Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.

Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»

106-сильный движок на Renault Sandero Stepway отличается от 89-сильного «собрата» более надежной системой зажигания, и имеет те же проблемы и достоинства. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине.

Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022 сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) вариатор (113л.с), новая!
Отзыв Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013 Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере? Прежде чем принять, наверное, самое трудное, но важное решение и купить авто Renault Sandero Stepway, прочитайте мой отзыв, отражающий его плюсы, минусы, особенности эксплуатации.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

По общему мнению, Рено Сандеро Степвей из «гадкого утенка» превратился, если не в «белого лебедя», то в автомобиль, вызывающий симпатию своим внешним видом. В части технического оснащения автомобиль не был подвергнут серьезным изменениям, так как практически все элементы конструкции показали себя с хорошей стороны. Дмитрий 31 год. Срок владения 1. Приобрел свой новый Рено Сандеро второго поколения почти полтора года назад в средней комплектации.

Тогда он только вышел в серию и еще не примелькался на городских улицах, отзывов о нем было мало. Конечно, Sandero Stepway подкупил обновленным внешним видом, ставшим намного более современным по сравнению с предшественником. Двигатель у моего Рено Сандеро Степвей обычный 8 клапанный и выдает 82 лошадиные силы. А с трансмиссией решил поэкспериментировать и взял роботизированую коробку передач.

Конечно, подкупила цена робота и заявленный маленький расход топлива. Данная трансмиссия Sandero Stepway, действительно, требует привыкания и старается подстроиться под стиль владельца. Расход с ней и вправду оказался небольшим, в городе укладываюсь в 8 литров, но вот «задумчивость» этой коробки временами сильно раздражает. Пробег Sandero Stepway на данный момент составляет 44 000 километров и близится большое 3 техническое обслуживание.

Из недостатков Sandero Stepway хочется отметить жесткий пластик передней панели, уже на 30 000 километров стали появляться «сверчки» и скрипы пластика. Для бюджетной модели его фактура простительна, однако, появление скрипов на таком малом пробеге, я считаю, непозволительно. В зимний период времени случается стук задних стоек, когда они отогреваются, стук проходит. Не порадовала стоимость технического обслуживания у официального дилера.

Позиционируя модель Sandero Stepway как бюджетную, не пристало брать большие средства в ходе обслуживания. В моей комплектации авто есть обогрев лобового стекла, в период холодов он зачастую не справляется со своей главной задачей, и выявить зависимость температуры и отогрева мне не удалось. Сложилось впечатление, что раз от раза он греет с разной мощностью, об этом кстати говорят и другие отзывы в интернете. Теперь к плюсам модели.

На фото выше вы можете сказать, что она не выглядит выше фьюжена, но блин, у меня жесткий колхоз из фьюжена - конечно некорректно сравнивать, для меня уже и дастер пузотерка Но можно же поднять проставками, если потребуется. Все можно На ходу да, кажется чуть тупее с самого низа моторчик. Но если брать современные машины класса евро5, большинство с низов тупее фьюжена. Даже больше: фьюжен с низов тупее старых ваз 10 семейства, ну прогресс идет в угоду экологии и экономии топлива. Зато 92 кушает этот мотор спокойно у нас на степке. Механику конечно в рено зажмотили, этот мотор может тянуть 6 передачу, но ее нет Еще хуже с дастером, там тоже на переднем приводе только 5 ступка и все хочешь 6 ступень - бери полный, хочешь 6 ступень еще длинее с передаточным числом - бери 6 передачу с дизеля. Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче.

Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение.

С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы. После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит. Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику. На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить. На заводе была посажена на 2-сторонний скотч.

На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии. Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки. Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами. Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей.

На ТО-3 45 000 км обнаружился люфт шаровых опор, заменили обе по гарантии. Также при осмотре подвески, выявлены надорванные сайлентблоки задней балки.

Гарантия их уже не покрывает, менять пришлось своими силами. Операция не слишком сложная, но для выпрессовки нужен специальный инструмент. Это самое большое и затратное ТО: только за материалы, при покупке в Интернет магазине, придется отдать около 10 000 рублей. На ТО было выявлено, что сгнил и оборвался провод в районе соединительной фишки под задним правым подкрылком в районе бензопровода. Все остальные работы по ТО - согласно регламента, кроме жидкости в системе охлаждения - ее заменили на следующем ТО 7е по счету, 98 000 км. Тогда же опять пришлось заменить левую шаровую опору с рычагом ранее менялись обе по гарантии на ТО-3. Кроме того, на этом же ТО был выявлен разрыв пыльника переднего правого амортизатора - пыльник так же был заменен на новый.

После ТО-6 было решено сократить интервал до тех обслуживания максимум до 10 000 км. Таким образом, 9е по счету ТО было на пробеле около 116 000 км. Никаких доп работ на 8м и 9м ТО не потребовалось - только масло и фильтра. При очередной замене передних колодок выявили подтекание правой передней стойки амортизатора, а на левом переднем амортизаторе порвался пыльник. Решено было менять сразу оба передних амортизатора, их ресурс, таким образом, составил 120 000 км.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Большим минусом Renault Sandero Stepway 2 является то, что хэтчбек крайне тесен как в салоне, так и в багажнике. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей ‒ достоинства и недостатки RenaultSANDERO STEPWAY. Правда об эксплуатации Renault Sandero Stepway (2G) от настоящих владельцев с фото. Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в.» | Новостной портал о доступных автомобилях. Новости, обзоры, тест-драйвы.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1. Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1.

Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность.

Все же 16 клапанный зверь это не шуточки… Узнайте больше о новом Логан.

Это касается свечей и высоковольтных проводов. Они имеют малый ресурс и их часто пробивает «на массу» от влаги. Также на этих моторах выходит из строя термостат. В зависимости от того, в каком положении он заклинил, мотор будет перегреваться, либо же наоборот — работать в низком температурном режиме. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Меняется он в комплекте с натяжными роликами и помпой. Что касается ресурса, при должном обслуживании бензиновые моторы могут ходить до 400 тысяч километров.

Кстати, в Европе доступны еще 1,5-литровые дизельные моторы. Трансмиссия На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении. Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч. Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла.

Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров. Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка.

Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать. Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров. Рулевое управление — рейка с усилителем. Слабое место здесь — это пластиковая втулка. Заводских ремкомплектов для «Рено Сандеро» производитель не предусматривает.

Дима пишет: Степвей 2019 года, пробег 50 000 км — мерцают все лампы подсветки, включая фары. На холостом не сильно, на оборотах сильнее, свет пульсирует, очень заметно. Поменял реле регулятор, кольца в генераторе, проверил все массы — не помогло. Может кто сталкивался? Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл.

Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис.

Также на этих моторах выходит из строя термостат. В зависимости от того, в каком положении он заклинил, мотор будет перегреваться, либо же наоборот — работать в низком температурном режиме. Ремень газораспределительного механизма рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров.

Меняется он в комплекте с натяжными роликами и помпой. Что касается ресурса, при должном обслуживании бензиновые моторы могут ходить до 400 тысяч километров. Кстати, в Европе доступны еще 1,5-литровые дизельные моторы. Трансмиссия На «Рено Сандеро Степвей» устанавливают два типа трансмиссий. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что говорят отзывы про механическую трансмиссию? Она довольно шумная, что доставляет дискомфорт при движении.

Особенно это наблюдается при оборотах выше 3 тысяч. Однако в плане надежности она не вызывает нареканий. Передачи включается четко, без рывков. Что касается обслуживания, производитель не регламентирует замену масла. Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика.

Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров. Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка. Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»?

Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать. Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров. Рулевое управление — рейка с усилителем. Слабое место здесь — это пластиковая втулка.

Заводских ремкомплектов для «Рено Сандеро» производитель не предусматривает. Но как отмечают владельцы, сюда можно установить элемент от другой марки автомобиля к примеру, от «БМВ». Ресурс тяг и рулевых наконечников составляет 70 тысяч километров.

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП вариатор (113л.с), новая!
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Renault Sandero Stepway 2 2019 - Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

  • Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы
  • Какие плюсы у Renault Sandero Stepway
  • Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara
  • Владельцам Sandero Stepway

Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway

Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Реальные отзывы владельцев на портале Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине. Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий