне, санитары, красноармейцы, повара и дети в национальных костюмах. К ним прилагались соответствующие аксессуары: строительный набор, пулеметы, походная кухня, горн, красные флажки и прочее. Затем ребятам предлагались такие игры как «Пароход Красин», «Проводы делегатки на Съезд советов», «Жизнь народов на Севере», «Пионеры на митинге».
Особенно охотно дети играли в «Завод», «Школу», «Красную армию» и «Стройку». Отмечалось, что все игры, независимо от тематики, одинаково увлекали детей обоего пола, хотя поначалу мальчики стеснялись играть за женских персонажей. Так, один из воспитанников, увидев в руках товарища куклу-девочку, насмешливо заметил, что «девочки на лошадях не ездят». Детям, не заинтересованным в игре, могли сделать замечание.
Например, мальчика, который бросил куклу на пол и занялся своими делами, воспитательница упрекнула в том, что у него «работница ленивая». Смутившись, ребенок вернулся к игрушке и принялся за строительство дома из кубиков. Многие отказывались исполнять роль врага. Например, при инсценировке сражения красных и белых не нашлось ни одного желающего становиться на сторону противника.
Роли белогвардейцев пришлось отдать фанерным фигуркам солдат, с которыми воевали куклы: «Со стороны красных дети бросают песком в фанерные фигурки, которые падают. Красные торжествуют. В это время девочки организовали санпункт. Так или иначе, авторы методики остались довольны результатами занятий: «С куклами-рабочими, пионерами, красноармейцами и др.
Во многом это было обусловлено возвращением советского общества к традиционным семейным ценностям. Женщина-мать и женщина-хозяйка потеснили эмансипированную работницу прошлого десятилетия. Достаток и домашний уют уже не ассоциировались с мещанством, напротив, являлись олицетворением сталинского «Жить стало лучше, жить стало веселее! Нарядным куклам и розовощеким пупсам дали зеленый свет — первые демонстрировали советское благополучие, вторые воспитывали будущих матерей.
И те, и другие снова стали игрушками для девочек. Взрослые женские и мужские типажи постепенно уходили в прошлое. В «Памятке продавцу игрушек» 1937 говорилось: «Кукла — основная игрушка дошкольниц. Детский уголок в магазине игрушек.
Наладить предстояло многое, поскольку зачастую созданные художниками образцы выходили из фабричных цехов совершенно непохожими на оригинал. В первом выпуске издания «Список игрушек, разрешенных и запрещенных Комитетом по игрушке Наркомпроса РСФСР» 1934 среди кукол, которых не допустили к продаже, можно найти матроса, красноармейца и представителей народов СССР «окарикатуренный образ» , пионерку «уродливая форма, плохая раскраска» , пупсов и голышей «антихудожественное оформление» , шарнирную куклу «непропорциональная форма». Люльку, коляску и сани назвали «педагогически нецелесообразными», буржуя, гнома и богатыря с пушкой — «идеологически вредными». Зато среди разрешенных игрушек встречаются всевозможные столики, диваны, шкафы и кукольная посуда.
Разрешение комитета еще не означало, что куклу действительно можно было купить. Игрушечный дефицит ощущался даже в крупных городах, и уж тем более — в провинции. Я не знаю, кем будет моя дочь: инженером, врачом, педагогом, но матерью она будет обязательно: ей хочется шить платьица своей Верочке, ходить с ней гулять, укладывать ее спать, мыть ее в ванночке, устраивать день ее рождения.
Одежда на пупсиках портилась от воды и сгнивала, а добрые люди собирали этих пупсиков и приносили их в музей, как память об их маленьких, беззащитных перед этим зверьём в облике людей, хозяйках. И вся их вина была в том, что белокурые рыцари Германии и Третьего Рейха, проявляя боевую выучку, высокий профессионализм, слаженность действий и личную храбрость топили наших с вами детей.
Тех детей, которым их мамы махали с берега рукой, храня последнее воспоминание о своём ребёнке в виде поцелуя на прощанье. Когда баржи скрывались из вида, продолжали махать руками и плакать, глядя на силуэт судна, который исчезал в холодной, морозной Ладоге, чувствуя всем своим материнским сердцем, что больше своего ребёнка ей не увидеть никогда. И успокаивая себя лишь тем, что погибнет она, мама, а не её ребёнок, который уплыл по Ладоге на барже, не зная, что немецкий лётчик по имени Ганс Хан уже взлетел со своего аэродрома... Когда будете в этом музее, обратите внимание на коробку с пупсиками... Жаль, неизвестна точная дата фотографии.
В магазине Западного Батайска одна из горожанок на витрине увидела пупса - с виду кукла похожа на девочку, одета в голубое платье, однако в известном месте у нее почему-то находятся мужские половые органы. Куда смотрят владельцы магазинов? Нашим детям не нужно это! Ради наживы готовы продавать кукол-геев?
Еще один момент — отсутствие мелких и плохо прикрепленных деталей, если игрушки на батарейках, отсек для них должен надежно закрываться крышкой. Спрашивайте у продавца сертификат, безопасность ребенка должна быть на первом месте. Чем больше кукла похожа на реального младенца, тем интереснее ребенку с ней играть. Черты лица, мимика, глаза с шелковистыми ресницами, румянец на щечках — все это вам кажется мелочью? Вы не правы, дизайнеры тратят огромное количество времени на то, чтобы пупс выглядел максимально реалистично и симпатично. Размеры игрушки. Важно ориентироваться на возраст и рост хозяйки куклы.
Почему всем малышам полезно играть с пупсами: рассказывает психолог
А девочка, играющая с пупсом, привыкает к этому ощущению безразличия, на подсознательном уровне у нее происходит подмена понятий: живой малыш или кукла. Шили чепчики и ползунки пупсам, наряжали бумажных кукол, закрепляя клапанами на их фигурках различные элементы одежды. Модные куклы, крутой гоночный трек, «умный» робопес, плюшевые монстры — мы нашли 20 трендовых игрушек, которые завирусились благодаря соцсетям.
Корреспондент редакции Ксения Стародумова, проверила 12 микрорайон
- Новости о коллекционных и авторских куклах
- Обзор маленьких куколок и пупсиков и их особенности
- Новые отзывы
- Поющего пупса в образе Филиппа Киркорова продают за 4 тысячи рублей - | Новости