Новости шланг для компрессора с быстросъемным соединением

Главная Шланги ПВХ пищевые, однослойные: прозрачные и цветные Пневмошланги. Шланги пвх для быстросъемных соединений. Шланг спиральный полиуретановый с быстросъёмными соединениями 8*12mm, 10m используется для передачи воздуха в пневматических системах стандартного давления.

Шланги пневматические для компрессора

Спиральный шланг для компрессора, преднозначен для подачи сжатого чается к любому пневмоинструменту за счет быстросъемного Шланг резиновый армированный с быстроразъемными соединениями Partner AHC-10/. Воздушные шланги для компрессора с быстросъемными соединениями позволяют купить готовое изделие и сразу же подключить шланг к пневматическому инструменту.

Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг

Однако, обычно для компрессоров рекомендуется использовать шланги с более крупным диаметром, например, 8-10 мм. Это позволяет уменьшить сопротивление потока воздуха и обеспечить более эффективную работу компрессора. Важно также учитывать длину шланга.

Такие рукава отлично подходят для подключения пневмоинструмента.

Армированные шланги — это гибрид резины и полиуретана, для большей прочности покрытый синтетическими нитями. Такие изделия не боятся падений, пережатий, даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам относится большой вес и высокая цена.

Применяются данные рукава в основном для прокладки воздушных магистралей, также популярны в промышленности и на производстве. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневмоинструмента или компрессора. Они работают только под низким давлением и выдерживают небольшие температурные перепады.

В то же время такие рукава легкие и гибкие. Из силикона часто изготавливаются аквариумные шланги. Соединения Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга обычно 6, 8, 9 мм.

В обоих случаях устанавливается штуцер, который сверху стягивается хомутом для большей прочности. Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном. Ее достоинство — подача воздуха осуществляется только при подключенном штуцере.

Если его вытащить, срабатывает клапан, и воздух наружу не выходит. Второе преимущество данного соединения — возможность быстро поочередно подключать к компрессору несколько инструментов, снабженных шлангами со штуцерами, диаметр которых соответствует размеру муфты. Такие соединения называются быстросъемными или «быстросъемами».

На заметку! В специализированных магазинах продаются специальные наборы быстросъемов с рапид-муфтой и несколькими штуцерами. Помимо рапид-муфты с быстросъемным соединением, также популярно подключение через байонет.

Его особенность состоит в том, что одна соединяемая деталь имеет по внешней поверхности пару выступов-штифтов, а вторая — аналогичное количество вырезов соответствующего размера. Когда части соединяются, выступы входят в прорези, после чего детали проворачиваются, обеспечивая надежное крепление. Такое решение также позволяет быстро снимать и подключать рукава к компрессору, но на сегодняшний день считается морально устаревшим и постепенно выходит из обращения.

Допустимое рабочее давление Это важнейший критерий при подборе рукава для компрессионного оборудования. Самое популярное рабочее давление — 6-8 бар, некоторые рукава высокого давления ВД выдерживают и до 10 бар, но необходимость в этом возникает очень редко. Если допустимое для шланга давление не отвечает параметрам оборудования, материал рукава быстро разрушится и лопнет в наиболее поврежденном месте.

В этом случае помимо громкого хлопка возможны и более плачевные последствия, например, травматизм пользователя. Несмотря на то, что производители закладывают в каждый рукав некоторый запас прочности часто от 2,5 к 1 и до 4 к 1 , тем не менее, постоянная работа при повышенных нагрузках разрушает прочность любого шланга, особенно эксплуатируемого под давлением.

Они гарантируют бесперебойный подвод сжатого воздуха непосредственно к точке проведения работ.

Шланги спиральные отличаются по своей форме, цвету, размерам, материалу изготовления. Особой популярностью пользуются полиуретановые, полимерные исполнения, выполненные в виде цилиндрической пружины. Преимуществом подобных шлагов спиральных считается удобство в эксплуатации, компактность, наличие на обоих концах фитингов.

Рукава из полиуретана имеют лучший набор эксплуатационных характеристик: эластичность, износостойкость, устойчивость к изгибам и низким температурам. Эти модели обычно приобретают для подключения пневматических инструментов. Комбинированный вариант из резины и полиуретана, армированный синтетическими нитями. Рукава такого типа устойчивы к падениям, пережатиям и другим механическим воздействиям, но при этом они много весят и дорого стоят. Их используют, в основном, на производстве или для обустройства воздушных магистралей. Рукава из полиамида имеют непродолжительный срок службы, неустойчивы к изгибам и изломам. Единственным их преимуществом является низкая стоимость. При помощи силиконовых шлангов инструмент подключают крайне редко. Они не способны выдерживать высокое давление, неустойчивы к перепадам температур.

К их достоинствам относятся гибкость и небольшой вес. Часто используются для аквариумов. Штуцеры 33 Шланги подключаются при помощи штуцеров типа «ёлочка», подходящих по диаметру. Сверху для надёжности затягивается хомут. Первый элемент вставляется во второй и проворачивается, обеспечивая надёжное соединение. Рабочее давление 33 Этот параметр обязательно нужно учитывать при выборе шланга. Большинство рукавов рассчитано на давление 6-8 бар. Существуют модели, выдерживающие до 20 бар, однако их используют достаточно редко. Если рабочее давление шланга не будет соответствовать реальному давлению в системе, стенки рукава быстро разрушатся.

Обычно при изготовлении шлангов в них закладывается определённый запас прочности. Однако в условиях постоянных нагрузок любой рукав рано или поздно приходит в негодность. Это следует учитывать при выборе рабочего давления. Область применения 33 Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления. При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ.

Как выбрать шланг для компрессора

Они обладают способностью растягиваться и сжиматься, что делает их идеальным решением для рабочих мест с ограниченным пространством или там, где требуется максимальная мобильность. Основные преимущества спиральных трубок: Эластичность: благодаря своей форме, они могут растягиваться до нескольких метров, сохраняя при этом свою первоначальную форму после использования. Устойчивость к изгибам: витки предотвращают изгибы и перекручивание шланга, что увеличивает его срок службы. Экономия пространства: при неиспользовании трубка занимает минимум места, сжимаясь в пружину, благодаря своей спиральной форме. Быстрое подключение: многие модели оснащены быстросъёмными фитингами БРС или "рапид", что позволяет быстро и легко подключать и отключать инструменты. Как выбрать пневмошланг для компрессора В небольших мастерских пневмотрубки подключаются напрямую к компрессору, минуя систему трубопроводов и пневмомагистралей. В таких случаях используют спиральные трубки. Выбор правильного пневмошланга для компрессора — ключевой момент, который может повлиять на эффективность и безопасность работы. Рассмотрим основные параметры, на которые следует обратить внимание при выборе: Материал шланга: Полиуретан и полиамид рилсан — наиболее распространенные материалы.

Пробки — вспомогательные элементы, которые позволяют заглушить воздушную магистраль. Пробки изготавливаются из металла, чаще всего имеют резьбу и шестигранник под ключ. Характеристики переходников для компрессора Из характеристик фитингов для пневмосистем следует отметить три: Диаметр штуцера под шланг; Размер и тип резьбы; Диапазон давлений, при которых может эксплуатироваться переходник. Наиболее часто применяются штуцеры «елочки» диаметром 6, 8, 10 и 12 мм, значительно реже встречаются штуцеры диаметром 5, 9 и 13 мм. Часто в обозначении производители указывают и тип резьбы — наружная M — male, «папа» и внутренняя F — female, «мама» , эти указания не следует путать с указанием метрической или какой-то другой резьбы. Что касается рабочего давления, то оно важно для быстроразъемных соединений. Как правило, большинство таких изделий могут работать под давлением от десятых долей до 10-12 атмосфер, этого более чем достаточно для любой пневмосистемы. Вопросы подбора и эксплуатации переходников для компрессора При выборе переходников для компрессора следует учитывать тип системы, назначение фитингов, внутренние диаметры шлангов и присоединительные размеры уже имеющихся в системе фитингов.

Диаметр От данного критерия зависит пропускная мощность шланга — чем выше это значение, тем больше воздуха компрессионное оборудование прокачает за отведенное время. Особенно важен правильный расчет параметра для специализированных пневмоинструментов, так как для них важна интенсивная прокачка воздуха за короткие временные отрезки. Таким образом, чем больше внутренний диаметр шланга, тем лучше он подойдет для работы. Однако, несмотря на то, что рукава с малым диаметром имеют меньший КПД, они также пользуются большой популярностью. Тонкие спиралевидные шланги приобретают тогда, когда их допустимое давление соответствует требованиям имеющегося пневмооборудования, экономя при этом определенную сумму. Еще один значимый параметр рукава — толщина стенок. Чем она выше, тем большее давление выдержит шланг. Обычно спиральные рукава имеют внутренний диаметр 6мм и наружный 8 мм. Реже выпускаются изделия с диаметрами 8 и 10 мм, так они используются обычно для выполнения специфических задач узкой направленности. Материал Следующее существенное отличие рукавов — это материал изготовления. По данной классификации существует 5 групп. Шланги из поливинилхлорида или ПВХ недорогие и показывают приличные эксплуатационные свойства. Также к их преимуществам относится легкий вес. Однако эти изделия не следует подвергать физическому воздействию, а также использовать вне отапливаемых помещений. Резиновые они же классические кислородные шланги чрезвычайно прочны и невосприимчивы к механическим воздействиям, а также не боятся высоких температур, благодаря чему могут использоваться в различных тепловых условиях. К их минусам относится большой вес и неудобство транспортировки. Полиамидные рукава дешевые, но не предназначены для длительной эксплуатации. Они быстро изнашиваются, деформируются на изгибах или изломах, после чего пропускают воздух. Полиуретановые шланги показывают лучшее соотношение эксплуатационных качеств. Они эластичные, износостойкие, не боятся изгибов и низких температурные диапазонов. Такие рукава отлично подходят для подключения пневмоинструмента. Армированные шланги — это гибрид резины и полиуретана, для большей прочности покрытый синтетическими нитями. Такие изделия не боятся падений, пережатий, даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам относится большой вес и высокая цена. Применяются данные рукава в основном для прокладки воздушных магистралей, также популярны в промышленности и на производстве. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневмоинструмента или компрессора. Они работают только под низким давлением и выдерживают небольшие температурные перепады. В то же время такие рукава легкие и гибкие. Из силикона часто изготавливаются аквариумные шланги. Соединения Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга обычно 6, 8, 9 мм. В обоих случаях устанавливается штуцер, который сверху стягивается хомутом для большей прочности. Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном. Ее достоинство — подача воздуха осуществляется только при подключенном штуцере. Если его вытащить, срабатывает клапан, и воздух наружу не выходит. Второе преимущество данного соединения — возможность быстро поочередно подключать к компрессору несколько инструментов, снабженных шлангами со штуцерами, диаметр которых соответствует размеру муфты. Такие соединения называются быстросъемными или «быстросъемами». На заметку!

Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента. Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений. Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмент. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах. Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром. А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации.

Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 15м

Резиновый шланг, опять же самодельный на основе армированного шланга Alsaflex. Шланг резиновый армированный с быстроразъемными соединениями Partner AHC-10/. Шланг воздушный с быстросъёмные соединением, резиновый с покрытием Пвх, армированный для компрессора 10×17. Узнайте подробнее, какой шланг выбрать для компрессора, обзор самых лучших моделей/. Оснастка для компрессоров. Шланги воздушные. Шланги для компрессора с быстросъемным соединением в Москве. Оснастка для компрессоров. Шланги воздушные. Шланги для компрессора с быстросъемным соединением в Москве.

Воздушные шланги для компрессоров

Мне сосед кислородник подсуетил для газа какой-то не наш современный по итогу мой шланг для компрессора намного весомие чем тот кислородник а кислородник какой-то из 2х слоев короче была возможность ещё взять то приобрел в для компрессора). При выборе рукава для компрессора нужно обращать особое внимание на указанное максимальное давление. Шланг спиральный синий с быстросъемными соединениями профессиональный (10 м; 20 бар; 5х8 мм) Pegas PGS-4909. Рукав для компрессора необходим для подачи воздуха от компрессора к подключенному пневмоинструменту. Шланг 4903 Pegas черный резиновый с быстросъемными соединениями профи 6*12. Промышленное быстроразъемное соединение БРС, можно использовать как быстроразъемные соединения для воздуха, быстроразъемные соединения для воды или жидкостей, быстросъемные соединения для пневмоинструмента.

Минуточку внимания

  • Виды соединений
  • Особенности и преимущества рукава высокого давления для компрессора
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Пневмошланги. Обзор для новичков.

Воздушные шланги, быстроразъемные соединения, фитинги

обжатие медной трубкой и прессом для клемм Смотрите видео онлайн «Как я обжал шланг компрессора» на канале «Ремонтный Разбор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 августа 2023 года в 12:19, длительностью 00:00:55. Шланг резиновый армированный с быстроразъемными соединениями Partner AHC-10/. Шланг спиральный воздушный MATRIX 57006, 15 м с быстросъемными соединениями.

Рейтинг лучших шлангов для компрессора на 2024 год

Катушка наматывает шланг автоматически, но мастер всегда может намотать именно то количество шланга, которое ему необходимо. Длина шланга Здесь нет ничего особенно сложного. Если это линия, проложенная от компрессора к рабочему месту вдоль стены, ее легко рассчитать на чертеже. Если в этом случае шланг сразу подсоединить непосредственно к какому-либо ручному инструменту, учитывается и необходимость перемещения рабочего по рабочему месту. Важно помнить, что излишняя длина не приветствуется; не следует загромождать стены ненужными петлями пневмопроводов или пол удлиненными рабочими шлангами.

Следует понимать, что лишняя длина всегда означает потерю давления и уязвимые места для повреждения шлангов. А все просто — лишние расходы без каких-либо «дивидендов» взамен. В этом случае хорошими помощниками станут упомянутые выше спиральные или спиралевидные варианты. Даже небольшой запас длины не станет помехой.

Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Вероятно, понятно, что разница между этими значениями будет показывать удвоенную толщину стены. Например, внутри 10 мм, снаружи 13 мм, стенки 2х1,5 мм. На выбор диаметра шланга могут влиять несколько факторов.

С чего следует начать? Ну, во-первых, шланг подбирается под конкретный пневмоинструмент, в паспорте которого уже могут быть прямые указания на этот счет. Если на первом месте стоят летные качества, то важно, чтобы они не были ниже допустимых. И это зависит только от диаметра.

Таблицы этой зависимости вы можете найти в Интернете. Ну или обратите внимание на эти «эмпирические» советы: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечивать расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для распылителей или обдувочных пистолетов. К этой категории можно отнести почти все пневматические гаражные инструменты.

Это больше подходит для промышленных пневмолиний в мастерских. Например, проложена автодорога с перспективой вскоре организовать на ней еще одно рабочее место. Ну или просто когда шланг уже есть в наличии, и он может заменить недостающий шланг меньшего диаметра. Но нельзя ограничивать диаметр!

Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального значения, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. Проблем с этой проблемой обычно не возникает — в мастерской не используются запредельно высокие значения давления. А еще шланги имеют заложенный в конструкцию «крепкий» запас прочности. Шланги да, иногда рвутся или пропускают воздух.

Но практика показывает, что это происходит вовсе не из-за повышенного давления, а из-за некачественного материала самих шлангов или неправильных условий эксплуатации. Высокое давление здесь не виновато — ему неоткуда взяться. Причина — хреновое качество некоторых шлангов, а их в продаже немало. Как правило, заданных пределов давления для шлангов данного диаметра всегда хватает с запасом.

Но стоит проверить. Скажем так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда редко нужно 10. Прежде всего, это резерв, который никогда не будет востребован.

Материал шланга Очень важный параметр, от которого зависят другие факторы. По материалу изготовления пневморукава можно разделить на: Шланги ПВХ. Они самые доступные, достаточно легкие и способны выдерживать значительные сжимающие нагрузки. Но механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит разрезать или проколоть.

А устойчивость к морозу практически отсутствует — материал дубеет и может треснуть. Резиновые шланги с армированием, вероятно, никогда не выйдут из употребления. Их знают многие — их обычно по старинке называют «кислородными». Они действительно очень надежны во всех отношениях, но самым большим их недостатком является тяжесть.

У вас не хватит сил работать с таким рукавом, да еще и в неудобном положении, длительное время. Кислородный шланг не боится мороза и жары, но с ним тяжело и неудобно работать, особенно при выполнении некоторых деликатных операций. Полиамидные шланги стоят недорого. Но жизнь их чрезвычайно коротка.

Так что иногда берите его как замену, если нет возможности сразу купить что-то получше. А что еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере, так советуют опытные мастера. Полиуретановые шланги ПУР на данный момент считаются одними из самых совершенных.

При больших нагрузках происходит повышение температуры и, как следствие, снижается устойчивость шланга к избыточному давлению, а в результате воздействия на воздушную установку низких температур может произойти разрушение стенок соединительного рукава, их растрескивание. Поэтому чтобы избежать такой ситуации, необходимо обязательно учитывать материал, из которого изготовлен шланг воздушный для компрессора. Малый диапазон рабочих температур имеют рукава из ПВХ. Также, кроме вышеперечисленных параметров, шланг для компрессора, используемый для работы с пневмоинструментом, должен иметь малый вес, быть довольно гибким и прочным. В некоторых случаях, при больших производственных мощностях, лучше использовать спиральный шланг.

Он имеет больший ресурс, и за его надёжность переживать не приходится. Таким образом, теперь вы знаете, какие основные параметры необходимо учитывать при выборе пневматического шланга. Как выбрать воздушный компрессор: типы и виды, поршневой, винтовой Рассмотрим виды и характеристики воздушных компрессоров и от том ка правильно выбрать. Трудоёмкость строительных работ значительно снижают различные строительные инструменты и приспособления. Многие из них работают благодаря воздушным компрессорам. Основная функция компрессоров— сжатие газа, которым может быть и обычный воздух. Типы Около трёхсот лет назад немецким инженером Отто фон Герике впервые был изобретён поршневой тип компрессора, который приводила в действие человеческая сила. Позже английский изобретатель Джордж Медхерст создал механический компрессор паровой , его применяли при добыче каменного угля, но он был довольно травмоопасным.

Современный аналог воздушного компрессора намного безопаснее, поскольку горячий пар заменили воздухом. Принцип его действия основан на сжатии и нагнетании воздуха поршнями в ресивер, при этом клапаны не позволяют двигаться воздуху в обратном направлении. Изобретённый в конце 19 века немецким инженером Генрихом Кригаром первый винтовой компрессор был усовершенствован шведом Линсхольмом в начале прошлого века. В таком устройстве нагнетание воздуха происходит при помощи двух винтов, ведомого и ведущего. Они имеют разное количество витков. Воздух сжимается между стенками корпуса и витками винтов, поэтому требуется изготовление внутренних элементов агрегата без погрешностей. Камеру заполняют маслом. Оно отводит тепло, смазывает рабочие поверхности и делает зазоры минимальными.

Температура масла при работе зависит от изготовителя. Винтовой и поршневой компрессоры могут оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. При необходимости они комплектуются колёсной базой. Полезные советы о том как выбрать воздушный компрессор. Как выбрать компрессор правильно И так как выбрать воздушный компрессор, tго осуществляют по нескольким параметрам и характеристикам. Время работы Необходимо определиться со временем, в течение которого возникает потребность в этом агрегате. Давление воздуха В сопроводительных документах обычно приводится максимальное давление без указаний времени, в течение которого компрессор его вырабатывает. Производительность У агрегатов зарубежного производства она равна объёму поглощённого воздуха за единицу времени, а у отечественной продукции — объёму выходящего воздуха.

Вид устройства Каждый вид воздушного компрессора имеет свои преимущества. Поршневой дешевле в несколько раз, как и его запчасти, и профилактика. Он меньше греется и вероятность его заклинивания от пыли невелика. Поршневой компрессор применяют при временной потребности в нём. Винтовой агрегат более долговечен и надёжнее, он экономичен в эксплуатации, его КПД выше. Благодаря минимальной вибрации и небольшому уровню шума для винтового компрессора не требуется отдельное помещение и особая конструкция его фундамента. Кроме того, им можно управлять через микропроцессор удалённо. Дополнительные критерии выбора ресурс воздушного компрессора, содержащего масло, выше, но ему при выходе воздуха необходима фильтрация капель и паров масла; при большой производительности машины и работе пневматических устройств, которые не нуждаются в высоком давлении, можно обойтись без ресивера; при охлаждении агрегата водой нужно учитывать требуемый расход воды; для разного газа используется определённая модель; дольше прослужит устройство с меньшим числом оборотов; а из поршневых агрегатов — с ременным приводом, они относятся к «полупрофессиональному» оборудованию.

Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление. Основные элементы самодельного компрессора Агрегат, способный нагнетать воздух Его покупают или извлекают из непригодного к эксплуатации холодильника, причём нужно убедиться в его рабочем состоянии. Ресивер В его качестве может служить баллон от огнетушителя 5 л , с которого удалена краска и ржавчина. После его зачищают шкуркой и окрашивают. Элементы сборки и контроля Потребуются бытовой выключатель, двойной электрический провод около 2 м с вилкой, редуктор кислородный, водопроводные фитинги, реле давления и изолированный провод для него. Дополнительные материалы: моторное масло воздушного компрессора полусинтетическое или минеральное — 500 г; армированная трубка из резины, устойчивой к воздействию масла и бензина, диаметром 4 мм и длиной 1 м; стяжные металлические хомуты 10 штук с диаметром немного больше, чем диаметр трубки из резины; два бензиновых и один дизельный автомобильные фильтры, которые применяются для тонкой очистки топлива; густой силиконовый герметик. Этапы сборки Сначала нужно сменить масло в воздушном компрессоре. Затем переходник ввинчивается в отверстие самодельного ресивера, предварительно нужно обмотать резьбу переходника специальной лентой для её уплотнения.

Фитинг-крестовина соединяется с переходником, в её верхний вывод устанавливается реле воздушного давления, сбоку монтируются фильтр дизельный и кислородный редуктор. Затем с выводом крестовины, который остался свободным, при помощи переходника соединяются обратный клапан и фитинг. Один конец резиновой трубки присоединяется к фитингу хомутом, второй конец также закрепляется хомутом на медной трубке компрессора. Все резьбовые соединения выполняют с применением фум-ленты и дополнительно обрабатываются силиконовым герметиком. Медная трубка соединяется с бензиновым фильтром, другой фильтр врезается в резиновую трубку между ресивером и компрессором. Места соединения стягиваются хомутами. Затем к реле давления присоединяются провода. Дальше выполняется последовательное соединение с выключателем и кабелем питания агрегата.

Реле воздушного давления должно контролировать рабочее давление и замыкать размыкать цепь при необходимости. К кислородному редуктору присоединяется армированный шланг из ПВХ, который позволяет затем использовать необходимые приспособления для работы самодельного компрессора. Для большего удобства эксплуатации можно закрепить его на колёсной базе. Шланги для компрессора Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске. По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов: Резиновый армированный Пластиковый армированный Витой оранжевый синий шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу — выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес. Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь.

А оно нам надо? Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами.

На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух. Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор. Итог статьи — не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта. Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс. Маркете Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха.

Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине. К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером.

Внешний же диаметр может значительно различаться в зависимости от качества, материала и назначения рукава. Чем больше сечение воздушной магистрали, тем больше воздуха подается к пневмоинструменту. К примеру: для аэрографа обычно достаточно 4 мм. Кроме того, сечение рукава влияет на его вес. Толстые тяжелые шланги неудобны для манипуляций с легким ручным инструментом.

Какой материал выбрать? Материал, из которого изготовлен воздушный рукав, влияет на такие качества как гибкость, вес, прочность, долговечность, производительность при разных температурах окружающей среды. В таблице ниже описаны особенности, достоинства, недостатки наиболее распространенных материалов. Виды шлангов по материалу.

Хомуты и обоймы нужны и в других соединениях со шлангами, часто эти детали идут в комплекте с фитингами, что снимает проблему их поиска и покупки. Если шланг эксплуатируется в таких условиях, при которых он часто изгибается и может сломаться, то на помощь придет переходник с пружиной — она предотвратит изгибы шланга и продлит его ресурс.

Если необходимо выполнить разветвления воздушных магистралей, то на помощь придут различные тройники и разветвители, в том числе и со встроенными быстросъемами. А для решения проблемы фитингов разного диаметра пригодятся резьбовые и штуцерные переходники соответствующих типов. Монтаж и эксплуатацию переходников для компрессора необходимо выполнять в соответствии с инструкциями, идущими к фитингам и компонентам пневмосистемы — это обеспечит надежность соединений и безопасность эксплуатации системы. Другие статьи Омывающие жидкости 29. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

Похожие вопросы

  • Быстросъем на шланг под воздух
  • Шланг компрессора спиральный быстросъемный
  • Пневмошланги. Обзор для новичков.
  • Длина и диаметр шланга

Быстросъемные соединения для пневмоинструмента

Это может быть аэрограф, пистолет, шлифовальная машина, дрель и т. Обычно пневматическое оборудование и компрессоры не комплектуются шлангами, поэтому их необходимо приобретать отдельно. Чтобы купить подходящую модель, нужно отталкиваться от подключаемого инструмента. От условий эксплуатации зависит вид прямой, витой и т. Виды шлангов Самая распространенная классификация рукавов — по их форме. Так, компрессорные шланги бывают прямыми, витыми спиральными и в бухтах. Прямой рукав Преимущество прямых компрессорных шлангов заключается в том, что они обладают наивысшей пропускной способностью и наибольшим диаметром.

Их рекомендуется приобретать и использовать там, где требуется внушительное давление на выходе. Такие аксессуары качественно укреплены и не боятся воздействий высоких или низких температур. Прямые рукава очень часто приобретают для промышленных сфер и производственных нужд. Витой спиральный рукав Витые спиральные компрессорные шланги чаще всего эксплуатируются в автомобильных мастерских, где активно используются пневматические инструменты насосы, гайковерты, дрели и т. В его основе лежит технология, не позволяющая рукаву распрямиться. Даже будучи незафиксированным, он стремится вернуться в исходное положение свернуться по спирали.

Благодаря этому аксессуар имеет компактные размеры и удобно хранится даже в небольших помещениях. Еще одно его преимущество — не требуется постоянно собирать и укладывать шланг, он самостоятельно сворачивается в спираль по окончанию работ. Витые рукава могут иметь разный диаметр и пропускную способность, но обычно эти характеристики у них на порядок ниже, чем у прямых шлангов. Рукава в бухтах Это армированные прямые шланги, собранные в бухты и используемые для организации протяженных воздушных линий. В сравнении со спиральными рукавами они более крепки и надежны, поэтому работают под более высоким давлением. К их недостаткам относится большой вес и меньшее удобство в эксплуатации.

Выбор необходимого шланга Чтобы купить оптимальный шланг для имеющегося воздушного компрессора, важно учитывать длину изделия и его материал, допустимое давление и форму, тип соединения и другие характеристики. Длина При выборе шланга нужно правильно определить его длину. Если она рассчитана неверно, это грозит потерей давления, как незначительной, так и существенной, в зависимости от степени серьезности ошибки. В расчетах нужно отталкиваться от мощности компрессора: чем она выше, тем длиннее допускается длина шланга. Рекомендуется приобретать рукав, опираясь на определенную модель компрессора. Это позволит не ошибиться и учесть не только длину, но и другие характеристики.

Нужно помнить, что шланг при эксплуатации не должен быть натянут. Поэтому необходимо выбирать его чуть длиннее, чем это требуется. Стандартные размеры рукавов — 6, 8, 12 или 15 метров. Диаметр От данного критерия зависит пропускная мощность шланга — чем выше это значение, тем больше воздуха компрессионное оборудование прокачает за отведенное время. Особенно важен правильный расчет параметра для специализированных пневмоинструментов, так как для них важна интенсивная прокачка воздуха за короткие временные отрезки. Таким образом, чем больше внутренний диаметр шланга, тем лучше он подойдет для работы.

Однако, несмотря на то, что рукава с малым диаметром имеют меньший КПД, они также пользуются большой популярностью. Тонкие спиралевидные шланги приобретают тогда, когда их допустимое давление соответствует требованиям имеющегося пневмооборудования, экономя при этом определенную сумму. Еще один значимый параметр рукава — толщина стенок.

Они подходят для случаев, когда конкретное давление должно быть высоким. Это позволяет производителю придать прямым шлангам или рукавам повышенную прочность. Они нечувствительны к перепаду температуры в течение суток и в зависимости от времени года. Область их применения — подведение воздухонагнетающих магистралей, к примеру, в дегидраторах антенно-волноводных трактов радиорелейного оборудования. В случае с использованием в автомобильных компрессорах для компенсации недостаточной протяжённости применяют удлинительную секцию, аналогичную штатной по всем параметрам. В результате из двух-трёх коротких шлангов собирается один длинный. Соединителями служат резьбовые переходники, две части у которых вкручиваются одна в другую.

С обеих сторон диаметр патрубка чуть больше внутреннего диаметра шланга, что позволяет надеть их с усилием и зафиксировать при помощи хомута или мягкой стальной проволоки. В результате такой шланг нигде не пропускает воздух. Спиральные Спиральные шланги зачастую сворачиваются сами собой — от прямых они отличаются тем, что их легко хранить. Автолюбители понимают эту задумку производителя — хранение такого шланга в багажнике или салоне авто не вызывает проблем. Но они также применяются для снабжения пневмоинструмента сжатым воздухом для его работы. Катушечные Катушечные часто поставляются в комплекте с подпружиненной катушкой. К тому же они сами обладают способностью сворачиваться — из-за особого армирования, обладающего упругостью. В качестве армослоёв используют волокна и высокоуглеродистую сталь, которые действуют как пружина. Стоит отсоединить шланг от пневмоинструмента, как он сам намотается на катушку.

Впрочем, в некоторых магазинах можно сразу заказать и такую услугу — на выбранный шланг требуемой длины мастера торговой компании сразу установят указанные заказчиком коннекторы. Пневмошланг в бухте — можно приобрести требуемое количество метров Иногда коннекторов и не требуется — когда подключения шлага производят на штуцеры-«ёлочки» с последующей обтяжкой этого узла хомутами. Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента. Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений. Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмент. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах. Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост. Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром. А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании.

Но больше, как известно — не меньше :. Просто когда выставляешь давление на редукторе компрессора для гайковёрта, к примеру, учитывай падение на шланге. Для краскопульта лучше иметь манометр на дальнем конце. Давление на редукторе регулируется, когда клапан инструмента открыт и инструмент работает. В гайковёрт я капаю 3-4 капли масла перед началом работ.

Как выбрать шланг для компрессора

Это следует учитывать при выборе рабочего давления. Область применения Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления. При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ. Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств. Видео:Быстросъемные соединители шлангов Скачать Популярные модели Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других.

Калибр-15 Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр — 5 мм, внешний — 8 мм. Максимальное давление — 18 бар. Средняя стоимость — 1800 руб. FUBAG 170101 Резиновый шланг, выдерживающий высокое давление до 20 бар с фитингом «рапид» для обустройства воздушных магистралей.

Внешний диаметр — 11 мм, внутренний — 6 мм. Цены начинаются от 1150 руб. Читайте также: Запчасти для компрессоров боге Sturm1700-01-25 Нейлоновый витой шланг длиной 25 м. Максимальное давление — 13 бар. Оснащается фитингом «рапид».

Максимальное давление — 15 бар. Внешний диаметр — 12 мм, внутренний — 8 мм. Стоимость — от 800 руб. Brennenstuhl Anti Twist 1127030 Тканевый шланг на бухте. Длина — 20 м.

Допустимое давление — до 15 бар. Внутренний диаметр — 9 мм, внешний — 15 мм. Барабан оснащён креплением на стену. Стоимость — от 5400 руб. Правильный выбор шланга необходим для эффективной работы как компрессора, так и подключенного оборудования.

Характеристики рукава должны соответствовать условиям эксплуатации. Ошибки могут привести к быстрому выходу шланга из строя и нестабильной работе инструмента. Правильный выбор этого аксессуара поможет использовать ваше пневматическое оборудование с максимальной эффективностью.

Можно купить маленький лубрикатор, который накручивается прям на инструмент, но я не вижу в этом большого смысла. Не дописал ", думал и так понятно. Не надо мерить её в миллиметрах и переводить в дюймы — не совпадёт. Она не так меряется.

Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940 Германская компания Metabo хорошо известна по всему миру. Многие владельцы самого разнообразного инструмента и оборудования этого бренда оставляют только хорошие отзывы. Многие производственные площадки вынесены в Китай, но это не сказывается на качестве продукции. Шланг для компрессора Rilsan Metabo 0901054940 Шланг изготовлен их полиамида, имеет внутренний диаметр 6 мм, внешний — 8 мм. Пятиметровая длина собрана в спираль. Шланг, по паспорту, способен работать с давлением до 8 бар. А продукция в основном, это ручной инструмент для автосервисов, небольших мастерских, индивидуальных гаражей. И в среде автослесарей изделия с этим брендом завоевали весьма высокую репутацию. Имея длину 10 метров, собран в спираль с внешним диаметром 120 мм.

Внешний диаметр шланга — 15 мм, внутренний — 10 мм, то есть он обладает очень высокой пропускной способностью. По технической документации шланг должен справляться с давлением до 60 бар! Шланг для компрессора NORDBERG 2115-10 Известная в кругах специалистов германская компания, занимающаяся разработкой и производством оборудования для авторемонтных мастерских. На сайте компании заявляется , что на все оборудование дается двухлетняя гарантия. Практически вся продукция бренда в настоящее время производится в Китае. Причем при разматывании предусмотрена автоматическая фиксация с шагом один метр — не отмотаешь лишнего. Сам шланг изготовлен из армированного гибридного поливинилхлорида, и способен выдерживать рабочее давление до 20 бар. Диаметр шланга — внешний 16 внутренний 10 мм. Катушка имеет скобу, которую можно использовать в качестве ручки для переноски или в роли кронштейна для подвешивания в удобном для работников месте.

Шланг для компрессора Mighty Seven SD-23110 Mighty Seven — известный в мире профессионалов бренд пневматического инструмента. LTD на собственных мощностях. Естественно, что кроме компрессоров и пневмоинструмента, в ассортименте компании есть и все необходимые принадлежности, в частности — компрессорные шланги высокого давления. Шланг для компрессора Mighty Seven SD Попавший в наш рейтинг шланг Mighty Seven SD-23110 имеет длину 10 метров и скручен спирально, с внешним диаметром этой спирали 85 мм. Масса шланга в сборе — 0,84 кг. Шланг выполнен из качественного полиуретана резины , ему придан внешний диаметр 12, внутренний — 8 мм. Шланг для компрессора Wester 814-008 Wester — российский бренд, разрабатывавший и производящий разнообразное строительное и силовое оборудование и комплектующие к нему. Продукция характеризуется очень неплохим качеством, ее не портит полностью китайское производство. Шланг для компрессора Wester 814-008 Продукт высокого качества выдерживает 8 бар рабочего давления.

Выпускается длиной в 10 метров, внутренний диаметр составляет 5, наружный — 8 мм. Оснащен быстросъемными пневматическим инструментам. Материал изготовления — полимеры на основе высокомолекулярных химических соединений. Не боится ни агрессии химических жидкостей при их случайном попадании на стенки , ни абразивного воздействия. Шланг для компрессора Калибр ШАКК-11 Калибр — российская торговая марка электроинструмента, принадлежностей, садовой техники и другого оборудования. Отличительная черта — ставка делается на изделия для индивидуального непрофессионального использования, и в этом сегменте бренд завоевал очень широкую популярность. Инструменты отличаются и должным уровнем качества, и необходимой функциональностью, и умеренной, доступной большинству ценой. Производственные мощности, как уже можно догадаться, традиционно вынесены в Китай. Попавший в наш рейтинг шланг Калибр ШАКК-11 число 11 здесь — это длина в метрах поставляется на автоматической пластиковой катушке, обеспечивающей и необходимую защиту от внешнего воздействия, и удобство хранения, транспортировки и работы, когда не требуется полная длина.

Имеется специальный механизм укладки, позволяющий быстро привести шланг в рабочее положение, а по окончании работы и свертывании поста — упрощает его сматывание. На катушке имеется металлическая скоба — она становится ручкой при переноске или кронштейном, если требуется повесить катушку на стену. Сам же шланг изготовлен из высококачественного армированного полиуретана. Это обуславливает высокую устойчивость к нагрузке на разрыв и на смятие. И оттого шланг не теряет приданной ему формы очень долго. Внешний диаметр шланга — 12 мм, внутренний — 8 мм. Примечательно то, что шланг рассчитан на очень высокие показатели максимального рабочего давления — аж до 30 бар! Шланг для компрессора Fubag 170105 UBAG GmbH — всемирно известный немецкий специализированный производитель профессионального оборудования для строительства и ремонта. И, надо сказать — с очень высокой репутацией.

Та что продукция под этим брендом должна отвечать самым высоким стандартам качества. В линейке продукции FUBAG есть и компрессоры, и пневматический инструмент, то есть неудивительно, что выпускаются и шланги для их технологического соединения. Шланг для компрессора Fubag 170105 В нашем рейтинге — очень популярная модель шланга — Fubag 170105. Это десятиметровая бухта со шлангом прямого типа, изготовленным из высококачественного полиуретана резины, по сути.

Первый элемент вставляется во второй и проворачивается, обеспечивая надёжное соединение. Рабочее давление Этот параметр обязательно нужно учитывать при выборе шланга. Большинство рукавов рассчитано на давление 6-8 бар. Существуют модели, выдерживающие до 20 бар, однако их используют достаточно редко. Если рабочее давление шланга не будет соответствовать реальному давлению в системе, стенки рукава быстро разрушатся. Обычно при изготовлении шлангов в них закладывается определённый запас прочности. Однако в условиях постоянных нагрузок любой рукав рано или поздно приходит в негодность. Это следует учитывать при выборе рабочего давления. Область применения Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления. При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ. Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств. Популярные модели Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других. Калибр-15 Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр — 5 мм, внешний — 8 мм. Максимальное давление — 18 бар. Средняя стоимость — 1800 руб. FUBAG 170101 Резиновый шланг, выдерживающий высокое давление до 20 бар с фитингом «рапид» для обустройства воздушных магистралей. Внешний диаметр — 11 мм, внутренний — 6 мм. Цены начинаются от 1150 руб. Sturm1700-01-25 Нейлоновый витой шланг длиной 25 м. Максимальное давление — 13 бар. Оснащается фитингом «рапид». Максимальное давление — 15 бар. Внешний диаметр — 12 мм, внутренний — 8 мм. Стоимость — от 800 руб. Brennenstuhl Anti Twist 1127030 Тканевый шланг на бухте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий