Власти Донецкой Народной Республики нашли захоронения мирных жителей со следами пыток в Авдеевке. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по фактам пыток российских военных на Украине нацбатами и ВСУ. они действительно достойные преемники своих героев. Кимаковский: в Авдеевке обнаружили захоронения мирных жителей со следами пыток. 23-летняя пленница «Азова»* рассказала о пытках, которые украинские нацисты применяли к женщинам.
Жительница Донбасса рассказала о садистских пытках женщин в украинском плену
Наиболее распространенные причины пыток и издевательств над украинскими женщинами со стороны сотрудников СБУ и ВСУ. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. В ДНР заявили об обнаружении захоронений мирных жителей со следами пыток. Советник главы ДНР Игорь Кимаковский сообщил, что в Авдеевке были обнаружены захоронения мирных жителей со связанными руками и следами пыток.
Кимаковский заявил об обнаружении тел со следами пыток в освобождённой Авдеевке
Песков: с украинской стороны нарастает паника, эту динамику важно поддержать. Следственный комитет России зафиксировал показания российских военнослужащих о пытках со стороны ВСУ. Цитирую: "Бастрыкин поручил расследовать обстоятельства зверского убийства российского военнопленного украинским нацистом.
Жительница Донбасса рассказала о садистских пытках женщин в украинском плену
В городе Авдеевка Донецкой народной республики обнаружены захоронения мирных жителей со следами пыток, сообщил советник главы региона Игорь Кимаковский. В Авдеевке обнаружены захоронения мирных жителей со следами пыток. Кроме того, о пытках, применяемых СБУ к собственным гражданам, которых украинские следователи сочли «коллаборантами», написала на днях американская NYT. Российские саперы обнаружили в Авдеевке новые захоронения мирных граждан со следами пыток.
Честь – никому. Допрос лётчика в украинском плену
Очевидно, что перед гибелью эти люди пережили пытки», — сказал он. Кимаковский добавил, что захоронения были сделаны в спешке. Полное освобождение Авдеевки армией России В конце февраля 2022 года президент РФ Владимир Путин объявил о начале спецоперации по защите Донбасса от агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины.
От силы напряжения тока вены под коленками Марины начали лопаться. После того, как беззащитная женщина упала на землю, мужчины в масках изнасиловали ее, после чего начали угрожать, что «сейчас привезут ее дочку и начнут с ней развлекаться как с женщиной». Жертва пыток СБУ вспоминает, что поседела за один день, а кошмары снятся ей уже несколько месяцев. В интервью Фонду борьбы с репрессиями Брийяр рассказал об издевательствах над 55-летней Натальей, жительницей Донецка, которая была похищена бойцами националистического батальона. По его словам, женщина провела в плену около 19 дней, семь из которых она была лишена пищи, а 11 — со связанными руками. Наталью накачивали наркотиками и избивали палками и голыми руками: от ударов у нее были выбиты почти все верхние зубы. Только когда жертва издевательств была в предсмертном состоянии, ее отвезли в штаб СБУ под Краматорском, где обвинили в сепаратистской деятельности.
Позже женщине удалось бежать. В марте 2022 года депутат Верховной Рады Украины Леся Василенко и главный советник президента Зеленского Алексей Арестович опубликовали в социальных сетях фотографию оскверненного женского трупа, возложив вину за эти злодеяния на российских солдат. Позже независимые журналисты и специалисты по проверке фактов выяснили, что опубликованный снимок был взят из видеозаписи американского журналиста Патрика Ланкастера, который занимается освещением хода специальной военной операции в Донбассе. Речь может идти как минимум о 1 000 украинок. Голландская журналистка Соня Ван ден Энде о масштабах торговли украинскими женщинами в сексуальное рабство в страны Европы Полученные Фондом борьбы с репрессиями данные подтверждает нидерландская журналистка Соня Ван ден Энде. По ее словам, на Украине жертв торговли людьми больше, чем в любой другой стране Восточной Европы с момента распада Советского Союза в 1991 году. Журналистка утверждает, что в 1998 году Министерство внутренних дел Украины подсчитало, что за последние несколько лет 400 000 украинских женщин стали жертвами торговли людьми.
Другие источники, например, неправительственные правозащитные организации, заявляют, что эта цифра еще выше. В настоящее время женщин, похищенных ВСУ и СБУ и вывезенных в качестве секс-работниц в европейские страны, заставляют заниматься проституцией в городах Франкфурт, Амстердам, Париж, где эксплуатируются многие украинские женщины, в том числе и девушки. Сегодня официальная статистика по количеству изнасилований и особо тяжких убийств на Украине строго засекречена. Соответственно ни один государственный источник не сообщит, сколько избыточных смертей среди женщин имело место в период с конца февраля 2022-го по осень 2023-го года. Львиная доля этих смертей классифицируется как «военные потери». Справедливо и то, что многие женщины, выжившие после применения против них сексуального и иного насилия, не обращались за помощью в следственные органы из страха того, что им будет только хуже и никакой справедливости они не добьются. Правозащитники Фонда борьбы с репрессиями призывают международные следственные органы, международные правозащитные организации немедленно начать расследование всех фактов и свидетельств преступлений против женщин со стороны украинских правоохранительных органов и силовых структур.
Меня посадили в машину и везли два часа. Все это время били по ребрам, по ногам, по голове. Руки были в наручниках. После чего меня завели в какой-то подвал и начали мучить электрошокером. Потом присоединили какие-то провода и били током. Потом кинули куда-то размером полметра на два метра и держали там трое суток.
Пытал кто-то с кавказским акцентом. Меня пугали тем, что отправят на органы. Стали запугивать тем, что привезут сюда моего сына. После этого я подписал обвинения. Только после этого меня передали в СБУ». В камере меня постоянно избивали, два раза выводили на имитацию расстрела.
Применяли электрошокеры, от прикосновения которого, бывало, падал. Все это снимали на портативную видеокамеру». Игорь Лямин, захваченный 14 сентября 2014 года, рассказывает: «Последний раз они 20 минут продержали на ломике, сняли, начали обливать водой и бить током, электрошокерами». Пострадавший Станислав Щедровский, задержанный представителями батальона «Азов», также рассказывает об этой методике: «В процессе избиения были сломаны ребра, нарушена грудная клетка и повреждены легкие. Потом меня отвезли в суд. Там я под угрозами подписал документы.
Я их даже не мог прочитать. Постоянно избивали, угрожали. Они клали мокрую тряпку на меня и включали электрошокер. Это происходило часто. Пробили грудную клетку. Впоследствии была операция на легких.
Били по голове, рукам. Голова опухла, рука не двигалась, ребра сломаны почти все, печень смещена». Ополченец Роман Синько был захвачен 14 августа. Он рассказывает: «У меня на телефоне была заставка ДНР, из-за которой меня сняли с автобуса. Меня вывели из автобуса и заставили прыгнуть в окоп до разбирательства. Пока находился в окопе, подходили военные и по очереди избивали меня.
Потом меня отвезли в Волноваху, закинули в камеру и начали избивать, пытаясь что-либо узнать. Утром следующего дня меня завели в какую-то пустую комнату и опять начали избивать. Подключали электроток, подвешивали. На следующий день допрашивал следователь. Отвели в другую камеру, сняли пакет и наручники, положили передо мной бумаги и сказали — подписывай, иначе живым отсюда уже не выйдешь. Прочесть эти бумаги не дали.
Потом надели пакет на голову, наручники и сказали, что едем в суд. Если скажешь, что мы тебя пытали, то после суда в живых не останешься. Ополченец Александр Своеволин рассказывает, как его тоже подвергали пыткам электротоком: «Ворвались в дом, связали руки фиксирующей пластмассовой лентой и уложили в микроавтобус, порядка двух часов везли. Вывели из микроавтобуса, и я услышал, что кого-то проводят рядышком и по отношению к этому человеку они очень негативно настроены. Кричали, угрожали, я услышал выстрел. И звук падающего тела.
Минут через пятнадцать я услышал, что выводили еще какого-то человека, тоже на него кричали, угрожали в этом плане, и опять я услышал выстрелы. И опять звук падающего тела. После чего ко мне периодически заходили и избивали ногами, кулаками в область головы, тела. Облили водой, привязали колени к руке, разули и один контакт был на руке, другой на ноге. В течение всего этого времени, где-то ориентировочно часов с 12, точно не помню, до вечера следующего дня, ориентировочно часов до 17—18 и в течение всего этого промежутка были допросы, были пытки. Мне присоединили провода от аккумулятора к руке, облили водой и били током.
Я терял сознание, как только отойду, они обливают водой и через время опять допрашивают. Еще помню, как привели меня на допрос, вложили в руку гранату и зажали. Я так понял, для оставления отпечатков на ней, после чего с меня сняли шапку и начали допрос. Когда производились пытки, они сказали, что у них есть такой террариум, куда бросают людей и ничего после них не остается». Били по голове прикладом автомата, по носу, по рукам, по паху ногами. Опускали в яму глубиной 3—4 метра и кидали шлакоблоки и камни.
Попадали по голове, спине, рукам и ногам. Стреляли над головой, прикручивали к ногам провода и пропускали электрический ток. Тушили бычки и просто издевались. Потом отвезли в СБУ Мариуполя, где продолжили избиения. Перед обменом моего товарища оставили в больнице, после того как при осмотре перед обменом нашли, что у него ребром пробито легкое после пыток». Ополченец Андрей Лысков рассказывает, как его пытали электротоком члены организации «Патриоты Украины»: «Меня избивали в аэропорту Краматорска.
Чем именно били, я не видел, так как были завязаны глаза. Пытали током». Ополченец Игорь Карпов рассказывает: «Был захвачен неизвестными 6 ноября у себя дома в присутствии жены. Привезли в подвал какого-то дома. Во время допроса меня избивали, и я терял сознание. Били чем-то жестким в район спины, по ногам и голове.
В этот день я несколько раз терял сознание. Последний раз, когда я очнулся, я уже лежал на таре, пристегнутый наручниками к водяному вентилю. На следующий день допрос продолжился, но к избиению еще добавился электрошокер». Пострадавший от пыток Юрий Новосельцев рассказывает, как к нему применяли такой прием пыток, как «неваляшка»: «Взяли меня по доносу просто из-за того, что я остался в городе. Брали Нацгвардия и СБУшники. Они привезли меня в Краматорск и трое с половиной суток издевались.
Кленовой палочкой избивали от локтей до шеи и коленки. Полностью фиолетовое все тело. При этом были удары в живот, внутренние кровотечения. Один спереди, другой сзади, справа и слева, потом наносится удар ботинком в живот, и теряешь сознание. Валялся на земле. Когда привезли на медицинское освидетельствование, медики, которые осматривали меня, были в шоке от того, что увидели.
Это была сплошная гематома от шеи до колен и по локти». Пострадавший от пыток Игорь Лямин, задержанный 14 сентября сотрудниками батальона «Днепр», рассказывает о таком приеме, как «качели»: «…длинный ломик-шестигранник. Руки под ноги в наручниках и надевается ломик. И потом кружили меня этим ломиком, оставляли, и я висел на нем. Кости чуть не повылазили у меня. До сих пор не работают руки, эти части».
Целый ряд опрошенных свидетельствовали, что некоторых захваченных украинские войска отправляют на минные поля. Петровское 18 августа, говорит: «…потом в яму уволокли. Двух отправляли на минное поле. Было семь взрывов. Меня собрались расстрелять». Пострадавший от пыток Константин Афонченко, также захваченный 18 августа, рассказывает: «…потом отправили Краматорск.
Там посадили в яму, периодически избивали, оскорбляли. Потом привезли новых, и все внимание переключилось на них. К одному из них подошел десантник и увел его и еще одного парня. Потом выяснилось — их отправили на минное поле». Практически все заявляют, что Украинская армия и карательные батальоны также стреляют в конечности заключенных, совершают наезды военной техникой. Системной практикой также является имитация расстрелов.
Участвовавший в подготовке референдума Сергей Мосин рассказывает о том, как подвергся за это пыткам: «Я участвовал в митингах в подготовке референдума. Меня задержали 9 ноября 2014 года в г. Сутки держали на территории шахты Булавинская, где проводили допрос, избивали и пытали. Били прикладами по спине, по рукам, по ребрам. Руками и ногами били по голове и туловищу. Два раза выводили на ложный расстрел.
Угрожали расправой над матерью, обещая разорвать ее БТР». Ополченец Михаил Любченко рассказывает: «Я был задержан в ходе проведения операции. Двое товарищей погибли, двое сумели скрыться, а нас взяли. Нам связали руки и посадили в машину. Приехали в неизвестное место. Сначала сидели в яме, потом нас вызвали на допрос.
Я не чувствовал рук. Я видел, как тракторным ковшом засыпали парня по пояс, а потом просто отпустили его на него. Двух ополченцев отправили на минное поле. Один сказал — лучше здесь меня пристрелите. И тогда они начали стрелять от пальцев ноги вверх, расстояние между пулями примерно пять сантиметров. Когда он дошел по одной ноге до паховой зоны, переключился на другую ногу.
Стрелял из автомата». Ополченец Дмитрий Мартюхин рассказывает о том, как его пытали в батальоне «Азов»: «Я был захвачен Нацгвардией. По дороге на Дебальцево избивали рукояткой пистолета по голове. После остановки на дороге меня вытащили и готовились расстрелять. Их остановил командир, сказав, что про нас уже знает командование и надо довезти живыми. Они избивали нас полночи, затем стали стрелять по моему товарищу.
Он получил три ранения и был отправлен в больницу». Пострадавший Денис Гаврилин, задержанный украинской Нацгвардией 31 июля 2014 года и переданный батальону «Азов», говорит: «Закидывали в яму с трупами. Расстреливали, короче. Закидывают в яму, специфический запах — эффект расстрела». Пострадавший от пыток ополченец Донецкой Народной Республики Владимир Быстрицкий рассказывает об угрозах родственникам и имитации наезда на него БТР: «Меня взяли в плен 5 июля 2014 года. Пока везли в машине, меня избивали.
По прибытии кинули в яму.
Пытки становятся все более изощренными. Об издевательствах стало известно после того, как на Родину вернулась очередная партия спасенных по обмену российских военных. Морозова подчеркнула, что вся информация будет подшита к одному большому уголовному делу против киевского режима. Омбудсмен также отметила, что даже страшные пытки не сломили дух российских военных, которые готовы дальше бороться против кровожадного противника.
Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Донбасса
Еще хуже приходится обычным жителям Донбасса, которых Украина заподозрила в сепаратизме. И совсем ужасающая участь в украинском плену ждет женщин. Сказать, что украинцы относятся к ним жестоко - ничего не сказать. Пленная женщина испытывает на себе все ужасы, на которые только способны прирожденные садисты. Издание «Известия» опубликовало интервью 44-летней Марии Королевой, которая была арестована представителями Украины в 2014 году в Красноармейске. Ей вменялась передача помощи и разведывательных данных бойцам Ополчения. От рассказа женщины волосы встают дыбом.
Отчего защита украинской территориальной целостности так сопрягается с садизмом, специалистам еще предстоит тщательно и кропотливо изучать.
Меня час допрашивали приблизительно", - вспоминал боец. Руслана выводили из сарая на улицу. Кидали в яму и вокруг поливали все бензином, хотели поджигать. Гранату в руки военнопленному совали Следующий допрос, уже в другом месте, вели сотрудники СБУ. Потом забежали, вытащили меня за руки, за ноги и занесли в дом. Начали избивать, пакет на голову надевать, тряпку на лицо, водой поливать… Задавать вопросы пытались, чтобы я на них работал: "Чем ты можешь нам помочь? Если ты не нужен, мы тебя расстреляем". Раз вывозили меня в посадку, когда мы еще в частный сектор ехали, возле ног стреляли, запугивали как обычно", - рассказал бывший военнопленный Руслан. Экзекуция продолжалась полтора-два часа.
После чего пленного снова отвели в сарай.
Он также добавил, что, очевидно, эти люди пережили пытки. О том, что в Авдеевке найдены очаги захоронений, он заявлял еще 29 марта. Мирошник пояснил, что для того, чтобы установить все подтверждения и детали этой информации, будет вестись работа с людьми, которые выходят из Авдеевки.
Кидали в яму и вокруг поливали все бензином, хотели поджигать. Гранату в руки военнопленному совали Следующий допрос, уже в другом месте, вели сотрудники СБУ.
Потом забежали, вытащили меня за руки, за ноги и занесли в дом. Начали избивать, пакет на голову надевать, тряпку на лицо, водой поливать… Задавать вопросы пытались, чтобы я на них работал: "Чем ты можешь нам помочь? Если ты не нужен, мы тебя расстреляем". Раз вывозили меня в посадку, когда мы еще в частный сектор ехали, возле ног стреляли, запугивали как обычно", - рассказал бывший военнопленный Руслан. Экзекуция продолжалась полтора-два часа. После чего пленного снова отвели в сарай.
И начал: то напильником ногу отпиливал, у него не получилось. Психанул и начал ножовкой пилить ногу.