Новости сколько лет екатерине жемчужной

У Екатерины Жемчужной всегда были добрые роли, наверное потому, что она сама очень добрый, отзывчивый человек. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Екатерина Жемчужная. Судьба человека. 07.10.2021. Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) в Туле 28 марта 1944 года. Екатерина Жемчужная в фильме «Карнавал», 1981 год Фото: Кадр из фильма. Народная артистка России Екатерина Жемчужная празднует 75-летие.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы. Биография актрисы Екатерины Андреевны Жемчужной: личная жизнь, смерть мужа, дочь Ляля Жемчужная, отношения в семье. Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов. Летом 2021 года Георгий Жемчужный, с которым Екатерина прожила почти 60 лет, ушёл из жизни. Родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

Народная артистка России Екатерина Жемчужная празднует 75-летие. Красивую фамилию Екатерина Жемчужная приобрела от мужа, с которым находится в счастливом браке вот уже почти 60 лет. Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов.

"Раскрывая тайны звезд": к 80-летию Екатерины Жемчужной

Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения. Но я как руководитель студии Государственного института театрального искусства говорю своим студентам, что изучать материал нужно от истоков. Ощущение будет более правдиво, исчезнет привкус примитивной заявки на новое видение.

А главное, не будет сиюминутного, технического проживания на сцене. Такое проникновение позволит проявиться истине. И это почувствует зритель.

Актеры должны понимать, что они играют». Вот оно, взаимодействие культур. Примитивный подход всегда затмевает реальность.

Буду говорить только о той среде, в которой я жила. Каждую реформу мы переживали по-своему. Сталинское снижение цен приветствовали, хрущёвское уничтожение домашнего скота в городах разорило немало хозяйств.

Странно слышать теперь, что народ был оболванен. В каждом периоде осмысливали происходящее. Проблемы были, но нас спасало образование, умение делать анализ.

Колеблются те, у кого нет стержня, основы, с помощью которой можно выйти на истину. Почему верили в светлое завтра? Потому что понимали: любую проблему можно решить.

И были тому доказательства. Я, например, видела, как моим соседям давали квартиры, как талантливые люди делали карьеру. Мои родители обращались со своими вопросами к начальству, и оно помогало, потому что был контроль и над начальством.

Профсоюз реально работал. В любой ситуации оставалось ощущение, что всё наладится. Не отступила, понимала: без образования никакого театра не будет.

Догадалась попробоваться в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Тут был полный успех. Очередной поворот судьбы случился буквально через два месяца в антракте спектакля театра «Ромэн», на который пришла Екатерина.

Давали спектакль, в котором каждый персонаж был понятным, близким, вызывавшим сочувствие. Слёзы лились от счастья, что сижу в единственном в мире цыганском театре. На сцене молодой Сличенко.

Праздник души! В антракте неожиданность. Какой-то человек берёт меня за руку и ведёт к главному режиссеру «Ромэна» Семёну Аркадьевичу Баркану.

Я упираюсь. С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится? Не понимала, что происходит.

Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента.

Учась на первом курсе, Екатерина пришла на постановку "Сломанный кнут" цыганского театра "Ромэн". Яркая внешность девушки сразу же привлекла внимание режиссеров театра. Они предложили ей пройти прослушивание в тот же день. После этого Екатерина получила лестное предложение присоединиться к труппе театра. Девушка не раздумывая бросила учебу в училище и перешла в студию театра "Ромэн".

Эта новость шокировала не только педагогов и однокурсников девушки, но и родителей. Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: "Мы - цыгане", "Колдовская любовь", "Плясунья - дочь шатров". Постановка "Мы - цыгане", в которой Жемчужная появлялась в разных ипостасях, шла с аншлагом больше 40 лет. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюсера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни.

Среди цыганских романсов есть один - "Невечерняя".

Жемчужный ; «Плясунья - дочь шатров» реж. С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов. Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна.

Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма. Роль у тебя небольшая, но глубокая. Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве. Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором.

Преодолевали неимоверные трудности, но верили, что впереди только счастье, исполнение желаний, всемирное братство. Маленькая Катя тогда ещё не носила знаменитую фамилию династии Жемчужных. Но даже в те сложные времена уже сформировалось стремление выучиться, выйти на большую сцену. Семья-то была артистическая! А я удивлялась: зачем тратить время на ерунду? Я же в красивом цыганском наряде на большой сцене буду петь и плясать! Вот поступлю в театральное… Из всех репродукторов звучал тогда призыв учиться, учиться и учиться. Даже маленькие дети знали, что это сказал Ленин, основатель нашего государства. Не просто верили в лозунг, а принимали его всем сердцем. Такова была политика партии и правительства. В те годы мы ещё никого не догоняли и не перегоняли, просто стремились улучшить жизнь и познать мир через труд, образование и культуру. Старались стать лучше. Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями. Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы.

Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная

Актерская судьба складывалась удачно. И в дальнейшем и в театре и в кино ее окружали талантливые актеры и режиссеры. А это очень важно - постоянно видеть ту высоту, которой надо соответствовать. Об этой роли много говорили и много писали.

Теплая, светлая, на диво человечная женщина в пестрых юбках и шали нашла дорогу, не только к сердцу запутавшейся провинциальной девчонки Ирина Муравьева , не сумевшей вписаться в суетную столичную жизнь, но и к миллионам сердец кинозрителей. У Екатерины Жемчужной всегда были добрые роли, наверное потому, что она сама очень добрый, отзывчивый человек. В "Цыганке Азе" играет многодетную цыганку Стасю, героиня ее погибает, когда горит ее шатер.

За весь творческий период ею сыграно более 20 фильмов: "Цыганское счастье","Чардаш Монти", "Цыганка Аза", в театре несметное число ролей: "Олеся", "Горячая кровь". Из-за тяги к бесценному общению с аудиторией она часто выступает в концертах. Тут и программа специальная — концертная: романсы, цыганские песни.

Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя. Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев. Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию.

Именно об этой роли Екатерины Андреевны много писали и говорили, ведь слабая, но очень добрая, теплая и светлая женщина в пестрых юбках смогла найти дорогу к сердцу не только провинциальной девочки, которая запуталась, но и полюбилась огромной армии зрителей. Фильм «Вечный зов» Екатерина Жемчужная, фильмы которой всегда эмоциональны и интересны, стала известной после того, как она снялась в многосерийной киноленте «Вечный зов» режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. По теме: Красные аквариумные рыбки: виды, описание, содержание В этом фильме показана судьба одной семьи, которая стала свидетелем исторических событий, которые происходят в России. Братья оказываются по разные стороны баррикад в революционные годы. А еще их судьбы разделяет навсегда любовь. В этой кинокартине все взаимосвязано: любовь и измена, верность долгу и родине, предательство. Очаровательная актриса в этом фильме играет Зорицу, которая ей приносит славу и популярность. Когда молодая актриса поступила в театр «Ромэн», он работал там режиссером.

Екатерина Жемчужная слышала о нем много рассказов и всегда его боялись, так как он казался грозным и неприступным. Впервые девушка увидела Георгия Жемчужного в перерыве, когда тот просто сидел и играл на гитаре. Они встретились глазами, Екатерина сразу поняла, что влюбилась. Молодые люди стали встречаться, а через три года поженились.

Впервые увидев друг друга, молодые люди сразу поняли, что эта встреча является для них судьбой. Первое время юные артисты встречались, а потом поженились. Первая дочь супругов родилась недоношенной и сразу после рождения умерла. Артистка до сих пор винит себя за эту трагедию, так как на большом сроке гастролировала вместе с мужем и цыганским ансамблем и допускала непозволительные при беременности нагрузки. Также она периодически снимается в кино. Вместе Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна прожили почти 60 лет. Супруги всегда и везде были вместе: на работе, дома, в поездках.

Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни. Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала». И в какой-то степени радуемся. Значит, не будет гигантских трат на огромную свадьбу, а все пройдет скромно, в узком кругу семьи. А когда у нас женятся девственники, должна быть обязательно шикарная свадьба, с большим количеством гостей. В любом случае живем мы в семьях долго и счастливо. Я бы на месте Татьяны хорошенько всыпала бы деловой и проворной Виталине Цымбалюк-Романовской. Любые связи дедушек с молодухами, на мой взгляд, патология, порнография и безнравственность. Последней женой недавно скончавшегося Владимира Этуша стала его поклонница Елена, которая на 42 года моложе. Из семьи она его не уводила, а вышла замуж после того, как народный артист овдовел. Ухаживала она за ним, горшок выносила — помогала, одним словом, дедушке. Лена, без вопросов, молодец, и Этуш потрясающий. Но о себе-то она совсем забыла! Это разве правильно? Жизнь у каждого одна, и подарить ее нельзя. А примеров, как жить, перед глазами у меня проходило множество. Галя Брежнева, дочка Леонида Ильича, во время ее романа с нашим актером Борисом Буряцэ каждый вечер сидела в театре в первом ряду и наблюдала за ним.

Госпитализированная актриса Екатерина Жемчужная рассказала о самочувствии

Начали мы её «обживать». По сценарию моя героиня курила папиросы «Казбек». Пока снимали этот эпизод, я прикончила целую пачку. Конечно же, мне стало дурно - я ведь вообще не курю! А Ира Муравьёва залпом выпила десять стаканов молока. Её тоже замутило. Лиознова говорит: «Актрисы объелись-обкурились.

Надо делать перерыв и отправлять их на отдых». После «Карнавала» к ней подходили на улице и кричали: «Карма, Кармочка! Она сама не ожидала, что у фильма будет такая популярность. Екатерина Жемчужная в фильме "Безумная Лори" В 2000-е актриса стала сниматься в телесериалах. Большой популярностью у зрителей пользовался сериал с ее участием «Кармелита.

Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса! С Петром вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» - В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары - пожилой мужчина и его юная поклонница. Не боитесь, что какая-нибудь старлетка уведет вашего супруга? Хотя у цыган такого позора нет. Для нас преданность очень важна. Когда моя дочь Ляля в юности снималась в фильме и должна была ноги обнимать одному актеру, она говорила: «Не хочу этого даже в кино делать, пусть папа стоит рядом». Она и мужу своему уже много лет верна. Обычно у нас, цыган, молодожены сбегают. Так делали и я, и дочка моя, и внук. Это означает начало интимной жизни. Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала». И в какой-то степени радуемся. Значит, не будет гигантских трат на огромную свадьбу, а все пройдет скромно, в узком кругу семьи. А когда у нас женятся девственники, должна быть обязательно шикарная свадьба, с большим количеством гостей. В любом случае живем мы в семьях долго и счастливо. А когда вижу этих старых, уж извините, козлов и рядом молодых дур, то они у меня вызывают только жалость. Мужчины наивно думают, что с юными любовницами или даже женами обретают вторую молодость. Разве не понимают, что им придется напрягаться, а это до инсульта может довести? Я бы на месте Татьяны хорошенько всыпала бы деловой и проворной Виталине Цымбалюк-Романовской.

Иногда встаю утром и думаю: «Мама-мама, надо скорее приводить себя в порядок, пока Георгий Николаевич не видел». Привела - и вроде ничего. Но, конечно, это генетика. Мамочка моя выглядела хорошо, Ляля моя выглядит хорошо. И, безусловно, важно состояние души. То, что мы до сих пор работаем в театре, встречаемся со зрителями, всегда дает настроение. Востребованность помогает быть в форме и радоваться жизни. Это важно не только в актерской профессии, но в ней — особенно. Надо жить сегодня, сейчас и радоваться жизни. Надо почаще говорить хорошие слова друг другу, комплименты и не впускать в душу ни зависть, ни злобу. Почему именно нам? Вероятно, потому что цыгане - люди природы, которые много странствовали, были с ней в контакте. Есть у меня какая-то необъяснимая интуиция. Я почему-то вижу человека и говорю: «Все будет хорошо, все будет нормально, но надо поберечься, надо сделать вот это». Или советую, например, внуку, чего-то не делать, он меня иногда не слушает, а получается, как я и говорила. Я с юмором всегда относилась к гаданиям моей мамочки. Мы же были октябрята, пионеры, комсомольцы тогда. Я вообще не воспринимала гадания. А потом, когда мамочки не стало, так же стала раскладывать на картах, и иногда я просто поражаюсь, потому что все выходит правильно. Это что-то необъяснимое. О чем мечтала, все сбылось. Мама мне говорила: «Катюшенька, буду молиться за тебя на том свете, чтобы тебе всегда везло, чтобы тебе все улыбались, чтобы двери были открыты». И правда, живу — и нет никаких запретов нигде. Действительно, двери открыты, все мне улыбаются и хорошо ко мне относятся. И я также хорошо к людям отношусь. Бог услышал мамины слова.

Дух захватывает! Девушка была потрясена, ошеломлена и впервые почувствовала гордость за свой народ, поэтому, когда после выхода из театра к ней подбежала цыганка и поинтересовалась, "своя" ли Булдыженко, та утвердительно кивнула головой и улыбнулась: "Своя я, своя". Однако в тот момент она еще даже не догадывалась, насколько "своя". Екатерина Жемчужная в юности. Фото: личный архив Екатерины Жемчужной "Побег" в театр "Ромэн" Екатерина прекрасно пела и с детства мечтала выступать на сцене, поэтому после школы поступила в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова - там Жемчужной прочили славу большой певицы. Но она уже влюбилась в "Ромэн" и в один прекрасный день забрала документы из учебного заведения, чтобы прийти к "своим", - так она стала частью большой семьи. У каждого своя судьба. Я с детства мечтала быть артисткой, но вслух об этом не говорила, ведь папа с мамой были против. Они понимали, насколько это тяжелый труд. Я знала, что в Москве есть цыганский театр. И когда в 9-м классе приехала к родственникам в столицу, меня в этом театре просмотрели и пригласили, но я не хотела бросать школу и вернулась в Москву лишь через год. Причем приехала всего на один день - и тут же поступила! Когда папа приехал за мной, было уже поздно отговаривать. Я поступила в училище, затем пришла в студию при театре, - рассказала она в беседе с АиФ. Судьбоносная встреча и единственная любовь В стенах театра девушка обрела не только настоящую творческую семью, но и личное счастье... О том, что в "Ромэне" есть очаровательный юноша-сердцеед, Катю предупредили сразу. Доброжелатели говорили: "Будь осторожна, Гога Георгий Жемчужный. И вот я хожу неделю-другую, а Гоги все нет! Спрашиваю: "А где Гога? И вот он приходит на занятия, сидит такой: нога на ногу, с гитарой, наигрывает что-то. Я посмотрела на него сверху вниз, он - на меня, и это была секунда, миг, - поделилась воспоминаниями Жемчужная в программе "Частная история". Екатерина Жемчужная с мужем Георгием Николаевичем. Как она сама говорит, в тот момент произошло нечто, что изменило ее жизнь. Правда, был один нюанс: Гога был младше Екатерины на год, а в 17 лет это невероятная пропасть, поэтому девушка, воспитанная в строгости, сделала вид, будто молодой человек не произвел на нее никакого впечатления. Несколько лет Георгий упорно добивался гордой красавицы - она же не подпускала его к себе, а после выпускного они сбежали. Родителям оставалось только благословить влюбленных...

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России. 29 марта в эфире телеканала "Россия-Культура" спектакль "Мы – цыгане" театра "Ромэн" в 10:20 и документальный сериал "Ляля и Екатерина Жемчужные" в 11:45. В программе "Мой герой" народная артистка России Екатерина Жемчужная рассказывает ведущей Татьяне Устиновой, почему, несмотря на страх перед цыганами, стала актрисой театра "Ромэн", кто помог девочке стать "русской" и о многом другом. Екатерина Жемчужная семья Екатерина Жемчужная нянчилась не только с внуками, но и с правнуками. Советская и российская актриса Екатерина Жемчужная находится в московской больнице Вересаева. Екатерина Жемчужная: Новости.

Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас

Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России. Забыла, как меня зовут?» — смеясь, рассказывает актриса Екатерина Жемчужная. Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие. Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) родилась в Туле 28 марта 1944 года. Актрисе Екатерине Жемчужной 28 марта исполнится 80 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий