Главная» Новости» Русские рэперы которые уже выпустили альбомы в 2024. новости рэпа в который вы узнаете все последние новости о русскоязычных рэп и хип-хоп исполнителях. На этой странице вы можете скачать лучшие хиты русского рэпа 2022 года, подборки треков в формате mp3 или слушать онлайн без ограничений с любого устройства.
Новости про рэп
Меня держат в заложниках и вот уже больше 10 лет заставляют слушать русский рэп. Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. Русский рэп. Все жанры. Новости.
Сервис Spotify запустил раздел о русском рэпе
Может быть, для любителей "настоящего" рэпа это все может показаться слишком примитивным, а тексты лишены всякого смысла, но кто сказал, что так делать нельзя? Альбом как будто создан для того, чтобы выключить разум и включить мышцы шеи, чтобы просто качать головой под биты. Не сказать, что ее ждали долго, поскольку это уже второй альбом рэппера за год, но то, что ждали — это точно. Потому, что сам ее автор громко заявлял о ее выходе и о своих ожиданиях от этого релиза.
И почему некоторые ищут скрытые послания в новых песнях и хвалят Мирона за то, что тот объединил все треки в одном месте, а другие видят в этом откровенный стеб? Может, дело в том, как реагируют на подобное люди, запечатлевшие совершенно разные эпохи русского рэпа? Реклама на РБК rbc.
Первые микстейпы, выпущенные им в начале десятых под псевдонимом Oxxxymiron, отрицали подъездную романтику и примитивную криминальную лирику. Продвигая вперед идею осмысленного и отчасти даже интеллектуального рэпа, Окси определил облик новой на то время волны русского хип-хопа: вряд ли у артиста есть однозначные последователи, но он точно вдохновил многих современных исполнителей искать в русском языке лазейки, позволяющие наполнить текст академическими терминами и глубокими метафорами. Переломным моментом, повлиявшим на восприятие жанра массовым слушателем, стал, конечно же, «Горгород» — большая концептуальная работа, которая позволила Мирону собрать «Олимпийский» и навсегда закрепить за собой статус одного из самых талантливых и успешных русских MC. Пока Оксимирон строил собственную музыкальную империю в рамках агентства «Booking Machine», хип-хоп стремительно обрастал новыми стилистическими направлениями и громкими именами: за вторую половину десятых в русском рэпе произошло больше изменений, чем за все предыдущие годы, вместе взятые. Форма теперь превалирует над содержанием, и даже культовый «Горгород» начинает потихоньку устаревать. Мирон шел против старой школы, но не совсем ясно, успел ли он поспеть за новой.
Создается впечатление, что он остался где-то на стыке — герой своей эпохи, который не знает, чем впечатлить нынешнюю публику. Какой же хип-хоп был до Окси и какой был после? Возможно, криминал Во второй половине 2000-х и начале 2010-х на коне были простые ребята, рассказывающие о серых российских буднях. Например, быт гопников — неотъемлемая часть хип-хопа того времени. Витя из группы «АК-47» — идеальный пример. Его манера исполнения и тексты невольно создают впечатление, что этот человек вот-вот подойдет и попросит тебя «пояснить за базар».
Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас.
Теперь любой пользователь нашего сайта можно скачать хиты русского рэпа в пару кликов, нажав просто рядом с понравившимся треком. А если вы предпочитаете слушать музыку онлайн, зарегистрируйте себе учетную запись и получайте максимум удовольствия, добавляя понравившиеся композиции в список избранного. В итоге получится крутой Play лист, который всегда будет с вами.
Музыки есть уже целая серия подборок «вечных» хитов разных жанров; не всегда термин «вечные» полностью соответствует содержанию плейлистов, но он по крайней мере намекает на то, что составители старались собрать действительно лучшее. Рэп-сборник имеет немного расплывчатый подзаголовок «Главные треки нашего хип-хопа, выпущенные за последние десятилетия», требующий уточнения: «последние десятилетия» - это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она», а в выражении «главные треки» не хватает одного маленького дополнения. Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах. Некоторые из них появились задолго до прорыва рэпа на вершины всех чартов. Более того, часть представленных здесь песен поклонники «трушного» хип-хопа вообще не считают хип-хопом.
Русский рэп: главное
Хорошо, что этого не случилось, но оригинальная версия все равно чертовски бесила. Но фит с ЛСП все-таки хуже и кринжовее, причем к Олегу тут претензий нет. Он был на своем месте и в своем амплуа. А про Оксимирона так не скажешь. Человек всю жизнь был гиком-буквоедом и построил на этом популярность, а тут вдруг сошел с ума и решил стать модным и клевым. Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением. Получилось болезненно неуклюже. Окс превратился в ботаника, который пытается казаться крутым на тусе у бассейна и корчит из себя бэдбоя. За него было просто неловко. Ну какой «самодостаточна — самок достаточно», Мирон Янович? Вы чего?
Все-таки каждый должен заниматься своим делом, а не впадать в безумие. Но сам трек было невозможно слушать не только из-за неловкости, но и из-за гуммозного припева и незаслуженно завирусившегося мема про «Что в ее спрайте? Никакого хейта к Глебу Голубину и тому, чем он занимался в последние годы, но Black Siemens, с которого началась его большая карьера, и правда был невероятно бесящим треком. Медленный, повторяющийся, с этим одноклеточным битом и худшими эдлибами, какие вы только слышали. Просто кошмар. Все, что было потом, можно как-то осмыслить и оправдать, а тут Фара взбесил всех. Наверное, и правильно сделал, потому что создал мем и положил начало Dead Dynasty. С этого момента рэперы стали дединсайдами в неформальных шмотках, а в жанре сильно поменялся расклад. Стала ли вступительная песня лучше от этого знания? Единственное реальное достоинство Black Siemens в том, что она породила кучу забавных пародий.
Хованский начал с нее рэп-карьеру, когда задиссил Fallout 4.
В подтверждение - множество видео из соцсетей. Уже известные треки и дебютный «Дай ему сил», официально выпущенный только 9 февраля, были приняты на ура. Необычный аккомпанемент гитары и балалайки только улучшил звучание. Музыканты сидели с нами рядом, мы общались, шутили и пели песни. Это очень помогает эмоционально разгрузиться, поделился впечатлениями солдат отряда специального назначения. После поездки Александра Степанова в Донбасс фанаты оставили множество восторженных комментариев. Главная гордость и похвала публики за то, что исполнитель не бросает бойцов РФ в трудную минуту и поддерживает их.
Музыка Оценка: 7,5 из 10. У Яндекс.
Музыки есть уже целая серия подборок «вечных» хитов разных жанров; не всегда термин «вечные» полностью соответствует содержанию плейлистов, но он по крайней мере намекает на то, что составители старались собрать действительно лучшее. Рэп-сборник имеет немного расплывчатый подзаголовок «Главные треки нашего хип-хопа, выпущенные за последние десятилетия», требующий уточнения: «последние десятилетия» - это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она», а в выражении «главные треки» не хватает одного маленького дополнения. Речь идёт о главных хитах коммерческого рэпа, популярных не только среди поклонников жанра, но и в широких массах.
Но он был скорее комичным персонажем — болтливым шутником, которых мы можем встретить в русском рэпе и сейчас. Более того, в данный момент спрос на комедийный рэп только растет: популярностью пользуются OG Buda и Scally Milano, которые не стесняются абсурдности собственных высказываний. Посмотреть эту публикацию в Instagram Другая сторона старой школы — вездесущий криминал. И тут нельзя не вспомнить «Каспийский груз» — талантливый во всех смыслах дуэт из Азербайджана, которому вряд ли можно найти достойный аналог. Их музыка была приземленной, но оттого не менее находчивой и изощренной: простые, но точные житейские образы сливались в уникальный поэтический слог, при помощи которого Весъ и Брутто псевдонимы рэперов рассказывали занимательные бандитские истории и рассуждали о насущных проблемах, с которыми может столкнуться любой из нас.
Сторителлинг — еще одна важная черта старого хип-хопа. Гуф, например, когда-то был потрясающим рассказчиком. В одной из своих песен Алексей Долматов реальное имя рэпера в подробностях описывает увиденную им драку у подъезда, создавая атмосферную детальную зарисовку прямо перед глазами слушателя, который будто бы присутствует там, рядом с рэпером. Умение рассказывать интересные истории — незаменимый навык в хип-хопе, но, вероятно, противоречащий современным музыкальным тенденциям. Оксимирон, к слову, — тоже сторителлер. Более того, он один из немногих русских MC, которые даже сейчас могут представить публике последовательный и увлекательный рассказ. Сингл «Кто убил Марка? В этой песне Мирон проводит ретроспективу последних 10 лет жизни, закрывая личные гештальты и признавая свои ошибки.
Текстоцентризм — главная особенность рэпа старой школы и камень преткновения, препятствующий достижению взаимопонимания между новичками и легендами русского хип-хопа. Понторезы В настоящий же момент главная черта отечественного рэпа — упор на звучание и эмоции. За это стоит сказать спасибо Скриптониту — артисту из Казахстана, чей дебютный альбом поломал все возможные стереотипы о том, как должен звучать хип-хоп на русском языке.
Рэп – последние новости
это, собственно, вся история русского рэпа, за исключением песни Софии Ротару «Я, ты, он, она». Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Русский Рэп (ГАДЗИЛЫ ПОДКАСТ).
Рэп хиты русские список
Русский рэп скачать бесплатно 2024 - Страница 1 - | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Задержанному на концерте рэперу вменяют четыре административных статьи Рэпер Саграда записал новую версию хита "Алисы" "Умереть молодым". |
До Окси и после: как изменился русский рэп за двадцать лет | Главная» Новости» Русские рэперы которые уже выпустили альбомы в 2024. |
13 самых раздражающих треков в истории русского рэпа. Баста, Oxxxymiron * и свежий рэп-шансон | В 2023 году русский рэп сталкивается с беспрецедентной диверсификацией стилей и тем. |
Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого
По сравнению с Анной Асти, Ольга Бузова — богиня креатива и изобретательности. Гуф Принцип «что вижу — о том и пою» явно дал сбой на последнем альбоме рэпера «Zапретное Место», настоящем дневнике токсичного и глубоко нездорового человека, которому очень плохо. Проблема в том, что в них нет того обаятельного, искреннего и харизматичного Гуфа, которого все полюбили. Катя Лель Когда по всему миру завирусился хит Витаса «7 элемент», мы искренне радовались каждый раз, когда слышали эту песню.
Однако каждый раз, когда у кого-то в телефоне играет «Мой мармеладный», мы испытываем кринж. Все тиктоки с этой песней — кринж в кубе.
Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп.
Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен. Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86].
Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе. Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56].
В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103]. Помимо них выступили D. C ноября 1994 года в Москве ежегодно проводится фестиваль рэп-музыки Rap Music с целью открытия новых имён в жанре [115]. Фестиваль был основан компанией «Центр хип-хоп-культуры», генеральным продюсером которой является Влад Валов [116]. C января 1992 по январь 1994 года хип-хоп на русском языке можно было услышать в передаче «Танцевальная академия», которую вёл Владимир «DJ Фонарь» Фонарёв на радио « Максимум » [117].
Конец 1990-х — начало 2000-х: Новая волна популярности[ править править код ] Выступление группы «Каста» С 1997 года битмейкеры начали создавать музыку в домашних условиях с помощью программного обеспечения Cakewalk Sonar , а затем Steinberg Cubase Андрей Кит из группы « Ю. При семплировании битмейкерами зачастую использовались семплы и цитаты из советских фильмов, которые служат комментариями и интерлюдиями к трекам. Например, Da-108 [122] и « Типичный ритм » [123]. Звукорежиссёр Андрей « Shooroop » Бабурин, сидя за микшерным пультом , делал запись и сведение музыки в системе Digidesign ProTools с применением семплеров фирмы Akai [125] [126]. За три года существования «Альянса» на этом оборудовании были записаны альбомы, отмеченные редакцией портала Rap. В конце 1990-х годов тематика песен русских хип-хоп-исполнителей стала вбирать в себя отечественные темы, связанные с экономическим и политическим кризисом в стране.
В 80-х годах этот музыкальный жанр вышел за пределы США и распространился в мировом масштабе [17]. С 1984 года рэп развивался отдельно от хип-хоп-музыки и был вокальной составляющей других жанров. Первым, кто применил эту формулу, были ведущие дискотек. В 1984 году диск-жокей Сергей Минаев стал экспериментировать с речитативом в композициях «Как ни грустно» [21] и « Карнавал » [22] , исполняя их на дискотеках.
Записать их на магнитофонную плёнку удалось только в 1985 году в гостинице « Интурист » [23]. В 1985 году на студии Муслима Магомаева были записаны рэп-содержащие «Фарцовщик» [22] и «Бангкок» русскоязычный вариант рэп-песни « One Night in Bangkok [en] » [24]. В декабре 1986 года в рамках телепередачи « Весёлые ребята » по Первой программе ЦТ был показан видеоклип Минаева на рэп-композицию «Карнавал» [25]. Летом 1987 года Минаев записал сатирический « Рэп диск-жокея » «Худсовет» для альбома « Радио «Абракадабра» ». В своей заранее записанной программе диск-жокеи Виктор Савюк и Сергей Осенев использовали рэп для представления чужих произведений [3]. В 1987 году диск-жокей Андрей «Василич» Статуев создал в ДК «Подмосковье» клуб популярной музыки «Диско-7», в рамках которого выпустил магнитоальбом «Дискотека в стиле рэп» программа «Диско-7 in Rap» , в котором также использовал рэп для представления чужих произведений [19] [27]. С 1984 по 1986 год Всесоюзная фирма грамзаписи « Мелодия » выпустила совместно со Спорткомитетом СССР грампластинку «Ритмическая гимнастика» [28] и три пластинки из серии «Пульс» «Спорт и музыка» , музыка на которых была представлена в различных жанрах, включая электро , и предназначалась для проведения тренировочных занятий, соревнований и других форм активного отдыха: «Пульс 1. Инструментальная музыка» композитор: Зигмар Лиепиньш и «Пульс 3. Музыка в жанре электро, созданная отечественными композиторами, звучала во время демонстрации брейка в фильмах « Выше Радуги » 1985 [33] , «Научись танцевать» 1985 [34] , « Танцы на крыше » 1985 [34] , « Курьер » 1986 [32] , « Как стать звездой » 1986 [35] , «С роботами не шутят» 1987 [36] , «Была-не была» 1986 [37] , « Визит к Минотавру » 1987 [38] , « Она с метлой, он в чёрной шляпе » 1987 [39] , «Весь этот брейк…» 1988 [40] , «Гремучая дюжина» 1988 [36] , «Публикация» 1988 [32]. С 1985 года хип-хоп и рэп стали появляться в творчестве рок-групп.
Константин Кинчев из ленинградской рок-группы « Алиса » исполнил речитатив в песне «Меломан», завершавшийся фразой «И вот пою ещё одну песню в стиле рэп» [17]. По мнению ленинградского музыковеда Абрама Юсфина, Кинчев исполнил рок-н-ролльный речитатив [41]. Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34]. Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D.
В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D. Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D.
Это новые чувства и мысли. Это новое творчество, которое вы не найдете более ни на одном радио. Это радио создано для настоящих ценителей РЭПа, тех, кто способен разглядеть в этой музыке настоящий смысл.
Рэп на “Зайцев ФМ”
- Rap Area Только свежие новости русской рэп индустрии | Новости 2024-03-31 200. Ксения Бородина большое интервью Ляйсан Утяшевой. |
Русский рэп: Лучшее скачать и слушать онлайн бесплатно | Мордор (Русский рэп 2024) Алкоголь после спорта feat Yopt, DJ108. |
ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2024 | это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни. |
Самые популярные хиты | У нас можно скачать лучшие хиты русского рэпа за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. |
Рэп – последние новости
Главная» Новости» Новый рэп вконтакте новости. About the creator. Рэп портал Скачать бесплатно русский рэп, зарубежный рэп, посмотреть клипы, посетить форум Скачать рэп новинки 2024. Самые лучшие новинки русского рэпа | 101879 подписчиков.
Рок — рэп русские хиты
Обычно сопровождается рэпом на русском языке, но рэп не является обязательным компонентом хип-хоп-музыки[4][5]. Last Year's Title: ТОП 30 Лучший Русский Рэп 2023. Смотрите видео онлайн «Московская группа Musicpro_Хайп_Русский рэп_Русские хиты 2023» на канале «Moscow group Musicpro» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 июля 2022 года в 23:45, длительностью 00:03:37, на видеохостинге RUTUBE. Журналисты сайта АНДРЕЙ НИКИТИН и РУСЛАН МУННИБАЕВ назвали 10 важнейших альбомов русского рэпа.
История русского рэпа в 15 важнейших треках
Рэп в узком смысле типичное пение, характерное для хип-хоп музыки. Английский глагол «to rap — бить, стучать» известен как агрессивная манера речи. Рэп возник благодаря тому, что ди-джеи начали рассказывать публике короткие эпизоды из своей повседневной жизни через брейкбиты — наложенные друг на друга инструментальные партии из одного произведения. Рэп-музыка построена по строгому шаблону.
Короче, русский рэп тех времен очень плохо умел в небытовую лирику, и это чувствуется. Но выбора не было, и если в нулевых вы выглядели так же, как Фьюз, Марат и Ассаи, то и страдать должны были под «Нежность».
Ассаи потом сделает большую карьеру на том же вайбе, но самая кринжовая и растиражированная песня в этом стиле родилась именно у классического питерского трио. Guf — Ice Baby Заканчиваем с любовной рэп-лирикой нулевых стариной Гуфом. Он всегда был гением бытописания и подсчета этажей, умел вызывать граничащую с жалостью эмпатию, и на нем одном держалась слава группы Centr. Конечно, у Гуфа хватало раздражающих треков, но любовная Ice Baby выбивалась особенно сильно. Не из-за того, как текст о вечной любви к Айзе звучит сегодня.
Не потому, что здесь Долматов терял моджо и фирменный стиль. Только из-за припева. Потому что Гуф-то сам для себя сделал все правильно, а вот когда люди с серьезными лицами включали это на телефоне и подпевали сентенцию «Айс-Айс Бэйби» без тени улыбки и не понимая отсылку к Vanilla Ice, это было стремненько. Yanix — Цепь Уникальный случай. Нельзя сказать, что «Цепь» Яникса играла везде, но если вы слышали ее хотя бы раз, то уже не могли выгнать из головы ту самую легендарную ошибку.
Так Яникс стал врагом всех сторонников грамматики. Согласитесь, не так часто ухо режет именно один конкретный момент. Но могло быть и хуже, правда? Не все помнят, что перед коварной строчкой Яникс зачитал «Кладу кэш на кэш на кэш», а ведь мог бы сказать и «Ложу кэш на кэш на кэш». Хорошо, что этого не случилось, но оригинальная версия все равно чертовски бесила.
Но фит с ЛСП все-таки хуже и кринжовее, причем к Олегу тут претензий нет. Он был на своем месте и в своем амплуа. А про Оксимирона так не скажешь. Человек всю жизнь был гиком-буквоедом и построил на этом популярность, а тут вдруг сошел с ума и решил стать модным и клевым. Оба слова следует произносить со стариковским кряхтением.
Русский рэп как набор слов Согласно исследованию Яндекса, самые популярные слова в русском рэпе с 2016 по 2018 годы: хайп, блант, трип, движ, залетать, бит, детка, малышка, кэш, тур, низы, айфон, коп, хейтер, таблетка. Из российских рэперов рекордсменом стал… Филипп Киркоров! И это не шутка. После совместного трека с Егором Кридом «Цвет настроения черный» короля поп-эстрады можно смело относить к рэперам. Фото: globallookpress. Его посмотрело 226 миллионов человек.
А рекорд за 2018 год принадлежит клипу на вышеупомянутый трэк « Цвет настроения черный » Егора Крида и Филиппа Киркорова.
Обязательно добавляйте подборку в список избранных, следите за обновлениями и оставляйте комментарии. Треки сборника.
Содержание
- Поделиться
- Плейлист Русский рэп
- Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024
- СПИСОК ЛУЧШИХ, ПО ВЕРСИИ , АЛЬБОМОВ РУССКОГО РЭПА ЗА 2022-ОЙ ГОД! ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА! |
Популярные жанры
- «По Фактам». Хейт-лист: 11 худших явлений 2023 года в российской музыке
- Русский рэп музыка
- Рэп на “Зайцев ФМ”
- # российский рэп
- Виртуальный хостинг
Десять важных песен южнороссийского рэпа
Именно последние сделали для рэпа в нашей стране больше всех — копировали хардкорщиков Wu-Tang и выпускали, что называется, настоящий олдскул. Но и ростовские парни поняли, что рэп — все еще диковинная штука для россиян, поэтому начали плавно менять стиль. И стали ворохом грести популярность: взять хотя бы клип «Капсулы скорости» для игры Lada Racing Club или более современный — «Сочиняй мечты» с капустником из отечественных знаменитостей. Обе композиции имеют мало общего с хип-хопом — это поп-хиты для масс, что вовремя поняли в «Касте» и, похоже, стали осознавать все остальные. Тимати, попсовый до мозга костей, примитивно рифмует, создает локальные мемы вроде «Лады Седан» и не ежится называть президента России «лучшим другом».
Тимур пытается усидеть на двух стульях: цепляется за популярные в народе «крымнашенские» настроения и генерирует вирусы, подобные корейскому хиту Gangnam Style. Масштабы поменьше: за месяц с лишним у клипа Blackstar на Youtube набежало 20 миллионов просмотров. Второй по популярности персонаж в русском рэпе — Мирон Федоров aka Oxxxymiron. Источник первозданного хайпа и человек, четвертый год обещающий «изменить игру» своим свежим альбомом.
Окси также далек от того рэпа, который привыкли слушать в России: его жесткий баттловый речитатив вообще пришел из другого стиля — грайма, о котором у нас никто до этого не слышал. Мирон, безусловно, популярный музыкант: на презентацию его долгожданной пластинки за месяц распродали все билеты, а баттлы с участием Окси стабильно гребут миллионы. Но в общероссийском масштабе о Федорове не слышали многие — просто потому, что он все еще не ударяется в попсу. Даже сериал «Лондонград», частично написанный по его черновым историям из Лондона и показанный по центральному ТВ, вообще никак не намекает на причастность Мирона.
Одноименные трек и клип сделаны для интернета, чтобы привлечь молодежь к телевизору, но от этого закостеневшие зрители не узнали ни о каком Оксимироне. Дети, как и раньше, любят рэп — только другой, но от этого не более популярный Помните 2007-2009 годы — когда группа Centr звучала из каждой «девятки», и почти любой подросток носил шапку со странной надписью «228»? Надеюсь, что нет, потому что я это забыть никак не могу.
Русский олдскул: лучшие рэп-треки прошлого 20. RU решил вспомнить золотой фонд старого доброго русского рэпа. Подрастающее поколение небеспочвенно потешалось над ярыми консерваторами жанра и делало всё, чтобы олдскул окончательно вышел из моды.
Не нужно платить за подписки, качать сторонние приложения, использовать VPN, если это зарубежный потоковый сервис. Именно здесь и сейчас любой желающий сможет скачать хиты русского рэпа 2022 года, где собраны самые лучшие композиции отечественных исполнителей за текущий год. Это отдельная подборка с хитами за последние месяцы, ежедневно обновляемая нашими модераторами.
Группа из Челябинска-70 ныне — Снежинск « Братья по разуму » записала «Рэп-скрэтч», в котором присутствует и рэп и хип-хоп с элементами скретча [42]. В 1986 году куйбышевские музыканты «Часа пик», «Приёма по личным вопросам» и «Седьмой ступени» объединились в группу «Синтез» и записали хип-хоп-композицию «Пляж», взяв в качестве основы инструментальную запись группы Grandmaster Flash and the Furious Five [42]. В 1987 году Кинчев из «Алисы» написал песню «Тыр-тыр-тыр Тоталитарный рэп », в которой рэп прозвучал как синоним жёсткого государственного контроля [8] , а рок-группа « Телевизор » записала две рэп-композиции: в «Мы идём» был отмечен «механичный электронный рэп», а в «Сыт по горло» — заводной рэп с фанковой основой [42]. Одно из первых упоминаний о хип-хопе в советской прессе датировано 1986 годом: в журнале « Ровесник » была опубликована статья американского историка Роберта Томпсона о появлении брейк-данса в США, в которой хип-хоп описывался как сопровождаемая рэпом музыка, под которую танцуют брейк [44]. В марте 1987 года в журнале «Молодёжная эстрада», описывая термин брейк-данс, журналист Владимир Лишбергов упомянул, что танец исполняется под музыку в стиле «хип-хоп», которая создаётся ведущими дискотек с помощью электронного ритм-бокса и двух виниловых проигрывателей для повторения фрагментов и извлечения скретча [34].
Материал был повторно опубликован в журнале « Семья и школа » в сентябре 1987 года [45]. В 1988 году в музыкальном приложении к Липецкой газете «Ленинец» была опубликована статья «Хит-парад. Лондон-87», в которой английский журналист Пол Колстон написал о «хип-хопе» как об одном из самых модных стилей в музыкальной жизни Великобритании в 1987 году, упомянув трёх наиболее популярных исполнителей этого стиля: Run-D. В 1990 году музыкальный критик Артемий Троицкий в своей книге «Поп-лексикон» описал хип-хоп как «новейшее течение негритянской танцевальной музыки, не получившее ещё окончательного наименования», «отцом» которого, по его мнению, стоит считать нью-йоркского диск-жокея Африку Бамбаата. В той же книге Троицкий описал «рэп» как «своеобразную ритмизированную декламацию, сопровождающую уже звучащий музыкальный фрагмент». Эта манера речи стала популярной в Америке среди негритянских диск-жокеев на радио и в дискотеках в конце 70-х годов. Конец 1980-х — начало 1990-х: Выход из андеграунда[ править править код ] В 1989 году появились первые советские рэп-группы, которые, используя западную субкультуру хип-хопа в качестве образца, занимались созданием и исполнение рэп-текстов, совмещая это с танцами брейк-данс и увлечением граффити. К числу первопроходцев можно отнести группы « Чёрное и Белое », «Терра мобиле» [48] , D.
Одесская комик-группа «Маски» [50] продемонстрировала рэп в песнях «Одесса-мама» 1988 [51] , «Задание выполнено» 1988 [52] и «Maski Rap» 1989 [53]. Темы их творчества были также позаимствованы у американских коллег и включали в себя отношение к городу и улице, конфликты внутри семьи, употребление наркотиков, девушки, полицию и прочее [17]. Рэп шагает по планете», в которой прошедший год был назван годом рэпа, представители которого заняли самые верхние строчки хит-парадов нескольких стран мира [60]. Один из первых российских рэп-исполнителей — Богдан Титомир В основном команды по музыке и стилю исполнения ориентировались на творчество американских рэп-групп. Осенью 1989 года при создании хип-хоп-музыки участники рэп-группы D. Они записали в студии « Рекорд » три песни: «Безумная тусовка» музыка: Мутабор , «Бьёт 12-й час» музыка: Захаров , «Уличные звёзды» музыка: Захаров [81] [82]. По словам Мутабора, для создания инструментальной хип-хоп-композиции он разрезал кусок магнитной ленты, на которой был записан необходимый ему барабанный ритм так называемый «луп» , и наматывал его на катушки для повторного воспроизведения на магнитофоне [83]. С 1991 года хип-хоп-музыку создавали звукоинженеры в студиях звукозаписи перед записью песен.
Рэп-исполнители приносили с собой в студию грампластинки или компакт-диски альбомов различных исполнителей, с которых нужно было вырезать необходимый семпл [84]. Помимо этого в студиях использовались библиотеки хип-хоп-семплов, которые хранились на компакт-дисках [85]. Для создания музыки использовалось программное обеспечение Steinberg Cubase [86]. Evil, Ритм-У, « Семья Ю. Records: Семья Ю. Community, Da B. В июне 1990 года первые советские хип-хоп- диджеи , играющие на бобинных магнитофонах [94] , Янис Крауклис и Угис Полис, организовали в Риге , столице Латвии , I Всемирный чемпионат тейп-жокеев три всесоюзных первенства: тейп-жокеев, диск-жокеев и жокеев стиля рэп , победитель которого в составе их команды Mr. На этом соревновании рижский диджей Модрис Скайсткалнс использовал советские катушечные магнитофоны марки «Эльфа» для создания скретча во внеконкурсной программе.
Это выступление произвело фурор среди британских медиа, поскольку все остальные участники чемпионата умели делать скретч только на грампластинках [95] [96] [97]. В Москве одним из первых, кто научился делать скретчи на переделанных ленточных магнитофонах, был диск-жокей Владимир «Фонарь» Фонарёв [56]. В 1991 году появились первые рэп-фестивали: с 19 по 21 апреля 1991 года в Ленинградском дворце молодёжи состоялся первый Всесоюзный фестиваль рэп-музыки «Рэп-Пик-91», на котором выступили команды «Термоядерный джем», Bad Balance, «Дубовый Гай», " Имя защищено , «Терра мобиле», «Академия-2» и другие [49]. Летом при поддержке радиостанции « Европа Плюс » и ленинградского телевидения в парке имени Бабушкина прошёл рэп-фестиваль «РадиС», организованный Сергеем Радионовым. Председателем жюри фестиваля был музыкальный критик Артемий Троицкий [99] [103].