Новости скеттино франческо

Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей.

Скеттино, Франческо

Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. CAPTAIN Schettino had claimed the luxury cruise liner hit rocks that weren't on his charts and that he saved lives steering the ship towards the shore.

Скеттино, Франческо

Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву".

Обнародованная газетой La Repubblica запись этого разговора стала хитом недели в Италии. Неравнодушной осталась даже итальянская мода — самый ходовой товар в стране сейчас майки с цитатой: «Вернись на корабль, б…». А в Интернете капитан стал объектом для критики и шуток. Близкие капитана скрываются от журналистов.

Но среди населения городка, где вырос Франческо, преобладает чувство сострадания к нему. Он хочет доказать всем, что он настоящий капитан». В разговоре с друзьями Скеттино признал, что совершил ошибку, но, по его словам, он не бежал с корабля. В этом уверен и родственник его жены Маурилио Руссо: «Он сошел с корабля, чтобы оценить ущерб, а не бежал с него». Руссо считает, что капитан предотвратил трагедию, все могло кончиться гораздо хуже. Все его обвинили, но никто не упоминает о том, что он спас 4 200 пассажиров», — говорит сосед капитана Джузеппе Тито. Другие жители городка полагают, что часть вины должна взять на себя компания Costa Crociere, поскольку она тоже несет ответственность за трагедию. В родных краях Скеттино есть поговорка: «Кто ходит в море — управляет кораблем, кто остается на земле — судит».

Друг и коллега Скеттино Франческо Амато, сам командир корабля вот уже 12 лет, говорит, что такое могло случиться с любым. Он всегда был лучшим из всех нас. Возможно, он совершил ошибку в оценке расстояния». О скандальном разговоре между Скеттино и начальником порта Де Фалько Амато отзывается так: «Я был огорчен, услышав его, но думаю, что Скеттино находился в шоковом состоянии». Но и сторонников у капитана хватает. Страница на Facebook, созданная в его поддержку, набрала тысячи поклонников.

Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло. Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы. Он обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего лайнера. Сам Скеттино на одном из заседаний суда в Гроссето обвинил в произошедшей трагедии рулевого Якоба Русли Бина. По его словам, рулевой совершил ошибку, которая стала причиной катастрофы.

К сожалению, именно такая реакция организма очень часто является естественной и неизбежной в стрессовой ситуации. Бросил ли капитан тонущий корабль по собственной воле за четыре часа до завершения эвакуации или же, исходя из его собственных слов, "споткнулся и упал" в шлюпку, которая в итоге и спасла его? Какой бы версии не придерживаться, когда лайнер Costa Concordia пошел ко дну у тосканского побережья Италии, сложно отрицать, что человек, который, по сути, и был виноват в катастрофе, проигнорировал морской закон о том, что женщин и детей необходимо спасать первыми. Пассажиры сообщили, что на борту царил полный хаос, и никто из экипажа не знал, что делать. Ясно одно: паника взяла верх над здравым смыслом. Почти каждый из нас способен запаниковать в той или иной ситуации. Довольно сложно сказать наверняка, как мы отреагируем, когда неожиданно нас настигнет беда. Представьте себе, вы у себя дома поздно ночью, совсем один, и вдруг слышите громкий шум из кухни. В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга. В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать. Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин.

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее». Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина. Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль.

Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди. С 2012 по 2015 шло разбирательство этого дела, результатом которого стал шестнадцатилетний срок для капитана, покинувшего свой корабль на день раньше, чем того требовал морской закон.

При этом, он не руководил процессом, бросив экипаж наедине с проблемой. Пусть он не сделал бы много — не перевернул корабль, хотя будь он внимательнее, такого бы не произошло. Но одно его участие могло повысить дух команды. Так, за один день он получил шестнадцать лет.

As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict.

Франческо Щеттино

Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том, что после столкновения с рифом среди членов экипажа царила самая настоящая паника. Огни гавани Джильо позади лайнера Коста Конкордия, 24 января 2012 года. Данные самописцев показали, что Скеттино снял судно с автопилота и взял управление под свой контроль в 21:39, то есть за шесть минут до столкновения, которое произошло в 21:45. Скеттино подал голос только через несколько минут: «На что мы налетели? Другой офицер добавил: «Это, видимо, и было то приветствие, которого он так хотел».

Потерпевший крушение лайнер Коста Конкордия у берегов Джильо, 17 января 2012 года. В 09:56 капитан позвонил дежурному офицеру службы спасения и признал свою вину: «Я облажался. Слушай, я умираю. Не говори мне ничего».

Спустя еще несколько минут он перезвонил этому же офицеру, но уже попробовал переложить ответственность на младшего офицера: «Это все Паломбо. Он говорил мне: «Плыви давай поближе, поближе». Ну я и проплыл поближе, задев кормой риф. А я ведь лишь хотел его порадовать, это просто катастрофа».

Далее капитан фактически перестал принимать участие в управлении кораблем, затянув время начала эвакуации пассажиров. В результате она началась, когда судно уже сильно заполнилось водой, а приказы отдавались во время эвакуации не Скеттино,а его коллегами. Капитан круизного лайнера Франческо Скеттино садится в полицейский автомобиль в Гроссето, Италия, 14 января 2012 года. Скеттино был арестован по обвинению в непредумышленном убийстве.

По утверждению стороны обвинения, капитан Скеттино подвел круизный лайнер Costa Concordia слишком близко к побережью острова Джильо и посадил судно на скалу. В случае признания капитана виновным, ему грозит до 20 лет тюремного заключения. Сам Франческо Скеттино отвергает предъявленные ему обвинения, утверждая, что скала, на которую напоролся лайнер, отсутствовала на морских картах. Защита капитана в ходе слушаний в очередной раз предложила суду сделку о признании вины, в рамках которой Скетттино согласится на трехлетний тюремный срок, если суд постановит, что он лишь частично виновен в трагедии.

По прогнозам, судьба капитана вряд ли решится до октября. Спасатели работают возле круизного судна Коста Конкордия, лежащего на боку у побережья тосканского острова Джильо. Спасатели работают на месте крушения лайнера Коста Конкордия. По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию.

Капитан Скеттино, по информации «Вестей», вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором.

Директор бортовой гостиницы осужден на два года и шесть месяцев. Стоит отметить, что согласно итальянским законам, приговор сроком менее двух лет может быть заменен на условный, а более длительные сроки можно обжаловать, либо опять же заменить общественно-полезными работами. Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного.

Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 23 ]. В результате крушения лайнера "Коста Конкордиа" погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [ 2 ]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [ 7 ]: он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [ 15 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. СМИ отмечали, что компания Costa Crociere стремилась дистанцироваться Скеттино: через несколько дней после кораблекрушения она временно отстранила капитана от должности [ 9 ], [ 11 ]. В опубликованном спустя месяц судебном решении утверждалось, что эта мера пресечения нужна была для того, чтобы капитан не смог фальсифицировать доказательства. Также в судебном решении содержались выводы о том, что Скеттино был "неразборчивым при командовании кораблем" и был "не в состоянии защитить пассажиров" [ 2 ], [ 3 ]. В июле 2012 года Скеттино в интервью итальянскому телевидению попросил прощения за крушение и признался, что постоянно думает о жертвах этой трагедии. В то же время, обвинения в непреднамеренном убийстве людей и в том, что его действия способствовали аварии, он отрицал [ 1 ]. В прессе по-разному оценивались профессиональные и личные качества Скеттино. Сообщалось, что он имел репутацию "бабника", а также непослушного человека: в качестве примера тому приводился случай, когда Скеттино отдал приказ покинуть порт Марсель при ветре в 60 узлов, несмотря на прямой запрет властей [ 16 ], [ 10 ]. Один из членов его команды рассказывал, что капитан любит рисковать, и "ведет корабль, как Ferrari" [ 16 ], [ 12 ], [ 10 ], [ 14 ]. Вспоминали и о том, что Скеттино любит "позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала" [ 20 ]. В то же время, некоторые из знакомых капитана высоко оценивали его профессионализм и опыт [ 21 ], [ 17 ], [ 14 ]. Знакомые капитана Скеттино говорили, что он после произошедшего решил больше никогда не браться за штурвал [ 10 ]. Адвокат капитана сообщал, что медийное освещение событий, связанных с кораблекрушением, сделало его подзащитного "самым ненавистным человеком в Италии" [ 12 ] - в прессе Скеттино прозвали Капитан Трус Capitan Codardo [ 7 ], [ 10 ], [ 14 ], [ 18 ]. Запись переговоров Де Фалько со Скеттино была выложена в интернете, а одна из фраз, произнесенных начальником порта Ливорно "Vada a bordo, cazzo!

Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд. Учитывая же крайнюю нерасторопность итальянского судопроизводства, на это может уйти не один год.

Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино выпущен из-под домашнего ареста

Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр". Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека.

Кроме того, прокурор подчеркнул, что помимо ошибок капитана, следует обратить внимание на поведение всего экипажа, который не знал, как вести себя в кризисной ситуации. Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел кораблекрушение в ночь на 14 января близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». По последним данным, крушение судна, на борту которого находились более 4,2 тыс.

По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове. По другой, капитан в момент происшествия находился с любовницей и то ли решил продемонстрировать ей свои умения, то ли отвлекся и отсутствовал на мостике. Заметили ошибку?

В разделе.

В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария.

Наварро также обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца также сказал: «Обязанность капитана быть последним, кто покинет судно, - это не только обязанность, продиктованная старыми морскими правилами, это также юридическое обязательство, направленное на ограничение ущерба для тех, кто находится на судне. Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за то, что он затонул, и одного года за то, что он бросил своих пассажиров, и будет отбываться последовательно. Ответ на приговор Хотя адвокат Косты назвал приговор «справедливым», другие его раскритиковали.

Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения. Согласно этой точке зрения, катастрофа была сложной аварией, включающей не только халатность со стороны капитана, но и неадекватные процедуры безопасности, плохие процедуры эвакуации, проблемы со связью и технические неисправности например, дефектные водонепроницаемые двери. В 31 мая 2016 г.

Затем Скеттино подали апелляцию в Верховный кассационный суд Италии, который 12 мая 2017 года подтвердил первоначальный приговор. После того, как он заслушал приговор, он отправился в тюрьму Ребиббиа в в Риме, чтобы начать отбывать наказание. Потомство После гибели Франческо Скеттино стал полной противоположностью хорошего капитана. Частная жизнь Молдавский переводчик Домница Джемортан находилась с ним на мосту во время столкновения.

Затем она призналась, что у нее была внебрачная связь со Скеттино.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Когда произошла катастрофа Costa Concordia, капитаном судна был итальянский шкипер по имени Франческо Скеттино. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа» Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы.
Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий