Новости рено логан серый

Продажа новых Рено в СИМ АВТО Комплектации и цены от официального дилера Большой выбор Renault в наличии! Автомобили Renault (Рено) от официального дилера. В обновлённом кузове Рено Logan комплектуется на АвтоВАЗе – там ранее уже стартовала сборка соплатформенных Ниссан Альмера и ЛадаЛаргус. Версия Renault LOGAN CNG оснащена 90-литровым баллоном для газа, который расположен в багажном отделении, и стандартным 50-литровым бензобаком.

Наклейки на кузов и прочая «мишура»: начались продажи Renault Logan 2021 года

Оставьте заявку на новый Renault Logan в цвете серая платина и менеджер автосалона свяжется с вами. Рено Логан степвей 2021 в новом кузове с обвесом. На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Рено Логан в цвете Серая платина (TED69). Renault Logan третьего поколения, который так и не вышел на российский рынок из-за ухода Renault, должен был получить стильный купеобразный кузов с покатой крышей.

Renault Logan «Столица». Подарок москвичам

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном).
Renault Logan Stepway 1.6 бензиновый 2020 | Серый металлик на DRIVE2 Обновлённый Renault Logan появится в продаже уже в феврале, с ценами можно ознакомиться в нашем репортаже с презентации машины.
Renault Logan Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

По объёму спроса автомобиль этого бежевого оттенка часто обходит другие модели. На таком кузове менее заметны загрязнения, а также появляется возможность слиться с автомобильным потоком - некоторые обладатели Логана в цвете «серая платина» считают, что такая машина менее привлекательна для инспекторов ГИБДД. Цвет автомобиля, хоть и не влияет на его скоростные характеристики, все же оказывает сильное влияние на первые впечатления от встречи с ним. Цвета кузова могут кардинально менять впечатление хозяина и других людей об автомобиле. При выборе нового автомобиля цвета кузова ограничиваются компанией производителем авто. Рассмотрим возможные 8 вариантов цвета кузова Рено Дастер для рынка России. Белый Рено Дастер — «Белый лёд», код OV 369 Основным цветом считается тот, который не нуждается в дополнительной оплате.

Такой цвет у Рено Дастер — Белый Лед. Среди владельцев Дастеров в таком цвете распространена информация, что на белой машине расходуется меньше топлива , чем, скажем, на машине в голубых или других тонах. Это аргументируется следующим образом: белый Рено Дастер меньше греется от солнца, чем черный или другие. Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива — это неоспоримый факт! Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов.

Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля. Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины. Другие доступные цвета для покупки Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки. Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим.

Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера.

Там он выпускается под названием Pars Khodro Cadilla P90. В скором времени он может появиться в продаже в нашей стране. Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном.

Обзор и все обновления В последующем должны появиться многочисленные экспортные варианты новинок, которые привычно примерят на себя эмблемы головного концерна Renault. При этом вполне вероятно, что не вся глобальная гамма Рено Логан 2022 модельного года получит полный набор обновлений, поскольку в ряде стран Logan не сможет рассчитывать даже на новую платформу.

Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов авто стало длиннее на 36 мм. Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом. Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей.

В ходе такого рестайлинга и создания 2-го поколения Logan избавился от некоторых несущественных «болячек», появляющихся под капотом. Например, перегородка в расширительном бачке не рассыпается на части, датчик давления в системе ГУР течёт гораздо реже, а если и течёт, то не капает на генератор.

Проводка под капотом не беспокоит. И в целом, Logan-2 является трудноубиваемой рабочей лошадкой. Давайте посмотрим на его немногочисленные болячки. Коррозия Ржавеет ли Renault Logan 2-го поколения? Однозначно нет, но есть вопросы к качеству окраски. Это особенно касается машин, окрашенных в белый цвет.

Почти наверняка коррозия будет обнаружена с обратной стороны капота. Маленькие рыжие участи образуются на изнанке переднего края в технологических отверстиях. Коррозия тут появлялась еще в гарантийный период, поэтому хорошие дилеры Renault даже меняли капот, а не только его перекрашивали. Но не все дилеры отличались такой добросовестностью. Еще коррозия появляется в местах примыкания передних стаканов под опоры амортизаторов с арками и крыльями. Коррозия появляется на внутренней стороне крышки багажника вдоль нижнего края и на кромках каркаса.

То же самое: хорошие дилеры перекрашивали крышку. Нередко рыжики появляются в водостоке вокруг проёма багажника — прямо вдоль слоя герметика, прикрывающего сварной шов. Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову. Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку. Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр.

Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах. Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами. При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует. Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров. В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками.

Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота. Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто. В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке.

Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто. Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan.

Как должен был выглядеть новый Renault Logan для России

Цена автомобиля Renault Logan в комплектации «Столица» составит 344650 рублей. В салоне Renault Logan Stepway City изменился цвет обивки сидений – теперь он угольно-черный с контрастной ярко-желтой прострочкой. Купить новый Renault Logan Stepway серого цвета 2023-2024 года в Москве! Скидка на серый Рено Логан Степвей до 437 200 руб. в автосалоне у официальных дилеров. Выгодный кредит, Trade-in. Автомобиль новый Renault Logan, 2 Рестайлинг, седан, 2022 года, стоимость 1 717 300 рублей. Renault Logan полностью адаптирован к климатическим условиям России, оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, а также имеет высокий уровень защиты и надежности. много Рено Логан II Рестайлинг серого цвета на

Renault logan серый. Автомобили Renault (Рено) от официального дилера

Журналисты отечественного портала «Autonews. Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant. Машины имеют уникальные двухсекционные фары, а также иные бампера. Кроме того, можно было заметить, что на некоторых авто присутствуют пластиковые накладки на арках и порогах. Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews. Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ.

Под капотом модели должен был остаться проверенный временем 1,6-литровый 113-сильный атмосферный мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором. Однако, как мы помним, 16 мая 2022 года Renault объявила о своем решении покинуть российский рынок.

Поэтому выкуп завода в Москве у бывшего собственника стал невозможным.

При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.

В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты и меняя при этом только расходники — масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики. Или за плохую обзорность.

Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно — у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что. Логан — он как жена, с которой прожил 30 лет.

В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный. Ненависть 1: низкий комфорт салона Люди в большинстве своём понимают, что Логан — сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными хоть и улучшенными по сравнению с прежними передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся. Любовь 1: простота и надёжность конструкции Мирятся потому, что Логан в целом — очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции.

RENAULT LOGAN

Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 95 л.

Вследствие чего, кондиционер будет работать в более слабом режиме, или не будет работать вовсе. А использование кондиционера в пути приводит к увеличенному расходу топлива — это неоспоримый факт!

Цветовая гамма Дастер имеет несколько вариантов. Но выбирая белый, вы не только экономите в средствах при покупке, но и при дальнейшем использовании автомобиля. Минусами такого цвета является широкая распространенность и отсутствие уникальности машины. Другие доступные цвета для покупки Помимо белого льда присутствует еще 6 вариантов цвета авто для покупки.

Если коротко, то это: серый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый, синий и оливковый. Однако Рено предпочитает называть эти цвета по-другому. Давайте рассмотрим. Черная краска придает автомобилю иллюзию большего размера.

Однако за такую солидность придется добавить к базовой стоимости автомобиля целых 45 000 рублей. Серая платина TE D69 Серебристый Рено Дастер — «Серая платина», код TE D69 Дастер в серебристом металлике, как на фото, не выглядит так просто, как белый, но и не добавляет такого эффекта, как в черном цвете. Однако не стоит забывать, что серые автомобили признаны самыми опасными на дороге. Стоимость такого оттенка уже сопоставима со старым подержанным автомобилем — 54 000 рублей.

Однако чтобы выделится из толпы бело-серых Дастеров — самое то. Доплата за такой эксклюзив составляет 102 тысячи рублей. По фото видно, что машина в таком цвете подойдет, как девушкам, любящим приятные цвета, так и простому водителю. Итоги Среди небольшого количества цветов Рено Дастер, можно выбрать подходящий для себя.

Стоит заметить, что после рестайла не стали выпускать машины в цвете Красный Тореадор смотри фото ниже. Машина в таком цвете кардинально выделялась из потока, привлекала внимание пешеходов, тем самым избавляя водителя от неприятных ситуаций на дороге.

Но когда будет и что будет — ничего не могу сказать», — приводит портал его слова. Однако отмечается, что в рамках этих переговоров речь пойдет «совершенно точно не о бывших проектах и автомобилях компании Renault на АвтоВАЗе». Прежде Renault Logan первого поколения производился в Иране с 2007 по 2018 год, он выпускался под названием Renault Tondar 90, но после усиления западных санкций сборка было приостановлена. В 2020 году иранская сторона анонсировала проект Р90, в рамках которого планировалось обновить как техническую, так и внешнюю часть Tondar 90.

Это большой удар как для рынка РФ, так и для самого производителя. Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок.

Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews.

Рено Логан 2022 года: когда выйдет в России абсолютно новый кузов?

Купить автомобили б/у с пробегом в Туле по доступным ценам Цена автомобиля Renault Logan в комплектации «Столица» составит 344650 рублей.
Тест-драйв Рено Логан 2 Продажа новых Рено в СИМ АВТО Комплектации и цены от официального дилера Большой выбор Renault в наличии!
Renault Logan Stepway Серый металлик Вы можете выбрать и купить Renault Logan 2023 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major.

Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!

В общем, от восьми белорусских зим в машине серьезно пострадал только капот. Крышка багажника тоже оказалась целой. Поскольку наш экземпляр рестайлинговый, то самый проблемный элемент — рамку номера с подсветкой — в нем уже заменили на пластик. Теперь здесь гнить нечему.

В подполье красуется новенькая запаска, которая ни разу не извлекалась на свет. Стараниями Андрея это пространство полностью герметично: никакой влаги туда не попадает. Диагностика днища и ходовой Загнав автомобиль Андрея на подъемник, Мухлаев в первую очередь отметил ровную кромку порогов, на которой практически не было ржавчины.

Самое интересное, что наш герой пользовался услугами обычного шиномонтажа, расположенного недалеко от его дома. Шесть лет подряд он переобувал шины с зимы на лето, а два года назад купил еще один комплект дисков — теперь «переобувка» происходит быстрее. Это некритичная проблема, однако помнить об этом надо».

Но видите ореолы вокруг технических отверстий? Это результат того, что весь консервант оттуда уже вытек». Адаптированный к плохим дорогам, Logan получил клиренс в 155 мм, простую энергоемкую подвеску и продуманную защиту.

Так, все тормозные и топливные магистрали надежно защищены двумя металлическими пластинами: не припомню, чтобы видел такое в бюджетном классе. Да и в современных «Логанах» на этом месте есть что-либо крепче пластика. Между делом Мухлаев отметил ржавчину на элементах подвески и регуляторе тормозных сил.

Для всех машин такого возраста это не проблема, а всего лишь факт. Интересно и то, что вещество все еще не растеряло своих качеств…» «Также обратите внимание на заводской антикор: он серого, а не черного цвета и не скрывает от глаз состояние днища. Задняя часть обработана хуже, хотя и тут защитного состава не пожалели.

Так же некоторые водители считают, что сотрудники ДПС реже останавливает незаметные автомобили, а Рено Логан серого цвета очень плотно сливается с потоком. Поделиться с друзьями.

Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество — приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше.

Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.

Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота.

Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто. В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке. Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто.

Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan. Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами. Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы.

Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л. К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства.

Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах.

Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой. У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах».

У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко.

У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов. Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше.

Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года.

Renault Logan Stepway Серый металлик

Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису, известному как «Ролан Гаррос». Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном). Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. много Рено Логан II Рестайлинг серого цвета на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий