Новости сериал голод

Голод вызвал у парня агрессию, его стали опасаться участники реалити-шоу. 1-й сезон сериала «Голод» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 8459 фильмов, 2437 сериалов и 180 телешоу из 10 крупнейших. Министерство культуры объяснило отзыв прокатного удостоверения у фильма «Голод» режиссера Татьяны Сорокиной.

Актер Александр Константинов вспомнил, как реалити-шоу «Голод» спасло его от убийства человека

И в «Голоде» на первый взгляд всё те же ноты и ингредиенты, но… Условная спортивная драма прожарилась и проварилась до социальной, но не про борьбу бедных и богатых или даже не про борьбу бедных за уважение, успех или достаток. Нет, «Голод» задаёт ни разу не оригинальный, но тем не менее важный вопрос. А какова цена борьбы за ослепительный успех? Какова цена триумфа над нищетой? Какова цена триумфа над безнадёгой? Да, ты безусловно можешь стать самым лучшим из лучших!

Но не окажешься ли ты одновременно и самым худшим из худших? Возможно, ты победишь дракона, чтобы стать драконом? Каким голодным нужно быть, чтобы идти по головам любой ценой? В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. У героини несомненный талант, она способна стать мировой звездой и удивлять политиков и мафиози, артистов и бизнесменов, которые уж точно могут всё ну или почти что всё.

Не сразу, но очень быстро она становится равной шефу и признанным мастерам кулинарии мастерам кулинарии Таиланда и мирового масштаба. Но ведь не в деньгах счастье? Нет-нет, не надо спорить. Не надо писать о том, что не в деньгах счастье, а в бабках и прочие остроты : Так или иначе «Голод» не о вершине Олимпа, а о принятии себя через борьбу.

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Добавить в закладки Warner Bros. Напомним, что главные роли в оригинале сыграли Дэвид Боуи и Катрин Денёв. В основу сюжета легла книга Уитли Стрибера.

Для новой версии уже нашли режиссёра — им станет Анджела Робинсон «Профессор Марстон и Чудо-женщины» , «Настоящая кровь».

Она работает в стрип-баре, она пьет виски в неимоверных количествах и курит в постели. В ее мрачной квартирке беспорядок и холодный ветер. Она ищет смерть. Каждый день ей является призрак. Роль призрака играет Эрик Робертс — один из моих любимых актеров.

Особенности тайской кухни в трейлере драмы «Голод»

Александра буквально мучила совесть. И в какой-то момент ему на глаза попалось объявление, что проходит набор ребят на реалити-шоу «Голод». Проект выходил на телеканале ТНТ. Александр позвонил по указанному номеру, после чего ему пришлось отвечать администратору, что он умеет делать. После кастинга с Константиновым не выходили на связь на протяжении двух недель. В какой-то момент Александр даже потерял всякую надежду, поэтому стал планировать, как совершить убийство.

Причиной такого решения в Минкультуры называли «многочисленные жалобы на данную картину, поступившие от граждан», которые сочли фильм «неуместным для показа». Из текста сообщения ведомства: «Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации. Все это, по мнению зрителей, может вызвать острую негативную реакцию в обществе, в связи с чем принято решение об отзыве прокатного удостоверения». Один из авторов картины Александр Архангельский назвал отзыв прокатного удостоверения ошибкой.

Премьера шоу «Голод» состоялась на телеканале ТНТ 7 ноября 2003. Реалити шоу «Голод» транслируется по понедельникам в на телеканале ТНТ. К сожалению, руководство телеканала ТНТ приняло решение не продлевать реалити шоу «Голод» на 2-й сезон. Тем не менее, вы можете отслеживать статус шоу.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Документальная лента, поставленная Татьяной Сорокиной и написанная Александром Архангельским, рассказывает о массовом голоде 1920-х годов в Поволжье, из-за которого погибли миллионы людей. Причиной отзыва прокатного удостоверения регулятор назвал «реакцию публики на фильм»: Граждане указывают на содержание провокационной и шокирующей аудиовизуальной информации.

Вышел фильм «Голод». О чем это кино, рассказывает Александр Архангельский

В ролях: Кеннет Вон, Bhumibhat Thavornsiri, Савасдиват На Аюттхая и др. В одном из невзрачных улиц Бангкока находиться довольно известная среди жителей забегаловка. Ресторанчиком управляет семья из среднего класса. «Голод» — канадо-британский телесериал-антология ужасов, снятый совместными усилиями компаний Scott Free Productions. Подробная информация о сериале Голод на сайте Кинопоиск.

Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу

Что касается этого Голод вкусная закуска для глаз, но в конечном итоге он предлагает меню из пяти блюд с отдельными экзотическими и соблазнительными блюдами, которые, к сожалению. Документальный фильм постановщицы Татьяны Сорокиной показывает массовый голод 1920-х годов в СССР, из-за которого погибли не менее шести миллионов человек. Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу. Третий голод — это 1932–1933 годы, о котором благодаря украинской диаспоре знает весь мир.

Голод (телесериал)

Сериал «Голод», представляет собой удивительное и завораживающее повествование о любви и сексе, предательстве и смерти, глубоких чувствах и тайных страстях. Актуальные новости по новым сезонам Голод (1997), слухам и изменениям в актерском составе. Нравится сериал "Голод"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! график выхода серий сериала. Таблица всех сезонов и эпизодов, информация о статусе сериала, список похожих сериалов. Голод: Created by Jeff Fazio. Александр Константинов участвовал в главном реалити нулевых — «Голод».

Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу

Хотя сериал назван так же как одноименный художественный фильм «Голод / The Hunger» (1983), он не имеет никакой прямой или косвенной связи с фильмом. Netflix выпустил трейлер драмы «Голод» режиссера Ситисири Монгколсири («Девушка из ниоткуда»). Netflix выпустил трейлер драмы «Голод» режиссера Ситисири Монгколсири («Девушка из ниоткуда»). В каком-то смысле, «Голод» напоминает сказку, где самая обыкновенная кухарка вдруг получает шанс, возможность для взлёта на форсаже туда, где нет нужды. Тегиголод мультик, короткометражка разобранное блюдо роли, по фрейду голод жажда и.

Телеканал ТНТ озвучил свое решение по поводу шоу «Голод», к сожалению не будет сезона 2

Министерство культуры объяснило отзыв прокатного удостоверения у фильма «Голод» режиссера Татьяны Сорокиной. LORDFILM» Фильмы» Голод. Голод 2023 смотреть онлайн. В сердце лабиринтов Бангкока, на задворках шумного города, в крохотной лапшичной трудится двадцатилетняя Аой. график выхода серий сериала. Таблица всех сезонов и эпизодов, информация о статусе сериала, список похожих сериалов. Сериал Голод 1997 смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Режиссер: Рассел Малкэхи Даррелл Васык Эрик Кануэль. В ролях: Теренс Стэмп, Дэвид Боуи, Ричард Джутрас и др. Это удивительное, завораживающее повествование о любви и сексе, предательствеи смерти, тайных страстях и глубоких чувствах, разрушающих тело и душу.

Жизнь после «Голода»: что стало с участниками одного из первых российских реалити-шоу

И нам пришлось других хороших операторов привлекать. Но Юрий Ермолов для меня оказался невероятным человеческим открытием ещё во время съёмок. ВАСИЛЕНКО: Если бы я не знал историю, которую ты сейчас рассказал, я был бы уверен, что это всё снимал один оператор, потому что стилевые решения, какие-то различия, в глаза не бросаются. И мы имеем каждый равный голос. Мы все за всё отвечали. Это была действительно групповая работа.

Мы втроём выполняли функции продюсерские, организаторские, водительские. Это на самом деле была небольшая команда людей, которые делали этот фильм. В общей сложности даже с учётом привлечения людей, которые на постпродакшене были, не больше 10 человек. И мы, с одной стороны, очень хорошо сработались, с другой, — понятно, мы много спорили друг с другом. Особенно мы, наверное, с Александром хотели впихнуть невпихуемое, а Татьяна стояла на своём и говорил: «Я вижу так, и так оно и будет».

Иногда она переубеждала нас двоих. Иногда мы договаривались, что большинство побеждает. Но в целом это действительно фильм, который можно разделить на троих в равных долях. Давай с места в карьер. Прокатная судьба какая дальнейшая, потому что чат рвёт и мечет, хочет узнать, когда массовый зритель увидит фильм.

В Вене будет фестиваль. И он будет интересным. Покажут не только наш фильм, будет очень много хороших фильмов. В том числе фильм о «Новом величии», кстати говоря. Так и называется: «Новое величие».

Об этом деле. Есть ещё несколько фильмов, кстати говоря, которые связаны с Россией. Я не знаю, получится ли у меня посмотреть всё, что я себе пометил как интересное. Итальянцы, которые приехали в Тольятти, чтобы посмотреть город, в котором собирают Н. Я безумно хочу посмотреть этот фильм.

Мне это очень интересно. Так вот, в Вене 2 декабря будет показан наш фильм на фестивале «Человеческий мир». А 18 декабря на канале «Настоящее время» по мнению российских властей является иноагентом , который во многих странах есть как телеканал, будут этот фильм показывать. И, если я правильно понимаю, в этот же самый день они выложат на свой YouTube, который специально для документальных фильмов, «Настоящее время. Там, по крайней мере, был фильм «Разрыв связей» Лошака, на этом самом канале.

И они выложат в открытый доступ без английских субтитров, что важно. Мы его так разделили: на русскоязычный прокат и прокат для западных стран. А 18 декабря в YouTube он появится. Мы обязательно запостим все ссылки. Пожалуйста, тоже поделитесь ссылками в тот день, когда его поставят.

Чем больше его посмотрят в тот день, когда его поставят, таковы алгоритмы YouTube, тем больше людей его в принципе потом посмотрят. Расскажи, с чего всё началось. Что за сюжет тебя зацепил в трагической истории начала 1920-х? Или нет: сначала я пошёл на истфак, там у меня были замечательные преподаватели. И когда я пошёл на «Эхо Москвы в Оренбурге» работать, я, естественно, очень хотел делать программу историческую.

Когда мы делали историческую программу, я позвал, в том числе, своих преподавателей. И один из них, Дмитрий Анатольевич Сафонов, который есть в этом фильме, был потрясающим преподавателем. Просто везение, что он мне попался на жизненном пути, очень многому научил. Он вёл у нас источниковедение. Работу во многом журналистскую с источниками, знания я, кончено, черпаю из его лекций.

Он принёс на одну из исторических наших программ история дневника стихотворного, который в этом фильме тоже есть. Ты, наверное, эту историю видел. И я на сайте «Эха» когда-то печатал эту историю тоже. Так вот, этот самый стихотворный дневник меня настолько потряс, что я буквально тогда подумал: «Это кино, это надо экранизировать каким-то образом». Но у меня тогда не было ни сил, ни знаний, ни умений браться за такой проект.

Потом в 2014 году против России ввели санкции, потом Россия ввела ответные санкции. И я попал на первое в России уничтожение продуктов. И я когда своими глазами увидел, как этот литовский сыр давят трактористы, я помню, как я залез к нему на трактор и спрашиваю его: «Как вообще впечатления». А он поворачивается на меня, у него в глазах слёзы, его трясёт, он говорит: «Я просто не представляю, как такое. Люди делали этот сыр, а мы его давим».

Он реально не понимал, как он это делает. Но тем не менее давил его, потому что был приказ и т. Вот он давил этот сыр. И в этот момент я понимаю: это происходит на тех самых территориях, где люди 100 лет назад голодали. Я эту историю знал.

И я в итоге пошёл в архивы, нашёл тот самый дневник. И начал искать другие документы. И я понял масштаб событий. Когда ты видишь только цифры «умерли 5 млн человек» — ну умерли, Гражданская война. Ты не пропускаешь эту цифру через себя.

А когда ты начинаешь погружаться в эту историю, ты понимаешь, что был масштаб событий мировой абсолютно. Это события мирового значения, и весь мир об этом говорил. Но сейчас об этом никто не помнит. Как так получилось, что никто не помнит? Как сейчас помню, я очень ругался с редактором.

Я хотел назвать по-другому, а он сказал: «Нет, надо назвать именно так». И вот я этот материал тогда готовил, смотрел документы. И вдруг, когда я перелистывал документы, а когда листаешь быстро хочется найти печатные документы, потому что разбирать почерк очень тяжело , вдруг я вижу, что, хоть и рукописный документ, но написан потрясающе чётко. Я начинаю читать этот документ и понимаю, что моя жизнь не будет прежней. Это протокол «разследования» человеческого мяса.

И там очень подробно жители села дают показания сами на себя, друг на друга и т. Никита, ты фильм видел. Я просто обращу внимание: мы использовали одну тысячную того, что можно было бы использовать на эту тему. Более того, я вам скажу, что вот многие говорят: «У вас жуткие кадры». Поверьте, мы использовали очень не всё из того, что мы видели.

Мы постарались смягчить эту историю. И вот тогда я честно могу сказать, что начал терять сознание буквально от прочитанного. И я тогда поклялся себе, что сделаю всё, чтобы как можно больше людей знали об этом голоде. Чтобы узнали, как много нам помогали все люди: и в России, и из-за рубежа, которые боролись с этим голодом. В общем, с тех пор, что называется, с этой клятвой жил.

И ровно до того момента, когда я понял, что благодаря решению Минкульта все СМИ написали об этом фильме, а самое главное — об этом голоде. И я просто вижу, что всем приходится объяснять: а это голод. И ставить ссылки на какие-то статьи, на «Википедию». И я понимаю, что, по крайней мере, благодаря скандалу вокруг фильма действительно многие люди заинтересуются темой, попытаются осознать, что тогда с нами произошло. ВАСИЛЕНКО: Максим, когда я написал в своём Телеграм-канале о фильме, после твоего репоста пришло очень много людей, которые, скажем дипломатично, критически относились к тому, что было описано в фильме.

Они говорили, что это постановка, что документы липовые, демократы или при Хрущёве и ещё при ком-то переделали, фото смонтировали, американская помощь никогда ничего не было, а если была, то американцы сами развязали голод, чтобы потом на это заработать. Есть смысл переубеждать этих людей или надо двигаться дальше и продолжать делать что-то разумное, вечное? Дело в том, что мы сейчас с тобой на YouTube, и, наверное, среди нашей аудитории есть какое-то количество незрячих людей. И среди тех, кто слушает приложение сейчас, тоже есть какое-то количество незрячих людей. Я знаю, какую большую роль радио играет в их жизни.

И «Эхо Москвы», в частности, играло в их жизни. Почему я это знаю, потому что как только я начал работать на «Эхе Москвы в Оренбурге» начали звонить слушатели. Мы, сам понимаешь, были гораздо доступнее для своей аудитории, чем в Москве. Просто потому что звонков меньше, и ты можешь с каждым слушателем, который позвонил, поговорить немножко. В том числе среди них был наш слушатель, незрячий человек.

С рождения незрячий, но очень интеллектуально подкованный, чувствуется, что он очень много читал. И он убеждённый сталинист. И вот он звонил и говорил: «Вот опять я слышал, как у вас ругали Сталина , как же так можно». И вот он рассказывал, почему нельзя ругать Сталина и почему Сталин был хороший. И я ему начинаю приводить какие-то документы, говорю: «Смотрите, вот так было, вот так».

А он говорит: «Все документы поддельные, это я вам точно заявляю, я проверял». И в этот момент я понимаю, что я не могу апеллировать к каким-то вещам в разговоре с ним, потому что я не могу ему сказать: «Та бумага старая, она пожелтела». Это всё бесполезно объяснять.

Разным категориям зрителей понравится сериал, и тем, кто любит фильмы ужасов, и тем, кто является почитателем фантастики и тем, кто любит, чтобы на экране были любовные истории, постельные сцены. Сюжет представляет собой хитросплетения, в которых есть то, над чем стоит задуматься каждому человеку.

Александр Константинов В первом сезоне этот актер получил первое место. Он работал сначала телохранителем у криминального авторитета, пройдя службу в десантных войсках. По словам актера, за проект он похудел на 20 кг.

Коллеги его полюбили за юмор и находчивость. Именно благодаря участию в проекте он осуществил мечту, став актером. После учебы на платном отделении Александр стал востребованным киноактером. Кстати, после проекта придерживается вегетарианских взглядов на пищу. Также личную жизнь он тоже устроил со следующей участницей проекта. Карина Сабирзянова Девушка из Казани приглянулась Константинову. После шоу они поженились и родили двойняшек Клима и Оливию. Но сначала пара проходила испытания в Берлине, пытаясь выжить.

Вот он давил этот сыр. И в этот момент я понимаю: это происходит на тех самых территориях, где люди 100 лет назад голодали. Я эту историю знал. И я в итоге пошёл в архивы, нашёл тот самый дневник. И начал искать другие документы. И я понял масштаб событий. Когда ты видишь только цифры «умерли 5 млн человек» — ну умерли, Гражданская война. Ты не пропускаешь эту цифру через себя.

А когда ты начинаешь погружаться в эту историю, ты понимаешь, что был масштаб событий мировой абсолютно. Это события мирового значения, и весь мир об этом говорил. Но сейчас об этом никто не помнит. Как так получилось, что никто не помнит? Как сейчас помню, я очень ругался с редактором. Я хотел назвать по-другому, а он сказал: «Нет, надо назвать именно так». И вот я этот материал тогда готовил, смотрел документы. И вдруг, когда я перелистывал документы, а когда листаешь быстро хочется найти печатные документы, потому что разбирать почерк очень тяжело , вдруг я вижу, что, хоть и рукописный документ, но написан потрясающе чётко.

Я начинаю читать этот документ и понимаю, что моя жизнь не будет прежней. Это протокол «разследования» человеческого мяса. И там очень подробно жители села дают показания сами на себя, друг на друга и т. Никита, ты фильм видел. Я просто обращу внимание: мы использовали одну тысячную того, что можно было бы использовать на эту тему. Более того, я вам скажу, что вот многие говорят: «У вас жуткие кадры». Поверьте, мы использовали очень не всё из того, что мы видели. Мы постарались смягчить эту историю.

И вот тогда я честно могу сказать, что начал терять сознание буквально от прочитанного. И я тогда поклялся себе, что сделаю всё, чтобы как можно больше людей знали об этом голоде. Чтобы узнали, как много нам помогали все люди: и в России, и из-за рубежа, которые боролись с этим голодом. В общем, с тех пор, что называется, с этой клятвой жил. И ровно до того момента, когда я понял, что благодаря решению Минкульта все СМИ написали об этом фильме, а самое главное — об этом голоде. И я просто вижу, что всем приходится объяснять: а это голод. И ставить ссылки на какие-то статьи, на «Википедию». И я понимаю, что, по крайней мере, благодаря скандалу вокруг фильма действительно многие люди заинтересуются темой, попытаются осознать, что тогда с нами произошло.

ВАСИЛЕНКО: Максим, когда я написал в своём Телеграм-канале о фильме, после твоего репоста пришло очень много людей, которые, скажем дипломатично, критически относились к тому, что было описано в фильме. Они говорили, что это постановка, что документы липовые, демократы или при Хрущёве и ещё при ком-то переделали, фото смонтировали, американская помощь никогда ничего не было, а если была, то американцы сами развязали голод, чтобы потом на это заработать. Есть смысл переубеждать этих людей или надо двигаться дальше и продолжать делать что-то разумное, вечное? Дело в том, что мы сейчас с тобой на YouTube, и, наверное, среди нашей аудитории есть какое-то количество незрячих людей. И среди тех, кто слушает приложение сейчас, тоже есть какое-то количество незрячих людей. Я знаю, какую большую роль радио играет в их жизни. И «Эхо Москвы», в частности, играло в их жизни. Почему я это знаю, потому что как только я начал работать на «Эхе Москвы в Оренбурге» начали звонить слушатели.

Мы, сам понимаешь, были гораздо доступнее для своей аудитории, чем в Москве. Просто потому что звонков меньше, и ты можешь с каждым слушателем, который позвонил, поговорить немножко. В том числе среди них был наш слушатель, незрячий человек. С рождения незрячий, но очень интеллектуально подкованный, чувствуется, что он очень много читал. И он убеждённый сталинист. И вот он звонил и говорил: «Вот опять я слышал, как у вас ругали Сталина , как же так можно». И вот он рассказывал, почему нельзя ругать Сталина и почему Сталин был хороший. И я ему начинаю приводить какие-то документы, говорю: «Смотрите, вот так было, вот так».

А он говорит: «Все документы поддельные, это я вам точно заявляю, я проверял». И в этот момент я понимаю, что я не могу апеллировать к каким-то вещам в разговоре с ним, потому что я не могу ему сказать: «Та бумага старая, она пожелтела». Это всё бесполезно объяснять. Я не смогу объяснить, не смогу найти таких слов. И я вдруг понял, что любой сталинист, с которым я спорю, мы примерно оказываемся на таком уровне непонимания. Я не смогу объяснить, что бумага такая. Он не поверит в любом случае, потому что у него есть представление, как-то должно быть. И всё.

Вот и ответ на твой вопрос. Другая история. Со стороны поддержки зайдём. Фильм снят на краудфандинг, деньги были собраны на платформе «Планета. И здесь насколько это была важная история, что не государство, не какие-то крупные капиталы, а именно на народные средства был снят фильм? Типа на государственные деньги мы вам не позволим всякую ерунду снимать, вот ищите деньги сами и делайте что хотите. Вот теперь этот миф закончился. Мы собрали деньги сами.

Мы не просили у государства ни копейки. И в то же самое время мы не просили ни копейки и не брали ни копейки ни у одного иностранного фонда. Не потому что мы боялись, что нас объявят иностранными агентами или что-нибудь в этом духе, а потому что это была принципиальная позиция: в том числе одна из задач фильма не главная, но одна из задач — сказать спасибо тем иностранным благотворителям, которые нам помогали. И говорить: «Дайте нам денег, чтобы мы рассказали, как 100 лет назад вы нам помогали», — звучит немножко странно. И мы очень оказались рады тому, что мы пошли на этот шаг, потому что, кроме того, что мы там объявили краудфандинг, что мы действительно собрали деньги, достаточные для того, чтобы снимать фильм, мы ещё к тому же через эти пожертвования получили очень много семейных историй, которые очень повлияли на то, каким мы сделали фильм. Мы учли очень многое. Мы географически уточнения сделали по своему повествованию. Если ты помнишь, там есть история с художником Сержем Ивановым.

Мы не будем сейчас её рассказывать. Мы эту историю узнали, Никит, благодаря краудфандингу. Представляешь, люди увидели, что это есть. И мы в итоге связались, распутали. Кстати говоря, через Сашу Плющева. Поняли, что так будет ещё надёжнее. Они оказались какие-то знакомые. В итоге у нас эта история, которая одна из главных в фильме, благодаря тому, что мы объявили о краудфандинге, о сборе средств.

КУРНИКОВ: Никит, чуть-чуть дорасскажу про краудфандинг, потому что тут разные выходят пропагандистские сюжеты на ТВ, которые ругают, в газетах вышли статьи, которые рассказывают, что мы такие-сякие, растакие. И там пишут, что краудфандинг липовый, потому что о нём нигде не объявляли. Как это они так собрали такие деньги. Это к вопросу о том, что больше 2 тыс. Кто-то очень маленькие суммы, кто-то большие суммы. Я могу сказать, что некоторые пожертвования были в несколько сот тысяч рублей. Просто потрясающе. Я не буду говорить, кто это.

Мы потом посмотрели. Мы не знаем этого человека, он перечислил нам несколько сот тысяч рублей на то, чтобы мы снимали этот фильм. Возвращаясь к ковиду. Ковид очень сильно повлиял. У нас должна была быть больше гораздо американская часть съёмок. Но в итоге мы не смогли просто в Америку выбраться по причине ковида и визовых проблем. Там наслоилось одно на другое. Визовая война России и США, тогда как раз, если вы помните, перестали выдавать друг другу визы.

Но там была теоретически возможность поехать в Польшу и там эту визу получить, но в условиях ковидных это было практически невозможно. И съёмки в Манчестере той части, которая касается помощи квакеров, тоже оказались очень скомканными. Ну что ж, это жизнь, это не самое страшное, что могло произойти. Но важная вещь: как мы задумали этот фильм, каким написали сценарий… Когда мы увидели итоговую версию, мы подумали: тут кадр надо поменять, тут какая-то несостыковка логическая, надо чуть-чуть подправить. Но именно по смыслу мы не меняли ничего. Вот совершенно ничего. Наоборот получилось, что контекст сегодняшний — это всё напыление, которое появилось само, мы ничего не меняли. А вдруг фильм заиграл другими красками, другими смыслами.

Какие страны, города, области? И в России мы проехали только за первую экспедицию 5 или 6 регионов. Давай считать: Челябинская область в очень разнообразных вариантах, она очень большая , Башкортостан огромный мы снимали не только в Уфе, снимали в деревнях , мы были в Оренбургской области, моей любимой, родной тоже в нескольких городах , снимали в Самарской области кстати, очень важные там были съёмки , в Саратовской области. Могу сказать, что большая часть саратовского материала у нас никуда не вошла. Хотя я вспоминаю: именно берег как образ, как в фильме часто бывает, как раз Саратовская область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий