? Подписывайтесь на «Перехват» в Telegram: Ассистент главного тренера ЦСКА и экс-скаут сборной России по баскетболу Денис Годлевский рассказывает, зачем нужна эта профессия и почему он взялся за собст. Полковник Олег Иванович Пантюхов, удостоенный титула Старший Русский Скаут, считается его основателем в России. При слове «скауты» мы чаще всего представляем американских мальчишек и девчонок, однако это молодежное движение впервые зародилось в Англии, а в начале XX века было очень популярно в России. Что касается скаутов, то после создания пионерской организации они в Советской России были запрещены.
Походный лагерь скаутов-разведчиков в Егорьевске
КОСТЕР РАЗВЕДЧИКОВ (Песня КНО – Курсов Начальников Отрядов) Последний куплет был добавлен в 90-х годах, когда скауты зарубежья вернулись в Россию. Всего на фестиваль собралОсь больше тысячи двухсот скаутов из 23 регионов России, а также из Израиля, Казахстана, Германии, Норвегии, Испании. Индийский пророк Абигья Ананд о будущем России: "В плане финансов все будет хорошо". Президент России Владимир Путин 20 июля согласился возглавить наблюдательный совет российского движения детей и молодежи. Скаутов сейчас на всю Россию — около 40 тысяч, при приблизительном подсчете на 500 школьников страны — 1 скаут.
Плохая организация слета скаутов испортила имидж Южной Кореи
это подростки, которым интересно учиться патриотизму, товариществу и любви к природе. Впервые скауты появились в 1907 году в Англии, а через несколько лет в России. Поэтому через несколько лет в России было порядка 50 тысяч скаутов, но Октябрьская революция признала его буржуазным и запретила. Более восьмисот человек — школьники, молодежь, волонтеры и педагоги из 24 регионов России — торжественно выстроились на Сенатской площади, чтобы открыть слет скаутов «Юбилейная высота. Защитим Россию Скауты не ищут лёгких путей. Россия не осталась в стороне: первые группы скаутов появились в том же 1909 году, который считается годом основания скаутинга.
Ширманиха снова приняла скаутов
Двадцать дней жизни в лесу без родителей, без мобильных телефонов, в строгой дисциплине и почти при полном отсутствии свободного времени. Скауты принесли сюда свою цивилизацию. Два палаточных подлагеря — мужской и женский, штаб, общая кухня, костровое место, флагшток, иконы на деревьях и воротах, в том числе Георгия Победоносца — покровителя скаутов. Среди прочего — место поминания погибших скаутов в День памяти верных. Из новшеств этого года — душ и электричество.
Осевая линия — это три позиции: вратарь, защитник и центральный нападающий. Если это нападающий, то ему необходимо уметь забивать и отдавать голевые передачи, это практически равноценно. Защитник должен обладать хорошим катанием лицом и спиной, быть маневренным, уметь нейтрализовать соперника. В целом ребенок должен быть всесторонне развит. Я в свое время и в футбол играл и музыкой занимался.
Позже работал хоккейным тренером, и старался так же воспитывать своих ребят: мы ходили на балет, оперу, в кино. Им уже под 60 лет, а они до сих пор вспоминают, что я единственный тренер, который водил их в театр. Бывает, что спортсмен замечателен на тренировках, показывает отличные качества, но на матчи это не переносит. Тогда стоит подумать, с чем это связано: психология или другие факторы, возможно ли что-то изменить и воплотить его хорошие задатки в соревновательной деятельности. После такого общего просмотра хоккеистов я обычно общаюсь с тренером, получаю необходимые рекомендации и выясняю нюансы про заинтересовавшего хоккеиста. Идеальные хоккеисты, которые по всем параметрам заслуживают высокую оценку, встречаются редко. Иногда случается, что хоккеист в дальнейшем прибавляет в том аспекте, где изначально не дотягивал. За счет трудолюбия, за счет своего профессионального отношения к делу. Или за счет того, что отдельные качества очень хорошо развиты, и тем самым компенсируют недостаточное развитие других способностей.
То есть можно лично хорошо относиться к игроку, замечательно ладить и дружить семьями, но — только за пределами хоккейной площадки.
При интерпретации содержания деятельности скаутской организации необходимо учитывать связь философской категории содержания с философской категорией сущности. Соотношение этих категорий принципиально важно для понимания содержания воспитания в скаутской организации. В то время как сущность воспитания в детской организации в целом детерминируется его педагогическим характером, содержание конкретных видов деятельности, характеризуя педагогический уровень, в полной мере раскрывает все стороны скаутской жизни. Такой подход к трактовке содержания выявляет соответствие скаутской деятельности социальным установкам детей в их повседневной жизни, способствует организации процесса воспитания, причем уточнение и конкретизация его компонентов постоянно являются первоочередной задачей. Актуализация содержания должна постоянно учитывать исторический опыт, современное и будущее общественного развития. Современными составляющими содержания мировоззренческого и морального воспитания в современных общественных условиях являются: - борьба за сохранение мира, понимание необходимости личного вклада в обеспечение мира ; - созидание любви к России, стремление знать её историю ; - обеспечение личного участия в развитии демократии; - укрепление единства патриотизма и интернационализма, активной дружбы со сверстниками из зарубежных стран; - развитие понимания роли личности в российском обществе- роли хозяина; - утверждение достижений научно- технического прогресса и готовности к его продолжению; - развитие коллективизма, утверждение здорового образа жизни и связанных с этим возможностей самореализации личности. Так как целевые установки и содержание воспитания постоянно реализуются в повседневной жизни детей и подростков, то следует учитывать диалектическую связь между содержанием мировоззренческого и морального воспитания и содержанием конкретной деятельности скаутов. Лишь в деятельном познании дети и подростки скауты контактируют с различными объектами своего окружения , в этой деятельности они познают мир, приобретают ценностные представления , мотивацию, свойства личности, которые выражают их отношение к реальным явлениям, процессам, стремление участвовать в общественной жизни. Это обязывает определять содержание скаутской деятельности в зависимости от конкретно- исторических требований.
Важными моментами для выбора и уточнения содержания деятельности в скаутской организации является определение общественно значимой цели, содержащей основополагающие общественные установки, выражающие единство экономики и возрастной педагогики, ориентированной на использование индивидуальных особенностей развития детей, социальных условий общественного воздействия среды в соответствующих воспитательных ситуациях. Содержание воспитания в скаутской организации необходимо совершенствовать, учитывая её педагогический характер, самостоятельность, добровольность членства. При соблюдении названных условий можно говорить о рационально налаженном процессе воспитания в детской организации. Содержание скаутской работы по сравнению с содержанием плана обучения носит вариативный характер. Дети в школе просто изучают тот или иной учебный предмет, а скаутская работа дополняет получаемые знания сведениями об актуальных процессах в обществе и природе. В то время как содержание преподавания постоянно ориентируется на специальные знания , лежащие в основе предмета преподавания , следует логике специальных дисциплин, для содержания деятельности в скаутской организации определяющую роль играют другие принципы выбора, например, актуальные общественные требования, территориальные и социальные условия и т. Содержание деятельности, направленной на познание и реализацию общественной потребности, в скаутской организации не ограничивается рамками определенного учебного предмета. Необходимо организованно устанавливать актуальные естественно- научные, экономические, социальные, эстетические, культурные ориентиры. Содержание деятельности в скаутской организации не задается непосредственно учебными программами. Оно может охватывать более широкий круг областей, интересующих скаутов.
Содержание скаутской работы может и должно учитывать индивидуальные способности, умения, наклонности, интересы, потребности и социальный опыт конкретных детей. Целесообразно проследить, какие мировоззренческие и моральные аспекты имеет, например, выбранная нами область содержания в скаутской организации — научно-техническая деятельность. Если речь идет об организации такого рода деятельности в условиях ускорения научно- технического прогресса и эффективного использования его результатов в российском обществе, возникает вопрос: как мировоззренческое и моральное начало могут способствовать воспитанию скаутов в процессе их естественно научной и технической деятельности? Мы попытались описать различные уровни мировоззренческого и морального содержания естественно- научной и технической деятельности. Уровень А. Мировоззрение и мораль методологический уровень. Ориентирование естественно- научной и технической деятельности на развитие природы, общества и мышления. Ориентирование естественно- научной и технической деятельности на ценности российского гражданского общества. Уровень Б.
В 1924 году она была запрещена. Возвращение скаутского движения в Россию произошло в 1990 году. Эпоха политических перемен затронула и молодежное движение. Опираясь на опыт зарубежных скаутских организаций, в России появились свои первые отряды скаутов. Единая скаутская организация в России отсутствует.
Плохая организация слета скаутов испортила имидж Южной Кореи
Как в России появились скауты - 28 апреля 2016 - ФОНТАНКА.ру | Национальная организация российских скаутов-разведчиков НОРС-Р состоит из 70 скаутских объединений в 25 субъектах России. |
Как пионеры победили скаутов | Статьи | Известия | Мероприятие было посвящено подготовке к проведению VI Сибирско-Дальневосточного Джамбори скаутов России в 2018 году. |
СКАУТ НАВСЕГДА | Лекарственные травки Первая помощь Походная практика Природа вокруг нас Сигналы и шифры Скаутинг Скаутские испытания Специальности волчат Специальности скаутов Я гражданин России. |
Скаутское движение в России: мифы и реальность
Туда приехали всего 22 участника: восемь мальчишек из христианского движения «Бригада мальчиков» и 14 учеников обычных школ, большинством из которых были сыновья друзей лорда. Русские скауты в разведке во время пребывания в одном из летних скаутских лагерей, начало ХХ века. Так что, когда в 1908 году вышла книга «Скаутинг для мальчиков», представлявшая собой кардинально переработанное с учетом интересов молодежной аудитории пособие «Помощь разведке», ей был обеспечен колоссальный успех. Книга разошлась тиражом в 150 миллионов экземпляров! Очень быстро новый бестселлер попал и в Россию, где идеи Роберта Баден-Пауэлла легли на уже подготовленную почву и быстро прижились.
Старший скаут России Принято считать, что у основания скаутского движения в России стояли три человека: служивший в лейб-гвардии поручик Олег Пантюхов, преподававший латинский язык в 1-й Петербургской гимназии Василий Янчевецкий позднее ставший знаменитым писателем Василием Яном и ротный офицер Александровского военного училища в Москве Григорий Захарченко. Каждый из них внес свою лепту в развитие русского скаутинга, и о каждом стоит хотя бы коротко рассказать. Построение скаутов в полевом лагере, начало ХХ века. Профессиональный военный, выпускник Тифлисского кадетского корпуса и Павловского военного училища, он познакомился с книгой лорда Баден-Пауэлла «Скаутинг для мальчиков» практически сразу после того, как она вышла из печати, и загорелся идеей привить британское новшество на родине.
Сильнее всего Пантюхова привлекла мысль о том, что подобное движение способно обеспечить русскую армию большим числом молодежи, освоившей азы военных профессий до начала службы и в игровой форме. Последнее было особенно важно: полученные таким образом знания не вызывали у подростков отторжения, а напротив, буквально впитывались ими — как и любые навыки, которые они осваивают во время игры. Первых русских скаутов Олег Пантюхов собрал в Царском селе, где он сам в то время жил и служил. Их было немного — всего семеро, и именно они составили первый скаутский патруль так называется низовое подразделение в скаутинге «Бобры».
Свой первый обязательный костер «Бобры» разожгли 30 апреля 1909 года в Павловском парке, став первыми официальными русскими скаутами. В декабре того же года Олег Пантюхов сумел познакомиться с лордом Баден-Пауэллом, который посетил Россию по приглашению заинтересовавшегося его идеями императора Николая II, а двумя годами позже создатель первого русского скаутского патруля отправился в вояж по европейским странам, прежде всего в Великобританию, чтобы познакомиться с тем, как работают и чем живут европейские скауты. Один из основателей русского скаутинга Василий Янчевецкий, начало ХХ века. И он же приложил колоссальные усилия для того, чтобы сохранить движение русских скаутов после октября 1917 года, пусть и за границей.
Вернувшись на Родину, Баден-Пауэлл написал книгу «Разведка для мальчиков», в которой изложил принципы воспитательной работы с мальчиками с целью подготовки их к выживанию в природе в различных условиях, стойкому перенесению трудностей, воспитанию волевых качеств. Книга вышла в свет в 1908 году, а в 1907 году Баден-Пауэлл основал в Великобритании Движение скаутов. Слово «скаут» в переводе с английского означает «разведчик». Уже к концу первого года существования число членов скаутских отрядов составляло около 60 тысяч человек. Изначально членство в организации с четкой структурой рассматривалось как начальная военная подготовка мальчиков, однако вскоре вышло за эти рамки и стало гораздо шире. Чуть позже появилось и скаутское движение для девочек.
В творческой программе — День России, ярмарка, песенный круг, знакомства с традициями и играми из разных регионов, поход с заданиями от героев карельского эпоса «Калевала». Желающие смогут принять участие в литургии и посетить скаутский музей. Скаутское движение в России существует с 1909 года и занимается разносторонним воспитанием детей и молодежи в патриотическом духе через добрые дела, веру в Бога и интересную активную деятельность. Организация действует с 1998 года.
Установка светской школы переносится сюда: надо знать физику, биологию, литературу и т. Но «знать» и «быть» — разные вещи и себя самого в этих предметах ребенок не находит. Крайне неудачной была методика преподавания Закона Божия в церковноприходских школах дореволюционной России. В результате их деятельности к началу минувшего столетия многие крестьянские дети «разминулись» с Новым Заветом, и не в этом ли одна из причин революции? То же самое мы наблюдали и в Братстве Православных Следопытов: подросток «сдает» молитвы, основы веры, полагая, что именно в зачете смысл происходящего, а потом может совершить какой-либо неблаговидный поступок. Он получает образование «для них». Когда же приходит искушение, когда надо принимать решение, делать выбор, все внешнее, включая и знания о Православии, отходит в сторону, а внутренней опоры у подростка нет. И он уходит из Церкви. Безусловно, формализация веры может быть связана и с тем, что она стала предметом изучения. Опасность в том, что в сознании учащегося Закон Божий может стать в один ряд с физикой, химией, историей. И как результат, привыкание к истинам веры превращает весть о Распятой Любви в набор скучных нравственных правил. Одна из самых болезненных проблем семинарий и православных гимназий: обвыкание рождает цинизм. И здесь прежде всего нужно нам самим быть настоящими. Дети очень хорошо диагностируют взрослое лицемерие, и оно не вдохновляет их на праведную жизнь. Но кроме евангельского «врачу, исцелися сам», есть еще и просто особенности подростковой психологии, которые тоже необходимо учитывать, работая с детьми. И здесь прежде всего не стоит спешить всё упрощать. Адаптация Святого Писания к детскому восприятию должна иметь свои границы. Пересказы в Законе Божьем новозаветной истории срезают иные, по слову апостола Петра, «неудобовразумительные» сучки с древа христианства и тем самым отчасти опресняют его сложность и полноту. Это уместно для детей. Но для подростка такое «отжатое» христианство перестает быть интересным. Ему бывает нужно уже не духовное молоко, а твердая пища. Когда мы опрашивали выпускников гимназий, что осталось в их памяти после пяти лет вероучительных дисциплин, ответ был неожиданным: аскетика, а именно те уроки, на которых вникали в подлинные тексты древних подвижников — Аввы Дорофея и Марка Подвижника. Почему так? Потому что, читая их, подросток вдруг понимает, что христианство — это про него, что он тоже — воин, что мир и его каждодневно вызывает на бой, и не сражаться нельзя, а оружие — это те самые Таинства и та молитва, о которой, собственно говоря, и повествует Закон Божий. Тексты отцов-молитвенников помогают ему перейти от абстракций на тему христианства к нему самому, знакомят его с его собственной душой во всех её страстях и пристрастиях и показывают ту высоту, которая стоит встречного и пожизненного боя с дьяволом и грехом. Иными словами аскетика дает ему возможность применить веру в своей жизни. Он на опыте постигает все то, о чем рассказывает Закон Божий, и понимает, зачем нужно его изучать. Этот навык различения духов, осмысление жизни души во Христе и становится той основой церковности, которую ему не привили в детстве и которую не может восполнить никакой объем информации о христианстве. К чему еще обратиться в аскетической письменности? К тому, что сформировало целые поколения православных христиан — к «Древнему Патерику», «Лугу духовному», «Лавсаику». Это сборники кратких историй из жизни монахов IV—V вв. Ситуации, в которых оказываются подвижники — вполне житейские, там присутствует и юмор, и богословие. Все остальные скаутские организации — светские, а Братство православных следопытов — это именно церковная скаутская организация. Скажем, в лагере с семи утра и до позднего вечера дети общаются, молятся, едят, уходят на задания, играют, отдыхают, готовят вечерний костер — в общем, живут интенсивной насыщенной жизнью.
Интервью со скаутмастером Аркадием Канаевым: кто такие скауты в России?
Руководитель Раменского скаутского отряда «Молодость» Ирина Арон в эфире «Радиошколы» рассказала, что сегодня представляют собой скауты в России, чем они занимаются и почему уметь выживать важно и в XXI веке. В Россию скауты вернулись уже на излете перестройки, в 1990 году. Что представляет собой движение скаутов в России и для каких возрастных групп оно предназначено?
Профессия на износ. Как работает скаут в современном футболе
*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Общероссийская общественная детская организация «Организация Российских Юных Разведчиков» (ООДО «ОРЮР») ведет работу с детьми и молодежью во многих регионах России. Ближайший слет отечественных скаутов был запланирован на минувшее лето в Карелии, но был отменён из-за коронавируса.