Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. Т-80БВ максимальная скорость по шоссе 70 км/ч Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л.
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180. И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62.
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ! – Telegraph | Наличие заднего хода и хорошая скорость позволяют выигрывать в танковых дуэлях, так как танк способен заходить к противнику сбоку и обстреливать самую уязвимую часть его машин. |
Новаторство «Прорыва»: что делает Т-90М лучшим российским танком | Т 80 БВ корпус сзади. |
Что известно о «летающем» танке Т-80
Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80 При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить. Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен. Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.
Принят на вооружение РККА в декабре 1942г. С апреля до сентября 1943г. На танках используются многотопливные двигатели. Могут ездить как на дизельном, то есть солярке, так и на низкооктановом бензине и на керосине, или да же на их смесях.
Т-80бв ГСВГ. Датчик крена танк т80. Танк т80 рассадка. Где РСА на т80. Фототравление т-80бв. Звезда т-80бв фототравление. Фототравления на т-80у. Т 80 уд фототравление. Т-80у башня. Т-80 танк с пулеметом. Т-80б броня. Т-80бвм модель. Прожектор т72б3. Т 80уд Донбасс. ОТБ Т-80бв. Т-80бв МТО. Т 80бв кв-1. Каропка ру т-80бв Trumpeter. Т-80бв матрица Катрин. Танк т72 внутри. Кабина механика водителя танка т-80. Кабина т72. Радиостанция т72. Генераторы танка т-80. Радиоблок т80. Кв 231 БВ. БВ 155. Т-80бв Трумпетер. Т-80бвд ОБТ 05581 Trumpeter 1 35. Чертеж танка т-80. Т 80 БВ чертеж. Т-80бвм на параде. Система подрессоривания танка т-80. Зенитный пулемет танка т-80. Башня танка т-80. T-80 БВ. Танк 80 БВ. Т 80 уд от звезды. Т-80уд Скиф 1 35. Мув-80 у1. Русский танк т 80. Танк т 80 в Чечне. Т-80бв звезда. Танк т 80бв звезда. Ходовая танка т 90. Катки танка т-90. Т72б3 ходовая. Т90 подвеска. ДЗ т80у. Радиостанция танка т 80. Т80 привод.
Видна навесная динамическая защита "Контакт-1" Но на данный момент, эти танки сильно устарели и нуждаются в модернизации. Ранние проекты модернизации Т-80БВ В 2006 году был представлен модернизированный Т-80БВ, оснащённый динамической защитой ДЗ "Реликт", способный выдерживать попадания современных боеприпасов, включая тандемные кумулятивные заряды. В омском КБ Спецмаш, был представлен проект модернизации под индексом Т-80БА, что предусматривал установку нового орудия 2А46М-4, отличающегося большей точностью и возможностью применять современные боеприпасы сейчас они известны как Свинец-1 и Свинец-2 , способные поражать современные танки стран НАТО. Для этого, кроме установки самого орудия, доработку проходил механизм заряжания, чтобы он мог вмещать снаряды большей длины. Также, устанавливался новый переключатель баллистики боеприпасов и более современный датчик ветра. Существовал и вариант комплексной модернизации. Это был проект под названием Т-80БМ. Схема его установки была крайне необычна. Так как лоб корпуса и башни защищён современной динамической защитой "Реликт", КАЗ защищает борта и корму танка от обстрела гранатами РПГ. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Вид сбоку. Заметна РЛС комплекса "Арена" и полукруглая конструкция на корме башни с пусковыми шахтами для поражающих элементов Танк получил новый прицельный комплекс 45М. У наводчика появился дневной прицел наводчика 1Г46-2 и ночной тепловизионный прицел "Плиса" аналогичный прицелу "Эсса" на Т-90А. А командир, для поиска целей, получил прицел "Агат-МД" с лазерным дальномером. Был установлен новый стабилизатор вооружения и баллистический вычислитель с комплектом датчиков, включая датчик изгиба ствола. Для стрельбы фугасами с дистанционным подрывом, танк был оснащён системой "Айнет", а система противоминной защиты вызывала преждевременную детонацию мин с электромагнитным взрывателем. Информационно-управляющая система 1В558М обеспечивала цифровое управление всеми системами танка механизмом заряжания, двигателем, комплексом активной защиты, прицельным комплексом и т. При получении танком повреждений, она выдавала экипажу рекомендации на ЖК-экранах для дальнейшего продолжения выполнения боевой задачи.
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[96]. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя.
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода. Возможно имеется в виду то что у Т-80 скорость заднего хода 11км/ч. Прохватилов также заметил, что у Т-80 сильный задний ход, в отличие от многих других российских танков. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95]. Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370).
Главное меню
- Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним
- Т-80 на скорости 80 - YouTube
- Что за Т-80БВМ досрочно поступили на вооружение российской армии?
- Смотрите также в категории Экшен
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода. Вал шестерни задней скорости трансмиссии мотоблока R175, R180. В 2017 году на модернизированные Т-72Б3 начали устанавливать более мощный двигатель в паре с автоматизированной коробкой переключения передач, что позволяет заметно повысить скорость заднего хода.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
Этим достигаются разные значения скорости движения трактора МТЗ-80. КПП 9-ступенчатая и имеет диапазонов два с понижающим редуктором. Вперед имеется 18 переключений скоростей. А так же четыре задних скоростей. Можно поставить Ходоуменьшитель.
В корпусе коробки перемены передач МТЗ расположены на одной оси первичный вал и вторичный вал. Параллельно им стоит промежуточный вал и вал первой передачи и заднего хода. Первичный вал стоит на 2-х подшипниках. Первый подшипник закреплен в стакане корпуса.
Второй подшипник в расточке переднего торца вторичного вала. В шлицах первичного вала стоит ведомая шестерня понижающего редуктора и двигающиеся ведущие шестерни третей передачи и четвертой и пятой передач. На шлицах полого, промежуточного вала КППтрактора МТЗ-80 намертво закреплены следующие ведомые шестерни: шестерня ведомая четвертой передачи; шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода и шестерня ведомая третей передачи. К ступице шестерни ведомая третей передачи прикреплена шестерня промежуточная.
Она постоянно зацеплена с шестерней скользящей третей передачи, она может понизить передачу, посредством коробки перемены передач. На шлицах промежуточного вала КПП на задней стороне скользящим способом стоит ведущая шестерня первой ступени редуктора. Вал промежуточный вращается в шарикоподшипнике и втулке бронзовой. Втулка крепится в ведущей шестерни второй ступени редуктора.
Шестерня ведущая второй ступени редуктора, стоит в специальном стакане на 2-х подшипниках роликового типа, имеет наружный и внутренний зубчатые венцы, в добавок к этому в заднем конце имеются кулачки для привода вала отбора мощности, синхронного типа, заднего. Внутри шестерни на штифтах вмонтировано гнездо внутреннего вала, в гнездо впрессовано бронзовая втулка. Втулка служит опорой внутреннего вала. Сверху на шестерне ведущая второй ступени редуктора имеется крыльчатка.
Крыльчатка предназначена для кардинального улучшения смазывания шестерен главной передачи и дифференциала КПП трактора МТЗ-80. Крыльчатка при вращении распыляет капли масла, создавая этакий масляный душ, который орошает движущиеся части КПП МТЗ-80. Вал вторичный коробки передач на одном торце имеет наружный и внутренний венчики. Венцы и вал являются одним целым.
Вторичный вал крепится в 2-х конических подшипниках роликового типа. Вторичный вал коробки перемены передач трактора МТЗ-80 имеет шлицы, на которых неподвижно надеты две шестерни: ведомая шестерня II ступени редуктора и ведущая коническая шестерня главной передачи закреплена с конца гайкой. Когда шестерня ведущая первой ступени редуктора зацеплена с наружным венцом вторичного вала работает первая ступень редуктора. При первой ступени можно переключать скорости между первой, третей, четвертой и пятой передачами переднего хода и первую скорость заднего хода.
Двигая ведущую шестерню первой ступени редуктора назад, до позиции зацепления с внутренним венцом шестерни ведущей второй ступени редуктора, включается вторая ступень редуктора. При включении первой или второй ступени редуктора блок шестерен шестерня скользящая четвертой и пятой передач скользит вперед и задействует пятую скорость или восьмую , если скользит в обратную сторону, то четвертую скорость или седьмую. Шестерня скользящая третей передачи при скольжении вперед аналогично включает третью или шестую передачи, а при передвижении назад сцепляется с зубьями внутреннего венца вторичного вала, включая прямую девятую передачу. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода.
В то же время шестерня ведомая включения ходоуменьшителя сцеплена с внутренним шлицевым венцом шестерни ведомой первой скорости и заднего хода и заодно с валом первой скорости и заднего хода. Передвигая скользящую шестерню пониженных передач и заднего хода КПП трактора МТЗ-80 назад, задействуется первая или вторая передача, при скольжении вперед — скорости заднего хода через шестерню скользящую первой передачи и заднего хода; шестерню промежуточную заднего хода и шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода на промежуточный вал. Шестерня промежуточная заднего хода оборачивается на неподвижной оси промежуточной шестерни и постоянно сцеплена с маленьким венцом шестерни ведомой пятой передачи и заднего хода.
Достоинства и недостатки История создания Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «Объект 219 сп 1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т.
На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками.
Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы. Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка.
Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей.
Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя. Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек.
И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых. Естественно, у некоторых недоверчивых россиян возникли подозрения, что под видом новых танков будут просто сниматься с хранения уже произведенные при СССР Т-80, модернизироваться и в таком виде отправляться в зону СВО или куда прикажут. Собственно, именно таким образом и используется резерв в виде 3000 «реактивных» танков. Однако последние новости дают основания рассчитывать на лучшее.
Принципиальным отличием Т-80, как и американского «Абрамса», от всех прочих танков, производимых в мире, является использование газотурбинной силовой установки вместо привычной дизельной. У этого технического решения есть свои плюсы и минусы. К самым очевидным недостаткам относятся высокий расход топлива и проблематичность ремонта танка в полевых условиях. Достоинства Т-80 также отлично известны: он быстро заводится даже в условиях сильнейших арктических морозов, имеет великолепную динамику и маневренность, за что прозван «реактивным» или «летающим танком».
По сути, это сопло газотурбинного двигателя: мясо на нем поджарить не получится, а характерный тепловой след даст понять, что лучше и не приближаться. В этом тесте мы не будем углубленно анализировать боевой потенциал этого танка, а расскажем о том, сколько нужно топлива для запуска двигателя Т-80У, что общего у этого танка с VW Golf, и почему вы не услышите и, возможно, даже не почувствуете надвигающиеся на вас 46 тонн броневой стали. Танк Т-72 на скорости гремит, словно всадник апокалипсиса. Наш образец — прямая противоположность, скрытный диверсант. Стоишь прямо перед ним или сбоку, без разницы — акустического сопровождения нет. Никакого лязга металла и рева двигателя. Очень мягкая поступь 46 тонн комбинированной брони и относительная бесшумность пушки поражают. Но Т-80У хорошо слышно, когда смотришь ему вслед: он свистит и гремит, как вертолет. Потом эта какофония смешивается с ветром на полигоне, танк исчезает за поворотом, и наступает полная тишина. И снова приходится всматриваться, откуда вдруг появится этот тихий гигант. Огромная мощность газотурбинного двигателя — это, конечно, хорошо. Но есть и существенный минус: высокий расход 400 граммов горючего на одну лошадиную силу в час. Это означает, что за час танк «выпивает» почти полтонны топлива! Только для того, чтобы просто запустить турбину, нужно целых 70 литров. Такой «холодный пуск» не снился ни одному американскому «биг-блоку»! Поэтому почти весь свободный внутренний объем танка занимают топливные баки. Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился. По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания. Кстати, ВСУ настолько мощная, что может «прикурить» свой же газотурбинный мотор. Рабочие циклы ГТД: впуск, сжатие, расширение и выпуск. Три основных составляющих: компрессор нагнетает воздух , камеры сгорания и турбина передает мощность через редуктор. Силовой агрегат входит в состав моноблока с трансмиссией. Вся система весит 1050 кг и крепится в силовом отделении тремя опорами. Двигатель непригоден для войскового ремонта, а про полевые условия вообще речь не идет. Возможный максимум — замена навесного оборудования. ГТД «употребляет» любой вид топлива, но лучше использовать дизель, так как октановые числа бензина уменьшают ресурс. В двигатель заливают 45 литров авиационного масла ЛЗ-240, в коробку передач — 60 литров трансмиссионного масла ТСЗП-8. Вот и сейчас за спиной тихо «подошли» 46 тонн броневой стали.
Основные цели и задания танка Т-80
- Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео
- Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Гремя Огнём | Дзен
- Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России |
- Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
- Схема переключения передач МТЗ 82
- Сколько скоростей у танка Т 80?
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Почему советские танки очень медленно сдают назад | 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). |
Почему советские танки очень медленно сдают назад | И даже его главное преимущество в виде газотурбинной силовой установки и трансмиссии, обеспечивающих хорошую подвижность (в том числе скорость заднего хода), удобство управления движением и возможность запуска в суровых климатических условиях. |
Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80 (34/49) [Форумы ] | Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. |
Список модификаций Т-80 | Танк Т-90М прорыв (16 фото): технические характеристики, скорость заднего хода, масса боевой машины, мощность двигателя. |
Что известно о «летающем» танке Т-80 | Скорость заднего хода у Т-80 будет составлять 11 км/ч, в то время как у Т-90 всего 4 км/ч. |
Самое интересное в виде мозаики
- Комментарии
- Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)
- Т-80 — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Основной танк т-80бв образца 2017
- Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 - | АПК