На Фикбуке, платформе для публикации фанфиков, существуют два важных понятия — ОМП (Оригинальный Мейн Персонаж) и ОЖП (Оригинальный Жанр Персонаж). У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.
Что значит аббревиатура ОЖП
Ситуация усложняется тем что уровень образования разный ,хотя отношения с ней пошли мне на пользу в любом случае. Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп! Собития с ее уходом совпали с тем что она подрабатывала 1 неделю в ночь,одну в день и никого не могли на ее работу найти на ночную смену и тут вуаля и сотрудника нашли-может и попротежировал кто? В последнее время слышал в свой адрес страшные слова что я мужик не настоящий а поддельный Link to post.
А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость. Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает!
Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях. Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь? Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек. Помните, она одна из миллиона таких же, а Вы уникальны. Знакомьтесь с девушками, общайтесь с ними, не получается с одной, ищите другую, третью, десятую, соблазняйте их и получайте от этого удовлетворение!
Возможно, так вы найдете более достойную Вас девушку. Идеальным вариантом будет секс с десятью другими девушками Т10Д , где их найти? Читайте книжки по соблазнению и всеми нами любимый форум на pickup. Становитесь другим! Первичное снижение ее значимости нужно сделать хотя бы за 3-4 дня пока Вы для нее пропали, для этого обычно хватает общения с 2-3 девушками, если не поможет, то продолжайте убирать ее из своей головы, используйте все возможные способы. Здесь мы сделаем небольшое отступление и поговорим о том как отвекаться.
Вы спросите зачем, а я поясню: Вы будет пытаться не ДУМАТЬ о ней, а на самом деле только будете подстегивать возникновение мыслей о ней, прям как в том приколе про зеленого кенгуру, о котором не надо думать 1 минуту. Ключем к переключению в любой ситуации будет отвлечение на что-то еще. Займите все свободное время приятными и разнообразными занятиями, у Вас нет времени думать о ней! Вы живете полной жизнью. Сходите в кино с друзьями подругами , в клуб, да куда угодно! Получайте удовольствие от жизни!
А теперь абзац весьма короткий, но его важность возможно не меньшая чем всей остальной информации которую Вы здесь видите, двигайтесь дальше только после того как у вас стойко возникнет мысль: «А нужна ли она мне еще? Двигаемся дальше. Теперь Вы уже не относитесь к ней как к богине. Еще не можете без нее жить? Читаем все сначала! Подумайте, Вы разобрались в том, что примерно не так вы сделали с ней?
Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие «он тормоз! Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив. Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение.
Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас! Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили.
ЧВ - Черная Вдова. Что-то сродни наркотической зависимости.
Он может привыкнуть и напрочь подсесть на её звизду.
Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал.
Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня.
Фикбук что значит ожп
Ожп расшифровка — Все о печени | ОЖП в отношениях также отличается от брака отсутствием юридической и материальной ответственности перед партнером. |
Словарь молодёжного сленга | На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. |
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать | ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте. |
Словарь молодёжного сленга
ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения. ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не.
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж
Расшифровка аббревиатуры: "ВАРК" Всемирная административная радиоконференция Всебурятская ассоциация развития культуры Транскрипция сокращения: Visual, Aural, Read/W. Оригинальный жанр персонажа, или ОЖП, определяет основную направленность и характер персонажа в исходном материале, на основе которого создается фанфик. #рекомендации_для_постов #термины «о ожп и омп.» ожп — оригинальный женский персонаж. омп — оригинальный мужской персонаж. существует уйма людей которые имеют. значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон.
Что такое фанфики
Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1) Фоновыми НПС (для незнающих – это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу. ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без манипулирует сексом так как я еще тот и у меня много не. ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения, заменяя этой. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.
Что такое ОЖП (в фанфиках)?
Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.
Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось.
А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки!
Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.
Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.
А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП?
В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.
Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться.
Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.
Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.
С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту.
Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс.
Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками.
Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте.
Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем.
Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен.
В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно.
Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.
Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении.
Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать.
Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись?
Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны?
При появлении симптомов ОЖП необходимо обратиться к врачу для проведения диагностики и назначения оптимального лечения. ОЖП: область применения в медицине ОЖП может быть вызван различными причинами, включая хирургическую интервенцию на органах брюшной полости, инфекции, травмы и другие состояния. У пациентов с ОЖП нарушается процесс перекачки пищевых масс из желудка в кишечник, что приводит к задержке пищи в желудке и расширению его объема. В медицине ОЖП имеет важное значение, так как это состояние может привести к ряду осложнений, включая рвоту, тошноту, непереносимость пищи, обезвоживание и электролитные нарушения. Поэтому правильная диагностика и лечение ОЖП необходимы для предотвращения этих осложнений и улучшения качества жизни пациентов. Преимущества ОЖП в медицине: 1. Возможность ранней диагностики ОЖП 1. Использование ОЖП в качестве диагностического инструмента 2. Разработка эффективных методов лечения ОЖП 2.
Применение ОЖП при проведении операций на желудочно-кишечном тракте 3. Улучшение качества жизни пациентов с ОЖП 3. Нерегулярное питание: Чрезмерное потребление пищи, богатой калориями, а также низкая физическая активность могут привести к накоплению жира в организме. Регулярное употребление большого количества жиров и быстрых углеводов может способствовать развитию ожирения. Генетические факторы: Некоторые люди имеют гены, которые предрасполагают их к набору веса. Если у одного из родителей есть диагностированное ожирение, риск развития заболевания у ребенка увеличивается. Снижение обмена веществ: Некоторые заболевания, такие как гипотиреоз, могут замедлить обмен веществ в организме. Это может привести к накоплению жира и образованию ожирения. Психологические и эмоциональные факторы: Стрессы, депрессия, а также низкая самооценка и недостаток уверенности в себе могут стать причинами пассивного образа жизни и чрезмерного потребления пищи, что в свою очередь может привести к ожирению. Ожирение может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, артериальная гипертония, депрессия и другие.
Поэтому осознание причин возникновения ожирения и принятие мер для его предотвращения и лечения является важным шагом к поддержанию здоровья и благополучия.
Его основная задача — создание романтических ситуаций, поддержка и помощь героям стать парой. ОЖП — это персонаж, который является основным родственником или близким другом главного героя. Он играет ключевую роль в романтической истории, становясь поддержкой и советником главного героя. Иногда ОЖП может препятствовать развитию отношений главного героя, что создает дополнительную напряженность и интерес в сюжете.
Благодаря этим персонажам, авторы могут развивать романтические сюжеты, создавать непредсказуемость и напряженность. ОМЖ и ОЖП становятся неотъемлемой частью фанфиков, привлекая аудиторию и делая истории более захватывающими. ОМЖ и ОЖП могут быть представлены как главными героями истории, так и второстепенными персонажами, которые добавляют определенную драматичность и интерес к сюжету. Один из самых распространенных образов ОМЖ в фанфиках — это молодая девушка или женщина, которая встречает на своем пути таинственного и опасного парня. ОМЖ часто является неким благородным и независимым созданием, которое находится в поисках своего места в мире.
Этот образ ОМЖ привлекает своей харизмой и силой, а в сюжетных линиях его персонажа часто сопровождают сложные отношения или запретная любовь. ОЖП, в свою очередь, часто выступает в роли беспомощной и нуждающейся в защите девушки. Она сталкивается с различными трудностями и опасностями, из которых ее спасает сильный и отважный герой.
ОЖП: что это за сокращение про женщин
значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур примеры фанфиках?
Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж | ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. |
Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж — Journal UA | Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. |
Что значит ОЖП девушка: особенности и советы | это сокращение, которое часто встречается в медицинской документации. |
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей | все новости чемпионатов. |
ожп расшифровка | Первым признаком ОЖП девушки является проявление сильнейшего интереса к себе и своему внешнему виду. |